Перейти к содержанию

Агатион - Сосуд Опыта


Рекомендуемые сообщения

Данные агатионы cлужат для ускоренной прокачки дуал/сабклассов посредством основного класса.

Каким же это образом происходит?

 

Агатиона может вызвать персонаж, находящийся на основном классе и имеющий 85+ уровень.

При призыве на персонажа накладывается специальный бафф на 5 минут, работающий только при призванном аагатионе.

Бафф при своей работе считает получаемый персонажем опыт и как только значение полученного опыта достигнет 100кк - выдает специальную бутылку опыта, после чего обнуляет счетчик и начинает считать опыт снова. Проверка значения счетчика происходит один раз в секунду и при выполнении условий выдает не более одной бутылки, пусть даже вы за этот период к примеру за убийство моба получили опыта намного больше чем 100кк. Таким образом, в идеале, можно получить до 300 бутылок за период действия баффа, если вы конечно будете успевать убивать по мобу в секунду и каждый раз получать не менее 100кк опыта за него.

Полученные бутылки опыта можно обменять у Мастера подклассов/дуалклассов Реан на специальные свитки опыта, в соотношении 1 к 10, т.е. за 10 бутылок можно получить 1 свиток.

Так же у Реан можно за одну бутылку купить специальный сундук и попытать удачу - из него так же с 5% шансом можно получить тот же самый свиток опыта.

Свиток можно использовать только на дуал/сабклассе, имея 76 и выше уровни и имея нулевую или положительную карму. При этом персонаж получает 500кк опыта, а если его уровень ниже 85, то дополнительно еще и бонусные 100кк опыта.

 

Таким образом получается что в идеале за каждые 1ккк опыта, заработанные на основном классе, игрок может просто так получить на дуале/сабклассе 500-600кк опыта.