Перейти к содержанию

Исправления и доработки для Grand Crusade


Justina

Рекомендуемые сообщения

  • исправлена доступность использования умения "Водяной удар" при наложении на себя умения "Приручение Ветра" - теперь оно как и надо доступно в промежуток когда действует невидимость, а не тогда когда действует предварительный бафф.
  • исправлено восстановление ХП\МП в умении "Защита Ветра" - теперь на время действия не повышается реген хп/мп, а накладывается лечащий DOT, восстанавливающий по времени хп/мп (примерно по 399/111 за секунду)
  • добавлены пропущенные ранее запреты на возможность использования на олимпиаде некоторой экипировки (в основном была пропущена некоторая временная эпик бижа).
  • исправлена проблема со спавнами гвардейцев около некоторых ворот в Крепости Улья и в Крепости Флорана, из-за чего их было невозможно атаковать (выдавалось что цель не видна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добавлена возможность получить еще три предмета "Сертификат - Двойной Класс" для изучения умений двойного класса. Возможность получения появляется при прокачке двойного класса до 101, 103 и 105 уровней.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Произведены разные оптимизации в коде игры Таро. В целом вы не должны  никаких изменений особых заметить в процессе игры, если конечно не было сделано случайно никаких ошибок.
- В ассортимент наград в игре Таро добавлены: в обычную игру добавлена "Книга Тайн - Низкое Качество", а в премиальную игру добавлена "Книга Тайн - Среднее Качество".
- В ассортимент наград в аукционе предметов добавлены "Радужная Бутыль с Божественным Духом", "Яркая Бутыль с Божественным Духом" и "Драгоценная Бутыль с Божественным Духом". Каждый из этих предметов можно получить в количестве 100 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за сбоя при завершении очередного периода в конце месяца, набранные очки в фестивале хаоса, как только сегодня выяснилось, не обнулились.
В связи с этим обнуление будет произведено завтра после рестарта,

а значит сегодня набранные очки не будут учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для большего удобства использования камней жизни/духа, сделана следующая доработка - при двойном клике по камню в инвентаре, будет вызван диалог вставки аугментации, а если же кликнуть с одновременно зажатым Ctrl - вызовется диалог удаления аугментации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного исправлено и переделано поведение босса Экимуса:
- исправлена общая логика его поведения и теперь он должен меньше "тупить" и более активно атаковать и применять умения;
- исправлена ошибка в логике, из-за чего босс никогда не успевал применить свое самое мощное умение, т.к. в условии ошибочно было выставлено "кастовать если хп осталось меньше 20 единиц", вместо срабатывания при уменьшении до 20% хп. Так что теперь, когда видите что босс начал кастовать умение "Отправить на Тот Свет" - лучше быстрее отбегайте подальше, т.к. это умение наносит всем в радиусе 1000 фиксированный урон в 100кк единиц, а такое никто не перенесет
- так же теперь при снижении хп босса до 75%, он призовет 6 слуг, которых надо как можно быстрее убить. Иначе босс через некоторое время будет периодически кастовать массовое умение, наносящее всем в радиусе 1000 фиксированный урон в 50к единиц. Количество кастов этого умения зависит от количества живых на этот момент призванных слуг, т.е. максимум до 6 кастов, если все слуги живы.

- так же, теперь для того чтобы в последней комнате появились боссы-братья, необходимо уничтожать все Колонии Гнилой Плоти в комнатах по пути к ним - без этого боссы не появятся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработана локация "Волшебные Мегалиты Белефа":
- немного оптимизированы спавны мобов, чтобы они были более-менее равномерно распределены по локации;
- немного уменьшено количество требуемых убийств мобов на 1-м и 2-м этапах, требующихся для переключения этапа;
- уменьшено время респауна мобов на 1-ом и 2-ом этапах;
- очень сильно уменьшено время мобов на 3-ем этапе - на этом этапе по сути они теперь спавнятся почти нонстопом;
- переделана работа 3-го этапа - теперь он просто активируется на 10 минут после набора нужного количества убийств мобов на 2-м этапе, после чего происходит переключение снова на 1-й этап.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Добавлена возможность разово получить у НПС Помощник Путешественников предметы "Купон на Капсулу Оружия Хелиоса +6 (30 дней)" и "Купон на Комплект Доспехов Айдиоса +6 (30 дней)" и обменять их у него же на временное оружие Хелиоса +6 или сет брони Айдоса +6, со сроком жизни в 30 дней.


Для получения необходимо иметь 99 уровень и выше.


Оружие выдается с одним из старых СА, а так же имеет случайный атрибут в 300 единиц.
Каждая часть брони так же имеет 3 случайных атрибута со значением 120 единиц.
Так же в комплекте выдается бижутерия Айдоса - 2 кольца, 2 сережки, ожерелье


P.S.Самому как либо модифицировать экипировку после получения нельзя.


P.S.SПри выборе сета брони будьте внимательны - как и обычная броня Айдоса временная тоже имеет такие же ограничения по использованию определенными классами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

- теоретически исправлена проблема, когда зачастую анимация эффекта скила на целях обрывалась досрочно и не воспроизводилась до конца, если скорость каста скила очень высокая;
- исправлена проблема, когда могло параллельно потреблять в автоюзе несколько однотипных соул/спиритшотов одного грейда, находящихся в инвентаре, а не только те, которые выбраны для автоиспользования;
- убрано ограничение на возможность входа к инстансным Антарасу и Валакасу только в 1-й и в 15-й день месяца - теперь можно заходить в любой период от 1 до 15 дня месяца и с 15 дня и до конца месяца;
- так же подкорректированы параметры боссов в этих инстансах, чтобы они не давали паралич на игроков 110 уровня.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Переделана выдача Знаков Путешественника при убийстве мобов 85+

Ранее определенные знаки выдавались один раз в сутки с небольшим шансом при убийстве мобов только в нескольких локациях и только если уровень игрока входит в нужный диапазон уровней для получения определенного типа знака в этой локации.

Сейчас же условия получения будут следующими:
- знак можно получить при убийстве любого моба 85+ игроком 85+, если разница уровней между мобом и игроком составляет меньше 9 уровней;
- распределение типов выдаваемых знаков в зависимости от уровня игрока: 85-89 - Знак Путешественника - Верность, 90-94 - Знак Путешественника - Обет, 95-98 - Знак Путешественника - Искренность, 99-110 - Знак Путешественника - Воля;
- вероятность получения при убийстве подходящего моба - 5% (наличие пати учитывается, так что необязательно убивать именно самому, если находишься в пати и стоишь достаточно близко к мобу);
- знак можно получить 2 раза в сутки (счетчик общий на все виды знаков);
- счетчик выданных знаков сбрасывается в полночь по серверному времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В связи с тем, что после предыдущих правок, связанных с получением Знаков Путешественника, этих самых знаков можно получить до двух в сутки, а не один раз, как было ранее, одна возможность обмена знаков на печати в инстансах становится недостаточной.


Поэтому добавлена возможность обмена до двух раз в сутки:
- один раз в сутки как и ранее при завершении определенных инстансов и появлении там члена гильдии путешественников, обменивающего только один определенный вид знаков.
- и еще один раз можно провести обмен любых знаков в городе, у NPC Член Гильдии Путешественников [Управляющий Очками ПА]. Каждый из 4 видов знаков у этого NPC так же можно поменять только один раз в сутки.
Так же этот NPC в городе обменивает любые виды печатей, полученных за знаки, на разные предметы и талисманы.

Так же немного подкорректирован обмен знаков на печати - дополнительная награда в виде опыта при обмене теперь учитывает рейты сервера на опыт. Проще говоря вы будете получать за обмен в 5 раз больше опыта.

Как обычно все это применится при очередном плановом рестарте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В сервере произведена основательная переработка и оптимизация работы с серверными пакетами (теми, что отсылаются сервером клиенту).
В целом вы даже не должны никаких изменений заметить, т.к. со стороны клиента все работает как и работало. Ну разве что в процессе правок где случайно была внесена ошибка - тогда да, заметите в виде каких нибудь глюков при отображении или еще чего, пришедшего с сервера.
Собственно ради этого и написано это уведомление, чтобы если что сообщали о каком нибудь внезапно возникшем глюке, связанном с пакетами там, где его не было.//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кристаллы Лилит/Анаким 0-го уровня можно получить на данный момент следующими способами:


- дроп с боссов Лилит/Анаким (так же с них вместо коробки с кристаллом 0-го уровня с небольшим шансом можно получить коробку с кристаллом 5-8 уровня);
- выиграть в новогодней лотерее коробки с кристаллами 0-го уровня или коробки с кристаллами 5-8 уровней

 

Для повышения уровня кристаллов необходимо использовать синтез.

 

При этом для синтеза требуется один кристалл и Душу Зла.
Души Зла бывают нескольких видов:
- Сверкающая Душа Зла. Используется с любыми уровнями кристаллов. В данный момент можно получить 3 способами: у Контрабандиста Маммона в обмен на кристалл Лилит/Анаким 0-го уровня, в новогодней лотерее, купить в Alt+B за монеты. Возможно потом еще будут добавлены способы получения.
- Сияющая Душа Зла. Используется с 1-3 уровнями кристаллов и повышает шанс успешного синтеза на 10%. Можно купить у Контрабандиста Маммона за 100 Осколков Души.
- Сияющая Душа Зла Высокого Ранга. Используется с 1-6 уровнями кристаллов и повышает шанс успешного синтеза на 10%. Можно купить у Контрабандиста Маммона за 1000 Осколков Души.
- Радужная Душа Зла. Используется с 1-6 уровнями кристаллов. В случае неудачи не разрушает кристалл, а просто возвращает его к 1-му уровню. Можно купить у Контрабандиста Маммона за 100 Осколков Души.
- Ослепительная Душа Зла. Используется с 1-6 уровнями кристаллов. В случае неудачи не разрушает кристалл, а просто оставляет ему текущий уровень. Можно купить у Контрабандиста Маммона за 4500 Осколков Души.

Выше упомянутые Осколки Души получаются при неудачном синтезе - чем выше был уровень синтезируемого кристалла, тем больше осколков будет получено при неудаче.

 

Внимание! Возможность синтеза Кристалла Семи Печатей из Кристаллов Лилит/Анаким в данный момент отключена.

Применится после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделаны исправления, связанные с заточкой обычных головных уборов.

Было:
- максимальная заточка равна +20;
- при заточке даёт прибавку к магической защите.

Стало:
- максимальная заточка равна +10;
- при заточке дает прибавку к физической защите;
- прибавка к магической защите тоже есть, но в виде дополнительного эффекта от заточки (в связи с этим к примеру в особых диадемах этой прибавки нет, т.к. там идут свои доп. эффекты от заточки).

Заточка всех имеющихся у игроков головные уборов, со значением превышающим новый лимит, будет скорректирована до +10. А в качестве компенсации будет выдан еще один такой же головной убор, заточка которого будет равна (заточка_оригинального_убора - 7). В ситуации, когда оригинальный головной убор имел заточку выше +17 (есть таких несколько на сервере), первый выданный головной убор будет само собой с заточкой +10, а остаток перейдет на еще один убор по формуле (3 + остаток * 2).

Для примера возьмем головной убор с заточкой +15: у игрока после коррекции будет оригинальный убор с заточкой +10 и такой же убор с заточкой +8 (15 - 7).
Если же у игрока например был головной убор с заточкой +20, то после коррекции у него будет два убора с заточкой +10 и еще один с +9 (3 + 3 * 2).

Если оригинальный головной убор был аугментирован - на копии, выданные в качестве компенсации, аугментация не переносится.

Коррекции при входе в игру подвергаются только экипированные головные уборы, т.к. слишком накладно перебирать каждый раз при входе в игру весь инвентарь в поисках всех подходящих головных уборов. Так что если у вас имеется несколько головных уборов с заточкой выше +10 - просто одевайте их по очереди и перезаходите в игру.

Данная автокоррекция при входе будет производиться в течение следующих 2-3 месяцев, после чего будет отключена (чтобы зря не нагружать сервер) и уже вручную, через админку, будут скорректированы (если останутся) оставшиеся головные уборы с заточкой выше допустимого.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведена доработка списков обмена предметов за Знаки Битвы - скорректированы цены на многие имеющиеся товары в сторону снижения цены, добавлены новые предметы (в основном новые виды особой бижутерии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 поправлено по оффу еще несколько зон где нельзя сохранять и использовать точки телепорта.

 

весь храм духа в запрете на сохранение/использование точек тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исправлена работа умения "Коварное опрокидывание" (изучается Заступником Сайхи). Теперь в умении полноценно работает бонус к урону от количества поражаемых целей - за каждую дополнительную цель идет 30% прибавка к урону по всем целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что периодически спрашивают информацию о лимите игроков/уровней для входа в некоторые инстансы, в Alt+B была добавлена эта информация.
Смотрите в разделе "Информация" → "Разная информация" → "Требования для входа в некоторые временные зоны".
Информация для этой страницы генерируется автоматически при запуске сервера, так что всегда соответствует текущим требованиям.

457912211_.png.516a13340c75b06dbd11c9789cd7b661.png

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено поведение сервера при одевании талисманов/драгоценных камней в ситуации когда уже одет такой же или похожий предмет такого типа.
Было: в такой ситуации не давало одеть предмет и выдавало об этом сообщение.
Стало: ищется среди одетых предметов этого же типа такой же или похожий предмет и снимается, взамен одевается новый.

Под "похожими" предметами подразумеваются предметы входящие в одну и ту же группу. Например все талисманы Сайхи входят в одну группу или к примеру одноименные драгоценные камни разных уровней тоже имеют одинаковую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаны правки в пакете MagicSkillUse (сообщающем игроку и окружающим о начале каста скилла) на тему того чтобы воспроизводился правильный звук при попадании и промахе сечек даггерщиков (при попадании должен быть звонкий звук удара, а при промахе - глухой).
Потенциально возможны визуальные проблемы, если было что-то упущено. Так что сообщайте (с указанием конкретного скилла) если вдруг к примеру при использовании подобного скилла будут странности в виде смены координат атакуемой цели, ее исчезновение или вобще вылет клиента с критом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного скорректированы коэффициенты потребления и восстановления энергии (виталити) для игроков 100+ уровней, чтобы на этих уровнях вся энергия не тратилась/восстанавливалась при убийстве всего пары мобов, а требовалось для этого убить большее их количество.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного пересмотрена механика появления мобов-чемпионов и их параметры:
- в виде чемпионов теперь могут быть мобы до 99 уровня включительно (было до 85);
- шанс появления чемпионов понижен до 0.2% и 0.04% (было 0.5% и 0.1%);
- множитель хп/мп для чемпионов уменьшен до х5 и х10 (было х10 и х50);
- множитель на опыт/сп уменьшен до х5 и х10 (было х12.5 и х50);
- множитель на дроп/спойл уменьшен до х5 и х10 (было х10 и х25);

Если кто не понял почему везде идет по 2 значения - первое значение относится к чемпионам с синей аурой, а второе - с красной.

 

Применится после рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

- Исправлен радиус действия умения "Заряд Света" на уровнях выше первого, на всех следующих уровнях радиус увеличен в 2 раза по сравнению с тем что был.
- Исправлен радиус действия умения в "Талисман Битвы - Поддержка" - увеличен примерно в 2 раза по сравнению с тем что был.
- Скорректированы проверки при подборе целей для умений, кастующихся в заданную точку и наносящих урон при этом (умения вида "Огонь по Площади", "Метеор" и т.п.) - теперь проверяется видимость цели от точки куда умение кастуется, а не видимость целей самому кастеру. Таким образом теперь должно корректно поражать цели, которые сам кастер не видит из-за каких либо препятствий, но они видны из центра области поражаемой умением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переработаны механики работы с состояниями неуязвимости игровых объектов (установка/снятие/проверки) для того чтобы более корректно обрабатывались ситуации когда на объект одновременно действуют несколько эффектов неуязвимости из разных источников (например одновременно два разных баффа на неуязвимость).

В связи с тем, что для всего этого пришлось переписать код в значительном количестве мест в сервере, вполне возможно что-то где-то было не учтено и могут возникнуть ошибки/нелогичности в каких либо ситуациях, когда задействуется так или иначе неуязвимость.

 

Так что просьба сообщать, если вдруг где-то появятся ситуации, когда например на игроке/мобе висит неуязвимость, а при этом она не работает (за исключением случаев когда она и должна игнорироваться из-за типа урона/атакующего скилла) или наоборот на цели нет эффектов неуязвимости, а урон на нее не проходит. В   общем обращайте внимание на ситуации когда что-то связанное с неуязвимостью стало работать не так как работало.

Изменения применятся как обычно при следующем рестарте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Теоретически исправлена проблема с умениями, использующими прыжок-перемещение за спину или в левый/правый бок цели. Ранее, если такое умение повторно использовалось находясь уже в нужной позиции и координатах по отношению к цели, то могло переместить в некорректные координаты около цели, т.е. например прыжок за спину мог переместить перед целью или в ее бок и т.п. Теперь же, в теории, такого быть не должно - атакующий просто останется в текущей позиции.
- Так же исправлена позиция куда должно перемещать при использовании умения "Удар с Разворота Справа" - умение перемещало к левому боку цели, а не к правому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убран лишний бонус к восстанавливаемому хп/цп, дающийся например от умений в системе способностей, при лечении при помощи зелий которые восстанавливают только цп. В целом он и не влиял почти на такие зелья, т.к. из-за условий применения действовал только на пару редких видов таких зелий и большинство играющих думаю даже не заметили что бонус на такие зелья есть.

Вообще, чтобы прояснить раз и навсегда вопрос с тем, на какие зелья действует этот бонус:
 - работает на все зелья с особым лечением, тем что восстанавливает хп и на остаток своей силы еще и цп;
 - работает на зелья которые восстанавливают только хп, но с условием что само зелье, без бонуса восстанавливает не меньше чем бонус. т.е. например у нас есть бонус +1000 к восстановлению и мы используем зелье восстанавливающее само по себе 500хп - бонус не подействует, а если например само зелье восстанавливает 1500хп, то бонус применится и в итоге зелье восстановит уже 2500хп.

При этом нет уверенности что на оффе на второй вид зелий вообще бонус должен влиять, т.к. само название эффекта бонуса в офф скриптах намекает на то что оно влияет только на эффект особого лечения. Но так и быть - пусть у нас этот бонус так и будет работать немного в более расширенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При помощи данных из офф скриптов была произведена проверка и исправление всех параметров предметов, связанных с временем перезарядки:
- было исправлено время перезарядки во всех предметах - добавлены пропущенные значения, удалены лишние, поправлены некорректные.
- то же самое было сделано с отправкой активных умений предмета в перезарядку при его экипировке, если в предмете задана такая перезарядка и умения на момент одевания предмета не в перезарядке. в основном правке подверглись некоторые талисманы, драг. камни и оружие драконов (в них уже был этот параметр, но как выяснилось с неправильным значением).
- проверены и исправлены все общие группы перезарядки для предметов, т.е. ситуации когда использование определенного предмета так же отправляет в перезарядку и некоторые другие предметы.

 


Еще одна правка, связанная с перезарядкой предметов и сделанная еще несколько месяцев назад, но о которой вроде как забыли упомянуть и которую может даже не все заметили - для большего удобства, при вытаскивании на шорткаты показывается время перезарядки так же и для большей части предметов, не имеющих в себе время перезарядки, но при этому умения в этом предмете имеют перезарядку и как раз в этот момент перезаряжаются.

 

 

И еще один маленький нюанс, связанный с временем перезарядки различных лечащих предметов, типа зелий,  эликсиров и т.п. - после обновления почти у всех них будет как минимум время перезарядки в 0.5 сек, даже если в их описании ясно написано "время перезарядки отсутствует". Как оказалось корейцы немного слукавили с этим в описаниях - предметы даже с таким описанием реально по данным из офф скриптов имеют время перезарядки в полсекунды.

Все изменения применятся при следующем рестарте сервера.

---
Так же кроме изменений в сервере, были произведены небольшие доработки базы знаний:
- теперь в информации о предмете показывается время его перезарядки, если оно есть. Ранее показывалось только значение перезарядки для луков и арбалетов.
- теперь в информации о предмете показывается время, на которое будут отправлены в перезарядку активные умения (не находящиеся в перезарядке) в этом предмете при его одевании.
- если предмет имеет общую с другими предметами группу перезарядки, то в информации о предмете будет показан список этих предметов.

Пример предмета с такой информацией - http://l2i-gc.gaikotsu.ru/item_39481
- в информации об умениях, показ значений показывающих время произношения и время отката умения отформатирован для показа в виде "X мин. Y сек." для большего удобства. Раньше просто показывало в секундах и было не очень удобно воспринимать большие значения в сотни/тысячи секунд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многочисленным просьбам, базовым браслетам иного измерения 1-6 уровня (тем что вообще без бонусов), выставлена возможность передачи между игроками в личном обмене/торговле.
Так же теперь любые браслеты иного измерения можно будет передавать по аккаунту.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически исправлена очень старая проблема с тем, что при некоторых условиях, при выходе из режима трансформации все умения визуально могли уйти в перезарядку, хотя на самом деле они не в перезарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаны исправления нескольких проблем, связанных с настройкой "Трофеи в группе":

- ранее игрокам, вступившим в группу, но не являющимися ее лидером, не блокировало эту настройку в параметрах - теперь блокирует;
- ранее у игрока при вступлении в группу отображение этой настройки не переключалось на ту что стоит для группы - теперь переключается;
- ранее у лидера, после роспуска группы, при попытке изменить вне группы эту настройку, ее блокировало до перезахода в игру - теперь этой проблемы нет;
- ранее, после смены лидера группы, терялась возможность менять новому лидеру эту настройку - теперь этой проблемы нет.

 

Так же вроде удалось решить окончательно проблему с изредка появляющимся в самых разных ситуациях фейковым повторным уходом в реюз умений.

 

И так же поправлена возможность использовать подряд, без учета реюза, несколько разных уровней одного и того же скилла в аугментациях/опциях заточки через использование клиентского бага в командах для макросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлены все баффы, дающие временную неуязвимость, на тему того должны они сниматься досрочно при выполнении разных действий или нет. Корректировки в основном коснулись таких баффов, дающихся с аугментаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же исправлена длительность неуязвимости от баффа "Защита клана". Т.к. ошибка была опять же на пользу всем - все о ней усиленно молчали и не сообщали что этот бафф должен быть длительностью всего в 5 секунд, а не полминуты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По результатам голосования, эликсиры и зелья, восстанавливающие только ману выведены в отдельную группу общей перезарядки и более не имеют общей перезарядки с эликсирами и зельями восстанавливающими хп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Произведена переработка систем, работающих с абнормал тайпами (по другому - стэктайпами) эффектов в целях оптимизации и более надежной работы. Если что - эти тайпы отвечают за взаимозаменяемость баффов/дебаффов, а так же задействованы в разных эффектах, так или иначе их затрагивающих (например в канселе). В целом, если при переработке не было сделано никаких ошибок, то изменений вы даже не заметите, но информируем вот на всякий случай о правке - вдруг все же что вылезет, типа что-то из баффов перестанет нормально заменять друг-друга или еще что.

Из других правок, сделанных мимоходом в процессе вышенаписанного:
- исправлена на правильную заменяемость нескольких баффов исы;
- в нескольких дебаффах от умения "Стихийное Разрушение" магов добавлен пропущенный ранее шанс срабатывания;
- "Четверной Стихийный Импульс" теперь является магическим ДоТом, а не обычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическая корректировка заточки головных уборов с заточкой выше +10, о которой писалось в теме несколько месяцев назад, отключена.
Всем оставшимся головным уборам с заточкой выше +10 принудительно выставлена заточка +10, с выдачей компенсации - такой же что и была при автоматической коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена проблема с агрящими скиллами танков, когда сагренный игрок мог продолжать атаковать обычной атакой свою предыдущую цель, не смотря на то что сам выбор цели у него уже переключился на спровоцировавшего его танка. Так же теперь эффект агрессии, кроме переключения цели на танка, вынуждает спровоцированного начать двигаться к танку (это действие, в отличие от блока выделения цели, не является заблокированным и прерываемо спровоцированным в любой момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Исправлены разные неточности в реализации умений мобов в Крепости Астатина - в основном правки коснулись радиусов поражения массовых скиллов (должны быть больше чем были заданы), а так же типов целей для некоторых умений (должны бить по цели и ее окружению, а не по целям вокруг моба). Так же у некоторых умений была снижена немного завышенная сила.
- Исправлены неправильные трайты (зависимость к определённой слабости/сопротивлению) в некоторых дебаффах умений "Взрыв Стихии" и "Стихийное Разрушение".
- Исправлена проблема с тем, что эффект отмены цели в некоторых умениях не прерывал при срабатывании все кастуемые умения,  которые должен был прерывать - некоторые виды умений все равно докастовывались до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность обмена частей рун  и получение рун у НПС на острове Ада остается до конца мая,

 после чего возможность обменять части рун будет выключена.

 

Через некоторое время после окончательного закрытия обмена,  части рун будут удалены, как более не нужные.

P.S. чтобы при следующих запусках ивента все были в равных условиях.

 

об этом писалось в теме http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/103120-ивент-рунная-магия/

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Произведено небольшое изменение в возможности использования эссенций хаоса расой Артей.
Было: артеи не могут использовать эссенции.
Стало: артеи могут использовать эссенцию для двойного класса на своем двойном классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков в последние полторы-две недели могла не открываться вкладка "Клан" в Alt+B из-за появляющейся ошибки на стороне сервера.
  • Исправлена ошибка в расчетах урона с умений, из-за которой не во всех нужных случаях в расчете учитывался дополнительный бонус к атрибуту атаки (прибавки типа "атака стихией +Х" в некоторых предметах и в некоторых баффах).
  • Исправлена логика работы умения "Контратакующая Стойка" - теперь в нем увертка от умения и контратака срабатывают всегда парой. Т.е. если удалось увернуться от умения, то так же будет произведена контратака (если это допустимо для умения от которого увернулись). Ранее эти два эффекта в умении срабатывали раздельно, т.е. могла сработать только увертка или только контратака.
  • В .whoami добавлен вывод информации о базовом шансе увертки от умений и базовом шансе контратаки.
  • В .whoami добавлен вывод информации о потреблении MP и времени перезарядки разных видов умений.
  • Доработана команда .debug - теперь там можно так же включать/выключать показ деталей по расчету шанса уворота от умения и шанса контратаки (для более детальной информации о включении/выключении просто введите в чате команду без доп. параметров).
  • Исправлено дублирование системных сообщений о нанесенном уроне при контратаке, добавлено пропущенное сообщение "Вы контратаковали цель <Х>.".
  • Системные сообщения при срабатывании увертки от умения заменены на более корректные.
  • В расчеты шансов уворота от умения и шанса контратаки добавлено влияние атрибутов и разницы уровней между кастером и целью.

 

Более подробно о последнем пункте:

Теперь вероятность уворота/контратаки считается не просто как условно говоря random(chance), где chance - это заданный в умениях увертки/контратаки шанс, а по немного более сложной формуле.

 

random((chance + target_level - magic_level) * attr_mod)

 

где:

 - chance - базовый шанс увертки/контратаки

 - target_level - уровень цели с статой увертки/контратаки

 - magic_level - "магический" уровень умения, которым атакуют цель. Под этим уровнем подразумевается обычно примерно тот уровень, на котором умение изучалось. Если это значение в умении не задано, то в качестве уровня берется уровень кастера.

 - attr_mod - модификатор от разницы атрибутов, работает так же как в расчетах урона/шанса прохождения дебаффов, т.е. выдает значения в диапазоне 0.75-1.25 в зависимости от разницы между атакующим и защитным атрибутом.

 

Таким образом, например игрок с более низким уровнем с меньшей вероятностью будет уворачиваться от умений игрока с умениями более высокого уровня чем его уровень.

Или к примеру повысится шанс контратаки у игрока, у которого атрибут атаки выше, чем этот же атрибут защиты у кастера, на которого должна сработать контратака.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Исправлены бонусы к защите в пвп/пве в нескольких умениях, где ошибочно, из-за неоднозначного клиентского описания, в свое время была прописана стата, срезающая получаемый урон, вместо статы, повышающей защиту в пвп/пве. Вот список умений, в которых сделаны правки:

Великая Мана Духа
Искусство Защиты Стражника
Радужная Диадема Стража: Эффект Модификации
Истинная Святость
Предметное Умение: Защита в PvE
Предметное Умение: Сокращение получаемого PvP Урона
Сигель (бонус СА)
Умения от замковых плащей, плаща героя, плаща славы, плаща избранного, плаща невита
Покровительство Сайхи
Смертельное Искушение Фреи

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорректирован расчет шанса срабатывания эффектов сбивания цели и сброса/переключения агры (при воздействии на мобов). Если ранее шанс срабатывания был фиксирован и ни от чего не зависел, то теперь он считается по достаточно замудреной формуле:

chance = attrMod * traitMod * (magicLevel + baseChance - targetLevel + 30 - targetInt)

значения переменных в формуле:
attrMod - стандартный модификатор влияния атрибутов атаки/защиты. как и в других расчетах лимитируется в пределах 0.75 - 1.25
traitMod - модификатор трайта в умении сброса таргета и т.д. считается по формуле 1 + (attackerTraitPower - targetTraitResist) / 100. результат расчета лимитируется в пределах 0.05 - 2.0.
magicLevel - магический уровень умения. обычно примерно равен уровню на котором он изучался
targetLevel - уровень цели
baseChance - базовый шанс, заданный в эффекте сброса таргета и т.п.
targetInt - значение INT цели. да - самый странный параметр участвующий в расчете, но так и получается по офф данным, что он влияет на срабатывание таких эффектов. из чего кстати следует что на магов хуже срабатывают сбивания таргета - ведь у них большое значение INT.

Для примера расчитаем конечный шанс срабатывания отмены таргета умением "Погоня за Тенью".
Возьмем 9 уровень умения, имеющего маг. уровень 105 и базовый шанс срабатывания отмены таргета 100.
само умение имеет трайт шока (стан).
У атакующего трайта усиления шока нет, сам он кастует с одетым оружием с атрибутом огня величиной 300 единиц.
Целью к примеру пусть будет маг 99 уровня, с инт 105 и с резистом к шоку в 20 единиц, и без защиты от атрибута  огня.
Подытожив:
attrMod = 1.25
traitMod = 1 + (0 - 20) / 100 = 1 + -20 / 100 = 1 + -0.2 = 0.8
magicLevel = 105
targetLevel = 99
baseChance = 100
targetInt = 105

в итоге со всеми этими значениями получим

1.25 * 0.8 * (105 + 100 - 99 + 30 - 105) = 31

т.е. в такой ситуации вероятность сбить таргет при применении умения будет равна 31%.

 

 

 

Убрано сбитие цели из пары умений, т.к. оно там было лишнее - коснулось в основном умений мобов.

Доработан эффект переноса части урона на сопартийца-танка (умения типа "Щит Веры") в плане того, чтобы при переносе более корректно учитывался возможный бафф лимитирования урона на танке. Это поможет более корректно переносить при наличии лимитирования на танка очень большие значения урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного исправлены проверки в использовании книги телепортов:
- теперь можно использовать точки телепорта в флагованном состоянии;
- теперь можно телепортироваться из боевой/осадной зоны (телепортироваться в такие зоны как и раньше нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассивные бонусы от заточки в Футболка Отражения Атаки и Футболка Отражения Магии

теперь работают на олимпиаде и фестивале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Внесены небольшие изменения в игру с обычными Картами Таро (за адену):
- немного расширен ассортимент наград (актуальный список наград всегда можно посмотреть у самого нпс);
- увеличена вероятность получения купонов на карты таро для премиум игры.

 

 

Внесены коррекции в умение "Погружение в Иллюзию" - теперь он не останавливает  при использовании умение "Сокрытие Тени", если оно было активно, просто во время действия умения вобще невозможно использовать "Сокрытие Тени". Но ничего не мешает сначала уйти в невидимость, а потом уже использовать иллюзию.
Так же у "Погружение в Иллюзию" исправлен внешний визуальный эффект на правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена небольшая неточность в расчетах урона с физ. скиллов, из-за которой для скиллов использующих множитель физ. атаки не учитывался бонус от уровня. Речь в целом про скиллы артеек, наносящих х5 урона при срабатывании триггера на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подкорректирована логика срабатывания триггеров для большего соответствия оффу.

На оффе триггеры, даже если у них 100% шанс срабатывания и вызываемый ими скилл не имеет времени перезарядки, не могут вызываться чаще чем один раз в "тик" сервера - или по другому не чаще чем раз в 666мс.

У нас же вполне подобные триггеры могли срабатывать на каждый вызов, хоть каждую миллисекунду например.

Теперь же будет учитываться этот минимальный период срабатывания.
Из триггеров, изменение работы которых из-за этого вы сразу заметите - это например триггер в баффе "стальные нервы" - нанесение х5 урона там будет вызываться не на каждый удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Увеличен максимальный лимит SP с 50ккк до 1кккк, чтобы игроки могли на будущее накопить достаточно SP для изучения новых умений.
Просто для понимания - в хомункулусе последние уровни многих скилов требуют для своего изучения по 17-18ккк SP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для агатионов "духовные аватары" включена возможность передачи/продажи между игроками, но с одним условием - возможность передачи/продажи будет доступна только для таких агатионов с полной энергией. Если потрачена хотя бы единица энергии - обмен/продажа для таких агатионов становится недоступным до восстановления текущей энергии до максимума.
При обмене/покупке учитывайте, что в свойствах таких агатионов не будет отображаться количество энергии в них, т.к. в пакетах обмена/продажи эти данные передать невозможно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления


Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...