Перейти к содержанию

скилл перестал работать


Рекомендуемые сообщения

Профа инквизитор фео.. Скилл-стихийное разрушение ....с аурой тьмы дебаф наклыдывается хорошо,переключаемся на огонь,где должно быть воспламенение,ничего не происходит,раньше такого не было https://www.youtube.com/watch?v=VaFuWWi0isM

Изменено пользователем 31anton31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у магистра магии фео - та же история. 

не знаю какой там шанс, есть ли он вообще. но  со стихией воды при юзе стихийного разрушения нет замедления/заморозки. со святостью нет стана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно - я в скиллах досточно давно уже ничего не менял

 

точнее сказать менял - последние пару недель полностью переписываю все что относится к "тикающим" скиллам (доты и все такое) на более корректную реализацию, но это все на сервер еще не заливал, т.к. частично это все не залить - уже только после полной переделки.

 

видео кстати в первом сообщении не посмотреть - тупо не открывает даже по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вот у себя огонь и воду проверил - все вполне работает на текущей локальной версии. Она конечно уже основательно переделанная в плане работы скиллов, но конкретно этих скиллов переделка не коснулась, так что по идее и на версии что на серверах должно работать, тем более как я уже говорил - там скиллы не менялись уже давно...

 

З.Ы. переделанную версию я уже на днях скорее всего залью - мне там уже не очень много осталось "тикающих" скиллов проверить и поправить.

Shot00000.jpg

Shot00001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно...

У себя проверил - в пве работает, в пвп не работает... вопрос только почему, учитывая что ничего в этом плане не трогал...

 

Ладно, буду разбираться...

 

---

Хотя нет - и в пвп сработало тоже - просто в первый раз походу сильно с шансом срабатывания триггера на каст доп. скилла не везло - там же шанс 50%, если что.

Shot00002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом даже на рейд заглянул, чтобы проверить на актуальной версии - тоже вроде как все вполне работает...

Shot00003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс срабатывания триггера 50% вобще-то и на него ничего не влияет, если что, а в самом воспламенении, к примеру, шанса нет, т.е. если уж эти 50% сработали то само воспламенение уже будет пытаться наложится без каких-то доп. расчетов шанса.
 
просто надо осознавать что это чертов рандом, и 50% никак не гарантируют что триггер будет постоянно срабатывать на каждый второй каст - он может как и на каждый каст подряд срабатывать, так и десятки раз подряд фейлиться...
 
Высокий шанс срабатывания триггеров у магов по сути только на каст шипа - там триггеры с 90% шансом срабатывают, так что там вот достаточно редко бывает чтобы доп. дебафф с триггера не сработал.

 

	<!-- Шип Стихии / Стихийное Разрушение - Дополнительный Эффект / Elemental Spike / Elemental Crash - Additional Effect -->
	<skill id="11072" levels="1" name="Шип Стихии / Стихийное Разрушение - Дополнительный Эффект">
		<stat name="icon" value="icon.skill11011" />
		<stat name="magicLevel" value="85" />
		<stat name="target" value="SELF" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" />
		<triggers>
			<trigger id="11077" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11012" />
			</trigger>
			<trigger id="11078" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11013" />
			</trigger>
			<trigger id="11079" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11014" />
			</trigger>
			<trigger id="11080" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11015" />
			</trigger>
			<trigger id="11081" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="11016" />
			</trigger>
			<trigger id="19400" level="1" max_level="3" update_max_level="true" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="90">
				<using skill="19314" />
			</trigger>
			<trigger id="11139" level="1" max_level="5" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11018" />
			</trigger>
			<trigger id="11188" level="1" max_level="5" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11019" />
			</trigger>
			<trigger id="19410" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11020" />
			</trigger>
			<trigger id="19411" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11021" />
			</trigger>
			<trigger id="19412" level="1" type="OFFENSIVE_M_SKILL_USE" chance="50">
				<using skill="11022" />
			</trigger>
		</triggers>
	</skill>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть со скилами у ММа?

ты говоришь что шанс  срабатывания 50%. вот только с аурой тьмы это сразу видно, дебафф накладывается.

с остальными аурами или шанс очень сильно порезан, или какая то ошибка в скилле. сейчас тоже буду видео записывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как ты сам ща убедился на тестах с тобой и мной в игре - все работает.

 

Но вот в те же лотереи я тебе играть бы не советовал - удача точно к тебе ж... повернулась :)

 

З.Ы. но вот кстати насчет базового шанса стана с святости и т.д. я подумаю - походу после артеи шанс приподняли, т.к. текущий, хоть и точно по офф скриптам артеи, но в текущих условиях по персу с более-менее приличным резистом от стана, режется в ноль... т.е. триггер то исправно срабатывает, но дальше уже получется облом в плане сопротивления цели к наложению на нее стана.

Ну и могу только посоветовать разгонять силу трайтов, чтобы снижать влияние соотвествующих резистов. А то ведь большинство на это кладут вобщем-то - это о резистах думают все, но немногие о том как влияние этих резистов на цели уменьшить.

 

З.З.Ы. и еще раз повторяюсь - если у вас возникли вопросы по прохождению какого-то дебаффа, то просто юзайте команду .debug pvp или .debug pve, в зависимости от того на цель какого типа кастуете интересующий дебафф - вам в чате будет показывать детально все что повлияло на конечный шанс, вместо обычного короткого сообщения с уже итоговым шансом. выключается детальный вывод повторным вводом той же команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обьяснения)  

 

зы самое смешное, что когда я снова зашел на чара, скилл опять сломался (всмысле перестал срабатывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...