Перейти к содержанию

Исправления и доработки для Grand Crusade


Justina

Рекомендуемые сообщения

Что было исправлено сегодня 08.02.2019

 

********Синтез кристаллов приведен к соответствию согласно ссылке   

 

********Обмен брони (  http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/101907-проблемы-баги-и-глюки-для-сервера-raid/?p=989339 ) Гайка прописывает будет после рестарта.

 

 

*******Всем кому сегодня еще были начислены Маленькие монеты удачи http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90002 смогут после утреннего рестарта обменять их на новые монеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема будет закрыта, что любители обсудить не смогли  писать тут.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Работа эссенций хаоса на данных хрониках приведена в соответствии с официальным сервером


Родительская профессия при применении эссенции запоминается только при первом использовании эссенции и при последующих уже не меняется.

НАПРИМЕР: был  архимаг фео, применил на себя эссенцию и превратился в магистра магии фео
родительская профессия запомнилась как архимаг
через какое-то время решил взять поменяться эссенцией на повелителя бури фео
если раньше у нас родительская профессия при этом поменялась бы на магистра магии, то сейчас же она так же и останется архимагом

 

Ну а если вам  хочется перезапомнить другую профессию, то надо удалить у персонажа признак использования эссенции.

В этом помогу я вам за 500 новых монет .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продажу за монеты добавлены  купоны на особые наживки для рыбалки, с которыми можно выловить особые сундуки с наградами и т.д.

 

https://4gameforum.com/threads/638314/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для синтеза звездных агатионов нужны бутыли со звездами

 

Этих бутылей  два вида и они имеют одинаковое описание

http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=search&str=%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%BE+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8

 

etc_sign_agathion_feed_yellow_i00.png   http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=24332

 

etc_sign_agathion_feed_yellow_i00.png   http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=24139

 

Если вы вдруг взяли не ту бутыль и синтез не работает, то  в альт+b  вы сможете сделать обмен на на нужную вам.(после утреннего рестарта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные новогодние носки xmas_present_i00.png


 


больше не работают.


 


Их можно обменять у Dimensional Merchant (Менеджер Витаминов)


  50 к 1 на  Новогодний Набор Положительных Эффектов


*Новогодний Набор Положительных Эффектов. При использовании дарует усиливающее благословение, действие которого длится 1 час.


 


после утреннего рестарта


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После утреннего рестарта 26.02.2019 заработает

 

 

Крепость Супериона

 

196px-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%                       %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D1

 

Крепость Супериона находится над Гираном  и представляет собой огромный летающий корабль гигантов, разделенный на область для групповой охоты и рейдовую зону Хелиоса. Переместиться в зону охоты можно с помощью NPC Кекропус ( в Гиране у ГК)

Зона рассчитана на игроков 102-105 уровня

                                  Рейдовый Босс Рамона

 

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D1

 

https://l2central.info/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0

 

P.S. кроме Рейдовая зона: Хелиос - не реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На Острове Ада значения атаки у мобов  скорректированы к более близким  официальным значениям.

В основном это касается локации Затерянного Холма - в остальных локациях острова изменение незначительное

 

 

Hellbound_Map_thumb10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База для Grand Crusade  готова, в ходе работы будет еще дополняться.

 

Ссылка на базу  http://l2i-gc.gaikotsu.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагерь Серой Тени

1b5dea68ee506e704b94b64379fd747f.jpg

 

Элитные подразделения, состоящие из Орков и Темных Эльфов, неожиданно вторглись в мирную деревню Глудин. Они одолели стражников, разграбили склады и бакалейные лавки, взяли всех мирных жителей в плен и основали в деревне свой лагерь. Эти негодяи называют себя «Революционерами Серой Тени». Под командованием амбициозных генералов, именующих себя «легатами», «Революционеры Серой Тени» начали свою военную кампанию с крошечной деревни Глудин, но никто не знает, как далеко они готовы зайти в своём гнусном стремлении покорить Королевство Аден!

6d5c89220572c1290fa2f0070651df5b.jpg

 

Лагерь Серой Тени - групповая временная зона, рассчитанная на 5-7 игроков 99+  уровней.

  • Вход в зону осуществляет беженка из деревни Глудин, сбежавшая в соседний город Глудио - Нети. 
  • На прохождение зоны выделен 1 час, по истечении этого времени зона закрывается.

Зона доступна 2 раза в неделю.

 

P.S. после утреннего рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменен ассортимент предметов на аукционе предметов


Список предметов выставляемых на аукцион
Благословенная Серьга Антараса
Благословенное Ожерелье Валакаса
Кольцо Души Королевы Муравьев
Кольцо Земляного Червя
Кольцо Начала
Кольцо Таути
Серьга Линдвиора
Кристалл Души Каина - Ур. 7
Кристалл Души Каина - Ур. 8
Кристалл Души Леонела - Ур. 7
Кристалл Души Леонела - Ур. 8
Кристалл Души Леоны - Ур. 7
Кристалл Души Леоны - Ур. 8
Кристалл Души Мермедена - Ур. 7
Кристалл Души Мермедена - Ур. 8
Кристалл Души Пантеона - Ур. 7
Кристалл Души Пантеона - Ур. 8
Свиток Благословения - Ранг R99
Усиленный Слиток Тени

P.S. применится после рестарта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после рестарта появятся в продаже (будут в разделе головные украшения)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- исправлены некорректные условия в расчетах получаемого опыта/sp при убийстве мобов не в пати, из-за которого на "зеленых" мобах был небольшой штраф на опыт, которого не должно быть (на боссов правка не распространяется - у них штраф по опыту начинается сразу же как они "зеленеют").

- так же для расчетов опыта при убийстве моба не в пати применена более корректная формула, что в итоге дало следующий результат: белые/зеленые мобы - опыт остался такой же, синие (разница уровней 6-8) - опыта стало немного больше, синие (разница уровней более 8) - опыта стало меньше.

- в расчетах опыта для пати, убран лишний штраф для ситуации когда для члена пати убитый моб зеленый (опять же не распространяется на боссов) - что в итоге опять же даст небольшую прибавку к опыту при убийстве в пати таких мобов.

- исправлен дополнительный штраф на опыт/сп за слишком большую разницу между средним уровнем пати и уровнем члена пати (в ситуации когда игрок значительно ниже по уровню чем другие члены пати) - теперь он применяется с разницы в 5 уровней (раньше было 10).

 

Применится после утреннего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

- Добавлен еще один день проведения аукциона - четверг, в 19:30 по мск.

 

Таким образом со следующей недели аукцион предметов будет проводиться 3 раза в неделю.

- В список предметов, которые могут появиться на аукционе, добавлен еще один предмет - Таинственный Кристалл Души.

 

В дальнейшем список возможно будет еще расширен каким нибудь редкими и ценными предметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписан эффект, который используется в дебаффах Искажение/Массовое Искажение у класса ис, чтобы он учитывал трансформу, если она есть на цели.

Если будут непонятные ситуации связанные  с дебаффом - пишите мне в личку на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализован и добавлен эпический босс Хелиос

 

410px-Mob_29305.jpg


Информация, полезная для тех кто хочет зайти к боссу и биться с ним:


- Респавн босса сделан фиксированным - Хелиос будет появляться каждый 5/15/25 день месяца в 21:00 по серверному времени (по московскому)
- Вход к боссу производится через NPC Кекропуса, стоящего на площади Гирана, у храма.
- Для входа к боссу необходимо
наличие КК с не менее чем 35 игроками не ниже 102 уровня в нем.
- После входа первого КК, а
ктивируется 10 минутный таймер, в течение которого войти могут еще КК, подходящие по условиям. Это сделано для того чтобы была возможность конкуренции за босса, т.к. у самого входа это делать невозможно по причине того что вход находится в мирной зоне города.
- Все кто вошел к боссу, должны до истечения этих 10 минут достичь места где появляется босс, через зону прыжка рядом. Все, кто на момент появления босса не будет в месте его появления, будут изгнаны обратно в Гиран.
- Сама битва с боссом состоит из трех фаз, на каждой из которых босс меняет свой внешний вид и логику своего поведения.
- Обязательно
запаситесь хотя бы 50-60 Устройствами Расщепления - без них вы вряд ли сможете успешно убить босса, т.к. на 3 фазе, при достижении 10% хп он активирует особый щит, который будет срезать урон по нему почти до нуля, а время на убийство будет ограничено. А снять его можно только применив на босса 50 раз Устройство Расщепления. Устройство имеет время перезарядки в 1 минуту, так что не стоит их отдавать только одному игроку, т.к. в итоге процесс снятия щита очень растянется по времени.
- Устройства Расщепления можно получить дропом с Рамоны в Суперионе. Так же их можно получить с усиленных боссов, что появляются на сутки в Адене после активации 2 фазы Хелиоса. Части Устройства так же можно будет получить с мобов, которые появятся после убийства этих усиленных боссов до истечения этих суток.

Немного информации об усиленных боссах:
 Появляются при переходе Хелиоса во вторую фазу и заменяют собой обычные свои аналоги на сутки.

 Список боссов:

Зачарованный Призрак Харнака (Подземные Руины Харнака, 3 этаж);

Зачарованное Ядро (Башня Крумы, 1 этаж);

Зачарованный Мимир (Пещера Гигантов).


 Если этих боссов убить, то на их месте, до истечения времени, будут появляться Разведчики Супериона.

 

 

p.s. (спасибо товарищу с ником Melcor за помощь в реализации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект предложения "для повышения интереса к ним - теперь с них с определенным шансом можно получить Сундук с Кристаллом Души Анаким или Лилит, при распаковке которых можно получить соответствующий кристалл души уровня 5-8.
 добавленный ранее и выпадавший вместо этого сундука кристалл души 0 уровня, имеющийся в наличии у игроков, будет автоматически заменен на соответствующий сундук с кристаллом души"
 

 

 

В игре  добавлено голосование  на тему "добавить в дроп эти кристаллы или нет"

 

по результатам голосования проект либо воплотится в жизнь , либо нет

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Исправлены проблемы, появлявшиеся при извлечении вставленных кристаллов души из оружия и по причине которых эта возможность была отключена. В связи с исправлением функция извлечения будет обратно активирована.
Если все же при извлечении (или последующей повторной вставке другого кристалла после этого) все же возникнут проблемы, то просьба об этом отписать с подробностями (что и как делалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реализован и добавлен босс Кельбим.

391px-Mob_26124.jpg


Основная информация для тех, кто желает его убить:

  • Босс не инстансовый, время респавна - 7 суток, время не фиксированное.
  • Если босс доступен, то перед входом к нему у ворот в крепость появляются 2 охранника, при убийстве которых открывается доступ во двор крепости, к телепорту на крышу, где и появляется босс. Так же в месте, где появляются охранники, активируется боевая зона.
  • Войти к боссу может КК размером 21-35 игроков, не ниже 99 уровня.
  • При снижении уровня жизни босса до 50%, внизу, около основного телепорта для входа, появится еще один, секретный телепорт. Через него к боссу могут войти еще игроки - условие входа то же самое что и для основного телепорта, т.е. КК в 21-35 человек 99+ уровня.
  • При достижении уровня жизни в 40%, Кельбим активирует неуязвимость, которая снимается только после того как будет убит основной слуга Кельбима (один из 3 случайных, повяляющихся в момент активации неуязвимости).
  • Так же Кельбим периодически создает особые зоны урона/дебаффов по всей своей локации - старайтесь выбегать из них до того, как такая зона нанесет урон или наложит дебафф.

Босс будет доступен после сегодняшнего ночного рестарта.

Большая просьба тем, кто соберется в первый раз пойти на босса, постараться сообщить об этом Джустине, т.к. за первым убийством босса желательно будет посмотреть - возможно придется его еще усилять или наоборот ослаблять.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же добавлена возможность наблюдать за убийством Хелиоса и Кельбима через кристаллы наблюдения, по аналогии с тем, как это в данный момент сделано для Анатарса, Валакаса и Линдвиора.
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлен инстанс "Внешняя часть Твердыни Мессии"  ( https://l2central.info/wiki/Внешняя_часть_Твердыни_Мессии):

 

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%92%D0

- вход для 14-35 игроков не ниже 100 уровня, объединенных в КК;
- время отката зоны - 1 неделя, сброс производится в среду, в 6:30;
- целью в инстансе являются 12 боссов, которых надо успеть убить за 2 часа.


Добавлен инстанс "Внутренняя часть Твердыни Мессии"  ( https://l2central.info/wiki/Внутренняя_часть_Твердыни_Мессии):

e4b101d2b141ed347bc676e607740044.jpg

 


- вход для 14-35 игроков не ниже 102 уровня, объединенных в КК;
- время отката зоны - 1 неделя, сброс производится в среду, в 6:30;
- целью в инстансе является Камиль, до которой надо добраться и успеть убить за 30 минут.

 

В оба истанса можно зайти через NPC Эриду, находящуюся на Базе Альянса Кецеруса.

На оффе она появляется только после обороны базы, но это пока у нас не реализовано, так что Эрида пока будет всегда доступна.

Так же Эрида выдает два квеста, выполняющиеся в Твердыне Мессии.

P.S. Инстансы будут доступны после утреннего рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реализована работа Бестиария.

 

Что это такое можно прочитать здесь -

https://l2central.info/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9

 

%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D1%

Бестиарий заработает после следующего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализованы 4 и 5 цепочка квестов на умения почетного дворянина. Подробнее можно прочитать тут  http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/101975-список-пока-не-реализованных-квестов/?p=997034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализован инстанс "Таинственная Таверна - Фрея".


Общая информация по инстансам, в которые можно попасть через Таинственную Таверну:
- инстансы доступны игрокам 99+ уровней, в группе из 5-7 человек, выполнившим квест "Вечеринка в Таверне" (берется там же, в таверне);
- инстанс для входа выбирается случайно из всех доступных (ну пока случайности не будет, т.к. инстанс в наличии только один);
- в инстанс можно зайти 3 раза в неделю - сброс реюза происходит в понедельник, среду и субботу в 6:30;
- для того чтобы войти в инстанс, лидеру пати необходимо использовать хрустальный шар на одном из столов, после чего к столу подойдет работник таверны, а все игроки в пати должны успеть за определенное время сесть на стулья вокруг этого стола;
- после того, как работник договорит свои фразы и проверит, все ли сели и все могут зайти в интсанс - насчется само прохождение инстанса.

Немного деталей конкретно по инстансу "Таинственная Таверна - Фрея":
- с нпс внутри инстанса в основном придется общаться лидеру пати, но сопуствующий квест "Печальная Меллиса" будет обновляться у всех в пати;
- на этапе, где необходимо собирать осколки сферы, после их сбора не торопитесь искать Сирру и возвращаться через нее в замок - если у вас до этого появлялось на экране сообщение о том что стоит внимательнее осмотреться, то значит где-то в лабиринте появился особый голем, с которого есть шанс получить Фрагмент Таинственного Кристалла, 10 штук которого можно обменять на целый Таинственный Кристалл у Сетлена в таверне;
- после успешного прохождения инстанса не забудьте сдать квест Сетлену и получить награду, иначе при следующем заходе квест снова сбросится на первый этап.

 


Все изменения применятся после следующего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реализован инстанс "Штаб Легиона":

 

d12ce9ba7ab7deb935a59ae50445a107.jpg


- вход для группы из 5-7 игроков 100+ уровней;
- вход возможен раз в сутки (время входа сбрасывается в 6:30 по серверному времени);
- вход производится через NPC Девиан, которая появляется на 3 базе Крепости Астатина после убийства там же Бернштайна.

Само прохождение инстанса простое:
- уничтожаем на 1-м этаже 5 Главных Хранителей Крепости, после чего активируется телепорт на 2-й этаж;
- на 2-м этаже уничтожаем безвольных бойцов и элитных бойцов эмбрио, освобождаем бойцов авангарда, убиваем Георга и получаем от Адольфа Сигнальный Горн, после чего активируется телепорт на 3-й этаж;
- на 3-м этаже убиваем Берншайна.

 

p.s Инстанс будет доступен после утреннего рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Реализована цепочка квестов "Оружие, пробуждающее Дух Кузнеца", после выполнения которой можно получить "Усиленный Слиток Тени", позволяющий обменять Улучшенное Оружие Тени на Усиленное  Оружие Тени:


https://l2central.info/wiki/Оружие,_пробуждающее_Дух_Кузнеца_-_1
https://l2central.info/wiki/Оружие,_пробуждающее_Дух_Кузнеца_-_2
https://l2central.info/wiki/Оружие,_пробуждающее_Дух_Кузнеца_-_3

 

 

p.s квесты  будут доступны  после утреннего рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализованы финальные квесты фракций, за выполнение которых можно получить книги для изучения на основном классе особых ездовых трансформаций:


https://l2central.info/wiki/Подготовка_к_решающему_бою
https://l2central.info/wiki/Закалка_испытанием
https://l2central.info/wiki/Спасение_Древа_Жизни
https://l2central.info/wiki/Сокрушительный_удар_по_Гигантам
https://l2central.info/wiki/Удобный_момент_для_захвата_крепости

 

p.s квесты  будут доступны  после утреннего рестарта

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пересмотрены уровни мобов и боссов в инстансах захватываемых кх в сторону повышения для того, чтобы игроки высоких уровней не получали там паралич/сайленс от боссов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реализована особая локация "Скрытый лагерь Серой Тени".

                  (По сути это замена локации для ивента "Вторжение Хаоса" для игроков 100+ уровней.
                                  За основу концепции локации взята идея инстанса "Лагерь Серой Тени").


Основная информация о локации:
* размещена локация на Острове Ада и попасть в ее окрестности можно через особые устройства телепортации, размещенные в Гиране, Адене и Руне;

 

*сама локация разделена на 2 подлокации: деревня у подножия Стальной Цитадели с врагами 102/104 уровней для игроков 100+ уровней и 10 этажей Стальной Цитадели с врагами 106/108 уровней для игроков 105+ уровня - попасть в нее можно с площади деревни (доступно только игрокам 105+ уровней);

 

*для большего удобства, в самой деревне и на каждом этаже цитадели размещены устройства телепортации, позволяющие быстро перемещаться между разными частями локаций;

 

*так же в самой Цитадели периодически появляться 2 Легата - мини-боссы 110 уровня, один на первых этажах 1-5 и второй на этажах 6-10;

 

* враги в локациях являются социальными и агрессивными, а так же группируются партиями по 4 - танк + баффер + лекарь + случайный боевой класс (воин/лучник/дагерщик/маг/суммонер) и имитируют своим поведением и умениями перерожденные классы игроков;

 

*с врагов можно получить особые предметы "Знаки Воина Серой Тени", которые можно обменять у NPC Арго, находящейся поблизости от деревни на разные товары;

 

* так же с врагов можно получить части особых рун разного качества, определенное количество которых можно обменять на временную руну с случайным бонусом у NPC Эйка, расположенную рядом с Арго;

 

* так же Эйка обменивает фрагменты душ хаотических существ, если они у кого еще остались с ивента "Вторжение Хаоса".



Текущие статы атаки/защиты, а так же получаемый опыт/SP с врагов в локациях не конечны и вполне могут быть изменены в любую сторону по результатам того, насколько локация будет сложным или наоборот легким с текущими данными.
Ассортимент товаров за "Знаки Воина Серой Тени" у Арго не конечен и будет в дальнейшем еще дополняться и корректироваться.

 



P.S.Локация будет доступна после утреннего рестарта сервера.

Не забудьте обязательно обновить клиент через апдейтер для корректного отображения новых NPC/монстров/предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...


После рестарта появится пополнение в товарах за монеты

Будут добавлены камни смены внешнего вида оружия на вид Оружия Элизиума и вид Оружия Шунаймана

(временные и постоянные)



P.S.для корректного отображения камней требуется обновить клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реализован квест "Усмиритель Когтя Дракона"

и  инстанс Таинственной Таверны, в котором этот квест выполняется -

"Таинственная Таверна - Кельбим".

777df9cc2f434b2939f059e3a278edb6.jpg


 

Способ прохождения инстанса:

1. После захода в инстанс вы окажетесь у черного входа в замок Штудгарта, через который можно добраться до Алтаря Ветра.
2. Уничтожив охрану алтаря, один из игроков получит Камень Печати, которым ему надо будет запечатать алтарь, пока другие игроки будут отбивать волны врагов, которые будут мешать процессу запечатывания.
3. После запечатывания алтаря двигаемся по коридору до Алтаря Земли, где повторяем то же самое - уничтожаем охрану и запечатываем алтарь.
4. После этого в коридоре, через который вы добрались до второго алтаря, откроется дверь, через которую можно попасть в подвал замка. На пути к подвалу с некоторым шансом могут появиться бонусные боссы с дропом, в количестве 1-2 штуки.
5. Добравшись до подвала вам надо будет сразиться с боссом Тайфун (не выводите его из комнаты, иначе он восстановит обратно все свое HP).
6. Через некоторое время после начала сражения с этим боссом, он вызовет себе на подмогу 2 собак (их убивать бесполезно, т.к. они бессмертны) и будет периодически раскидывать по комнате кости, съев которые собаки значительно усилят свою атаку и скорость атаки. Чтобы предотвратить это - можете эти кости быстро подбирать, пока до них собаки не добрались.
7. После того как убьете Тайфуна, поговорите с Молли, после чего она будет следовать за тем игроком, что освободил ее.
8. Целью этого игрока будет вести Молли дальше по коридору, пока не достигнете входа в тронный зал. Здесь Молли должна будет сама открыть дверь в зал и у вас будет полминуты на то чтобы зайти туда, после чего дверь закроется (опоздавших Молли может телепортировать через дверь).
9. Попав в зал атакуйте Кельбима и его слуг, пока не снизите его HP до минимума, после чего смотрим ролик и идем сдавать квест Сетлену

 

 

В игре появится после утреннего рестарта, условия входа те же самые что и у уже существующего инстанса  "Таинственная Таверна - Фрея". Попасть в него можно тем же способом, просто сейчас вместо 100% попадания в инстанс с Фреей, вы будете попадать с одинаковым шансом или к Фрее или к Кельбиму.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано несколько правок и изменений в системе  наставничества:
- исправлена проблема с исчезновением умений наставника и ученика после первого же перезахода в игру (проблема была изначально, с линдвиора - непонятно почему никто на это не обратил внимания и не сообщил раньше);
- в умения, выдаваемые наставнику, добавлено умение "Запредельное Искушение Наставника" (которое само собой можно накладывать только на учеников);
- в баффы, автоматически накладываемые на ученика, пока наставник в онлайне, добавлен бафф "Гармония Наставника";
- доработан бафф "Благодарность Ученика", накладываемый на наставника, если есть ученики в онлайне - раньше он всегда выдавался первого уровня, а теперь он будет иметь 3 уровня, по количеству учеников в онлайне, и давать разный по величине бонус к получаемому опыту и SP (1 ур. - +5%, 2 ур. - +20%, 3 ур. - +30%) ;
- так же данный бафф более не должен пропадать при переключении сабкласса, перемещении на олимпиаду/фестиваль хаоса.

Так же сделана небольшая доработка в клановой системе на тему академиков и их спонсоров:
- когда игрок назначается спонсором академика, то он получает умение "Правила Академии" (1 ур.), который может использовать на академиков;
- лидер клана автоматически получает это умение (2 ур.) - ему для этого необязательно быть спонсором.

Сразу предупреждаю - большой пользы от этого умения нет, т.к. дает оно бафф всего на 1 час, а перезаряжается 12 или 6 часов (в зависимости от уровня)//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного доработана БЗ.

Добавлен вывод информации об эффектах модификации для предметов, если они есть в наличии.


Пример такой информации:

 


  http://l2i-gc.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=48207&tab=4

 

post-15337-0-52178100-1570622761_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...


Немного доработан эффект переноса части урона на сопартийцев (умения типа "Защита Веры" и т.п.)
Если раньше переносимая часть урона превышала сумму имеющегося HP и CP у танка, то урон на него не переносился вообще, т.е. сопартийцы, на которых висел эффект переноса части урона, получали полное значение урона.

 

Сейчас же, в подобной ситуации, часть урона все равно будет перенесена на танка, но только такая, чтобы не убить его этим уроном, т.е. максимум снизить его текущее HP до 1.
В общем такой перенос части урона на танка в этой ситуации будет работать полностью так же как работает перенос части урона на суммонов у суммонеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После следующего рестарта будут применены пара фиксов, связанных с нанесением/получением урона:

Как выяснилось и было подтверждено на практике:

1.фиксированный урон (как к примеру урон от топаза или урон от умения "Дух Кельбима") так же игнорирует баффы, поглощающие часть нанесенного урона (умения "Барьер Благословения", "Барьер" в танзаните) и наносит урон в обход них.
2. не очень логичная особенность баффов поглощающих часть полученного урона - одномоментно они могут поглотить больше урона, чем максимально заявленное в их описании значение урона.

Поясняю на примере второе исправление:
- на цели висит например "Барьер Благословения", который может поглотить еще 10к урона, а мы наносим этой цели 100к урона.
- в текущем варианте работы эффект поглотит только 10к урона и завершит свою работу, пропустив остальные 90к.
- в исправленном же варианте он поглотит весь урон, само собой тоже после этого завершив свою работу.

Да, нелогичное и странное поведение, но как оказалось так баффы с этим эффектом и работают на оффе, не совсем соответствуя своему описанию.
//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

-пересмотрены шансы всех классовых умений персонажей в сторону увеличения
-так же сделано несколько изменений в расчетах шансов прохождения дебаффов, связанных с влиянием трайтов на конечный шанс
это в итоге должно в теории повысить итоговые шансы прохождения в большинстве случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаются шансы прохождения дебаффов

Т.к. уже не раз спрашивали, как же получается конечный шанс прохождения тех или иных дебаффов - решил хотя бы в вкратце и общими словами расписать все этапы расчетов шанса, как же именно из начального шанса в итоге получается конечный//Gaikotsu

 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработана БЗ - для предметов, участвующих в синтезе, добавлена об этом информация на странице с детальной информацией о предмете.

Пример отображения можно посмотреть например вот тут:

                                                                                    http://l2i-gc.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=38885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведены небольшие правки, связанные с олимпиадными плащами, выдающимися за первые 3 места в каждом из классов, для большего соответствия их работе на оффе:

- плащ, выдающийся за первое место (герою) более не удаляется после потери статуса героя, а остается у игрока, но одеть он его как и раньше не сможет, пока снова не получит статус героя.
- плащ за 2 и 3 место как и раньше не удаляется по истечении месяца, но если игрок имеющий такой плащ не смог снова в очередном месяце занять 2 или 3 место, то одеть этот плащ он больше не сможет.

                                       Изменения заработают уже с началом следующего месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка умений "Призыв Портала Мгновенного Перемещения" и "Мгновенное Перемещение" теперь работают на олимпиаде.


Так же теперь перемещение к призванному порталу осуществляется не через телепортацию, а блинком и дальность действия умения "Мгновенное Перемещение" ограничена - можно использовать только в радиусе 900 единиц от призванного портала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически реализован так называемый "докаст" скиллов. Насколько удачно это получилось - узнаете сами, на практике

В теории все должно работать так: при начале каста вычисляется время равное 70% общего времени каста и при истечении этого времени идет обновление списка целей, после чего уже бессмысленно пытаться прятаться за стенами там и т.д. - скилл все равно по идее на такие цели скастуется.

Т.е. к примеру скилл кастуется 10 секунд и если цель/цели успели скрыться за каким-то препятствием в первые 7 секунд - скилл на них не подействует, а если это сделали в оставшиеся 3 секунды - это им не поможет.

 Если же скрыться успела основная цель скилла, то каст на этих 70% вообще прервется//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уведомление о небольшой правке

 

В несколько священных свитков заточки брони/бижи B/A грейда был добавлен пропущенный ранее лимит на максимальную заточку.

Выставлено это ограничение как и для подобных заточек более высоких грейдов в значение +16. официальное значение ограничения (использование максимум до +6) (по офу)

 

 

P.S .

Данное уведомление о небольшой правке, которая была сделана еще с месяц назад. Просто тут пара игроков решила, что это сверхважное изменение, которое оказывает огромнейшее влияние на процесс игры и потребовала чтобы о правке были все уведомлены//Gaikotsu
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Исправлена проблема со своевременным обновлением бонусов аугментации в брошках, зависящих от надетых драг. камней.
- Исправлена работа триггера, вызывающего дебаффы от умения "Шип Стихий" - теперь, если дебафф достиг 3 уровня, то триггер будет поддерживать при срабатывании этот дебафф на данном уровне.
- Уменьшена начальная задержка перед первым нанесением урона у умений "Черный Омут", "Снежная Буря", "Торнадо" и "Духовная Защита".
- Умение "Непобедимость" теперь будет прекращать свою работу при использовании любых умений, а не только атаки или атакующих умений.
- Исправлена работа умений "Небесная Защита" и "Небесная Защита Группы" - теперь "Остаток Защиты" будет накладываться корректно даже если сама защита была досрочно снята канселящими умениями.
- Дебафф от "Талисман Битвы - Поддержка" теперь можно снять умениями снимающими дебаффы.
- Значительно ослаблена защита босса Маршал Бездны, для того чтобы его убийство не занимало слишком много времени.

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменены условия входа к Линдвиору, по аналогии с условиями входа к другим эпическим драконам - Анатарасу и Валакасу.
Теперь к Линдвиору могут зайти более одного КК.

Вход к боссу теперь будет закрываться не сразу же после входа первой КК, а при выполнении одного из двух условий - прошло 5 минут с момента входа первого КК или же были полностью заряжены генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного доработана ивентовая локация (Скрытый лагерь серой тени)

- немного дополнен дроп мобов в ней;
- добавлен размен редких знаков на менее редкие;
- расширен ассортимент товаров за знаки.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного увеличены (раза в полтора-два) атака и защита Анатарса, Валакаса и Линдвиора, для того чтобы они были хотя бы чуть-чуть по жестче и не убивались за считанные минуты.

Хотя по сути это усиление все равно особо сильно не усложнит их убийство - хоть сколько-то действенным было бы увеличение их защиты и т.д. как минимум раз в десяток, но так сильно их усилили уже только в более новых хрониках//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 апреля дроп частей рун будет убран, сам обмен на руны пока останется - чтобы дообменяли то, что на руках остается.

  1 июня  будут удалены неспользованные остатки частей

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После утреннего рестарта

 

Увеличено время респауна для мобов в ТФГ в 1.5-2 раза, так же была выяснена информация об их активных умениях и эти умения были добавлены соответствующим мобам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено две выявленных неточности в расчете шанса крита маг. умений, существовавшие еще со времен Артеи (а то Линдвиора). Одно из этих исправлений скажем так, на пользу магам, а другое - не очень:

 

- Исправлена неточность в расчете, из-за которой шанс крита по цели уровнем выше чем уровень кастера всегда был минимален, т.е. равен 0.5%. Теперь же при такой разнице уровней шанс будет корректным.

 

- Исправлена неточность в расчете, из-за которой шанс крита по целям с уровнем равным/ниже уровня кастера почти всегда был максимален, т.е. равен 32%. Теперь же при таких условиях расчет будет корректным. Хотя я думаю изменение будет заметно только если кастер вобще без баффов на шанс маг. крита или на цели очень большой резист к шансу маг. крита - иначе результаты исправления не будут или почти не будут заметны, т.к. при нормальном баффе и экипировке конечный шанс маг. крита все равно близок или превышает лимит в 32%//Gaikotsu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработана дополнительная настройка отключения повышения уровня (в .cfg) - теперь ее можно выставлять раздельно для основного класса, дуала и субклассов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного исправлены формулы для расчета начисляемой при убийстве в ПК кармы и расчета отмываемой кармы при убийстве мобов, для того чтобы эти значения были более корректными.

Теперь за убийство в ПК кармы будет начисляться больше чем начислялось раньше, а отмывать карму при помощи убийств мобов будет сложнее. Отмывание через смерть почти не изменилось - при этом снимается лишь немногим меньше кармы чем снималось ранее.
Так же убрано получение штрафа за низкую карму в виде дебаффа "Покаяние", ослабляющего защиту у персонажа с отрицательной кармой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...