TuTAH4uK Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Я провёл небольшой эксперимент и хотелось бы получить аргументированный ответ. Я качаюсь в локации Долина драконов. У меня была аркана мейс и веспер кастер . Оба с СА на акум и ЛСом на крит +6,8. Разница только в атрибутах в Арке 165 в кастере пока 150. Так вот урон от кастера меньше чем от арки. ТО есть одни и те же мобы от арки падают практически 100% с одного нюка, а от кастера практически всегда нужно добивать. Получается, что усиление магической атаки в кастере не играет никакой роли в охоте на мобов, а только атрибут. Первоначально я экспериментировал с кастером без атрибута, там вообще невозможно было качаться. Так вот сам вопрос. Значение магической атаки каким образом учитывается при нанесении урона? Изменено 31 августа, 2011 пользователем TuTAH4uK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakoH Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ммм... Мб ты о веспер бустере? Мб 15 атрибута в арке дают дамаг как разница в м. атаке? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koka™ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 кутер если чо не маг пуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗлойПК Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 суровые реалии жизни в Табуле http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif А ножи бегают с друручником, ДН с ножами, ДТ и ГК с дубинками, гномы с мечами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koka™ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 суровые реалии жизни в Табуле http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif А ножи бегают с друручником, ДН с ножами, ДТ и ГК с дубинками, гномы с мечами по сути гном может бегать с мечами а дт с дубинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
¤Граната¤ Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 по сути куттер не может быть с СА на акумен )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Treo Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 у нубов может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сорри опечатался. Шеф на работе пришёл, отвлёк и я перепутал названия. Кастер - куттер очень похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radar Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сорри опечатался. Шеф на работе пришёл, отвлёк и я перепутал названия. Кастер - куттер очень похожи. Да ничего ты не перепутал, у тебя всё правильно в посте написано - ВЕСПЕР КАСТЕР, откуда они кутер взяли, мне совсем не понятно, ты про кутер ничего и не писал. Это невнимательный народ на форуме тебя с толку сбивает, так что, забери извинения назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. зы грация финал (офф) почему ранше было не так? ранше вроде у мобов не считались резисты/викпойнты если верить этой инфе атрибутить больше 155 (при учете 0 резиста) нет смысла - тока если сразу на 300 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 магов надо прост проверить у нас они недоработанные http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя Васячкин Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 а атрибут в пухах один и тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelXranitel Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. зы грация финал (офф)почему ранше было не так? ранше вроде у мобов не считались резисты/викпойнты если верить этой инфе атрибутить больше 155 (при учете 0 резиста) нет смысла - тока если сразу на 300 =) есть, но онли фо пвп, потому что таргеты всегда в разном шмоте, может вылезти чудо с атт >300 и по нему урон пойдет как с 0 атт, а может выпасть таргет с атт <150 и разница будет очень ощутима 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 есть, но онли фо пвп, потому что таргеты всегда в разном шмоте, может вылезти чудо с атт >300 и по нему урон пойдет как с 0 атт, а может выпасть таргет с атт <150 и разница будет очень ощутима ну поцики дальше сами думаю разберутса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Да ничего ты не перепутал, у тебя всё правильно в посте написано - ВЕСПЕР КАСТЕР, откуда они кутер взяли, мне совсем не понятно, ты про кутер ничего и не писал. Это невнимательный народ на форуме тебя с толку сбивает, так что, забери извинения назад). Правильно я извинялся так и было написано, я просто исправил чтобы сразу в названиии темы вопрос понятен был. а атрибут в пухах один и тот же? Естетственно. Я же ММ, вставляю воду чтобы атаку водой усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Полная атака возможна только с полным атрибутом. От 45% атрибута в пухе до 150 урон - 1,2х от 150 до 299 - 1,4х и только ровно 300 дадут 1,7х Итак посчитаем: Аркана масе 175 х 1,4 = 245 урона Веспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею. Вопрос остался почему веспер бьёт хуже, хотя по цифрам должен бить лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZARA Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Полная атака возможна только с полным атрибутом. От 45% атрибута в пухе до 150 урон - 1,2х от 150 до 299 - 1,4х и только ровно 300 дадут 1,7х Итак посчитаем: Аркана масе 175 х 1,4 = 245 уронаВеспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею. Вопрос остался почему веспер бьёт хуже, хотя по цифрам должен бить лучше? Ну тута же правельно ответели, прибавка атт больше-лучше урон чем разднитца М. атаки м-у аркой и бустером. Ещё же родные атт есть нюк тоже 20 атт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Баф одинаковый я его не учитываю, так как данных по его расчёту не имею. а откуда вы, извините, имеете данные вот по такому расчету урона Аркана масе 175 х 1,4 = 245 уронаВеспер кастер 234 х 1,2 = 280,8 урона а где бонус сида, нюка, резиста цели повера скила. )))темболее бонус атт считаетса ваще гдето в конце, там уже ма пухи не имеет такова веса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Данные о влиянии атрибутов на наносимый урон взяты мною с форума руофа. Гдето на нашем форуме мне уже отвечали, что они соотвествуют реальным. В частности приведённая мною строка. Не хочу приводить график, но вид графика соотвестствует: от 0 до 50 атрибута растёт до 1,2х затем до 150 не меняется, со 160 повышается до 1,4 и далее снова ровная линия и только ровно 300 даёт усиление до 1,7х. Вот отсюда и мои цифры. А первая цифра магическая атака соотвественно АМ и ВК. Бонусы от скилов я тоже не учитываю в своих формулах, так как при использовании разного оружия скилы использую одни и те же.Получается, что сила удара не зависит от магической атаки оружия, а это неправильно. Ну тута же правельно ответели, прибавка атт больше-лучше урон чем разднитца М. атаки м-у аркой и бустером. Ещё же родные атт есть нюк тоже 20 атт. Но базовой же всёже должна быть сила маг. атаки оружия. Или тогда можно с Аркой 300 атрибута бегать. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем TuTAH4uK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Заатибуть на стокаже веспер, сравни и зацени разницу. То сравниваеш запор с фордом без колеса и доказываеш что запорожец луше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Заатибуть на стокаже веспер, сравни и зацени разницу. То сравниваеш запор с фордом без колеса и доказываеш что запорожец луше. Ну не вставились атрибуты 150+ из заначки. А на покупку нет пока адены, на СА 16 вся ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Бонусы от скилов я тоже не учитываю в своих формулах, так как при использовании разного оружия скилы использую одни и те же.Получается, что сила удара не зависит от магической атаки оружия, а это неправильно. вот тебе чьято цитата с руоффа (как раз про влияние МА на конечный дамаг)разумеетса тут не учтены пвп бонусы, система аттрибутов и рандом дмг. пвп бонусы отбросим сразу, атрибуты считаютса после этого (надеюсь у нас также) про рандом сам вкуришКласическая формула рассчета Магического урона в L2: Маг. урон = SQRT[М.Атк атакующего] * [мощность заклинания] * 91 / (М.Деф защищающегося) Пример: СХ, м.атака - 4000, мощность заклинания - 110 (хурик)бьет по противнику с м.дефом 1000Считаем: SQRT(4000)*110*91/1000 = 63.25*110*91/1000 = 633Мы получили чистый урон без сосок (которые увеличивают его в 2 раза) и атрибута, который при 150 мощности в пухе и отсутствии соответственной защиты у жертвы может прибавить еще 40%.Что значит, что по этому же противнику с включеными сосками и 150 в пухе мы нанесем: 633*2*1.4 = 1772 урона - что приблизительно соответствует действительности. Конечно, речь идет о противниках равного лвл-а, так как по противниках высшего лвл урон будет резаться. Рассмотрим случай, если в той же ситуации у СХ будет м.атака 10к (типо под фулом).Чистый урон: SQRT(10000)*110*91/1000 = 100*110*91/1000 = 1001Урон с сосками и 150 атрибута: 1001*2*1,4 = 2802 Как видим, при возростании м.атаки в 2,5 раза, урон увеличивается всего с 1772 до 2802, то есть всего в 1,58 раза. Это именно то, о чем говорилось в предыдущих постах, что зависимость урона от м.атаки нелинейная. Хотя, конечно, куда приятнее бить по противнику с силой 2802, чем 1772. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamui Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 вот тебе чьято цитата с руоффа (как раз про влияние МА на конечный дамаг)разумеетса тут не учтены пвп бонусы, система аттрибутов и рандом дмг. пвп бонусы отбросим сразу, атрибуты считаютса после этого (надеюсь у нас также) про рандом сам вкуриш это-то понятно, тут кстати где-то толи Гайкотсу, то ли Hurtley писали что зависимость шансов и урона от м.деф нелинейная мне вот интересно, с чего она у нас вдруг таковой стала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 При чём тут нелинейность зависимости урона от магической атаки оружия и рэндом дамаг, а так же бафы. Я условия описал довольно точно. Уточню ещё для ясности. ММ85 бегает в локации вход в Драгов валлей с двумя пухами АМ 165 атрибута базовая атака 175 и ВК 150 атрибута базовая атака 234. Соски одинаковые, баф одинаковый, скил один и тот же. Бью одних и тех же мобов. От удара с МА мобы падают почти все с одного удара. При атаках с ВК почти каждого нужно добивать вторым ударом. Я проводил тест в течение двух бафов по 20 минут с каждым оружием. Тут уже нельзя сказать что виноват рэндом. Тут уже статистика. Так вот хочу получить ответ почему атака так мало зависит от магической атаки оружия и значительно от атрибутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 При чём тут нелинейность зависимости урона от магической атаки оружия и рэндом дамаг, а так же бафы.Я условия описал довольно точно. Уточню ещё для ясности. ММ85 бегает в локации вход в Драгов валлей с двумя пухами АМ 165 атрибута базовая атака 175 и ВК 150 атрибута базовая атака 234. Соски одинаковые, баф одинаковый, скил один и тот же. Бью одних и тех же мобов. От удара с МА мобы падают почти все с одного удара. При атаках с ВК почти каждого нужно добивать вторым ударом. Я проводил тест в течение двух бафов по 20 минут с каждым оружием. Тут уже нельзя сказать что виноват рэндом. Тут уже статистика. Так вот хочу получить ответ почему атака так мало зависит от магической атаки оружия и значительно от атрибутов. от маг атаки очень зависит, при таком же эквипе и бафе штс будет тебя передамаживать раза в 2 с магами чтото вообще все спорно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/tease.gif твайумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelXranitel Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/tease.gif твайумать забей)неспособность понять это только их проблема) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 от маг атаки очень зависит, при таком же эквипе и бафе штс будет тебя передамаживать раза в 2 с магами чтото вообще все спорно... Ну это вообще ни в какие рамки. А при чём тут ШТС? Тем более передамаджить в два раза из области фантастики. Маги примерно равны по силе, всё зависит от умения использовать все свои скилы. Ну а на одинаковых мобах смотреть какой резист больше у моба. Я знаю мобов с резистом к воде так что я его и убить не могу если буду своли любимые скилы юзать. Особенно прикалывает скил уменьшить защиту от воды но при этом увеличить от огня. Кто это придумал, чтобы маги мешали другу другу бить по одной цели. Я то как раз и пытаюсь выяснить как зависит окончательная сила удара от магической атаки оружия. На практике получается что очень мало, атрибуты дают большую прибавку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba4оk Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 на практике ШТС с 20 к атаки с простым веспаром 300 атб лупит рядово средне так сказать 1к по противнику, по этому же противнику лупить начал 1,8 к заточив на 9 пуху атака стала 27 рядовая как так нет разницы непойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сомнительно при техже условиях увеличение ма с 20 до 27 должно повысить урон всеголиш с 1.1к до 1.3к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ну это вообще ни в какие рамки. А при чём тут ШТС? Тем более передамаджить в два раза из области фантастики. Маги примерно равны по силе, всё зависит от умения использовать все свои скилы. Ну а на одинаковых мобах смотреть какой резист больше у моба. Я знаю мобов с резистом к воде так что я его и убить не могу если буду своли любимые скилы юзать. Особенно прикалывает скил уменьшить защиту от воды но при этом увеличить от огня. Кто это придумал, чтобы маги мешали другу другу бить по одной цели. Я то как раз и пытаюсь выяснить как зависит окончательная сила удара от магической атаки оружия. На практике получается что очень мало, атрибуты дают большую прибавку. и в чем же фантастика? если бы откат у нюков, у ШТС и ММа были разные тогда да, было бы равноправие, тобишь раньше пока ШТС 2 раза скастует,- ты скастуешь 3; после введения фикс отката то ты скастуешь 10, а ШТС скастует 8 или 9 или даже 10, т.к. есть фикс макс скорости каста, который на фул бафе достижим штсом, только урон будет в раза 1.5-2 больше, чем у тебя (если учесть аналог по шмоту/бафу/заточке...) П.С.: ШТСа я привел в пример т.к. у него матк на порядок выше, а ты мм, это к "невлиянию величины маг. атк." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 и в чем же фантастика? если бы откат у нюков, у ШТС и ММа были разные тогда да, было бы равноправие, тобишь раньше пока ШТС 2 раза скастует,- ты скастуешь 3; после введения фикс отката то ты скастуешь 10, а ШТС скастует 8 или 9 или даже 10, т.к. есть фикс макс скорости каста, который на фул бафе достижим штсом, только урон будет в раза 1.5-2 больше, чем у тебя (если учесть аналог по шмоту/бафу/заточке...) П.С.: ШТСа я привел в пример т.к. у него матк на порядок выше, а ты мм, это к "невлиянию величины маг. атк." Если маг атака влияет то объясни почему так слабо. Отсутсвие одного атрибута 150+ превышает разницу в 59 единиц магичесой атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuTAH4uK Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалко, что я так и не получил ответа от Гайкотсу или от тех кто действительно знает. Сам я уже эксперименты проводить далее не могу так как вставил в веспер несколько атрибутов 150+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mireille Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Пробуй задать вопрос им еще _www.ncsoft.net/global/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finka Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 кутер если чо не маг пуха Где ты вобще увидел куттер? лол))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P5-Cop Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Где ты вобще увидел куттер? лол))) ты бы ещё под новый год в темке появился)) автор фиксанул пост.. изначально было написанно куттер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти