Перейти к содержанию

Лидеры

  1. cblpok

    cblpok

    Клан FloodZone


    • Баллы

      4 593

    • Постов

      9


  2. Чебур

    Чебур

    Клан FloodZone


    • Баллы

      4 472

    • Постов

      1


  3. ZapZap

    ZapZap

    Пользователи


    • Баллы

      3 786

    • Постов

      1 490


  4. Justina

    Justina

    Game Master


    • Баллы

      2 522

    • Постов

      3 100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.03.2010 во всех областях

  1. Выложу тут все файлы, которые я подредактировал 1. systemmsg-e.dat Обновлённый чат-патч, многое изменил, раскрасил, вынес на экран, подправил в лучшую сторону. Скрины основных моментов приложу. Кидать в system systemmsg-e.rar 2. SysString-e.dat Тут два момента изменил. Первое думаю всем понятно, второе - заменил обратно на английские сокращения статов (более привычно). Кидать в system SysString-e.rar 3. User.ini Бесконечный зум сквозь стены. Думаю без скринов всё ясно. Кидать в system 3.1 User.ini Прежний бесконечный зум через стены и отключение текстур по щёлчку на колесико. Вытащил его из платного патча под руофф, сам ещё не смотрел его начинку. Значительно разгружает видюху, насчёт остального не знаю. Как вариант использовать в окнах булок User_2.rar 4. L2.ini Понизил все текстуры до возможного минимума и отключил все эффекты. Пробуйте. Кидать в system L2.rar 5. Interface.xdat Замена шрифта. Выложу четыре варианта. Способ установки: сначала устанавливаете два шрифта из архива. В Windows 7 просто открываете и жмёте установить, в Windows XP копируте их в папку C:\Windows\Fonts. После этого уже Interface.xdat кидаем в system 5.1 Название зон Diploma Regular(готический), Tahoma(стандартный в клиенте) - основной. Interface_Tahoma.rar 5.2 Название зон Diploma Regular(готический), Metal Bold("шрифт сталкер") - основной. Interface_Stalker.rar 5.3 Название зон Diploma Regular(готический), Comic Sans - основной. Interface_Comic _Sans.rar 5.4 Название зон Diploma Regular(готический), DomCasual Normal - основной. Interface_DomCasual.rar 6. SplashScreen High Five Картинка загрузки клиента до логина. Способ установки: качаем архив. Удаляем все файлы .bmp из папки SysTextures. Вставляем файлы из архива в папку SysTextures. Depositfiles 7. Obscene-e.dat Obscene-r.dat Там почти пять тысяч слов отборного русского мата. Кто не хочет видеть этот знак -_- во время мата - удалите эти файлы из папки system 8. Env.int Свечение пух. Могу заняться этим файлом, если кому надо. Выкладывать цвета в таком формате: пример 8B5F65 (R=139,G=95,B=101) 9. Game Booster - приложение, основное предназначение которой настроить операционную систему на максимальное быстродействие в играх, путем оптимизации многих параметров операционных систем Windows. Сочетание нескольких вариантов оптимизации (дефрагментация оперативной памяти и жесткого диска, диагностика конфигурации DirectX и др.) помогает полностью раскрыть потенциал Вашего компьютера. Кроме этого Game Booster можно применять для завершения фоновых процессов при запуске любых ресурсоемких приложений. Интуитивно понятный интерфейс делает утилиту идеальным инструментом для начинающих. Game Booster не является инструментом для «оверклокинга» и не вносит никаких модификаций в реестр Windows. При помощи утилиты непосредственно перед запуском игры приостанавливается работа ряда ненужных системных служб Windows, делается быстрая очистка оперативной памяти RAM, выполняется игровая дефрагментация, а также завершается работа фоновых программ, что освобождает системные ресурсы непосредственно на время игры и увеличивает производительность процессора. Game Booster делает игру более приятной, помогая наслаждаться самим процессом игры. Выкладываю фри версию 2.3. Кто хочет премиум версию ведёте ключ 44814-D56A7-A585F-873B2Depositfiles 10. AntiLag 2.1 Можете своими руками на свой вкус подредактировать L2.ini. Ничего сложного нету, всё показано и расписано Depositfiles 11. Модифицированные текстуры городов Aden, Giran(2 мода) и Goddard Мб и боян-бабаян. Попросил выложить этот чувак Карма. Ладно, он попросил его пропиарить http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Я себе ничего не ставил ещё, так что по возникшим вопросам к нему. По его словам никаких дополнительных нагрузок эти текстуры не несут. Скрины городов внутри архива. Не выкладываю их, так как .bmp Depositfiles 12. Nude патч Персонажи женского пола без одежды. Пример на тёмной эльфийке. chargrp.dat в system; NakedF.utx в SysTextures Nude.rar 13. Часики, всем известные. Автор не я. Показывают время компьютера и время онлайна данного окна. ClockInGame.rar 14. Тест FPS Программа отображает ваш фпс. Полезна будет она более оверклокерам, чтобы следить изменился ли фпс или нет, но и пригодится обычным игрокам. Мой результат к примеру 140. Машинку не шевелить. Тест FPS.rar ЗЫ если кому был полезен хоть один файлик мой - плюсаните http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
    162 балла
  2. Я все таки перечитал ВСЮ тему снова!!! Оскара мне, ну или какую нибудь там награду за "Чтение" http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Вот вам моё суждение: 1. Лидирует вариант объединения всех серверов: R2+R3+R4+Казань+Pangea+Нижнекамск+Волгоград Естественно Madness х33 - Остаеться как и был, т.к. это зарекомендовавший себя PvP сервер! С моей стороны это самый логичный выбор: * Тем кто любит пофармить и побарыжить, ничем не мешает * Осады, PvP, PK и ТВ будут более насыщенные - а это самый фан! А учитывая ПЫЛ серверов даже на форуме, война будет знатная * Смысла обнулять адену нет, т.к. экономика выровняеться все равно довольно быстро, мы посопуствуем Эвентами * R4 более молодой сервер, по этому даже с Рейтами х10 не сильно повлияет на объединение, а эпик бижа вообще не рейтуется * Не будет обмена персонажами между серверами, тем самым не будет Конкуренции серверов друг с другом из за одинаковых рейтов 2. Новое железо - меньше лагов, больше фана! 3. Нормальный прификс при слиянии типа: Рейд 3 - прификс "R3", Пангея - "P" и по аналогии, логично сделать такой же прификс к Аккаунтам, из за совпадений 4. Естественно при слиянии, все вещи сохроняться у персонажей - НИКАКОГО ОБНУЛЕНИЯ ИЛИ ВАЙПА!!! 5. Подведение среднего времени сервера, для удобного времени осад и олимпиады (я думаю это UTC+5. Для сравнения Пермь UTC+6, Волгоград/Москва UTC+4) 6. Неиспользуемые аккаунты и ники будут убраны, дабы освободить людям ники для переименования или создания персонажей, так же логично будет убрать максимальное колличество аккаунтов на один E-mail 7. Бесплатное переименование (каждого персонажа по 1му разу), либо в течении какого либо промежутка времени 8. На счет рекламы писали не один раз, это конечно наша проблема, но ваша помощь не помешает. Лучшая реклама - совет друга 9. Перенести кланы и альянсы в том виде, что они сейчас есть. Либо с воземещение клан очков, что бы можно было поднять клан на тот же уровень 10. Обнулить Клан холлы - и вернуть владельцам клан холлов ту сумму, за которую они его покупали - что б этим кланам было немного проще участвовать в аукционе за клан холл, что еще в добавок создаст здравую конкуренцию 11. Обнулить замки, Флаги и Форты - для общего равенства Если вы считаете, что забыл важное - пишите, Аргументируя! Любой флуд будет удаляться быстро и беспощадно Кто считает, что всё гуд тыкаем плюсик ниже!
    74 балла
  3. Сервер: RAID Ник: EBSO4KA Мед. сестричка Кохов ;-)
    57 баллов
  4. Сервер: RAID Ник: Mekachidolika
    54 балла
  5. Сервер RAID Ник Extazia Сама выложить не смогла, не зарегестрированна
    50 баллов
  6. Сервер - RAID Lindvior х5 Ник - CocoinA
    39 баллов
  7. 39 баллов
  8. Для тех кто ещё не в курсе или кому лень лазить в поисках инфы на ДДру или Гохе. Скопипастил инфу сюда. Презентация GoD в Корее (Настоятельно рекомендуется к просмотру, дабы отпали лишние вопросы. Ну а так же, кто хочет посмотреть на новые и старые измененные локации ) http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7_C76wYXLcQ& У каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная: Люди Атака Увеличение уровня физической / магической атаки Защита Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению Специальные Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения Эльфы Атака Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой Защита Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой Специальные Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя) Темные эльфы Атака Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром Защита Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром Специальные Самостоятельное воскрешение Орки Атака Бешенство, усиление стихийной атаки огнем Защита Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем Специальные Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз Камаэли Атака Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой Защита Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой Специальные 2-е превращение, защитный щит Гномы Атака Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы Защита Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей Специальные повышеннный шанс упешного крафта вещи - на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается - cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95... - браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в них до 6 предметов, усиливающих статы чаров - система выделения цели будет как в AION - эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещей увеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y... - предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....) - в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут - Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall - после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ - на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion - улучшено отображение информации об игровом мире в игре - добавлена система рангов(аналогичная AION/WoW) - изменена система энчанта предметов - будет введен аукцион 1. Рекорды и статистика Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил 2. Средства передвижения Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней 3. Прыжки Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером 4. Руины E Sagira Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение 5. Трансформация в Ixion На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны. 6. Пробуждение Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы 7. Магмелд Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом. 8. Задержка в запуске обновления Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий... Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна. Описание Апдейта 1. Новые тату В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например: Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance. Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню, Agility имеет защиту к земле... 2. Игральные Кости Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа 3. Новые эмоции и системные действия 4. Настройки В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт... 5. Талисманы R-грейда В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа. 6. R-grade броня и оружие Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом. Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300(а не до 120 как сейчас). Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно. 7. Кристаллизация и крафт Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов. Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт). 8. Скиллы 4 профессии Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессии требуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны. Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример: Описание некоторых скиллов Goddess of Destruction Ряд скиллов на картинках поддались частичному распознаванию. В тексте будут неточности в описаниях. Удаляемые скиллы видны на скриншотах. На момент запуска ПТС скиллы могут измениться поскольку баланс между ПВП/ПВЕ еще тестируется разработчиками 1. Last Patience - увеличение постоянной атаки щитом на 51 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 2. Advanced Resistance - увеличение сопротивления к Hold, Sleep, Paralysis, mental attack, poison На 20 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 3. Noble Sacrifice Часть наносимого дамага на членов парти переводится в HP персонажа Уровень изучения: 87 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 4. Chain of Hydra С помощью специальной цепи выбранная цель притягивается к персонажу Уровень изучения: 89 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 5. Shadow of Night PDef/MDef+507, speed+10, Sword/blunt attack+10%, accruracy+4, critical+30, critical damage с использованием бланта +30% Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 6. Strings of Light Сила света окружает игрока и мощность атаки увеличивается на 60000 Уровень изучения: 95 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 7. Protection of Faith PDef/MDef всей пати +5000, на 50% усиливается защита от дебаффов, в течении действия скилла 90% получаемого урона отражается. Уровень изучения: 91 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 8. Summon Night Cubic Призыв Cubic of Night, необходим для снятия дебаффов Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 9. Summon Golden Lion Призыв Golden Lion, необходим для помощи в бою Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 10. Shield Impact Атака щитом силой 5540 и шансом стана цели на 1 секунду Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 11. ===//=== нанесение удара с силой 10419 с понижением защиты цели на 20%, необходим меч/блант Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 12. Advanced Shield Mastery Повышает защиту щитом на 807, повышает на 209 [не разобрать]. Шанс успешного удара щитом увеличивается на 100% Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 13. Advanced Magic Resistance Повышает MDef на 158 и на 25% увеличивает сопротивление к магии. Дарует шанс мгновенного увеличения атрибутной защиты Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 14. Spike Shield Игрок отражает 50% дамага наносимого 5 целями Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 15. Advanced Shield Fortress Защита щитом вокруг себя увеличивается на 700 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 14. Vitality Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к HP recovery. Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет 15. Spirit Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к восстановлению характеристик Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет В России апдейт будет поставлен осенью Материал взят отсюда (Там скринов только побольше ) Дополнение к темке. Скилы классов в ГоДе. Стрелок Юль (Лукоарба) Воин Тир (Вариор) Осель Лог (Нож) Рыцарь Сигель (Танк) Волшебник Фео (Маг) Колдун Ис (Новый класс. Смесь бафера и бд с свсом) Целитель Еур (Лек) На счет скилов сумонера, инфы нету пока что
    36 баллов
  9. Всем ку! Ник: Sherlock Сервер: Calipso х33
    35 баллов
  10. Моё Солнышко играем вместе каждый день в Л2 у меня на коленке .......... Табличку она сама сделала ник YJIUTK@ Raid
    35 баллов
  11. Добрый вечер! Cервер - Рейд, ник - Pinkmouse p.s. всех с Наступающим :-)
    32 балла
  12. Сервер: RaidНик: EBSO4KA P.S. 3я фото не в конкурс) показывает, что на 1й фото на листе)
    31 балл
  13. серв. Raid, ник lDomen, на все про все ушли два свободных вечера) формат А3)
    29 баллов
  14. Сервер: Raid Ник: CuHerJIa3ka
    29 баллов
  15. Уважаемые игроки, теперь вы можете продвинуть свой сервер вверх в рейтинге MMOTOP, и получить за это призы! Ссылка для голосования: http://la2.mmotop.ru/vote/107853/Или можете нажать на баннер MMOTOP на сайте вашего сервера! Призы которые вы можете купить за Bonus Coin (голосование): Пояса (D C B A S Grade) Плащи (S Grade) Некоторые украшения Банки CP (Маленькие и большие) Банки QHP (на 870 хп) Печенки выносливости Руны опыта [7 Day Expiration Period] Заточки оружия (D C B A S Grade) Заточки оружия с увеличенным шансом (D C B A S Grade) Талисманы Камни Атрибутов Накопительная система голосования! от 1 голоса до 30 вы каждый раз получаете по 1 Bonus Coin от 31 до 150 голосов вы получаете по 2 Bonus Coin Свыше 150 голосов вы получаете по 3 Bonus Coin ВНИМАНИЕ: Выдержка из ПРАВИЛ MMOTOP'a, для тех кому лень читать ВСЕ правила! 1.5 Пользователю запрещается голосовать более раза в сутки за один сервер, исключением являются смс-голоса. Уникальность голосов проверяется по IP и нику указанному при голосовании, в противном случае данные голоса будут обнулены. Внимание! Голос засчитывается не сразу. Со всеми правилами можете ознакомится тут http://la2.mmotop.ru/rules/
    28 баллов
  16. Тоже поучаствую, в кои-то веки... Сервер: RAID Ник: Apriori Excuse me за качество - телефон) На втором фото надпись зеркальная получилась, но, думаю, понятно)
    27 баллов
  17. Я тут играю второй день и не знаю про "тараканов" и "заскоки" местных админов... поэтому - наваял нечто, обобщающая самую популярную ситуацию, на каждом новом серве.
    27 баллов
  18. 26 баллов
  19. Решил хотя бы кратко перечислить все, что было сделано за прошедшие 10 месяцев с того времени, как я начал работу над ГоД, а то ведь кое-кто так и не даст мне спокойно работать, доставая с этим . Для начала немного истории: за основу нового сервера в конце прошлого года были взяты исходники некой команды, которые они сами и выложили в шару; исходники конечно были так себе - реализация только самого основного из ГоД и то с кучей недоработок и ошибок (часть из авакенинга, часть из хармони и почти совсем ничего из таути), но на безрыбье и рак рыба - не писать же самому все с самого нуля. Вначале целью была доработка до Glory Days, но после официального выхода Lindvior, было сделано решение пилить сервер уже до этих хроник. И да, сразу говорю, список сделанного далеко не полный - писал большую часть по памяти и мог и забыть за все это время разные детали. Так же не стал детально вдаваться вообще во все что делал - иначе мне бы этот список пришлось писать несколько дней и была бы это немаленькая такая портяночка. Итак, собственно вот краткий список сделанного: [*]Исправлено неимоверное количество ошибок, недоработок и всего такого, что имелись в исходниках, взятых за основу, на момент начала работы над сервером. [*]Основательно переработано, а зачастую и вообще с нуля переписано, множество механизмов хранения и обработки большинства статичных данных (параметров вещей, нпс, умений и т.д.). [*]Исправлены серверные пакеты по Линдвиору 531 протокола (на оффе уже протокол выше, но с 532 там произвели очень глобальные изменения в принципах формирования пакетов, так что пока сервер будет на 531 протоколе). [*]В сервер внесены все предметы из клиента (естественно просто по шаблону, с последующим допиливанием). [*]В сервер внесены все нпс из клиента (естественно просто по шаблону, с последующим допиливанием). [*]В сервер внесены все умения из клиента (естественно просто по шаблону, с последующим допиливанием). [*]Для всех существовавших предметов по данным из клиента проверены и исправлены их основные параметры. [*]Для предметов расписаны их типы (оружие, броня и т.д.), подтипы (к примеру тип оружия или брони) и категории (к примеру предмет для героев, именная бижутерия и т.п.). [*]Для всех предметов описано количество в них кристаллов и пересчитана базовая цена в соответствии с этим количеством. [*]Для большинства предметов описаны их пассивные/активные умения (но еще немало осталось неописанного). [*]Реализована идентификация всех не идентифицированных предметов (в Линдвиор уже неактуально, т.к. от всего этого там стали избавляться, но столько времени на описание всего это было потеряно). [*]Реализованы всевозможные обмены R-R99 оружия/брони/бижутерии. [*]Реализованы все сеты брони, со всеми особенностями (например частичные бонусы при неполном сете). [*]Реализованы правильные бонусы к заточке R-R99 брони (прибавка не только хп, но и увеличение определенных стат). [*]Реализованы правильные прибавки к атаке/защите при заточке благословенных вещей (в 1.5 раза большее увеличение, чем для обычных вещей). [*]Реализовано получение dark/bloody-версий R99 брони и оружия. [*]Реализована вставка SA для оружия, с правильными ценами. [*]Реализована кристаллизация с получением дополнительных вещей при этом для вещей A грейда и выше. [*]Реализовано получение эльсиума. [*]Реализованы талисманы семени, со всеми вариантами их улучшения. [*]Реализованы многие R-талисманы. [*]Реализовано все оружие драконов, со всеми вариантами их улучшения. [*]Реализовано получение временного оружия и брони за железные монеты. [*]Реализовано получение оружия Таути. [*]Реализовано получение разных предметов за знаки ученика. [*]Реализовано улучшение старой эпической бижутерии до благословенной, с использованием специальных бутылок. [*]Реализован обмен старых материалов для крафта на новые, введенные в Линдвиоре. [*]Реализовано получение специальных сундуков с наградами за разные материалы для крафта и кристаллы. [*]Реализовано создание украшений, дающих бонусы к основным параметрам. [*]Реализованы все атрибутирующие предметы (камни, кристаллы и т.п.) с учетом их индивидуальных особенностей. [*]Реализованы камни смены атрибута в оружии. [*]Реализованы все предметы для энчанта (камни повышения шанса, свитки) с учетом их индивидуальных особенностей. [*]Реализовано около 2000 распаковываемых предметов (но еще много осталось реализовать). [*]Реализованы все камни жизни, даже специфические, с особыми условиями использования или особыми бонусами (например Камень Жизни с Силой Гигантов или Камень Жизни для Костюма от Адения). [*]Реализованы все камни обработки внешнего вида предметов и полностью вся работа с ними. [*]Переработана система крафта под условия в Линдвиоре (рецепты с новыми материалами). [*]Для многих новых нпс описаны их основные параметры: данные по хп и уровню взяты с л2он и с корейской вики; данных по атаке и защите нет, так что тут к делу приходилось подходить творчески. [*]Перезаселена часть новых и старых локаций новыми мобами. [*]В процессе полная переработка дропа и спойла всех мобов (чем активно сейчас занимается Hurtley), в связи с полной их переделкой в Линдвиоре из-за изменений в крафте вещей. [*]Реализован специальный дроп для игроков с непустой выносливостью (опять же уже неактуально - в Линдвиоре это убрали). [*]Реализовано специальное универсальное AI для нпс, бродящих по определенным маршрутам или по определенной площади. [*]Реализовано специальное универсальное AI для нпс, произносящих в чат разные фразы. [*]Из текущего сервера перенесены и адаптированы все механизмы, связанные с петами (хранение данных о параметрах, скиллах и т.д.). [*]Из текущего сервера перенесены и адаптированы все обычные эвенты в количестве 25 штук (PvP-эвенты пока не перенесены). [*]Реализованы некоторые новые эпические боссы (Таути, Октавис, Истхина). [*]Реализовано новое семя Seed of Hellfire со всеми механизмами. [*]Реализованы все механизмы для динамических квестов. [*]Реализованы 8 динамических квестов. [*]Удалены все устаревшие квесты. [*]Реализована часть новых квестов, но осталось еще очень много реализовать в будущем. [*]Переделаны ключевые квесты (получение профессий, субкласса, нобла и т.д.) под условия Линдвиора. [*]Переделан механизм выдачи наград в квестах, для упрощения работы с ними. [*]Реализованы предметы, при использовании которых начинаются определенные квесты. [*]Реализована обычная и групповая Картия и все что с ними связано. [*]Реализован салон красоты. [*]Реализован ежечасный показ ритуала Магмельда в Аркане. [*]Реализовано перемещение маммонов по городам с определенным периодом. [*]Реализован новый механизм работы замков (система света и тьмы). [*]Реализованы плащи света и тьмы. [*]Реализованы бонусы и штрафы в зависимости от того, какую сторону выбрали владельцы замка. [*]Реализованы все новые 34 класса игроков после пробуждения. [*]Переработано все, что связано с пробуждением, чтобы в дальнейшем использовались именно эти 34 класса, а не 8 старых. [*]Описаны все значения hp/mp/cp для всех классов игроков на всех уровнях. [*]Описаны все базовые параметры для всех рас и категорий игроков. [*]Описаны параметры всех трансформаций (выдаваемые умения, доступные действия и т.п.). [*]Добавлена возможность выдачи любых предметов при смене профессии или получении определенного уровня. [*]Реализованы все татуировки и возможность их использования определенными профессиями. [*]Реализовано шансовое получение татуировок для пробужденных классов. [*]Описаны все новые умения для всех классов персонажей (конечно многое еще требует доводки до ума, но в целом все умения работают). [*]Описаны все ветки изучения умений для всех классов персонажей. [*]Реализованы все расовые умения и их изучение. [*]Реализованы все умения субклассов и дуалкласса и их изучение. [*]Реализованы все умения откровения и их изучение. [*]Реализованы связи между умениями при их изучении (удаление определенных старых умений при изучении новых). [*]Реализованы списки умений для всех классов, которые остаются при пробуждении (все что не входит в список - удаляется). [*]Реализованы все новые механизмы заточки умений. [*]Реализованы все группы заточки умений (отличающиеся ценой заточки в зависимости от типа умения). [*]Реализовано множество новых типов, эффектов и условий использования для умений. [*]Реализован коммисионный магазин. [*]Реализовано ведение статистики разных действий игроков (опять же зря потраченное время - в Линдвиоре ее отключили обратно). Вот собственно все что вспомнил и это далеко не весь список. И не думайте что если список не особо большой, то я эти 10 месяцев большей частью дурака валял. В этом списке зачастую за одним предложением стоят дни и недели кропотливой работы по реализации и иногда многократным переделкам того что в этом предложении написано.
    26 баллов
  20. http://www.youtube.com/watch?v=5cLRyLKXz6Q&feature=youtu.be Не судите строго))
    25 баллов
  21. Моя жена, WelcomeToHelll, сервер Raid. Сама выложить не смогла, потерялись пароли. http://vk.com/album177131171_206881920
    25 баллов
  22. Вот как то так. хз почему качество режет( на компе оно лучше гораздо
    25 баллов
  23. Ну а это фото моей несравненной любимой жены, с которой меня свел Raid, ярой поклонницей клана "Татем" с ником Velizart
    23 балла
  24. http://www.youtube.com/watch?v=3JVTN36dFuM
    22 балла
  25. Сервер RAiD BATC0H Битвы Строения Пейзаж Умения Монстры Чувства и эмоции
    22 балла
  26. Все начиналось давно, когда появился сервер рейд 1. хроники С1. многие ники уже не помню, скрины тоже канули в лету вместе с жестким диском. при создании перса выбор остановился на темной эльфийке, мотивация думаю всем понятна =) началось все как обычно, импы, зомби, пкшники ники которых до сих пор фигурируют в топ рейтингах пк, разводы на пвп и на шмот. первым кланом на 25+ лвле стал Reebok, и в нем же первый крупный бой в ЕГ. в то время было модно водить парики из нежити и желающих было много. в процессе дележки мобов завязалась драка между ребятами из клана рибок и конкурентами. в результате мы убили там почти всех и на помощь им пришли красавцы из Reneissance. кенни с топ С луком и его тогдашний соратник, тоже лучник мажор. разумеется они положили нас с 2-3 выстрелов, и сказали "не буяньте" )))) затем я познакомился с странным типом с ником Zeroo который держал в глудио кучу торгашей.посмотрев мой экип он сказал, тебе можно зарабатывать получше чем стрелять мобов в круме . через несколько минут мы были гдето под гираном у обрыва с красными летающими мобами. подготовка - эльвен сет на бег, банки бега из магазина. пробег по полю и на обрыв, теперь толпа страшных мобов возится внизу и их можно безнаказанно убивать!!!! не смотря на то что клан распался,дела пошли на поправку, не считая постоянного наличия на споте мутных и иногда агрессивных соседей. во время одного из качей в пати попросилась светлая эльфийка и еще один маг, с маналивом процесс пошол лучше. вскоре к компании "на горе" присоединился дерзкий голый эльф" который то и дело кастовал на меня виндстрайк. разумеется пвп был не лишним и я ответил ему блинчиком. "опа, он упал а я пк, что за фигня". "фигня щас отмоем, сказал маг. дай пока шмот чтоб не выбили" приняв в торге мой сет и пушку он невозмутимо нажал свиток телепорта. "эй стой ты куда" - [пользователь не в игре] расстроенный я пошел пешком в сторону города, недели фарма , хай д пушка, бижа. аден нет даже на лоу ноугрейд шмот. на пути попалась гиранская арена вокруг которой бегали 2 бойца из арены в дрейк сетах. подбежав ко мне, они спросили "хаха ты откуда". -пофиг убивайте, все равно падать не чему. -не расстраивайся, тут это нормально. все вернешь. я вернулся в дион, денег хватило только на топ ноугрейд сет. бродя по городу пытался сообразить куда теперь с дефолтной пушкой-палочкой. по пути мне снова попался Zeroo. "как дела?" "хз, походу мне тут ловить уже нечего. развели" "ладно, держи" - сказал он кидая мне в торг топ ноугрейд дубину - "спрос на эти пушки уже упал, для начала хватит" "спасибо чувак, если чем смогу помогу тоже)" бега уже не хватало,и я перебрался в круму. а тут неполхие парики, и даже можно выбить с грейд! 40 лвл, трудный квест и вот я теперь спеллховер в ноугрейде) новые умения, теперь големы не казались столь страшными. в компанию навязался шиллен оракул, нифига себе баф на маттаку, да я крут) "эй нубы валите отсюда или умрете, тут наше место" "непонял?" перед нами появился Maklin, спеллховер в кармиане и его напарник. "пацаны вам чо мобов мало, водите соседнюю" - отвечаю ему собирая парик. "похоже вы не понимаете" - в меня летит айсболт. сайленс в ответ, оба мертвые. "ахахаххаха спелховер в ноугрейде, еще увидимся, посмотрим что ты скажеш топ клану" через некоторое время бегая за пкшниками в дионе, которые меня в свое время обижали снова встретил Zeroo. "ну что как?" "все нормально, но догонять местных отцов мне похоже нереально" "у меня есть предложение, ты мне кидаеш денег на телефон а я тебе даю кармиан сет и комплект гиран бижи по скромной цене" "хммм, ок" все теперь я крутая СХ с зеленым хвостиком =) денег хватило С пушку,теперь можно отправляться в святая святых - ТФГ. добегавшие дум кнайты почти моментально убивали мага, но "высокая маг аттака" обычно не позволяла им добежать. здесь начался бизнес кусков дума. на них я начал делать большие по тем временам деньги и теперь мог позволить себе покупать заточки и с оружие. в тоже время мне отдали шо 20 лвл, теперь у меня был личный баф эмповера. персонаж развивался, и следущим кланом в который меня приняли был FlameGuild. клан был очень дружным и мне помогли собрать Б сет на маг аттаку) скрин с матом , которые я впрочем никогда не отправлял) поскольку теперь я уже убивал большинство местных мобов, начались терки за кач. основным врагом того времени стал СС Miff, и вообще стычки там были довольно частые. на защиту своих юных друзей приходили оппозиционные кланы и дрались между собой толпами) из за частых терок на каче с представителями топ алли енджой, я выбрал для себя сторону арены. в боях помогал им и клан уже не мог сохранять нейтралитет. теперь топ сайд отказался крышевать наш клан и начал нас бить. я убедил кла кинуть вар енджою. так как у многих были там друзья а многие просто хотели мирной игры и не могли соперничать с крутыми ребятами, часть клана вышла. но поздней к клану присоединились четкие ребята которые в будущем купили вилдмеджики) какое то время спустя мне написал в пм тип с дурацким ником и представился Zeroo. "ну че как дела, вижу растешь)" "привет, а где твой старый перс?" "в бане" "как??!!, за что?" "продажи за реал" "а что за это банят?" "перманентно.." "фак.. ладно давай удачи" война продолжалась, первые антарасы и прочее уже понят многие. и войны которые проходили у топ лок вступив в альянс арены у нас появились новые возможности, фар рейд боссов. осады, масс пвп. и теперь нужен был экип подходящий под статус топ игроков сервера спасибо клану за помощ с частями и крафтом ДКМа, бижи и отдельное спасибо клану хельсинг и их пати за добывание кусков арканы на фармах РБ. мы были 2 пати на сервере кто смог фармить рейд боссов в одну пати. до нас был диза и бивис :Р http://s020.radikal.ru/i702/1306/9e/89fcb8354a5c.jpg дальнейшую историю наверное все помнят, и о ней не раз рассказано) ps I <3 Arena
    22 балла
  27. Сервер Raid Персонаж Ahhh
    21 балл
  28. 21 балл
  29. 1. Монстры:"Девушка в ожидании идеального парня" "Мргынсь и Прррр" "У холмов есть глаза" "Брат" 2. Строения: "Без названия" "Посейдон и атеист" "Ветрянной генератор" "О_О" "Инквизиция" 3. Умения: "Ну его нафиг! Я бсое!" 4. Битвы: "Мила! Помогай!" Ps. А эти скрины вроде не подходят ни под одну категорию, поэтому я просто оставлю их здесь: Спасибо за внимание =) Ник: Stoya; Сервер: Madness
    21 балл
  30. Наблюдая периодически возникающую на форуме вялотекущую истерию на тему GoD'а, решил все же немного прояснить ситуацию. 1. Говорили же что GoD'а не будет? Да, говорили. Да и я был против как минимум по двум причинам: 1-е - не все что ввели/выкинули в GoD'е мне нравится; 2-е - я же коньки отброшу, если придется работать параллельно над двумя разными в своей основе серверами. Но... как говорится против начальства не попрешь... 2. Будет запущен отдельный сервер или же будут переведены текущие сервера на новую версию? Второй вариант, ибо как я писал выше - я просто не буду успевать работать над двумя, совершенно разными, версиями серверов. Все же именно мне придется почти все делать, в одиночку. В связи с этим же я почти полностью заморозил работу над текущим сервером - исправляю только лишь очень критичные проблемы. 3. Когда переход? А на этот вопрос я пока не могу ответить. Ибо сам пока не знаю - работы впереди еще непочатый край, я пока только-только начал. Но точно знаю что переход - это точно не дело ближайших месяцев. В любом случае, когда будет более-менее понятно что сервер доведен до состояния, в котором уже будет смысл в переходе (остальное уже можно будет допиливать как обычно в процессе), об этом будет объявлено. 4. Что за сервер взят за основу? ПТС? Нет, не ПТС - да, разные версии ПТС GoD'а есть у некоторых личностей на руках, но естественно фиг они поделятся. За основу взяты некие исходники, позиционирующиеся как Tauti. Но реально там от Tauti хрен да маленько, а реально это Awakening + Harmony. Да и там реализовано только самое основное. Так что работы мне впереди предстоит много... 5. Какая часть GoD'а будет взята в качестве конечной? Пока это Glory Days. Если Lindvior умудрится появится на NA/RU-серверах в самые ближайшие месяцы, то скорее всего в качестве конечной части придется взять его - т.к. все же по актуальной части будет проще доводить до ума ту же пакетку и т.п. Сам же я пока вобще на сервер захожу с клиента Tauti, т.к. собственно говоря пакеткой под актуальную часть GoD'а должен будет заняться Кулич (снифинг и разбор пакетов на оффе), но ему пока не до сервера, в связи с хлопотами над новорожденным сыном. 6. Как то можно протестировать сервер? Нет. Конечно технически доступ я могу дать, но сервер я пока запускаю у себя на домашнем компе и только тогда, когда надо что-то проверить и даже тогда сервер постоянно в рестартах, для проверок изменений. Так что пока никакого доступа 7. Что хоть изначально было реализовано в сервере из GoD'а? - статы персонажей и формулы расчета стат и т.п. по GoD'у (не уверен что на 100% все верные, но сверятся увы не с чем); - перерождение и все с этим связанное (ну почти все - скажем Stone of Destiny пока нет и т.д., но в целом перерождение есть); - скиллы 4 проф (не все полноценно реализованные и не факт что на 100% правильно); - новое оружие/броня/всякое другое (это я правда сразу обратно выкинул, т.к. это все было достаточно посредственно сгенерированными данными по информации из клиента, даже без последующих корректировок); - многие квесты; - прыжки (как же без них то); - заселение Talking Island по новому (все же думаю в курсе что теперь там все расы появляются при создании персонажа). - мобы для игроков 85+... ну... скажем так - они есть, но ничего более - статы у них не выставлены корректно и в этом плане предстоит еще очень много работы. - дроп (есть, но достоверно ли расписанный как надо - опять же неизвестно на 100%); - система наставничества (не уверен что полноценно работающая - пока я ее не проверял); - комиссионный магазин (работающий, но с глюками - допиливать его предстоит еще основательно). - может еще какие разные мелочи, о которых я забыл в связи с их незначительностью. 8. Что сделано уже мной за те несколько недель, как я начал возиться с сервером? - исправлены всякие ошибки и неточности в ядре, на которые я натыкался в процессе изучения исходников; - механизмы хранения и работы с некоторыми данными переписаны более оптимально для более эффективной их работы; - по информации из клиента заново сгенерированы данные по отсутствующим в сервере вещам и скиллам (естественно требуется следующая доработка их параметров вручную, чем я в основном пока и занят - в основном пока только вещами); - потихоньку переношу свои разные необходимые наработки из текущего сервера хф в новый сервер (многое к сожалению приходится переписывать чуть ли не с нуля); - частично реализована система света и тьмы (самые основы: захват замка с выбором стороны, награды владельцам замков и т.п. мелочи); - всякая мелочь, о которой нет смысла распространяться детально. 9. Что будет с разными неофициальными предметами, которые мы вводили? Часть предметов я постараюсь реализовать и на новом сервере (но это касается в основном разной мелочи). Некоторые предметы будут просто удалены (это касается разных временных/теневых или эвентовых предметов) Экипировка с альтернативным видом будет в качестве компенсации заменена на аналоги R грейда или же ближе ко времени перехода будет возможность вернуть потраченные за них CoL'ы. Легендарная экипировка будет замена на аналоги R или R95 грейда (но пока еще это не на 100% - может мне и получится адаптировать клиентские данные по ней под клент GoD'а - хотя большого смысла в этом я не вижу по причине того что по статам она уже будет слабовата по сравнению с R/R95/R99 экипировкой, а поднимать ей статы скажем до R95/R99 - это дисбалансно).
    21 балл
  31. 20 баллов
  32. Сервер: Raid Персонаж: Amista Только качество с телефона не очень
    20 баллов
  33. я договорилась ^^, Всех с наступающим Новым Годом! UPD: они не знали что их пишут-)
    20 баллов
  34. вот и моя приглашулька https://youtu.be/teuGGPRRlRQ
    19 баллов
  35. Сервер: Тортуга Ник: АнгИл (Волосами выложено RAID) П.С. Отличный конкурс, но я бы как-нибудь его модернизовала. Можно было запросить у участниц побольше фото: 1)в купальнике 2)в вечернем платье (как на настоящих конкурсах красоты, + добавить требование использовать "маркер") и устроить какое-нибудь творческое задание, например преображение в свою героиню из игры и скрин для сравнения... А так, все девушки достойны призов, конечно.
    19 баллов
  36. Может повезет... Сервер:RAID Ник:АМКАРОВКА
    19 баллов
  37. Здравствуй дедушка мороз барада из ваты подари на новый год веспер шит десятый))И ребятам с рейда тоже подари ты точек пусть немного и чуть чуть шмот они поточат... только пусть заточат шмот а ни обнуляют а то будет новый год очень очень странен))а еше ты подари много много бафоф там дк или хф что бы много мошии))подари еше ты дроп как на икс ты тышаа чтобы нуб под новый год был счастливей мыши))))))вот стишок придумал я дедушке марозу ну минуток за 15 или 20 может...все харе наверно мне голову марочить написал стишок я и тихонько кончил))))))))ахаха
    19 баллов
  38. Добрый Дедушка Мороз, я тебе письмо пишу! И с подарками запрос обработать попрошу: -=Garbachev=- Горбачову - стол дубовый Actis Актису - горшочек с кактусом akachetos АкачетОсу - веселого барбоса Alexanna Алексанне - ужин в ресторане Amarus Амарусу - бусы из стекляруса Anemos АнемОсу - снегуркину косу Ape1CinkA Апельсинке - витаминки Apriori Априори - путевку в санаторий Aquarelle Акварели - упаковку карамели Arpy Арпи - капри AZARA Азаре - уточку в кляре продолжение списка под спойлером.... Тем, кого тут нет, (там я чуточку устала или недорифмовала) подари мешок конфет Ну а танку моему Ольфа +10 прошу. П.С. ник ТОРТ на сервере Sail x50 <3
    18 баллов
  39. Сервер Raid GAMAYUN x50 ник Revlon
    18 баллов
  40. Сервер - Raid Ник - DL.=Zanyda= 1. Как приручить дракона :flex: (Пейзаж) 2. Царское счастье :king: (Строения, чувства и эмоции) 3. Три Святоши :gathering: (Чувства и эмоции) 4. Чудесные каникулы :snorkel: (Пейзаж, чувства и эмоции, монстры) 5. Ох, уж этот дивный остров. Зажигали как могли :59: (Строения, пейзаж, чувства и эмоции)
    18 баллов
  41. Ку народ =) Дабы утереть нос Милано и Лайфу нарисовал свой финальный рисунок (он последний чес слово :notify:) Вот. Ps. Это Амур он стреляет из лука. Фрапса нет, есть подробные скрины как все это лепилось. Лепилось постепенно в течении всего дня. В конце всех желающих приглашал посмотреть, да и саппорт немного понаблюдал как я рисовал, так что это не фейк уверяю тебя. PS. Странно что народ не подхватил идею, много кто говорил мне что порисовал, если бы был такой конкурс...
    18 баллов
  42. сервер: Raid ник: Rosiel
    17 баллов
  43. Ник в игре Мррр Сервер Raid (Lindvior) [x5]
    17 баллов
  44. 17 баллов
  45. шарж предполагает оригинал, но поскольку оригиналов нет, либо прав на его использование делаем что есть) по мотивам: ниже поймете о ком. ОК
    17 баллов
  46. BATC0H СВМ RAiD кроссворд "Вспомнить всё" В истории ла2 я не сильна, поэтому склеила кроссворд из относительно повседневных задротских мелочей -) Ответы на английском. клик по превью для полного просмотра кроссворда, нацарапанного гелевой ручкой с претензией на психоделику 'D Вопросы:
    16 баллов
  47. St. Valentine`s Day By Milano + lLife :love: Madness 03.02.2013 :animals_bunny1: :animals_bunny1: :animals_bunny1:
    16 баллов

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...