Перейти к содержанию

Исправления и доработки для Grand Crusade


Justina

Рекомендуемые сообщения

Завтра, после утреннего рестарта   цена расширения инвентаря/склада за монеты будет ниже в 2 раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При следующем рестарте в логовах эпик-драконов в тестовом режиме активируются особые зоны, в которых будет разрешено свободное PvP.
Больше информации можно прочитать в теме с обсуждением

 

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102482-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%83-%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавлена раскраска системных сообщений . Поправлены различные опечатки


 


P.S.требуется обновление клиента


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что применится после следующего рестарта:

- по просьбам игроков сделана небольшая доработка проверок целей при обычной атаке или использовании атакующих умений/дебаффов - теперь, если атакующий и цель находятся в одном альянсе, то на них распространяются те же проверки, что если бы они были в одном клане.
- NPC Элире из Гирана ( у которой можно  примерить и посмотреть как выглядит на вашем персонаже та или иная экипировка) -в ассортимент примеряемого добавлены плащи и головные украшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделана полная  таблица всего, что у нас дает бонусы к опыту и SP с информацией о возможности их комбинирования, для того чтобы вам было проще понять что друг друга заменяет, а что нет.

 

Посмотреть можно тут http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102536-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D1%83-%D0%B8-sp-%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE/

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара мелких исправлений, связанных с расчетом шанса блоу:
- Внесены небольшие корректировки в формулу расчета шанса блоу, за счет которых немного повысился шанс успешного срабатывания у некоторых силлов с блоу, изучаемых на 85+. Хотя скорее всего увеличение мало кто вобще заметит, т.к. и до него шанс успешного срабатывания по сути почти любой сечки упирался в кап максимального шанса.
- Исправлена неточность в расчте, из-за которой бэкстабы могли сработать с максимальным шансом не только при ударе в спину цели, но и при ударе в бок.

Так же небольшой ликбез на тему того, что же именно влияет на шанс успешного срабатывания блоу, т.е. того, нанесет ли такой скилл урон или же будет промах.

В расчете конечного шанса участвуют следующие элементы:
- базовая критичность оружия (она по сути и берется как основа для расчета шанса);
- значение ловкости атакующего (применяется бонус от значения параметра);
- особый модификатор шанса, зависящий от конкретного умения (для для обычных блоу в среднем равен примерно 4-4.65, для бэкстабов оыбчно равен 5);
- стата в разных пассивках/баффах, повышающая шанс успешной атаки в уязвимые места;
- направление, с которого наносится удар (в бок и в спину шанс повышается, в спину - сильнее всего);
- и то, о чем мало кто из даггеров знает, но влияет не только направление, но и разница по высоте между атакующим и целью: если цель стоит ниже атакующего - шанс повышается, а если выше - понижается. притом максимальное влияние достигается уже при разнице по высоте в 25 единиц.

Максимальный шанс обычных блоу ограничивается капом в 80%, т.е. для них шанса выше 80% быть не может.
Шанс же бэкстаба может достигать и 100%, но только при ударе в спину - при ударе в лицо или в бок шанс фиксирован и равен 3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам сегодняшнего Линдвиора

 

Защита  босса, летающая  форма особенно - будет порезана в1,5-2 раза ( ее то как раз проблемней и ковырять, т.к. только дальнобойными атаками)//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Добавлен периодический запрос, с определенным периодом и шансом, на ввод капчи для случайно выбранных персонажей, качающихся в этот момент на мобах, для подтверждения того, что они находятся за компьютером в этот момент, а не используют сторонние программы для автоматизации прокачки.

2. В Alt+B добавлена новая услуга - резервирование зачарований, позволяющая сохранять несколько аугментаций оружия (по одной на одно оружие) с возможностью восстановить эту аугментацию обратно на то же самое оружие. Данная услуга делает проще ситуации, когда вроде и выпавшие бонусы хороши и при этом хочется еще попробовать получить что-то более полезное, но при этом не факт что получится получить что-то более полезное, а текущие бонусы уже будут потеряны. Более подробную информацию об услуге, с правилами пользования, вы можете прочесть в самой игре.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. Доработан апдейтер клиента - теперь вы можете использовать на выбор два варианта интерфейса: стандартный или  модифицированный, за авторством Donator'a
Для выбора нужного варианта вам необходимо зайти в настройки апдейтера и выбрать нужный вариант.

2. В продажу добавлены новые камни изменения внешнего вида брони - постоянного действия и временные, на срок в один месяц. Всего новых видов брони 7 штук: Синий Костюм Пирата, Зеленый Костюм Лучника, Красный Костюм Лучника, Костюм Мага, Бордовый Костюм Мага, Красный Костюм Мага, Корейский Наряд. Так же все эти варианты вы можете предварительно примерить на своего персонажа у NPC Элиры в Адене, Гиране или Руне.

3. Бонус от изменения внешнего вида брони/оружия, выдающийся камнями Камень Обработки Костюма для Хэллоуина и Камень Обработки Оружия для Хэллоуина, полученными ранее на эвенте Хэллоуина более не будет работать на олимпиаде.
Так же эти варианты изменения внешнего вида в дальнейшем будут ограничены по времени.
К обычным камням, с тем же названием, но выдающим внешний вид без бонусов, это изменение не касается.

4. Бонусы от замковых плащей света/тьмы более не работают на Олимпиаде/Фестивале Хаоса.

5. В рыбалку добавлено влияние удачи, по аналогии с тем как она влияет например на спойл, т.е. если при удачной рыбалке так же сработала и удача, то вы получите удвоенную по количеству награду (опыт/сп/предметы).

Для того чтобы все это корректно у вас отображалось - не забудьте обновить клиент через апдейтер.

 

P.S.  Пункты с 2 и далее вступят в силу после следующего рестарта.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение в систему перерождения:

- добавлены 2 новых умения - Импульс охотника и Импульс добытчика;
- максимальное количество перерождений поднято до 11.

 

 

P.S. применится  после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исправлены умения "Посмертная Удача Клана" и "Посмертная Удача Обители" - теперь как и должно они кроме уменьшения потерь опыта при смерти от рук игроков/мобов, так же будут уменьшать вероятность дропа предметов при смерти от рук другого игрока (если вы при этом имеете отрицательную карму и количество очков ПК допускает дроп предметов с вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка в классе, управляющем процессом убийства Белефа/Дариона на острове Ада.

При варианте убийства именно Белефа, процесс его убийства мог некорректно завершится, если первым убили не его, а его клона. После чего не появлялась Леона с наградами и т.п.
Притом ошибка по сути тянется еще со времен Артеи, по сути с момента написания в то время этого классе Ловелейсом.

Непонятно почему никто на это не обратил внимания за все прошедшее с того момента время...
 

После утреннего рестарта.

 

---

Так же хочу напомнить о тактике начала убийства Белефа в его логове, т.к. похоже многие об этом не знают.
Сразу после входа в логово, можно наблюдать 3 Белефов, одному из которых вам необходимо снизить ХП до 50%, после чего будет один из трех вариантов, в зависимости от того, которого из Белефов били (Белефы расставляются в случайном порядке):

1-й вариант - надо будет бить Белефа,

2-й вариант - надо будет бить Дариона,

3-й вариант - фальшивка, никого бить не придется, считается что игроки провалили попытку убийства и Белеф снова становится недоступен на 168 часов.

Для того, чтобы гарантировано исключить 3-й вариант, вам необходимо поговорить с Леоной, стоящей там же в логове и после того как с ней поговорят как минимум половина из минимально требуемых для входа в логово игроков - она подбежит к фальшивому варианту Белефа и укажет на него. Тем самым будет понятно, какого из Белефов бить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая доработка академии клана:
- игрок, вступивший в академию, может получить у НПС Аркадио в Глудио особую Диадему Академии - http://l2i-gc.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=8181
- игрок завершивший академию, может обменять эту диадему на другую, временную Диадему Академии - http://l2i-gc.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=47211
- первый вариант диадемы можно носить только во время нахождения в академии.
- те игроки, что уже закончили ранее академию, так же могут получить второй вариант диадемы у НПС - для этого им необходимо у этого же НПС предварительно взять первый вариант диадемы.

 

После утреннего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В услугу "Повышение рейтов" добавлена возможность досрочной отмены текущего купленного повышения рейтов. Может пригодиться в случаях, когда например необходимо срочно переактивировать повышение рейтов с настройками, отличающимися от настроек активного повышения.
Учтите, что при отмене потраченные на повышение рейтов монеты не возвращаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведены разные доработки БЗ:

 

- Добавлена возможность просмотра названий и описаний предметов/NPC/умений не только на русском языке, но так же и на английском. Для выбора языка необходимо нажать на значок шестеренки в заголовке страницы БЗ, рядом с её названием. Учтите, что названия/описания на английском вполне могут иметь некоторые расхождения с версиями на русском языке.
- Поиск ищет названия сразу на обоих языках, вне зависимости от того, какой язык выбран для показа данных. Т.е. если вы например ввели название на английском, а данные у вас отображаются на русском, то то что вы искали все равно будет найдено (или не найдено, если этого не существует).
- Убран вариант поиска с префиксом "id:", искавший по id предметов/NPC/умений. Теперь для такого поиска достаточно просто ввести в качестве строки число, являющееся нужным id.
- Переделан показ списка рецептов - теперь все рецепты показываются на одной странице, разделенные на вкладки по уровням рецептов.
- В информации об NPC теперь показывается количество рейдовых очков, которое можно получить при его убийстве.
- В информации об NPC теперь может показываться его внешний вид. Много от этой функции не ждите, т.к. изображения старые - еще времен C4/ХБ и более новых нет. Так что вполне возможны случаи, когда изображение какого либо NPC уже не соответствует его текущему виду в игре.
- В информации об NPC, на вкладке "Места спавнов" вы можете просмотреть спавны на карте большего размера - просто нажмите на этой вкладке на изображение обычной карты.
- В информации о предмете, если он может быть получен в результате удачного или неудачного алхимического превращения, теперь показываются данные об этом.
- Ну и еще множество мелких оптимизаций и исправлений в интерфейсе и в исходном коде БЗ, на которых нет смысла останавливаться подробно.

Так же просьба сообщать, с ссылкой на адрес страницы, если вам где-то встретятся строки вида "[str: name]" - это могут быть случайно пропущенные строки для локализации после ввода мультиязычности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка, из-за которой в последние несколько недель у многих персонажей могли возникать периодические проблемы с возможностью выбрасывания  предметов из инвентаря на землю.

 

P.S. Применится после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделаны небольшие корректировки в поведении Молли, из инстанса "Таинственная Таверна - Кельбим" для того, чтобы в теории свести к нулю ситуации когда игроки при сопровождении ее до дверей в тронный зал умудрялись каким либо образом прерывать ее движение к этой двери. Теперь Молли в теории должна всегда корректно двигаться к дверям всегда по одному и тому же маршруту. Ну и на всякий случай все же добавлен дополнительный таймер - если после начала движения Молли прошло 3 минуты и она все еще не добралась до дверей, то ее должно принудительно к ним телепортировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После некоторых обсуждений было решено значительно увеличить шанс получения купона на карту таро для премиальной игры в обычной игре, за адену.

 

Конечно не до такого же значения, что был до перехода на GC, но все равно - новый шанс достаточно высок. Применится после следующего рестарта.//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- скорректировано количество выдаваемых артеям сертификатов подкласса, для того чтобы скомпенсировать то что они не могут взять 2 дополнительных подкласса и получить с них сертификаты. Для получения нового количества сертификатов необходимо сбросить у Драндума текущие умения, после чего заново получить у него же сертификаты.

- усилено проклятое оружие для ситуации, когда его использует игрок 85+ уровня - в этом случае оружие будет значительно сильнее увеличивать физ./маг. атаку, для того чтобы хоть сколько-то соответствовать R+ грейду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Исправлена древнющая недоработка с проклятым оружием, существовавшая еще со времен линдвиора (а так же и в сервере хф тех времен), но на которую почему-то никто внимания не обращал. Проблема состояла в том, что прокачанное проклятое оружие после перезахода/вылета начинало давать бонусы как не прокачанное, т.е. первого уровня, хотя и имело само по себе при этом корректный уровень.
- Значительно перелопачена вся работа в сервере с проклятым оружием, в целях оптимизации и всего такого (код для работы с проклятым оружием был мягко говоря доисторических времен). Но по идее вы не должны даже заметить каких либо изменений, если не было при переделке внесено случайно каких либо ошибок.
- Добавлена новая voiced-команда .cw_info, позволяющая владельцу проклятого оружия посмотреть, сколько времени жизни еще осталось у экипированного у него оружия.
- Так же уменьшено количество убийств для прокачки уровня проклятого оружия. Было 10 убийств на поднятие уровня, стало 5 убийств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлена система фракционных делегатов и специалистов, о которой можно почитать например здесь.

А если вкратце, то в замках, крепостях и кланхоллах у вас появится возможность нанимать у управляющего резиденцией на определенное время делегатов и специалистов от разных фракций, предоставляющих разные услуги.
Делегаты нанимаются бесплатно и выдают ежедневные квесты (у каждого делегата он свой), которые отслеживают выполнение определенных квестов фракции делегата и считаются выполненными, когда отслеживаемые квесты завершаются. В качестве награды за эти квесты выдаются особые ордена фракции, на которые можно нанимать специалистов этой фракции.
Специалисты бывают двух уровней и от уровня зависят сила накладываемых баффов или ассортимент предлагаемых товаров, а так же цена найма:

  • 1 уровень: 140 орденов + 30кк аден;
  • 2 уровень: 280 орденов + 60кк аден.

Специалисты разделяются на следующие виды:

  • Статуя Берсерка: Дает бафф, незначительно повышающий физ. и маг. атаку, а так же дающий сопротивление к определенному атрибуту (атрибут зависит от фракции).
  • Статуя Хранителя: Дает бафф, незначительно повышающий физ. и маг. защиту, а так же дающий сопротивление к определенному атрибуту (атрибут зависит от фракции).
  • Заклинатель: Предлагает на выбор три набора баффов, состоящих из 6 поэм, 3 сонат и гармонии стража, берсерка или мага. Так же бонусом дает один из видов сопротивлений (вид зависит от фракции).
  • Торговец: Продает разные товары. Основной ассортимент у всех торговцев один и тот же (зависящий от уровня торговца), но есть и товары, продающиеся только конкретными фракциями.
    Список торговцев, с продаваемыми ими товарами (к какой фракции относится тот или иной торговец понятно по титулу нпс):
  • Шеф-повар: Продает разные товары. Так же предлагает улучшение стандартных рагу при помощи специальных приправ (продаваемых этим же поваром) до рагу дающих больше бонусов. Набор обмениваемых рагу и приправы у поваров разных фракций отличаются.
    Список поваров, с продаваемыми ими товарами (к какой фракции относится тот или иной повар понятно по титулу нпс):

Все предметы, необходимые для найма, должны быть размещены на клановом складе, так что все игроки клана, владеющего резиденцией, должны класть полученные с квеста делегата ордена на клановый склад.
В замки, крепости и захватываемые кланхоллы можно нанимать одного делегата и двух специалистов, в аукционные кланхоллы - одного делегата и одного специалиста.
Нельзя нанимать двух специалистов одного вида одновременно.
Нанимать делегатов и специалистов может любой член клана, имеющий права на настройку функций резиденции.
Нанятых делегатов досрочно отозвать нельзя, т.е. нового можно нанять только когда истечет срок найма предыдущего делегата.
Специалистов же можно отозвать досрочно, чтобы нанять на его место другого. При этом потраченные на специалиста ордена и адена не возвращаются.

Нанятые делегаты и специалисты привязываются к резиденции и к клану, т.е. если к примеру клан захватил крепость, в котором предыдущие владельцы наняли делегата/специалистов, то эти нпс им не достанутся в наследство и придется нанимать своих делегата/специалистов.
При этом нанятые нпс не исчезают бесследно - если предыдущий владелец смог вернуть резиденцию обратно - эти нпс снова появятся, если конечно к этому времени еще не истек срок их найма, который отсчитывается даже тогда, когда этих нпс формально нет из-за того что клан не владеет этой резиденцией.

Основные отличия от официальной реализации, сделанные мной намерено для большей заинтересованности этой системой игроками:

  • к награде за квесты, выдающиеся делегатами, применяются рейты сервера, т.е. за раз вы будете получать не один орден, а большее количество;
  • срок найма специалистов удвоен - они будут наниматься на 14 дней, а не на 7 (делегаты же как и на оффе - на 7 дней);
  • ассортимент товаров у торговцев и шеф-поваров пересмотрен в сторону увеличения ассортимента и замены наиболее устаревших предметов на более актуальные и полезные.

Другие исправления и изменения:

  • Исправлена проблема с тем, что некоторые ловушки у лучников отображались с пустой полоской хп.
  • Исправлена логика работы умения "Дистанционная Активация" у лучников - теперь это умение не уничтожает чужие ловушки в радиусе 300, а заставляет сработать свои ловушки в этом же радиусе.
  • Немного поднят базовый шанс крита у большинства сечек даггерщиков - это в свою очередь немного повышает шанс успешного прохождения этих сечек.
  • Доработана логика срабатывания скиллмастери в случае с умениями накладывающими дебаффы - если раньше мастери для таких умений мог только сбросить время перезарядки, то сейчас логика срабатывания немного сложнее: если умение просто накладывает дебафф, то мастери может удвоить время его работы; если умение кроме дебаффа так же наносит прямой физ./маг. урон, то с равным шансом мастери может или удвоить время работы дебаффа или же сбросить время перезарядки умения.
  • Исправлена проблема с тем, что некоторые мобы игнорировали лежащий на них эффект блокировки неуязвимости и все равно накладывали на себя эффект неуязвимости.
  • Исправлена очень редкая ошибка, из-за которой при смене владельца у замка, у его старых владельцев оставались умения от замка до рестарта сервера.
  • В связи с вводом специалистов от фракций, у управляющих резиденцией больше нельзя получить бафф в виде поэм и гармоний. Правда я там оставил возможность получить старые баффы - вдруг кому еще они нужны.
  • Немного изменен обычный ассортимент товаров в резиденциях, в которых продавались старые камни жизни - такие камни заменены на новые камни духа.
  • Исправлены многие коряво переведенные диалоги в резиденциях, так же поправлено оформление в них на более вменяемое.
  • Исправлена проблема, из-за которой свечение экипированного прокачанного проклятого оружия видели только окружающие, но не сам владелец оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой при изучении способностей могла изучаться только их часть, если в их списке были способности, требующие для своего изучения наличие других способностей, но те еще не были изучены, хотя и были в запрошенном на изучение списке.
  • В квесте "Ради Победы" увеличено количество квестовых предметов, получаемых с флагов в замках Адена и Руны с 4 до 5, что позволит сократить минимальный срок выполнения квеста с 3 осад до 2.
  • В квесте "Амбиции Клана" оптимизированы расчеты дропа квестовых предметов на разных этапах для того чтобы шансы дропа больше соответствовали заданным (в итоге шансы должны повыситься).
  • В дополнительные настройки персонажей (.cfg) добавлен параметр, при включении которого запрос на присоединение к PvP-эвенту будет отклоняться автоматически.
  • В ассортимент товаров в Alt+B добавлено "Зелье Харизмы Эйнхасад", увеличивающее на некоторое время параметр харизмы (на олимпиаде/фестивале не работает).

Ну и как обычно еще куча всяких мелочей и переделок, о которых нет смысла писать в связи с их незначительностью или тем, что эти изменения на стороне клиента никак не заметны и сделаны ради разных оптимизаций в коде сервера.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кто уже заметил, что при одетом рубине или сапфире из списка баффов исчезли соответствующие баффы - не удивляйтесь, так и должно быть.
Эти баффы по сути ничего и не делали кроме того как выставляли тип визуального эффекта использования шотов при одетых рубине или сапфире. Теперь это сделано немного по другому и бафф стал не нужен и потому убран.
Так же теперь при использовании суммоном шотов, с одетыми у хозяина рубином или сапфиром, визуальный эффект использования на суммоне тоже показывается измененный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

854dd7235cd05710eac0ccb0eebdac4b.jpg

 

Пэдди на Острове Грез добавлена функция упаковки футболок Эйнхасад / Атаки / Магии / Паагрио / Сайхи / Евы / Мафр, заточенных до +10, в особые сундуки, с возможностью последующей передачи/распаковки обратно.
Не обращайте внимания что на коробках написано "нельзя передать" - на самом деле саму коробку можно передать другому игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**очередное небольшое обновление, не сильно приятное правда для тех кто алхимией пользуется

В связи с полученными точными данными по шансам создания предметов в алхимии эти шансы были скорректированы. В основном исправленные шансы ниже бывших, выставленных в свое время наобум из-за полного отсутствия информации о них. Но так как выставление шансов в полном соответствии с официальными скорее всего вызовет сильное возмущение, т.к. шансы для большинства рецептов пришлось бы снижать на 20-40%, то было решено сделать более щадящую правку - старые шансы были скорректированы не так кардинально, а всего примерно на 10-20%.

 

P.S.
сейчас т просто у всех рецептов в алхимии 90% шанс успеха выставлен
а должен быть по оффу от 50 до 95
у нас же получится где-то от 70 до 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проведенных на оффе тестов выяснилось, что у нас не совсем как надо работает стата, увеличивающая эффективность зелий/эликсиров, которую можно получить при изучении определенных умений в системе способности или же экипировав талисман сайхи не ниже 9 уровня.
В связи с этим в работе этой статы произведены коррекции и теперь она влияет не на все зелья/эликсиры лечения, на которые влияла раньше:
- на зелья/эликсиры, восстанавливающие только CP, бонус от статы больше не применяется;
- на зелья/эликсиры, восстанавливающие только HP, бонус применяется только если само зелье/эликсир восстанавливает HP не меньше чем добавляется бонусом;
- на зелья/эликсиры, восстанавливающие HP, а на остаток после полного восстановления восстанавливающие и CP бонус как и раньше работает без всяких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исправлена недоработка с фракционными торговцами/поварами в резиденциях, заключавшаяся в том, что счетчики  продаваемых предметов для всех одинаковых нпс были общими. Т.е. если в одной резиденции покупали лимитированные предметы, то в других резиденциях, у такого же нпс, эти предметы тоже пропадали. После исправления каждый экземпляр одного и того же нпс будет хранить и обрабатывать свою копию данных о подобных предметах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...


Небольшое обновление БЗ


В подробную информацию о предмете, в случае когда это экипировка с возможностью модификации, добавлена информация о том, как на разных уровнях модификации меняются значения атаки и защиты предмета.


http://l2i-gc.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=17417&tab=4вот как пример того что добавилось

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подкорректирован дроп ключей с боссов в  Проклятой Камалоке и в Камалоке Безумия - теперь они должны нормально падать и при разнице уровней больше 3 между уровнями босса,


и игроков.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередные всякие разные исправления:

  • Детально переработаны все питомцы. Более подробно об этом здесь - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102756-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%86%D1%8B/
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванный питомец всегда имел максимальные HP и MP, даже если при предыдущем отзыве они были неполными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно использовать на питомца некоторые бутылки лечения, размещенные в его инвентаре - бутылки при этом не удалялись, хотя и должны были.
  • Исправлена потерявшаяся (видимо когда-то при переходах с хроники на хронику) возможность получить с шансом в 3% предмет призыва Дейнониха при убийстве Яиц Динозавров и Сприганов на Первобытном острове.
  • Исправлены разные неточности во многих умениях питомцев - время действия, сила и т.д.
  • Умения восстановления маны, при использовании их питомцем, в расчетах штрафа от разницы уровней будут задействовать уровень самого питомца, а не магический уровень умения восстановления маны - это в итоге уменьшит в большинстве случаев значения штрафов на величину восстанавливаемой маны.
  • Исправлен предмет "Смертельное Искушение Фреи", который можно получить из предмета "Сумка для Покупок Фреи" - из-за ошибки его невозможно было использовать.
  • Скорректировано умение "Выстрел Духа" в Топазе и в Большом Топазе - теперь оно прерывает каст умений с 100% шансом, а не с 50% как было раньше. Так же сильно увеличен шанс смертельного удара этого умения в случае с Большим Топазом (с 0.1% до 1%).
  • Исправлена недоработка, из-за которой некоторые обычные монстры, имеющие много HP, были иммунны к смертельным ударам.
  • При убийстве Сэйлрена теперь можно получить дополнительную награду в виде предмета призыва Дейнониха, притом питомец сразу же будет 70 уровня, вместо стандартного 55.
  • Обновлена геодата для Пещеры Гигантов, на более качественную, в теории. А то были жалобы на проваливания игроков или монстров под пол.
  • Изменен принцип хранения общих для всех субклассов умений рыбалки, с целью избавиться от редкой ошибки с тем, что по какой-то причине умение рыбалки изучается не как общее, а как персональное умение текущего субкласса. После чего возникает конфликт общего и персонального умения на этом субклассе. Для вас переход на новый принцип хранения по идее должен пройти незаметно - при следующем рестарте все изученные умения должны будут автоматически перенестись в новое место сохранения.
  • Переработана система загрузки/сохранения умений и времени их реюза игроков в целях оптимизаций и упрощения кода. Но вы по идее никаких изменений заметить не должны, но если вдруг заметите какие внезапно появившиеся проблемы с этим - сообщите.
  • Переработана система работы с реюзами инстансов и с проверками на возможность входа в них в целях оптимизаций и упрощения кода. Но вы по идее никаких изменений заметить не должны, но если вдруг заметите внезапно появившиеся проблемы с входом в какие-то инстансы - сообщите.

Как обычно - все после следующего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные исправления/доработки:
  • Полностью переписано все что связано с кубиками: хранение данных, призыв, обработка их действий т.д. с целью избавится от кучи древнейших костылей в сервере, связанных с их работой. В целом из изменений, связанных с этим, вы скорее всего заметите то, что кубики более часто станут кастовать умения (особенно это касается кубиков с несколькими умениями), а так же то что многие их дебаффы будут проходить лучше. Так же из изменений связанных с кубиками - теперь они работают не только на игроке, но и на его суммоне или питомце. Т.е. к примеру "Фея Жизни" у хиллеров будет лечить не только игроков, но и их суммонов и питомцев.
  • Переработаны все умения, наносящие маг. урон и восстанавливающие при этом часть хп кастера (дрейны, проще говоря) в плане переделки их эффекта на более оптимальный. В целом вы даже и не должны заметить каких либо изменений со своей стороны, если я нигде не ошибся в правках.
  • Доработаны умения, восстанавливающие часть хп кастера за счет поглощения трупов монстров - теперь в них есть зависимость от разницы между магическим уровнем умения и уровнем цели. Проще говоря - если умение слишком низкоуровневое, то его бесполезно применять на трупе монстра высокого уровня - умение ничего не восстановит.
Как обычно - все после следующего рестарта.
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена ошибка из-за которой некоторые скиллы после предыдущего обновления не очень корректно работали. Правда походу никто этого даже не заметил, т.к. не сообщали об этом.

Исправление применится при рестарте\\Gaikotsu

 

 

У кузнецов, в обмен, выбираемый по пункту "Удалить старые особые свойства из оружия" добавлены пропущенные ранее некоторые PvP-версии оружия с старыми SA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные исправления/доработки:

  • Переписано многое, что связанно с агатионами - теперь они по сути являются производным от кубиков и соответственно могут сами выполнять подобно кубикам действия типа каста определенных умений. В связи с этим так же реализованы все особые агатионы с подобными умениями.
  • В связи с переработкой работы агатиона "Грешник" доработан квест "Покаяние" (на отмыв очков ПК). Теперь квестовые предметы не будут падать с некторым шансом с убитых мобов, а будут выдаваться агатионом при накоплении определенного количества опыта от убийств мобов.
  • Убрана выдача купона на ПА-очки при первом входе в игру за день. Теперь эти купоны можно получить в определенном количестве за сутки через некоторое время после призыва особых агатионов, продающихся за ПА-очки. Так же скорректировано количество получаемых очков с этого купона.
  • Обладатели ПА, которым не нравится текущий премиум агатион в виде избушки, могут во время действия ПА поменять его в Alt+B на аналогичный агатион в виде грифона. Так же возможен и обратный обмен. Учтите что время перезарядки выдачи предмета для обоих агатионов общее, т.е. не получится получать по два предмета в сутки просто меняя агатионы.
  • Для большего удобства, в премиальные агатионы добавлено умение "Сообщение", при использовании которого будет выдана информация о том, через какое время будет доступно получение предмета.
  • Агатионы, в которых есть выдача предметов по определенному времени после их вызова, более не будут отзываться обратно при смерти игрока, чтобы не обнулять этим таймеры до выдачи предметов.
  • Повышен до 101 уровень монстров и боссов Антарас и Валакас в инстансах Экспедиции Балтуса. Соответственно так же мобы и боссы немного усилены в связи с повышением уровня.
  • В связи с предыдущим измненением, немного пер*ня*ансирована выдача наград при распаковке предмета "Наградной Сундук Экспедиционного Отряда" выдаваемого в награду за прохождение экспедиции - вероятность получить экипировку сделана выше.
  • Сделано небольшое изменение прыжковой зоны при входе к Хелиосу. Если раньше при вылете из игры в ней игрока после перезахода в любом случае перемещало обратно в город, то сейчас, если вы успеете зайти меньше чем за 5 минут после вылета, то останетесь в этой зоне.
  • Всем питомцам добавлен множитель х2 к атаке/защите/хп/мп. Собственно говоря это применилось еще несколько дней назад.
  • Исправлена недоработка при показе вариантов создания предметов в алхимии у артеек - теперь, если умение алхимии находится в реюзе, то это корректно отображается в окне создания, делая этот вариант недоступным на время реюза.
  • Так же выяснилось что часть умений создания предметов в алхимии имеют общее время реюза, что и было исправлено. Но в качестве компенсации я так же уменьшил в два раза время реюза таких умений.
  • Исправлен уход в реюз умений на разных субклассах персонажей - теперь реюзы как и должно являются общими на всех субклассах. Т.е. если на разных субклассах имеется одно и то же умение и на одном из субклассов оно было использовано и ушло в реюз, то при переключении на другой субкласс, где тоже имеется это умение - оно все так же будет в реюзе.
  • Персонажи, находящиеся в состоянии трансформации, больше не смогут пользоваться рамунами - как оказалось по оффу это запрещено. Да и сам по себе клиент прыжки в таком состоянии отображает очень криво - прыжки идут без анимаций, а на точках с выбором направления следующего прыжка вобще клиент начинает полностью глючить - даже выбор направлений не отображает.

Как обычно - все после следующего рестарта.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработана БЗ - теперь количество опыта/сп с мобов, а так же количество адены и шансы дропа/спойла показываются для рейтов х5
Расчеты для рейтования дропа/спойла конечно самые простейшие и не учитывают разные нюансы используемые самим сервером, но по крайней мере теперь данные по этому всему будут немного более информативными.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередные небольшие доработки БЗ:

  • Наконец-то дошли руки разобраться с тем, как делать семантические ссылки и в итоге все ссылки в бз переделаны на такие. Если кто не понял о чем речь, то поясняю на примере:

    к примеру у нас была ссылка на предмет в БЗ, выглядящая так - index.php?show=item_info&id=17418

    теперь же она выглядит так - item_17418-Эспадон-Хелиоса

    Проще говоря - ссылка стала более человекопонятной.

    При этом, если что, старые варианты ссылок продолжают работать, так что все старые ссылки на что-то из БЗ, имеющиеся на форуме, не сломались.

    Так же часть в ссылке, отвечающая за имя предмета/нпс/умение, не является обязательной, т.е. к примеру такая ссылка все равно будет корректной и рабочей - item_17418

  • В настройках БЗ вы теперь можете включить опцию "Показывать дроп сгруппированным", при активации которой дроп с мобов будет показываться с разделением на группы, для большей наглядности того, что можно получить с моба за раз (при убийстве моба из каждой группы может выпасть не более одного предмета).
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Последние несколько недель я занимался основательной переделкой некоторых механизмов наложения и работы эффектов скиллов и наконец-то вроде как закончил.

А конкретно я занимался переделкой работы всех "тикающих" скиллов, т.е. скиллов действующих с определенной периодичностью - яды, блиды, хил по времени, потребление мп тогглами и т.д. и т.п.

Многие наверное в курсе, что минимальный период срабатывания, так назваемый "тик", таких скиллов в большинстве серверов равен одной секунде. Тогда как на оффе период тиков равен 2/3 секунды, или по другому примерно 666 мс. У нас я возможность задавать период меньший секунды тоже давно уже делал, но это было сделано достаточно костыльно и коряво. К тому же ситуацию усугубляло то, что общая длительность действия эффекта считается как  количество_тиков * период_тиков, что усложняет точное выставление времени работы эффекта при периодичности тиков не кратной секунде.

В итоге несколько недель назад я решил все же взяться и переписать все это нормально, чтобы было более близко к оффу. Какие же основные изменения в работе скиллов были в итоге сделаны:

  • убрана связь времени работы эффекта с количеством/периодом тиков - теперь время отдельно, тики отдельно.
  • базовый период тиков везде в скиллах изменен с 1000мс на 666мс.
  • там где это требуется, к силе эффекта добавлен модификатор периодичности, т.е. если тик равен 2/3 секунды, т.е. срабатывает на треть чаще чем раньше, то и сила эффекта так же уменьшается пропорционально, что в итоге дает тот же результат что и был. Поясняю на примере: в скилле яда написано что наносит 150 урона раз в секунду за 10 секунд. Суммарно получится за время действия 1500 урона. С тиком в 0.666с будет наносить за тик 150 * 0.666 = 100урона, но так как и тиков в эти 10 секунд уже влезет не 10, а 15, то в итоге яд все так же нанесет 1500 урона.
  • так же там где это требуется, был добавлен модификатор, умножающий силу эффекта в зависимости от того, через сколько тиков срабатывает эффект. Если кто не понял о чем я, то попробую объяснить по другому - не все тикающие эффекты срабатывают каждые 666мс - это может быть и большая периодичность - к примеру большинство дотов срабатывают с периодичностью в 5 тиков, т.е. с периодом в 3.33 секунды. Но при этом пропорционально и увеличивается сила эффекта. Т.е. в том же примере выше с 150урона раз в секунду, с периодом 5 тиков более полная формула урона от дота при срабатывании будет выглядеть как 150 * 5 * 0.666 или по другому примерно 500 урона раз в 3.33 секунды.

Ну и после всех этих правок потребовалось так же тщательно перебрать все имеющиеся "тикающие" скиллы и исправить там некорректные силу и периодичность работы. Что вобщем-то как раз и заняло большую часть времени за эти недели.

В принципе вы больших изменений заметить не должны - ну там какие-то доты станут немного больше или меньше урона наносить, какие-то из тогглов станут потреблять мп чуть сильнее или слабее, но в целом особо ничего не поменяется. Это конечно если я ничего случайно в каких-то скиллах не накосячил при исправлениях :)  Так что если все же кто заметит в каких-то скиллах, что они стали не совсем корректно работать к примеру в плане длительности работы или периодичности срабатывания, то сообщайте об этом Джустине, для большей оперативности, а она уже меня уведомит. Только просьба писать о проблемах нормально и с деталями, а так же без любимого вами жаргона в плане названий, когда приходится гадать - о каком скилле вобще речь идет.

 

Из других, более мелких, правок:

  • Исправлены значения базового хп у дверей в резиденциях - замках, фортах и кх в сторону большего соответствия оффу. В целом базовое хп увеличилось примерно раза в 3, что в тех же замках делает усиление дверей более эффективным.
  • По просьбам некоторых игроков, в продажу возвращены некоторые старые внешки в виде раздельных частей, а не в виде общего костюма. Хотя я один фиг не понимаю зачем им это, т.к. общим костюмом же удобней...
  • Исправлены визуальные эффекты некоторых баффов/дебаффов, так что не удивляйтесь тому что у них неожиданно изменилась анимация во время их действия.
  • Куча мелких правок в скиллах, которые даже не упомнить, т.к. делались просто мимоходом в процессе правок "тикающих" скиллов.

 

Все это применится при следующем рестарте.

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Список предметов (вместе с добавленными), которые можно приобрести, участвуя в аукционах:


 


                             Благословенная Серьга Антараса


                            Благословенное Ожерелье Валакаса


                            Кольцо Души Королевы Муравьев  


                            Кольцо Земляного Червя  


                            Кольцо Начала


                            Кольцо Таути  


                            Серьга Линдвиора                     


                             Кристалл Души Каина - Ур. 7


                            Кристалл Души Каина - Ур. 8


                            Кристалл Души Мермедена - Ур. 7


                            Кристалл Души Мермедена - Ур. 8


                            Кристалл Души Леоны - Ур. 7


                            Кристалл Души Леоны - Ур. 8


                            Кристалл Души Пантеона - Ур. 7


                            Кристалл Души Пантеона - Ур. 8


                            Кристалл Души Леонела - Ур. 7


                            Кристалл Души Леонела - Ур. 8


                            Свиток Благословения - Ранг R99


                            Усиленный Слиток Тени


                            Таинственный Кристалл Души


                            Книга Тайн - Среднее Качество


                            Сундук с Талисманом Сайхи Ур. 8


                            Сундук с Талисманом Сайхи Ур. 9


                            Коготь Дракона (10 штук)

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в бз добавлена информация о квестах - в целом это просто информация из клиента, но есть возможность добавить и свои описания прохождения - правда их написать/скопировать еще откуда-то надо  пример квеста с добавленным описанием -


 


http://l2i-gc.gaikotsu.ru/quest_726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

- Минимальный лимит количества игроков для инстансов с экстрим Истхиной/Октависом/Таути, а так же Твердыни Мессии уменьшен с 14 до 7, таким образом в них теперь можно входить как в составе КК, так и просто в виде одной полной пати.


- Минимальный лимит количества игроков для входа к Лилит/Анаким/Траскену/Кельбиму уменьшен с 28 до 21 человек

 

P.S Изменения вступят в силу после утреннего рестарта.

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 что применится при следующем рестарте:


- подкорректирована логика расчета штрафов к шансам дропа/спойла у игроков выше 105 уровня. теперь при расчетах такие игроки будут считаться 105 уровня, что позволит избежать излишнего штрафа, т.к. в игре сейчас нет монстров выше 105 уровня (ну кроме фарм зоны)

- переделана работа с AVE (abnormal visual effect) в целях упрощения и оптимизации. если кто не понял что это, то это те анимации на цели что отображаются все время действия эффекта скилла. например анимация рута, сна, уд и т.д.
по сути вы никаких изменений в их показе не должны заметить, если никаких ошибок при переделке не было случайно сделано, так что об этом сообщаем чисто для того чтобы если вдруг что все же не то будет с ними, то надо будет об этом сообщить, с указанием того, у какого скилла с AVE возникли проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновление, которое вряд ли кто со стороны игроков заметит, но о котором я все же напишу, чтобы были в курсе :)

 

Полностью переписан механизм выбора чем обработать приходящие от клиента пакеты, что позволило значительно сократить время, затрачиваемое сервером на определение того, что это за пакет и каким классом его надо обработать.

 

Если никаких ошибок я не совершил при переделке, то вы даже не заметите ничего. Ну по крайней мере тесты в течение нескольких дней на локальном сервере, у себя на компе, никаких проблем вроде как не выявили.

 

Немного неинтересной технической информации

 

До переделки, как и во многих других сборках, выбор нужного обработчика пришедшего от клиента пакета производился через подбор оного при помощи switch, содержащего в себе почти полтысячи вариантов для определения, какой класс использовать для обработки данных из пакета.

Что за пакет пришел, определяется по первым его байтам в нем, так сказать по его опкоду или по другому выражаясь - номеру пакета. И в switch по сути просто идет перечисления типа "если номер пакета 1, то использовать для обработки класс1, если номер пакета 2, то использовать класс2, ... если номер пакета N, то использовать классN.

Вобщем сервер по очереди перебирает все условия, сравнивая номер пришедшего с перечисленными в switch.

Думаю некоторые уже догадались в чем самая большая проблема - чем дальше код пакета находится от начала списка условий, тем больше сравнений приходится сделать пока не дойдет до нужного. И это каждый раз при приходе любого пакета от клиента любого игрока.

В худших случаях, перед непосредственно обработкой самих данных в пакете, приходится почти полтысячи раз выполнять сравнения на соответствие кода пакета.

 

Я же переписал все так, что поиск нужного обработчика для любого пришедшего пакета занимает от 1-2 до 3-4 проверок/сравнений максимум, что само собой сильно ускоряет весь этот процесс.

Если вкратце, то все обработчики клиентских пакетов размещены в энуме, а элементы энума в массиве, позиция элемента в котором = опкод пакета.

Таким образом мне не приходится перебирать кучу условий каждый раз при приходе пакета от клиента, пока я не найду нужный обработчик - я просто напрямую сразу же обращаюсь к нужному элементу массива и все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена поддержка Камня Души при получении пробужденной профессии у нпс в Гробнице Душ и в сервисах Alt+B.

 

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102898-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%82/- тут вы можете почитать, что это за предмет и зачем он нужен.

 

В сервисах поддержка камня уже работает, а у нпс в Гробнице Душ заработает после следующего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подъехала очередная порция различных правок:

  • Наконец-то дошли руки взяться и довести до ума методы обрабатывающие получаемый персонажами урон, в связи с чем начали полностью учитываться все особенности разных видов урона. В основном из нового - это то что теперь учитываются особенности магического дота (до этого он обрабатывался в этих методах так же как обычный дот). Ну а вобще с особенностями всех видов урона вы можете ознакомиться в этой теме - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102903-виды-наносимого-и-получаемого-урона-в-игре/
  • Оптимизирована рассылка пакета StatusUpdate - самого часто рассылаемого пакета из всех существующих, что позволило в некоторых ситуациях сократить количество отправляемых таких пакетов в несколько раз. Этот пакет в частности отвечает за своевременное обновление в клиенте значений текущего и максимального HP/MP/CP, так что если вдруг где обнаружите что это престало своевременно обновляться - сообщайте с деталями об этом, лучше сразу Джустине для ускорения реагирования.
  • Доведен до ума показ разных всплывающих сообщений при атаках и т.п.:
    • теперь больше не показывает всплывающие числа восстановленного HP/CP/MP от естественной регенерации персонажа - такое теперь отображается только при разных лечениях, восстановлениях MP и т.п.;
    • добавлен везде где еще необходимо показ всплывающих сообщений об критах, сопротивлении, блоке и т.п.;
    • так же теперь все подобные сообщения показываются не только атакующему, но и в инвертированном виде его цели, если эта цель игрок или хозяину цели, если цель пет или суммон.
  • Исправлена проблема с тем, что во многих ситуациях сопартийцы не видели полоску хп у суммонов других сопартийцев.
  • Исправлены данные в окне с детальной информацией об игроке из списка друзей - теперь более корректно должно показывать значение поля временем создания персонажа друга, а так же показывать название его клана и альянса даже если друг не в игре.
  • Ну еще какие-то там разные мелкие правки, о которых сейчас даже не вспомню из-за их незначительности и того что фиксы делались буквально мимоходом, в процессе других переделок и исправлений.

Все это применится при следующем рестарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведены доработки и оптимизации в системе выдачи наград за разные действия (то окно что появляется при входе в игру).

Если я ошибок нигде не сделал, то изменений вы особо не заметите (ну разве что теперь не отображает больше в списке одноразовые задания, которые уже выполнены и награда за них получена).

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- немного изменен период запуска PvP-эвентов, а так же количество наград за разные действия на них и цены на товары за темные монеты.
- расширен ассортимент товаров за Знаки Битвы (за олимпиаду и фестиваль хаоса) [в дальнейшем возможно еще большее расширение ассортимента].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано множество разных правок в системе почты:


добавлены пропущенные проверки, добавлены пропущенные и исправлены неправильные системные сообщения для отправителя и получателя, переделан на более правильный процесс возврата писем получателем, ну и еще всякие другие мелкие правки.


 


Адена за платное письмо, в случае когда на момент оплаты отправителя нет в игре, больше не будет высылаться ему в виде письма от получателя с приложенной аденой, а будет просто добавляться в инвентарь при следующем входе в игру.


В общем примерно так же как и это и делается на оффе в такой ситуации.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Были сделаны разные правки в пакетах, отвечающие за показ AVE, визуальных эффектов скиллов -

типа рута, слипа и т.д.
В целом вы не должны заметить никаких изменений, но если вдруг при каких-то условиях эти эффекты перестали отображаться, то просьба об этом сообщить, само собой с деталями - какой скилл накладывался, на какую цель и т.п.//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведен пересмотр наград за получение определенных уровней в старой системе наград за это.

 

С актуальными наградами можно ознакомиться здесь http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/102913-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

Изменены свойства предмета "Комплект Снаряжения Полины ®", который можно получить в системе ежедневных наград при достижении 85 уровня на основном классе:
- теперь для распаковки предмета не требуется предварительно получать пробужденную профессию - достаточно иметь 85 уровень и третью профессию (получаемую на 76 уровне);
- экипировка Полины, получаемая из этого предмета, более не будет иметь срока действия в месяц, т.е. проще говоря теперь она будет постоянной;
- в связи с этим изменением, чтобы не было обидно тем, у кого эта экипировка уже исчезла по времени, добавлена возможность разово получить "Комплект Снаряжения Полины ®" у Помощника Путешественников в любом городе персонажам 85 и выше уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с изредка возникающими вопросами типа "Я же вроде был лидером на фестивале хаоса - почему я не стал победителем в конце периода" и невозможностью посмотреть что там было в предыдущем периоде по причине того что данные по очкам просто обнуляются при смене периода, были сделаны следующие правки:
- Теперь при смене периода, перед обнулением очков, их количество копируется в отдельное поле, т.е. проще говоря в данных участников фестиваля кроме количества очков текущего периода теперь хранится и количество очков прошлого периода.
- У Таинственного Лакея теперь можно будет смотреть не только информацию о том, сколько очков имеет лидер текущего периода, но так же и топ-10 игроков по очкам для текущего и прошлого периодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...