Перейти к содержанию

LineageII Crash Report


Рекомендуемые сообщения

Проблема не совсем обычная. Клиент игры запускается под вайном в ОС Линукс.

 

При любых действиях с предметами, складывающимися в стопку (адены, соски и т.д и т.п.) клиент вылетает с крит-ошибкой следующего содержания:

2011.8.9 21:49:14

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz @ 2500 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (6658)

PosCode : LS1(268) 123288:-127048:-2583 4/1 [548]

 

General protection fault!

 

History: XMLDocument::Load <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Уже пробовал и заведомо рабочий (проверенный на другой машине под виндой) клиент, и обновлял через апдейтер, вот только с бубном не плясал.

 

Кстати, с предыдущими хрониками такого никогда небыло. Предполагаю, что некорректно работает геймгвард с виртуальными машинами.

 

Кто сталкивался? Какое решение этой проблемы?

 

P.S. Винду не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант найди Linux-версию клиента,

единственный гемор это сборка патча для Рейда

 

отжог. попросил бы еще под симбиан9)

я ваще думал на виртуальных машинах не работает. хотя на окошечных вроде итак не работает

 

по теме - клиент этот на винде то работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что некорректно работает геймгвард с виртуальными машинами.

 

В нашем клиенте он вроде убит.

Смущает частое присутсвие "XML". Возможно стоит покопаться в эту сторону.

Изменено пользователем MErdock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как вариант найди Linux-версию клиента

Тоже слышал о таком клиенте, но в инете мне не попадались ни на одни из хроник. НЦСофт скорее всего с этим не заморачивался, да и про движок Unreal (на котором основана лодва) для линукса я ничего не слышал, а все остальное - либо че-нить самопальное (что маловероятно), либо с использованием тех же виртуальных машин.

 

надо тоже пингвина попробовать вместо виндовс установить

Если только для того чтоб играть в лодве, то не советую. Виндовые игры (как и все виндовые программы) лучше работают на винде.

 

Так и никто не знает как решается моя проблема? Я один здесь такой пингвиноид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...