Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чебур

    Чебур

    Клан FloodZone


    • Баллы

      35

    • Постов

      1


  2. Gaikotsu

    Gaikotsu

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 038


  3. cblpok

    cblpok

    Клан FloodZone


    • Баллы

      5

    • Постов

      9


  4. Justina

    Justina

    Game Master


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 во всех областях

  1. Прошло уже достаточно много времени, как прошлым летом я объявил о том что начал работу над переделкой сервера под новые хроники, и с тех пор в целом ничего не писал о прогрессе работы над этим всем. Так что хочу хотя бы вкратце перечислить все что уже успел сделать за это время и что еще есть в планах. Вобщем пока сделано примерно это: Первым же делом была доработана пакетка. Понятное дело что пока не полностью — постепенно в ней все еще идут правки и доработки, как только всплывают разные неточности или необходимость добавить новые пакеты для какого нибудь нового функционала. Наконец-то полностью избавился в коде сервера от остававшихся ошметков давно не существующей системы территориальных войн. Хоть они давно уже не работают, но код связанный с ними в сервере до сих пор оставался и местами только зря выполнялся в некоторых ситуациях, потребляя процессорное время и память. Сгенерированы, пока большей частью шаблонно, при помощи скриптов с использованием данных из клиента и скриптов офф сервера все добавленные после крусейда умения, предметы, нпс. Под словом «шаблонно» подразумевается что просто сгенерированы все их свойства, которые можно было автоматически извлечь из данных клиента и скриптов птс. Ну и в любом случае сгенерированное требует дальнейшего «допиливания» вручную. Удалены более тысячи уже более не существующих в клиенте мобов. Да, корейцы опять поудаляли кучу старых мобов, так что в итоге у меня пока временно почти все локации стали пустующими и требуют повторного перезаселения уже новыми мобами. Сделаны коррекции стат оставшихся нпс/мобов — у многих из них изменились уровни и т. д. Коррекция пока сделана чисто автоматически, скриптами, так что опять же требует доп. проверок и допила вручную. Так же поправлены основные базовые параметры старых предметов, типа атаки/защиты, потребления мп, веса и т. п. Это же коснулось и старых умений, т. е. так же поправлены потребление мп/хп, время каста, время перезарядки и т. д. Максимальный уровень для игроков поднят до 130 и расписаны таблицы хп/мп/цп и другие базовые статы для игроков до этого уровня. Удалена поддержка подклассов. Ну точнее как удалена? По сути для всех рас ситуация с ними будет та же что и у расы артей — можно иметь в дополнение к основному классу только двойной класс и все. Так что учтите что при переходе вы все потеряете свои подклассы за исключением двойного класса, если он у вас есть. Сгенерированы новые списки изучения умений для всех классов. Кстати в связи с этим эссенция хаоса потеряет после перехода свою актуальность, т.к. на 1-85 уровнях у всех однотипных классов умения одинаковые и ничего нового эссенция при своем применении давать уже не сможет. Исправлена работа большей части классовых умений, что учатся в реалиях новых хроник. Пока работа над изучаемыми умениями еще далека от завершения. Вобще, пока работа над умениями — это пока самая большая и самая кропотливая работа. Как начал по сути с ними возиться чуть ли не с самого начала, так и продолжаю. И причина этому проста — корейцы очень капитально переделали большую часть всех существующих умений. И под «всех» я подразумеваю отнюдь не только умения изучаемые игроками, а реально все существующие. Так что в итоге придется по сути проверять и выправлять работу вообще всех умений, но пока я сосредоточился именно на диапазонах умений, относящихся к изучаемым игроками. Ну и еще постоянно приходится писать новые эффекты для умений или переписывать старые, как выясняются разные нюансы их работы — вообще, по сравнению с тем что у нас в текущем сервере, все в коде сервера, что относится к работе умений уже претерпело основательные изменения. Переписана клановая система, которую опять же корейцы достаточно сильно изменили. Пока переписан весь базовый функционал, реализованы профили клана (это то что было когда-то клановыми умениями), реализован учет вклада в развитие клана и награды за него, реализован клановый магазин, правильные награждения и вычитания клановой репутации за разные действия клана. Из не реализованного в клановом функционале пока — это клановые миссии (это система, похожая на текущие задания показываемые при входе в игру, но немного более сложная). В остальном по идее клановая система уже работает соответственно хроникам. Переписано и доработано все что связанно с заточкой предметов: добавлены и реализованы все новые свитки/камни заточки, все шансы заточки приведены к официальным, повышен максимальный лимит обычной заточки до +30. Реализованы все особые бонусы от заточки для всех предметов, как старых, так и новых. Переписана система аугментации предметов: добавлены новые камни, новые опции аугментации. Вобще, пришлось основательно переписывать всю эту систему, ибо корейцы даже на стороне клиента сделали значительные изменения в ней — теперь в клиенте явно хранятся списки всех возможных камней и списки того, к каким конкретно предметам их можно применять. Из-за этого еще пришлось дорабатывать клиентские данные, возвращая в них данные по многим старым камням, т. к. я думаю вам бы не сильно понравилось, если бы резко пропала возможность использовать все еще имеющиеся на руках старые камни для аугментации. Реализовано все что связано с системой артефактов: сами артефакты, их бонусы, улучшение, бонусы от наборов экипированных артефактов, работа книг артефактов. Реализованы все брелки агатионов, их корректная работа и бонусы от их экипировки. Реализованы все новые камни изменения внешнего вида. Сделаны правки в алхимии на тему исправления шансов создания. В остальном там менять нечего — как корейцы забросили алхимию сразу после ее ввода, так по сути и не меняли после в ней почти ничего. А сейчас так вообще, если кто еще не в курсе, удалили ее в последних хрониках из игры… Доработана система синтеза: сделаны правки в шансах старых комбинаций, добавлены все новые комбинации. Добавлены новые кристаллы энсоула и бонусы от их вставки. Добавлены новые рецепты крафта, в основном для создания R110. Кстати крафт опять поменяли в плане ресурсов. Да, текущие ресурсы опять стали по сути ненужным мусором. Хотя в целом старые рецепты продолжат работать, так что у вас есть выбор или потратить их остатки на крафт или же просто продать это все в магазин нпс. Доработана система улучшения экипировки. Это та система, где пока улучшаются чисто диадемы. В новых хрониках же там улучшается очень много разной экипировки, например идет обмен оружия/брони R99 до аналогичного R110. Реализованы новые краски для татуировок и бонусы от них. Реализована новая система, дающая доп. бонусы в зависимости от количества нанесенных татуировок. Переработана рыбалка: добавлены новые наживки, скорректирован опыт получаемый с рыбалки и все такое. Изменен дроп/спойл со всех мобов на соответствующий хроникам. Изначально он сгенерирован он по данным из офф скриптов, но я думаю что буду вносить в него коррекции на тему шансов, а то я думаю вам сильно не понравятся шансы того же R99/R110 по оффу. Его шансы там где он еще остался с обычных мобов или простых рейд боссов, по оффу такие, что можно считать что и нет их. У меня в планах повысить шансы всего такого как минимум в пару десятков раз. Реализована новая система телепортации, не требующая использования гейткиперов в городах и встроенная в интерфейс клиента. Местами значительно переписана система трансформаций, для более оптимальной и простой работы с ними. Удалены почти все существующие квесты. Что есть печально, учитывая сколько времени я когда-то на их реализацию потратил Новые, коих всего где-то с полсотни, пока не реализованы — пока только сгенерированы данные по наградам за них и все такое — до самих квестов пока очередь еще не дошла. Реализована attendance-система, которой я скорее всего заменю при переходе нашу систему выдачи наград за вход. Это по сути такая же система но с нормальным интерфейсом по выдаче наград и всему такому. Частично реализована система автоиспользования предметов. Ну вроде ничего прям особо важного при перечислении не упустил. Про разные мелочи, которые я мимоходом поправлял я уж и писать не буду, тем более и не упомнить это все. Ну а конкретно в данный момент я занят правками всех распаковываемых предметов: правками уже существующих, добавлением новых. Далее в планах из программы-минимума, после которого уже будет смысл начать процесс перевода текущего сервера на новые хроники: Реализовать полноценно систему гомункулов. Реализовать систему клановых миссий. Дореализовать все новые изучаемые умения. Проверить и выправить хотя бы все критичные умения не только из изучаемых игроками, но и из умений предметов. Проверить и поправить в плане убирания/добавления все необходимые умения у всех нпс в связи с тем что у них поменялся уровень. Хотя бы пассивные и хотя бы скриптом — вручную это займет очень долго и скорее всего я отложу это на попозже. Заселить нормально пока хотя бы парочку локаций для уровней 105+, чтобы было где сразу же качаться после перехода. Реализовать хотя бы основные новые квесты, типа квестов на профы и т. п. Доработать все драг. камни в плане расписывания бонусов для их новых видов/уровней. Реализовать все новые сеты брони и проверить все старые на тему возможных изменений. Реализовать новую версию олимпиады с боями в несколько раундов. Вот, вобщем после реализации этого всего можно и уже переходить на новые хроники, а все остальное уже как всегда допиливать в процессе. И хоть и пунктов вроде не сильно много, но некоторые из них достаточно трудоемкие… Насчет того, когда конкретно будет переход, пока ничего определенного сказать не могу, но все же думаю что уже в этом году Более точной даты пока говорить не буду, т. к. пока не понятно как быстро получится реализовать все из запланированного выше — мало ли какие еще нюансы вылезут в процессе реализации. --- Ну и еще коснусь пары вопросов, которые мне уже передавали через Джустину: Будет ли оставлена система перерождений? Да, будет. Возможно в ней будут еще доработки для актуализации под новые хроники, но это пока окончательно не определено. Будет ли оставлена наша фарм-зона на острове Ада? Да, но временно она будет закрыта для переработки мобов в ней. Сами понимаете что смысла зоны с мобами текущего уровня уже не будет — надо будет ее перезаселять мобами уровней эдак 120-125+. Будет ли реализована система автопрокачки? Ну как бы да, но приоритет для ее реализации пока самый низкий из всех задач. Будут ли удалены какие либо предметы при переходе? Нет. Разве что часть кастомных предметов, которые уже не будут нигде задействованы. Хотя вроде этих предметов и так нет ни у кого на руках.
    8 баллов
  2. Ради усиления Шилен монстры раздобыли где-то Яйца Драко. Если Драко вылупится, пока эти яйца находятся у монстров, темная энергия превратит его в ужаснейшее чудовище. Для того, чтобы предотвратить это, Монарх Пламени Кекеи отправил во все города Адена своего представителя - Слугу Пламени Аслана, предлагающего всем желающим работу по добыче яиц. Ивент продлится с 12 апреля по 28 апреля 2024 (включительно ) Получение яиц. Охотьтесь на монстров и собирайте маленькие и большие Яйца Драко. Их можно передать/продать. Нагревание яиц. Поговорите со Слугой Пламени Асланом, который даст Вам Браслет Печати Агатиона - Дух Пламени. С его помощью можно призвать агатиона Дух Пламени. Невозможно получить 2 браслета одновременно; Призыв Яиц Драко возможен только в мирной зоне; Вызовите агатиона и используйте умение Длань Паагрио, чтобы нагреть яйцо до нужной температуры; Нагревать Малое Яйцо Драко может только тот, кто его призвал, а Большое Яйцо Драко могут нагревать тот кто его призвал и те кто находятся с этим игроком в одной группе; При каждом призыве яиц, Вы будете ощущать эффект умения Внимание к Инкубации Драко. Под действием этого умения невозможно призвать новые яйца; Умение Внимание к Инкубации Драко автоматически меняет Вашу цель на призванное Яйцо Драко. В случае, если Вы находитесь в группе и один из Ваших соратников призывает большое яйцо, Ваша цель так же будет изменена на это яйцо; Температуру Малого Яйца Драко можно повысить на 1-10 градусов за один раз; Большое Яйцо Драко более чувствительно к жару - его температуру можно повысить только на 0.1-1 градусов; С помощью специального индикатора можно следить за процессом - насколько разогрелось яйцо и сколько секунд осталось для его высиживания; Продолжайте нагревать яйцо вплоть до 37 градусов, но старайтесь не перегревать его выше этой температуры, иначе нагревание и высиживание закончатся неудачей; Малые Яйца Драко нужно успеть нагреть в течение 20 секунд до 26-37 градусов; Большие Яйца Драко нужно успеть нагреть в течение 25 секунд до 36-37 градусов; Чем ближе температура яйца к 37 градусам, тем выше шанс успешного высиживания яйца; Умение Длань Паагрио не столь эффективно при нагревании больших яиц, как при нагревании малых, поэтому Вам понадобится помощь Ваших соратников; При нагревании больших яиц в группе, игрок, призвавший яйцо получает дополнительную награду. Игрок, достигший наивысшей температуры среди своих соратников, также получает дополнительную награду. Высиживание яиц. Высидеть яйцо может только тот, кто его призвал; Используйте умение Инкубация Яиц на нагретое яйцо. В зависимости от температуры и удачи, Вы сможете высидеть яйцо, либо потерпите неудачу; Если Вы успешно высидите яйцо, из него вылупится Драко и наградит Вас Подарком Драко; Если Вы сможете нагреть яйцо до оптимальной температуры - ровно 37 градусов, то Драко наградит Вас Сверкающим Подарком Драко; При неудачном нагревании или высиживании, Вы получите Скорлупу, которую можно обменять у Слуги Пламени Аслана на различные предметы или призы. Маленький Линдрако. Слуга Пламени Аслан может объединить несколько Ваших Малых Яиц в одно. Из 10 объединенных малых яиц получится одно Малое Яйцо Драко х10, а из 50 - одно Малое Яйцо Драко х50. С этих яиц можно получить в 10 и 50 раз больше наград соответственно. При успешном высиживании Малых Яиц Драко х10 и х50 есть шанс появления дракона Линдрако. Экранное сообщение оповестит о появлении редкого гостя всех игроков в нектором радиусе. Линдрако наградит Вас особым предметом - Подарок Линдрако, из которого с небольшим шансом можно получить Коробку Аксессуаров Линдрако. Лотерея у Аслана. Вы можете сыграть с Асланом в мини-игру и испытать свою удачу: принесите ему 50 Скорлупы и получите один из следующих предметов: Малое Яйцо Драко, Большое Яйцо Драко, Подарок Драко или Сверкающий Подарок Драко. Будьте внимательны! Хитрый Аслан может обмануть Вас и взамен своей Скорлупы Вы не получите ничего!
    1 балл
  3. Ну так то все понятно. Конец оли- компромат на соперника только в конце месяца актуален. Мое решение - накажу после оли.
    1 балл
  4. А почему оберзано бсое в конце каждого набега? ))))
    1 балл
  5. 1 балл
  6. потеряли Мелуса, Брата)
    1 балл
  7. Улитки Любят Чупачупсы)))))
    0 баллов
  8. 22 марта 2024 года в 20:15 случился самый масштабный террористический акт за последние десять лет. Сейчас скорбит вся Россия. Выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших. Скорейшего выздоровления и душевных сил пострадавшим!
    0 баллов

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...