Перейти к содержанию

Как считаются шансы прохождения дебаффов


Рекомендуемые сообщения

Т.к. уже не раз спрашивали, как же получается конечный шанс прохождения тех или иных дебаффов - решил хотя бы в вкратце и общими словами расписать все этапы расчетов шанса, как же именно из начального шанса в итоге получается конечный. Может хотя бы после этого вопросов будет меньше и будете лучше представлять, как и что происходит при попытке скастовать дебафф на цель.

 

Все расчеты начинаются с базового шанса прохождения умения, по другому называемого activate rate. Он может иметь как очень низкое значение, так и достаточно большое - к примеру некоторые дебаффы имеют значения этого шанса под 200. Чем выше базовый шанс, тем по сути меньше на него повлияют дальнейшие операции с ним и тем больше итоговый шанс. Точные значения базового шанса для всех умений увы неизвестны, т.к. методом экспериментов в игре на оффе подобное не выяснить, так что выставлены в основном чисто примерные.

 

Далее к базовому шансу прибавляется число 30. Вот даже не спрашивайте зачем - насчет этого только сами корейцы в курсе, но так оно и есть.

Эта прибавка кстати действует только с сегодняшнего дня - раньше о ней я не знал.

 

Далее к текущему шансу применяется модификатор от разницы уровней между кастером и целью. Притом под уровнем кастера подразумевается не уровень персонажа, а так называемый "магический уровень" скилла с дебаффом. Этот уровень примерно равен уровню персонажа, на котором данный уровень скилла стал доступен для изучения. Уровень самого кастера берется только если по какой-то причине этого магического уровня нет. Так же в некоторых особых случаях, типа скиллов кубиков и т.д. в качестве этого уровня берется уровень цели, с прибавлением к нему небольшой константы (вот даже не спрашивайте зачем - это только корейцы знают).

Сама разница уровней вычисляется как  "магический_уровень - уровень_цели + небольшая_константа". Если полученная разница оказалась больше 0, то она приводится к 0 (это приводит к тому что модификатор от разницы уровней может только уменьшить шанс, но не повысить). Затем данная разница умножается на особый параметр скилла, являющийся множителем этой разницы (для многих скиллов этот множитель равен 0, т.е. в итоге по сути убирает влияние разницы уровней на шанс) и итоговое значение прибавляется к текущему шансу (на самом деле вычитается, т.к. до этого этапа добираются только значения меньше/равные 0).

 

Далее смотрится, если в дебаффе задана зависимость от физического или психического сопротивления, то у цели проверяется соответствующее сопротивление и его значение вычитается из текущего шанса.

 

Далее смотрим, если умение имеет так называемый trait (характерную черту), то считаем взаимодействие силы этого трайта у кастера и сопротивление к этому трайту у цели. Считается это все по простому - сила прибавляется к шансу, а сопротивление вычитается. Т.е. например если на этом этапе шанс скилла с трайтом оглушения имеет значение 50, у кастера есть усиление оглушения на 30, а у цели сопротивление к оглушению 60, то в итоге после расчета получим 50 + 30 - 60 = 20.

Таким способом считается с сегодняшнего дня - до этого считалось как множитель примерно по той же формуле что и ниже описанное общее сопротивление к дебаффам.

 

В случае с трайтами есть особый нюанс в ситуации с рейд боссами, которые имеют максимальное сопротивление (бесконечность) к многим трайтам из-за чего для них в результате такого расчета полученный шанс уйдет в минус бесконечность, что трактуется как иммунитет к дебаффам с этими трайтами.

Такая же ситуация с некоторыми дебаффами, которые на время своей работы поднимают у цели сопротивление соответствующего трайта на максимум, чтобы нельзя было этот и родственные дебаффы наложить повторно, пока этот самый дебафф не спадет. Так к примеру действуют дебаффы усыпления и т.д.

 

Далее к шансу может применяться бонус от элементального атрибута. Применяется он только если умение с дебаффом имеет элементальный атрибут. К значению этого атрибута может прибавиться так же значение атрибута в оружии, если оно совпадает с атрибутом в умении. После чего из полученного значения вычитается значение защиты к этому атрибуту у цели, а полученное в итоге значение делится на 10. После всего этого, если полученное значение получилось больше 0 - оно прибавляется к текущему шансу. Таким образом этот бонус может только увеличить шанс, но не уменьшить.

Вобще, это самая сомнительная часть расчета - 100% уверенности в том что должен быть на текущих хрониках этот бонус у меня увы нет. Но по сути и дебаффов с элементальным атрибутом почти нет среди умений игроков на данных хрониках, так что эта часть расчетов задействуется редко.

 

То что написано про атрибут выше, оказалось неправильным.

 

На самом деле оказалось что модификатор от атрибута применяется так же как применяется бонус от атрибута при расчете урона. Значение атрибута в оружии кастующего дебафф учитывается только если этот атрибут совпадает с атрибутом скилла или же если в скилле нет атрибута вобще. Таким образом получается, что модификатор от атрибута влияет по сути почти всегда на конечный шанс - если даже в скилле нет атрибута, то все равно почти 100% у кастера одето оружие с каким-то атрибутом атаки. Сам модификатор вычисляется совершенно так же как он вычисляется для расчетов урона: определяется тип подходящего атрибута, вычисляются атака кастера этим атрибутом (или берется чисто атака этим атрибутом самого скилла, если атрибут оружия не совпадает с атрибутом скилла) и защита цели от этого атрибута, после чего по их разнице вычисляется модификатор, ограниченный пределами от 0.75 до 1.25.

Так эта часть расчета заработает с завтрашнего дня.

 

Далее к полученному шансу применяется модификатор от общего сопротивления к дебаффам, считающийся по формуле 1 - debuff_resist / 100.

Т.е. если к примеру на этом этапе мы имеем шанс 50, а у цели есть сопротивление к дебаффам 60, то шанс после применения модификатора станет 50 * (1 - 60 / 100) = 50 * (1 - 0.6) = 50 * 0.4 = 20.

 

Далее у нас идет лимитирование полученного шанса, чтобы он не выходил за определенные пределы. Для умений игроков и мобов лимитируется только максимальное значение шанса - уменьшается до 90, если оно превышает это значение. Минимальное значение же сейчас лимитируется только для дебаффов кастуемых кубиками - для них минимальный шанс не может быть меньше 10. Таким образом у любых других дебаффов конечный шанс вполне может вобще в 0 уйти.

 

Далее идет этап, который применяется только к определенным видам дебаффов. Все дебаффы подразделяются на особых три типа. Большая часть имеет первый тип и данный этап для таких дебаффов пропускается, а вот два остальных могут быть ему подвержены, что может еще уменьшить шанс прохождения.

К второму типу дебаффов к примеру относятся большинство станов, рутов, параличей, опрокидываний, отбрасываний.

К третьему типу относятся большинство агро, сайленсов, поднятий в воздух, страх, искажение, сон.

В самом клиенте насколько я помню у всех подобных дебаффов иконка этого дебаффа на цели имеет дополнительную рамку, для того чтобы можно было визуально отличать такие дебаффы от дебаффов обычного типа.

 

В чем собственно заключается особенность дебаффов такого типа?

При удачном наложении на цель подобного дебаффа, у цели активируется особый 15 секундный таймер для любых дебаффов с таким же типом, в течение которого для всех попыток еще раз наложить любой дебафф этого же типа шанс уменьшается в два раза.

Притом даже если умудрились успешно наложить еще раз подобный дебафф даже с таким, урезанным наполовину шансом, то до истечения этих самых 15 секунд шанс начинает резаться вобще до 0. Да, хочу уточнить, что при повторном наложении таймер не начинает отсчитывать эти 15 секунд с начала, а просто продолжает предыдущий выставленный отсчет.

 

Вот и все в принципе, все этапы расчета шанса пройдены и к полученному в итоге шансу просто применяется обычная функция рандома, в результате действия которого и определяется - прошел ли успешно на цель дебафф или же нет.

 

---

Так же хочу посоветовать для тех кто еще не в курсе - у нас существует такая полезная команда как .debug, при помощи которой можно получать в чате более детальную информацию о шансе срабатывания дебаффа по сравнению с обычным показом шанса срабатывания в виде одной строчки.

команда .debug pvp включает/выключает детальный показ для PvP, а команда .debug pve - соответственно для PvE.

 

---

На этом собственно говоря все.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем собственно заключается особенность дебаффов такого типа?

При удачном наложении на цель подобного дебаффа, у цели активируется особый 15 секундный таймер для любых дебаффов с таким же типом, в течение которого для всех попыток еще раз наложить любой дебафф этого же типа шанс уменьшается в два раза.

Притом даже если умудрились успешно наложить еще раз подобный дебафф даже с таким, урезанным наполовину шансом, то до истечения этих самых 15 секунд шанс начинает резаться вобще до 0. Да, хочу уточнить, что при повторном наложении таймер не начинает отсчитывать эти 15 секунд с начала, а просто продолжает предыдущий выставленный отсчет.

 

 

Почему шанс взрыва стихий остался прежним тогда?нон стоп кидают его и шанс одинаковый?перечислить бы все дебафы к какому типу относятся чтоб знать(первый тип интересует),а то мне после твоих правок таких можно мага выкинуть просто(анчер),лука в принципе тоже(основной скил стан)...просто как обычно..тратишь время на поимку лсов буста в какой то параметр,и спустя год правка!!!!!молодец спасибо..обосрал мне все как всегда

Изменено пользователем 31anton31
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда ты взял это все...скинь пару видосов хоть что так и есть.а то какие то сомнительные правки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда ты взял это все...скинь пару видосов хоть что так и есть.а то какие то сомнительные правки

дак иди да смотри видосы за СБ на олиме в хронниках ГК)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шанс взрыва стихий остался прежним тогда?нон стоп кидают его и шанс одинаковый?перечислить бы все дебафы к какому типу относятся чтоб знать(первый тип интересует),а то мне после твоих правок таких можно мага выкинуть просто(анчер),лука в принципе тоже(основной скил стан)...просто как обычно..тратишь время на поимку лсов буста в какой то параметр,и спустя год правка!!!!!молодец спасибо..обосрал мне все как всегда

может потому что в взрыве стихий дебафф имеет первый тип дебаффа? и на него эта часть расчета не влияет.

 

и что значит "после твоих правок"? вобще-то эта часть расчета шанса существует еще со времен линдвиора, а не была введена мной недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить еще что вот это срезание шанса для особых типов дебаффов скорее всего работает только в PvP. Более точно мне скажут в ближайшее время после практической проверки на оффе и если что я добавлю условие на это. Пока же это у нас распостраняется и на PvP и на PvE.

 

 

---

Потестили. По результатам получается что походу и правда данная часть расчетов применяется только в PvP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потому что в взрыве стихий дебафф имеет первый тип дебаффа? и на него эта часть расчета не влияет.

 

и что значит "после твоих правок"? вобще-то эта часть расчета шанса существует еще со времен линдвиора, а не была введена мной недавно.

ну дак я и попросил выложить по всем типам,что к чему относится...вообще то шанс анчера на Линде не резался до 0%..я просто вбухал в этого мага кучу бабла разгоняя анчер...а ты спустя год после открытия хроник делаешь такие правки...мне щас мага на помойку просто выкидывать можно..я ни одного мага теперь не убью..этим мусором...потому что у инквизитора Вортекс не накладывает дебаф..единственная радость анчер была..СПАСИБО!!! Как всегда все через 1 место Изменено пользователем 31anton31
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учесть, что у остальных луков шанс стана 79% по моему магу, то уверен, что свингер обманывает нас) предлагаю вечером потестить

П.с. так же и с анчером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шансами всё нормально.

с какими шансами все нормально?ты хоть вникни в тему сначала а не пиши что тебе приказали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно откуда такие шансы взялись

0%..

Почему точечный на 20 скил с нужной бижей..стал 0%

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже вкачал сума а он не дамажит как на любом другом сервере))по твоему тоже над удалить?бился с миамо шанс стана был 80% на мне почти фул комплект был одет от стана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец сума он вкачал...кельбимом и "метками(ядом)" бьешь и бегаешь в закрывашках весь бой, капец тебе "сСЛОЖНО" тоооо))... :bj:  :bu:

Так вы Администрацию обманываете???)

Изменено пользователем Mekachidolika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже вкачал сума а он не дамажит как на любом другом сервере))по твоему тоже над удалить?бился с миамо шанс стана был 80% на мне почти фул комплект был одет от стана

ты чё тупишь то?при чем тут сумы твои и шансы прохождения дебаф?то единичный стан,далее срезание идёт,откат стана 5 сек..получается ты следующий стан кидаешь,уже 40 далее 0…а если ты кинул стан потом отталкивание,то уже второй стан будет 0%

Суму не надо демажить там метки все хавают

При чем накладываются ети метки с шансом 72% каждый раз..и не срезается шанс их в дальнейшем до 0%

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чё тупишь то?при чем тут сумы твои и шансы прохождения дебаф?то единичный стан,далее срезание идёт,откат стана 5 сек..получается ты следующий стан кидаешь,уже 40 далее 0…а если ты кинул стан потом отталкивание,то уже второй стан будет 0%

Суму не надо демажить там метки все хавают

При чем накладываются ети метки с шансом 72% каждый раз..и не срезается шанс их в дальнейшем до 0%

Гайка же не от балды внёс изменения, он написал, что эта часть расчета шанса существует еще со времен линдвиора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм, Свин пишет о суме, даже не видел сколько метки ДМГ жрут)

ЗЫ против сумов которые сейчас, можно стоять весь бой и тебя метки не сожрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чё тупишь то?при чем тут сумы твои и шансы прохождения дебаф?то единичный стан,далее срезание идёт,откат стана 5 сек..получается ты следующий стан кидаешь,уже 40 далее 0…а если ты кинул стан потом отталкивание,то уже второй стан будет 0%

Суму не надо демажить там метки все хавают

При чем накладываются ети метки с шансом 72% каждый раз..и не срезается шанс их в дальнейшем до 0%

метки дамажат по 100 урона, а ты ноешь за шанс анчера и что скок ты вложил чтоб его разогнать?)я уверен что ничего ты не вложил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фто вы говорите, а кельбим тоже?! Капец отмазы топовые))) 3 раза за бой надо слелать фул рестор чтобы не подохнуть от самонера, притом что ты ему урона не сможешь нанести, в зависимости от арены канешно)) лол орете)) на каких додиков расчитан этот бред?) Изменено пользователем Mekachidolika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумы которые были на артеи и которые сейчас,этло вообще забей))) метки не жрут и практически не критуют))да и проигрывают всем наверно сейчас кроме танков(не беру шт) но речь не об этом, речь про шансы дебафов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка же не от балды внёс изменения, он написал, что эта часть расчета шанса существует еще со времен линдвиора.

ты дурак?я че по твоему не знаю какой у меня шанс стана был и есть?

норм, Свин пишет о суме, даже не видел сколько метки ДМГ жрут)

ЗЫ против сумов которые сейчас, можно стоять весь бой и тебя метки не сожрут)

При чем тут сумы але,тема про шансы а не скока бьет сум

Сумы которые были на артеи и которые сейчас,этло вообще забей))) метки не жрут и практически не критуют))да и проигрывают всем наверно сейчас кроме танков(не беру шт) но речь не об этом, речь про шансы дебафов)))

вот я  о чем

но до кого то видимо не дошло еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак пруфни шансы то, как был стан под 80% таким и остался) у луков)

ЗЫ а то что повторно нельзя кинуть с таким же шансом  - дак вперед и с песней на оф тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки дамажат по 100 урона, а ты ноешь за шанс анчера и что скок ты вложил чтоб его разогнать?)я уверен что ничего ты не вложил))

кого ты лечешь по 100 урона я прекрасно вижу по скока идет,щас видео пересмотрел урон около 300 с метки за секунду

дак пруфни шансы то, как был стан под 80% таким и остался) у луков)

ЗЫ а то что повторно нельзя кинуть с таким же шансом  - дак вперед и с песней на оф тестить)

Боже откуда вас таких берут то,шанс то остался но если он прошел,следующий стан уже с шансом в 2 раза меньше,а 3 стан с шансом 0

тесты кинули с мобов,там все шансы нормальные..но гайка сказал что в пвп они другие

вот и хотелось бы увидеть его тесты в живую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак пруфни шансы то, как был стан под 80% таким и остался) у луков)

ЗЫ а то что повторно нельзя кинуть с таким же шансом  - дак вперед и с песней на оф тестить)

прикольно наверно писать про офф, когда там шансы дебафов не пишутся))) норм норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какими шансами все нормально?ты хоть вникни в тему сначала а не пиши что тебе приказали

 Разве плохо все с шансами? Покатит , а то  совсем ничего не проходило ... 

 

прикольно наверно писать про офф, когда там шансы дебафов не пишутся))) норм норм

Ну там хоть результат юза виден ,  а не как у нас  с 10 юзов 2-3 проходило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резка шанса слишком быстрого повторного наложения определенных дебаффов как я уже сказал выше существует у нас с самого начала перехода на линд.

Так что я просто не понимаю кипиша некоторых на эту тему именно сейчас, когда они узнали из этой темы что такое существует в расчетах.

 

Единственно что вызывает сомнения - это насколько режется при второй попытке сейчас - точно ли наполовину.

 

До линда это снижение имело на один этап больше, т.е. если сильно повезет, то можно было три раза подряд наложить дебафф и уже после этого шанс успеха падал до 0.

А в линдвиоре это количество уменьшили на единицу, но вот как поменялся модификатор для этого оставшегося этапа неизвестно точно.

 

притом это все даже упоминалось в патчноутах. найти вот только их ща достаточно проблемно - столько уже времени прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати выдернул из клиента, для интересующихся, список скиллов имеющих параметр debuff равный 2 или 3.

На стороне сервера эти данные те же самые, т.к. тип дебаффов я как раз по данным из клиента и расставлял.

 

Классовые скиллы игроков расположены по ид в диапазонах  0-2000, 10000-12000, 19000-20000, 30000-31000.

В остальных диапазонах в в основном скиллы с предметов, ауг, скиллы мобов.

d_type_2.txt

d_type_3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип 1 будет список?

а смысл в нем?

на него эта часть расчетов, с дополнительным уменьшением шанса при слишком частом наложении, просто напросто не распространяется вобще.

 

Для тех кто в теме:

 

		if (isPvP && info.debuffType > 1)
		{
			boolean isMagic = info.debuffType == 3;

			if (caster.getDebuffTypeTime(isMagic) < System.currentTimeMillis())
				caster.setDebuffTypeCounter(isMagic, 0);

			int counter = caster.getDebuffTypeCounter(isMagic);

			if (counter == 1)
				info.debuffTypeMod = 0.5;
			else if (counter > 1)
				info.debuffTypeMod = 0.0;

			info.chance *= info.debuffTypeMod;
		}

		info.result = Rnd.chance((int) info.chance);

		if (info.result)
		{
			if (isPvP && info.debuffType > 1)
			{
				boolean isMagic = info.debuffType == 3;
				int counter = caster.getDebuffTypeCounter(isMagic);

				if (counter < 1)
					caster.setDebuffTypeTime(isMagic, System.currentTimeMillis() + FormulasConfig.DEBUFF_TYPE_COUNTER_TIME);

				caster.setDebuffTypeCounter(isMagic, counter + 1);
			}
		}
		else
			caster.sendPacket(new ExMagicAttackInfo(caster, target, ExMagicAttackInfo.RESIST));

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ против сумов которые сейчас, можно стоять весь бой и тебя метки не сожрут)

https://youtu.be/_8KPoyc9hI8

Конечно там драк пушка, но все же основной дамаг за счет меток и нет такого бешенного урона по суму что он падает с 2х тычек мага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сум на том же офе стабильно каждой меткой по 400 урона съедал, у нас же по 50-100, п с. Метки на не уже не критуют Изменено пользователем GetRight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому вы чешите про 100 урона с метки ..считаем скока 1 метка сьела за 7 секунд 28 300 -26160 

это там еще вамп об пета,балаболки во всей красе Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видать читаешь между строк? за 1 тик у тебя улетает 80 хп, когда на офе каждый тик по 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе дамаг летит 300-400 но взять тот же дамаг сума который показан в ролике от юглика это почти надо раздеть соперника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе дамаг летит 300-400 но взять тот же дамаг сума который показан в ролике от юглика это почти надо раздеть соперника

уже 300-400 а было 100 :ag:  :ag:  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 300-400 а было 100 :ag: :ag: :ag:

я про тебя, а по норм пацикам по 100

 

 

______________________

 

Флуд прекращаем

Изменено пользователем GetRight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, что у нас переналожение дебафов не снижает их шанс прохождения я писал еще года 2-3 назад, но все забили большой и толстый и хрен гайка че поменял. А сейчас всё-таки разродился)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не понял по дебафам, на какой именно тип распространяется переналожение? на 2? 3? или на оба типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, что у нас переналожение дебафов не снижает их шанс прохождения я писал еще года 2-3 назад, но все забили большой и толстый и хрен гайка че поменял. А сейчас всё-таки разродился))

 

всегда было, только в 0% не падало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было, только в 0% не падало

я играл на танке который кидал паралл каждые 4 секунды, поверь мне на слово, что это не работало)) также как фир проходил нон стопом с одним и тем же шансом у мага каждые 9 секунд, когда кидался фир, а потом боевой скил с фиром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл на танке который кидал паралл каждые 4 секунды, поверь мне на слово, что это не работало)) также как фир проходил нон стопом с одним и тем же шансом у мага каждые 9 секунд, когда кидался фир, а потом боевой скил с фиром

они не из этой категории дебафов) у танков так и остался парал по кд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил свое первое сообщение в теме.

- более развернуто расписал влияние разницы уровней.

- изменил абзац с описанием влияния элементальных атрибутов на шанс - выяснилось что считается оно по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...