Перейти к содержанию

Об использовании оружия S и S84.


TuTAH4uK

Рекомендуемые сообщения

Я провёл небольшой эксперимент и хотелось бы получить аргументированный ответ.

 

Я качаюсь в локации Долина драконов. У меня была аркана мейс и веспер кастер . Оба с СА на акум и ЛСом на крит +6,8.

Разница только в атрибутах в Арке 165 в кастере пока 150. Так вот урон от кастера меньше чем от арки. ТО есть одни и те же мобы от арки падают практически 100% с одного нюка, а от кастера практически всегда нужно добивать. Получается, что усиление магической атаки в кастере не играет никакой роли в охоте на мобов, а только атрибут. Первоначально я экспериментировал с кастером без атрибута, там вообще невозможно было качаться.

 

Так вот сам вопрос. Значение магической атаки каким образом учитывается при нанесении урона?

Изменено пользователем TuTAH4uK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Мб ты о веспер бустере? Мб 15 атрибута в арке дают дамаг как разница в м. атаке? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровые реалии жизни в Табуле http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

А ножи бегают с друручником, ДН с ножами, ДТ и ГК с дубинками, гномы с мечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровые реалии жизни в Табуле http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

А ножи бегают с друручником, ДН с ножами, ДТ и ГК с дубинками, гномы с мечами

 

по сути гном может бегать с мечами а дт с дубинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри опечатался. Шеф на работе пришёл, отвлёк и я перепутал названия. Кастер - куттер очень похожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри опечатался. Шеф на работе пришёл, отвлёк и я перепутал названия. Кастер - куттер очень похожи.

 

Да ничего ты не перепутал, у тебя всё правильно в посте написано - ВЕСПЕР КАСТЕР, откуда они кутер взяли, мне совсем не понятно, ты про кутер ничего и не писал. Это невнимательный народ на форуме тебя с толку сбивает, так что, забери извинения назад).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)

2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.

3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.

4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.

5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.

6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

 

зы грация финал (офф)

почему ранше было не так? ранше вроде у мобов не считались резисты/викпойнты

 

если верить этой инфе атрибутить больше 155 (при учете 0 резиста) нет смысла - тока если сразу на 300 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магов надо прост проверить у нас они недоработанные http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)

2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.

3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.

4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.

5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.

6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

 

зы грация финал (офф)

почему ранше было не так? ранше вроде у мобов не считались резисты/викпойнты

 

если верить этой инфе атрибутить больше 155 (при учете 0 резиста) нет смысла - тока если сразу на 300 =)

 

есть, но онли фо пвп, потому что таргеты всегда в разном шмоте, может вылезти чудо с атт >300 и по нему урон пойдет как с 0 атт, а может выпасть таргет с атт <150 и разница будет очень ощутима
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, но онли фо пвп, потому что таргеты всегда в разном шмоте, может вылезти чудо с атт >300 и по нему урон пойдет как с 0 атт, а может выпасть таргет с атт <150 и разница будет очень ощутима

 

ну поцики дальше сами думаю разберутса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего ты не перепутал, у тебя всё правильно в посте написано - ВЕСПЕР КАСТЕР, откуда они кутер взяли, мне совсем не понятно, ты про кутер ничего и не писал. Это невнимательный народ на форуме тебя с толку сбивает, так что, забери извинения назад).

 

 

Правильно я извинялся так и было написано, я просто исправил чтобы сразу в названиии темы вопрос понятен был.

 

а атрибут в пухах один и тот же?

 

Естетственно. Я же ММ, вставляю воду чтобы атаку водой усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная атака возможна только с полным атрибутом. От 45% атрибута в пухе до 150 урон - 1,2х от 150 до 299 - 1,4х и только ровно 300 дадут 1,7х

Итак посчитаем:

 

Аркана масе 175 х 1,4 = 245 урона

Веспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона

 

 

Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею.

 

Вопрос остался почему веспер бьёт хуже, хотя по цифрам должен бить лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная атака возможна только с полным атрибутом. От 45% атрибута в пухе до 150 урон - 1,2х от 150 до 299 - 1,4х и только ровно 300 дадут 1,7х

Итак посчитаем:

 

Аркана масе 175 х 1,4 = 245 урона

Веспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона

 

 

Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею.

 

Вопрос остался почему веспер бьёт хуже, хотя по цифрам должен бить лучше?

 

Ну тута же правельно ответели, прибавка атт больше-лучше урон чем разднитца М. атаки м-у аркой и бустером. Ещё же родные атт есть нюк тоже 20 атт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею.

 

 

а откуда вы, извините, имеете данные вот по такому расчету урона :)

Аркана масе 175 х 1,4 = 245 урона

Веспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона

 

а где бонус сида, нюка, резиста цели повера скила. )))

темболее бонус атт считаетса ваще гдето в конце, там уже ма пухи не имеет такова веса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные о влиянии атрибутов на наносимый урон взяты мною с форума руофа. Гдето на нашем форуме мне уже отвечали, что они соотвествуют реальным. В частности приведённая мною строка. Не хочу приводить график, но вид графика соотвестствует: от 0 до 50 атрибута растёт до 1,2х затем до 150 не меняется, со 160 повышается до 1,4 и далее снова ровная линия и только ровно 300 даёт усиление до 1,7х. Вот отсюда и мои цифры. А первая цифра магическая атака соотвественно АМ и ВК.

 

 

Бонусы от скилов я тоже не учитываю в своих формулах, так как при использовании разного оружия скилы использую одни и те же.Получается, что сила удара не зависит от магической атаки оружия, а это неправильно.

 

Ну тута же правельно ответели, прибавка атт больше-лучше урон чем разднитца М. атаки м-у аркой и бустером. Ещё же родные атт есть нюк тоже 20 атт.

 

Но базовой же всёже должна быть сила маг. атаки оружия. Или тогда можно с Аркой 300 атрибута бегать. Изменено пользователем TuTAH4uK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заатибуть на стокаже веспер, сравни и зацени разницу. То сравниваеш запор с фордом без колеса и доказываеш что запорожец луше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заатибуть на стокаже веспер, сравни и зацени разницу. То сравниваеш запор с фордом без колеса и доказываеш что запорожец луше.

 

Ну не вставились атрибуты 150+ из заначки. А на покупку нет пока адены, на СА 16 вся ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы от скилов я тоже не учитываю в своих формулах, так как при использовании разного оружия скилы использую одни и те же.Получается, что сила удара не зависит от магической атаки оружия, а это неправильно.

 

вот тебе чьято цитата с руоффа (как раз про влияние МА на конечный дамаг)

разумеетса тут не учтены пвп бонусы, система аттрибутов и рандом дмг.

пвп бонусы отбросим сразу, атрибуты считаютса после этого (надеюсь у нас также) про рандом сам вкуриш

Класическая формула рассчета Магического урона в L2:

 

Маг. урон = SQRT[М.Атк атакующего] * [мощность заклинания] * 91 / (М.Деф защищающегося)

 

Пример: СХ, м.атака - 4000, мощность заклинания - 110 (хурик)

бьет по противнику с м.дефом 1000

Считаем: SQRT(4000)*110*91/1000 = 63.25*110*91/1000 = 633

Мы получили чистый урон без сосок (которые увеличивают его в 2 раза) и атрибута, который при 150 мощности в пухе и отсутствии соответственной защиты у жертвы может прибавить еще 40%.

Что значит, что по этому же противнику с включеными сосками и 150 в пухе мы нанесем: 633*2*1.4 = 1772 урона - что приблизительно соответствует действительности. Конечно, речь идет о противниках равного лвл-а, так как по противниках высшего лвл урон будет резаться.

 

Рассмотрим случай, если в той же ситуации у СХ будет м.атака 10к (типо под фулом).

Чистый урон: SQRT(10000)*110*91/1000 = 100*110*91/1000 = 1001

Урон с сосками и 150 атрибута: 1001*2*1,4 = 2802

 

Как видим, при возростании м.атаки в 2,5 раза, урон увеличивается всего с 1772 до 2802, то есть всего в 1,58 раза. Это именно то, о чем говорилось в предыдущих постах, что зависимость урона от м.атаки нелинейная. Хотя, конечно, куда приятнее бить по противнику с силой 2802, чем 1772.

 

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе чьято цитата с руоффа (как раз про влияние МА на конечный дамаг)

разумеетса тут не учтены пвп бонусы, система аттрибутов и рандом дмг.

пвп бонусы отбросим сразу, атрибуты считаютса после этого (надеюсь у нас также) про рандом сам вкуриш

 

это-то понятно, тут кстати где-то толи Гайкотсу, то ли Hurtley писали что зависимость шансов и урона от м.деф нелинейная :) мне вот интересно, с чего она у нас вдруг таковой стала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут нелинейность зависимости урона от магической атаки оружия и рэндом дамаг, а так же бафы.

Я условия описал довольно точно. Уточню ещё для ясности. ММ85 бегает в локации вход в Драгов валлей с двумя пухами АМ 165 атрибута базовая атака 175 и ВК 150 атрибута базовая атака 234. Соски одинаковые, баф одинаковый, скил один и тот же. Бью одних и тех же мобов. От удара с МА мобы падают почти все с одного удара. При атаках с ВК почти каждого нужно добивать вторым ударом. Я проводил тест в течение двух бафов по 20 минут с каждым оружием. Тут уже нельзя сказать что виноват рэндом. Тут уже статистика. Так вот хочу получить ответ почему атака так мало зависит от магической атаки оружия и значительно от атрибутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут нелинейность зависимости урона от магической атаки оружия и рэндом дамаг, а так же бафы.

Я условия описал довольно точно. Уточню ещё для ясности. ММ85 бегает в локации вход в Драгов валлей с двумя пухами АМ 165 атрибута базовая атака 175 и ВК 150 атрибута базовая атака 234. Соски одинаковые, баф одинаковый, скил один и тот же. Бью одних и тех же мобов. От удара с МА мобы падают почти все с одного удара. При атаках с ВК почти каждого нужно добивать вторым ударом. Я проводил тест в течение двух бафов по 20 минут с каждым оружием. Тут уже нельзя сказать что виноват рэндом. Тут уже статистика. Так вот хочу получить ответ почему атака так мало зависит от магической атаки оружия и значительно от атрибутов.

 

от маг атаки очень зависит, при таком же эквипе и бафе штс будет тебя передамаживать раза в 2

 

с магами чтото вообще все спорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/tease.gif твайумать

 

забей)

неспособность понять это только их проблема)

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от маг атаки очень зависит, при таком же эквипе и бафе штс будет тебя передамаживать раза в 2

 

с магами чтото вообще все спорно...

 

Ну это вообще ни в какие рамки. А при чём тут ШТС? Тем более передамаджить в два раза из области фантастики. Маги примерно равны по силе, всё зависит от умения использовать все свои скилы. Ну а на одинаковых мобах смотреть какой резист больше у моба. Я знаю мобов с резистом к воде так что я его и убить не могу если буду своли любимые скилы юзать. Особенно прикалывает скил уменьшить защиту от воды но при этом увеличить от огня. Кто это придумал, чтобы маги мешали другу другу бить по одной цели.

 

Я то как раз и пытаюсь выяснить как зависит окончательная сила удара от магической атаки оружия. На практике получается что очень мало, атрибуты дают большую прибавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на практике ШТС с 20 к атаки с простым веспаром 300 атб лупит рядово средне так сказать 1к по противнику, по этому же противнику лупить начал 1,8 к заточив на 9 пуху атака стала 27 рядовая как так нет разницы непойму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно :) при техже условиях увеличение ма с 20 до 27 должно повысить урон всеголиш с 1.1к до 1.3к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще ни в какие рамки. А при чём тут ШТС? Тем более передамаджить в два раза из области фантастики. Маги примерно равны по силе, всё зависит от умения использовать все свои скилы. Ну а на одинаковых мобах смотреть какой резист больше у моба. Я знаю мобов с резистом к воде так что я его и убить не могу если буду своли любимые скилы юзать. Особенно прикалывает скил уменьшить защиту от воды но при этом увеличить от огня. Кто это придумал, чтобы маги мешали другу другу бить по одной цели.

 

Я то как раз и пытаюсь выяснить как зависит окончательная сила удара от магической атаки оружия. На практике получается что очень мало, атрибуты дают большую прибавку.

 

и в чем же фантастика? если бы откат у нюков, у ШТС и ММа были разные тогда да, было бы равноправие, тобишь раньше пока ШТС 2 раза скастует,- ты скастуешь 3; после введения фикс отката то ты скастуешь 10, а ШТС скастует 8 или 9 или даже 10, т.к. есть фикс макс скорости каста, который на фул бафе достижим штсом, только урон будет в раза 1.5-2 больше, чем у тебя (если учесть аналог по шмоту/бафу/заточке...)

 

П.С.: ШТСа я привел в пример т.к. у него матк на порядок выше, а ты мм, это к "невлиянию величины маг. атк."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем же фантастика? если бы откат у нюков, у ШТС и ММа были разные тогда да, было бы равноправие, тобишь раньше пока ШТС 2 раза скастует,- ты скастуешь 3; после введения фикс отката то ты скастуешь 10, а ШТС скастует 8 или 9 или даже 10, т.к. есть фикс макс скорости каста, который на фул бафе достижим штсом, только урон будет в раза 1.5-2 больше, чем у тебя (если учесть аналог по шмоту/бафу/заточке...)

 

П.С.: ШТСа я привел в пример т.к. у него матк на порядок выше, а ты мм, это к "невлиянию величины маг. атк."

 

Если маг атака влияет то объясни почему так слабо. Отсутсвие одного атрибута 150+ превышает разницу в 59

единиц магичесой атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что я так и не получил ответа от Гайкотсу или от тех кто действительно знает. Сам я уже эксперименты проводить далее не могу так как вставил в веспер несколько атрибутов 150+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты вобще увидел куттер? лол)))

 

ты бы ещё под новый год в темке появился)) автор фиксанул пост.. изначально было написанно куттер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...