Перейти к содержанию

Исправления и доработки для Homunculus


Рекомендуемые сообщения

Пришла пора опять завести отдельную тему, где будет размещаться информация об очередных исправлениях ошибок, переработках имеющегося контента и о добавлениях нового.

Итак, первая порция всякого разного:

* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить взятые до перехода квесты на почетного нобла, хотя уже соответствовали всем критериям для завершения.

* Исправлена ошибка, из-за которой баффы иммунитета к дебаффам могли так же блокировать и обычный урон с умений.

* Исправлена ошибка, из-за которой воротам в фортах, при их осаде, нельзя было нанести урон.

* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые свитки воскрешения при определенных условиях могли восстановить больше потерянного опыта чем это допустимо.

* Исправлена ошибка, из-за которой умения снятия неуязвимости могли их не снимать при наличии неуязвимости/иммунитета.

* Исправлены уровни активных умений в некоторых драгоценных камнях (в частности в больших и исключительных гранатах).

* Исправлено то что для некоторых дебаффов не учитывалось что они должны игнорировать иммунитет к дебаффам.

* Исправлено слишком частое срабатывание отмены цели в некоторых умениях артеек.

* Исправлено то что из некоторых секторов карты перемещало не в тот город при использовании свитка телепорта.

* Исправлена ошибка с длительностью баффа от предмета "Зелье Поддержания Энергии".

* В продажу за монеты добавлена руна поддержания энергии на 1 сутки.

* Исправлена ошибка в эффекте подмены вызываемого умения в некоторых умениях у класса танков. В определенных условиях могло не делать подмену, если за текущий сеанс игры было выучено несколько уровней таких умений за раз.

* Исправлена ошибка, из-за которой "Искажение" и "Массовое Искажение" могли не отменяться при получении урона.

* Исправлена проблема с тем что полоска энергии могла не обновляться визуально своевременно при понижении/повышении энергии.

* В бонусах к опыту от положительных эффектов, отображаемых внизу, в полоске состояния, теперь так же учитывается и бонус от ПА.

* В информации по Shift+Click значения опыта/сп с моба теперь отображаются с учетом рейтов сервера. Ранее отображались значения для рейтов х1.

* Скорректированы описания рун мафр и еще некоторых других рун, чтобы избежать в их описаниях двусмысленностей, вводящих в заблуждение об их работе. Не забудьте обновить клиент через апдейтер.

* Добавлена раскраска системных сообщений в чате. Опять же не забудьте обновиться.

* Скорректированы отображаемые значения получаемого опыта/сп в системных сообщениях об этом - теперь в значении бонусного опыта/сп так же учитываются и бонусы от ПА/рун и т.д. Ранее там отображало только бонус от энергии.

* Исправлена проблема с тем что в некоторых локациях при расчете группового модификатора на опыт/сп, значение этого модификатора могло браться не из той группы и там самым давало не тот партиный бонус к опыту/сп.

* Так же исправлена проблема с этим модификатором в том плане что для локаций с повышенными бонусами на опыт/сп для групп этот модификатор значительно ограничивался из-за одного старого условия в коде, которое ранее осталось незамеченным. Так что в этих локациях теперь будет реально выгоднее качаться именно в группе, а не в одиночку.

* Исправлена ошибка в расчете бонуса к опыту/сп от энергии - он был завышен, а так же давал определенный бонус даже в случае когда энергия была равна 0. Так что не удивляйтесь тому что после следующего рестарта с тех же мобов вы будете получать меньше опыта/сп чем ранее.


Немного полезной и важной информации про бонусные рейты на опыт/сп при убийстве мобов в группе.

Ранее со всем этим было просто - при убийстве моба в группе, опыт/сп с него умножался на модификатор от 1.3 до 2.0 в зависимости от количества игроков в группе и итоговое значение делилось между этими игроками.
Таким образом не всегда было выгодно качаться в группе, если в основном монстров убивали всего 1-2 игрока из группы, а остальные по сути просто были балластом.
Но вот уже после крусейда корейцы для некоторых локаций добавили повышенные значения этих модификаторов для того
чтобы простимулировать игроков на прокачку в этих местах именно в группах.
При этом зачастую прокачка без группы в этих локациях очень невыгодна, т.к. мобы сильные, а при этом за них дают меньше опыта/сп чем в других локациях, заявленных именно для соло прокачки.
Если вы увидите на том же L2Central в описании локации для 100+ уровней примечание о том, что это локация для группы, то с большой вероятностью в этой локации как раз действует один из повышенных бонусов для группы.
Например в Море Спор действует модификатор от 3.0 до 17.5, или к примеру в Храме Фафуриона - от 7.0 до 38.5. Т.е. даже в группе из двух человек вы будете получать в этих локациях больше опыта, чем в одиночку.
//Gaikotsu
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Justina закреплено и закрыто это тема

* Легендарные плащи теперь можно передавать и продавать даже если в них вставлена аугментация.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена недоработка, из-за которой в списках профессий, при смене профессии двойного класса была возможность выбрать профессии артеек. Не пытайтесь ради интереса или еще по какой причине выбрать эти профессии, пока не применилось исправление, т.е. до следующего рестарта. Это приведет только к проблемам в отображении данных персонажа, а так же невозможности выбрать другую профессию для двойного класса. Просто это не те же самые профессии что имеются у артеек, а просто одноименные копии, использовавшиеся в уже упраздненной системе развития Рыцарей Балтуса

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Немного перебалансирован "вес" (или по другому влияние на цену) отдельных рейтов на опыт/сп/дроп и т.д. в формировании цен на ПА, в связи с чем для разных комбинаций рейтов, при покупке ПА, финальная цена могла немного измениться как в меньшую, так и большую сторону чем было ранее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* После сбоя восстановлена выдача бонусных монет за голосование на ЛА2ТОП.

 

* Снова работает  восстановление и смена паролей на сайте  https://www.l2r.ru/?func=restore_password

 

* Запущена новая версия БЗ, с актуальными данными по текущему серверу. Пока это черновая версия на базе предыдущей версии что была для Grand Crusade и в дальнейшем она еще будет основательно переписана и доработана - когда будет на это время. Ну и вполне возможно что местами еще будет вылезать какие нибудь ошибки генерации страниц и т.п.
Но в целом уже сейчас вы можете ею пользоваться для того чтобы получить информацию о предметах, дропе и т.д.
Новая версия запущена по адресу https://l2i-ho.gaikotsu.ru/


* Так же чуть доработан вывод информации об NPC по Shift+Click в игре - если вы кликнете там по имени NPC, то можете сразу же перейти к странице с информацией об этом NPC в БЗ.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена проблема с возможным пропаданием вставленной в плащи аугментации при перезаходе или рестарте сервера в случае когда вставлена только одна часть аугментации (только от общего ЛС или только от ЛС для конкретного плаща).


* Из продажи за свободные монеты убраны отдельные свитки заточки Кольца/Сережки/Ожерелья Шилен - вместо этого добавлен аналогичный универсальный свиток, который точит все три предмета. Так же добавлен благословенный свиток для заточки этих же предметов. Эти предметы являются кастомными, так что не забудьте обновить клиент через апдейтер, чтобы они у вас корректно отображались.


* В раздел с браслетами звездных агатионов в продажу добавлен камень для улучшения в системе апгрейда браслетов 12 уровня до усовершенствованных.


* В разделе "разное" добавлена Эссенция Времени, ускоряющая создание гомункулов.


* Кузнецам в городах, в обмене/улучшении камней зачарования, добавлен обмен камней зачарования разных плащей между друг другом.


* Исправлено несколько обнаруженных игроками ошибок кода в новой версии БЗ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* В сервис резервирования зачарований добавлена возможность резервировать зачарования не только оружия, но и плащей. Дальнейшее расширение функций этого сервиса пока не планируется, т.к. поддержка большего ассортимента типов предметов у которых можно сохранять/восстанавливать зачарования потребует значительного его переписывания, чуть ли не с нуля

 

* Так же исправлена ошибка в данном сервисе, из-за которого иногда резервирование не сохранялось корректно и в итоге при перезаходе вигру не восстанавливалось обратно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена проблема с тем что по воротам замков/фортов невозможно было нанести урон умениями - только обычными атаками.


* Подкорректирована защита от флуда запросами на игру в Секретном Магазине", чтобы она была более корректной и не закрывала окно магазина при слишком частых запросах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена проблема с визуальным замедлением движения игрока и возможными рассинхронизациями серверных/клиентских координат при этом, если при движении к цели спамить запросами каста умения на цель.


* Теоретически исправлена проблема с тем что в режиме автоохоты иногда выбирало после смерти текущего моба следующую цель с задержкой в пару секунд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* И снова правки проблемы с визуальным замедлением движения персонажа к цели при определенных действиях - надеемся что сейчас окончательно. Точнее способы такое вызвать все равно есть, но через комбинации таких действий, которые при обычной игре нет смысла делать.


* Еще несколько правок в выборе целей при автоохоте, чтобы сократить возможные задержки при этом. Если у кого все равно имеются задержки при атаке ново выбранной цели и используется макрос с умениями, то рекомендуем его более оптимально написать, т.к. задержки могут быть еще из-за него.


* Исправлена проблема с тем что в системе наставничества могло исключить ученика уже на 104 уровне, а не на 105

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


* В информации по Shift+Click теперь будет показывать, выгоднее ли убивать конкретного босса в группе - в некоторых локациях с мобами 100+ при их убийстве в группе можно получать больше опыта и SP (притом в некоторых локациях значительно больше), чем при убийстве в соло.


* Реализованы 5 инстансов Лабиринта Кастии. Вход в них раз в сутки от NPC Кариния в Адене для игроков от 100 уровня и выше. Реюз у этих инстансов общий, так что за сутки можно зайти только в один из всех 5 инстансов.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправление двойного удаления гомункулов, когда игроки по какой либо причине успевают одномоментно отправить серверу более одного запроса на удаление гомункула и в итоге случайно удаляют более одного гомункула за раз.


* Небольшие корректировки дропа/спойла:
- полевым боссам в дроп добавлен камень зачарования особых аксесуаров (дракона, ангела и т.п.);
- из дропа полевых боссов убраны кристаллы души 1 и 2 уровня, но взамен добавлены кристаллы 5 и 6 уровня;
- повышен шанс спойла и количество кристаллов камня зачарования у всех монстров, где он имеется.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена ошибка с тем что заряжаемые умения у тиров имели разброс наносимого урона, вместо фиксированного значения.


* Убраны некоторые анонсы о крафте игроками определенных предметов, т.к. эти предметы создают достаточно часто и идет так сказать спам этими анонсами.


* Добавлены 3 клановых инстанса "Трон Героев" - более детально об этих инстансах ниже.
Трон Героев - это особые инстансы, доступ в которые имеется только для игроков кланов не ниже определенного уровня.
Основные особенности:
* Всего имеется 3 варианта, с боссами разного уровня сложности, доступ к которым открывается на 7, 10 и 13 уровнях клана.
* Войти в эти инстансы можно через NPC Роентал в Руне.
* Для входа необходимо минимум 4 игрока 100+ уровня в группе или командном канале из одного клана. Но рекомендуется заходить как минимум в 8 игроков, т.к. в случае, если после убийства босса в инстансе будет 8 и более игроков, то можно получить двойную награду - появятся два сундука с сокровищами вместо одного.
* Для получения наград необходимо успеть уничтожить появившиеся сундуки до того, как инстанс закроется. В целом это несложно, т.к. хоть и атака по сундукам ограничена 1 урона за удар, но хп у них достаточно мало.
* Право запроса на вход имеет КЛ или же те игроки из клана, у которых в клановых правах разрешен вход в Трон Героев. Т.е. проще говоря лидером группы/КК должен быть КЛ или игрок с клановым правом на вход в эти инстансы.
* Каждого из боссов можно убить только один раз в неделю. При этом вход в этот вариант инстанса блокируется на время не только для той группы/КК, что это сделала, но и для всех остальных членов клана.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена проблема с тем что в состоянии обездвиживания (рута) было невозможно использовать определенные умения;


* Исправлена проблема с тем что многие умения снятия дебаффов могли не снимать определенные дебаффы;


* Добавлен новый ежедневный инстанс "Лес Духов" для группы из 2-7 игроков 110+ уровней. Вход в инстанс возможен от NPC Бенуста в Адене.

 

 

P.S. применится после утреннего рестарта

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орфен нового нет пока вообще
Баюм 16:00 воскресенье
Анаким 20:00 понедельник/среда
Лилит 20:00 вторник/четверг
Ишка 22:00 среда/четверг
остальные обычные рб 100+ уровней в основном в 22:00 каждый день

 

Время серверное (МСК) проверить время можно набрав команду  .time

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена недоработка из-за которой включенные на автоиспользование умения продолжали использоваться в режиме трансформации, даже если не были в ней доступны для обычного использования.
* Скорректированы лимиты на максимальные значения атаки и защиты у персонажей.
* Переработан инстанс "Вечное Пристанище" - логика самого инстанса, боссов в нем, награды за прохождение. Так же вход в инстанс перемещен к NPC Бенуста в Адене.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

* В Башню Слоновой Кости возвращен NPC Авангард, позволяющий учить разные старые трансформации. Так же он сейчас продает за адену некоторые книги для этих трансформаций, которые другими способами сейчас не добыть. На оффе изучение всех этих трансформаций убрали вместе с этим NPC, т.к. в боевом плане они уже абсолютно бесполезны, но у нас возвращено это все для тех, кто хочет  все равно выучить эти трансформации, чисто для коллекции и всего такого.

  • Нравится 1
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

* Для всех рейдовых боссов 100+ уровней, с фиксированным временем респавна, их время респавна сдвинуто на 2 часа, с 22:00 по МСК на 20:00 по МСК.

  • Нравится 2
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* В Карты Таро добавлена возможность получить три варианта свитков изучения умения езды на драконе (ездовая трансформация в виде страйдера): в обычной игре за адены - свиток езды на железном драконе; в премиум игре - свиток езды на черном драконе в нормальных наградах и свиток езды на серебрянном драконе в королевских наградах. Все варианты изучаемых умений имеют одинаковые свойства и отличаются только цветом дракона.

 

* Немного по другому переписана механика сбросов базового времени и количества использований камней увеличения доп. времени для особых зон охоты, в целях оптимизации, а так же закрытия потенциальной возможности использовать камни продления больше чем это допустимо в сутки для каждой из зон с возможностью продления. Воспроизвести правда проблему с количеством использований не получилось, так что фикс чисто теоретический.

* По просьбам некоторых игроков в товары за бонусные монеты добавлено больше разной старой экипировки A/S/S80 ранга.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

* Исправлена ошибка с невозможностью захвата замка на его осаде. Странно что вылезло только сейчас, через столько времени после перехода, т.к. по идее существовало с этого момента. Или просто на предыдущих осадах никому из атакующих не удавалось попытаться скастовать захват? Причина проблемы опять же в излишних срабатываниях проверок на возможность применения эффекта умения на цель, в данном случае эффекта захвата на артефакт замка, из-за переделок состояний иммунитета/неуязвимости к умениям у целей.


* Исправлена проблема с невозможностью зарегистрироваться на PvP-эвент при показе запроса на регистрацию.


* Исправлена проблема с тем что на питомцев нельзя было экипировать их оружие.


* Добавлен "костыль" для более-менее своевременного обновления списка предметов в инвентаре питомцев. Костыль по причине того, что тот пакет который это и делал ранее - поломан и не обрабатывается корректно текущим клиентом. Видимо сломали когда переделывали систему петов под версии классика/эссенса и не заметили что этим сломали пакет на мейн версии, т.к. петы на оффе в целом давно уже не актуальны и мало у кого остались.


* Исправлена невозможность входа в имеющиеся инстансы Мистической Таверны - в требованиях входа проверялось наличие выполненного квеста, которого сейчас уже не существует.


* Исправлен неправильный бонус от брелка агатиона Овна - давал бонус к силе обычного крит. урона вместо бонуса к силе крит. урона физ. умений.


* Исправлены некорректные проверки на возможность каста в некоторых умениях, из-за которой их невозможно было использовать если на кастующем был наложен эффект от другого определенного умения. Например, из затронутого, невозможно было скастовать Клятву Гармонии 2 уровня, если на кастующем была наложена Гармония Фантазии 2 уровня.
---
Так же парочка пояснений по некоторым вопросам, которые уже не раз считали за ошибки, но которые таковыми не являются:
* В способностях есть пассивки, которые усиливают умения откровения, но многие видя что в списке умений никак эти умения не меняются, считают что пассивка не работает. На самом деле все корректно работает. Просто в крусейде это все было реализовано не совсем по оффу и реально изменяло уровень этих умений в списке. А правильная же работа этих пассивок из способностей по оффу заключается в том, что при их наличии перехватываются запросы каста определенных умений откровения и запрашиваемый существующий первый уровень подменяется на второй уровень и уже он кастуется.


* Некоторых смущает то что определенные баффы, в которых написано что они действуют на клан, так же действуют и на членов группы, которые в клан кастующего не входят и считают это опять же ошибочной работой. Это не так - такая работа вполне корректна и просто почему-то в описаниях многих подобных баффов просто не стали упоминать что бафф действует так же на всю группу, если кастующий в ней. Примеры таких баффов - Клятва Мелодии, Клятва Гармонии и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...