Гость nacper Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Так станы пофиксили и вроде бы стало не плохо, но у Ст и сумонеров на олимпиаде шанс снять вв и хаст практически 100% Так что убедительная просьба их пофиксить тоже так как дтсбаланс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma4ke Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Снимает у ближайших врагов эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг. юзай базы он 90% если что у нас они еще криво работали тобишь снимали либо аум либо емп хотя должен снимать все сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Баны некра должны проходить с 40% шансом, что описано тут в эффектах i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40: skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_mass_mage_bane1] /* [매스 메이지 베인] */ skill_id = 1345 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 85 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -669 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А вот у одиночных 80% шанс: skill_begin skill_name = [s_warrior_bane1] /* [워리어 베인] */ skill_id = 1350 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -662 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_mage_bane1] /* [메이지 베인] */ skill_id = 1351 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end На гохе пишут, чем точеней баф, тем меньше шанс его снять, както так. Формула расчета: Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа: prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder +buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier dml -это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа. magic_level - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того,заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым. Таблицы magic_level я дам в конце топика. cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, загружается из skilldata.txtи стандартно равен: Cancel: 25 Touch of Death: 25 Mage/Warrior Bane: 80 Mass Mage/Warrior Bane: 40 buff_duration - длительность работы баффа в секундах.То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тутстоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное(ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...). cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1. Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы: Arcane Protection: 0.7 Touch of Life: 0.55 Arcane Chaos: 1.2 Chant of Spirit: 0.7 Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы. После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance): 1) Для Cancel и Touch of Death: Если prelim_chance < 25 тоreal_chance = 25 Если prelim_chance > 75 тоreal_chance = 75 Если 25 < prelim_chance < 75 тоreal_chance = prelim_chance Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 ибольше 75. 2) Для Bane-скиллов: Если prelim_chance < 40 тоreal_chance = 40 Если prelim_chance > 95 тоreal_chance = 95 Если 40 < prelim_chance < 95 тоreal_chance = prelim_chance То есть реальный шанс для Bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Из этого правила есть исключения. Те баффы, у которых в skilldata.txt указан magic_level= -1, обычным Кенселом/ToD/bane-скилом не снимаются. Однако, если если задать cancel_chance_adder = 100, то такой Кенсел/ToD/bane снимет абсолютно все баффы (bane в этом случае удалит только "свои" баффы),даже те, у которых magic_level = -1. Вот таблица magic_lvl Кенсела: lvl magic_lvl 1 48 2 52 3 56 4 58 5 60 6 62 7 64 8 66 9 68 10 70 11 72 12 74 Вот данные о magic_lvl для Bane-скиллов: Mage Bane: 77 Warrior Bane: 76 Mass Mage Bane: 78 Mass Warrior Bane: 77 Touch of Death имеет magic_lvl = 78. И еше немного пищи для ума: С момента появления банов на всех форумах суммонеры надувая щеки твердили, что они снимают баффы всегда. Но на практике это изначально было не так. Просто без целенаправленных и длительных тестов 95%, с которыми снимаются баффы ПП/ШЕ/ЕЕ, а так же баффы КХ/крепостей и магазинные/мамоновские банки, не так то просто отличить от 100%. Считай сам, пусть на тебе хаст ПП, это скил 52го левела. Вариор бан - 76го левела. 2*(76 - 52) + 80 + 1200/120 = 48 + 80 + 10 = 138. Что на практике упирается в кап 95%. И даже если будет баффнут АП, то: 138*0,7 = 96,6% - ситуация не меняется. А теперь заточим наш хаст на +1, его левел станет 76ой: 2*(76-76) + 80 + 10 = 90 - уже при +1 скиле шанс не достигает капа, но разница в 5% невооруженным глазом еще не видна (Но под АП уже будет 90*0,7 = 63%) Теперь будем последовательно точить хаст: +2: 2*(76-77) + 80 + 10 = -2 + 80 +10 = 88% +3: 2*(76-78) + 80 + 10 = -4 + 80 + 10 = 86% (с АП 60%) +4: 2*(76-79) + 80 + 10 = -6 + 80 + 10 = 84% (с АП 59%) +5: 2*(76-80) + 80 + 10 = -8 + 80 + 10 = 82% (с АП 57%) +6: 2*(76-81) + 80 + 10 = -10 + 80 + 10 = 80% (с АП 56%) +7: 2*(76-82) + 80 + 10 = -12 + 80 + 10 = 78% (с АП 55%) +8: 2*(76-83) + 80 + 10 = -14 + 80 + 10 = 76% (с АП 53%) +9: 2*(76-84) + 80 + 10 = -16 + 80 + 10 = 74% (с АП 52%) +10: 2*(76-85) + 80 + 10 = -18 + 80 + 10 = 72% (с АП 50%) Это если заточка на кост, если же на тайм (а большинству именно это кажется более предпочтительным, и в тесте наверняка была именно заточка на тайм), то левел баффов расет каждые 3 заточки. Т.е. твоя заточка +7 тайм обладает 78 левелом, и у нее шанс 86%. Теперь что касается комбо баффов. Во-первых не точатся только второпрофные комбо баффы. Оверовский эмповер+м.деф и точность+снижение критичноти прекрасно точатся. Во-вторых, возмем Chant of Blood Awakening варка. Это бафф 74-го левела: 2*(76-74) + 80 + 10 = 4 + 90 = 94, что в принципе действительно практически достигает верхнего капа. Но при наличии АП получаем уже: 94*0,7 = 66% Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Eraser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamui Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 как бы на оффе баны отличны от кансела, доказано неоднократно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 как бы на оффе баны отличны от кансела, доказано неоднократно... есть ссылка на инфу? в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) господи...как таких земля носит 40% шанс стана у ШТ без тода и это мало для танков. У нас танки я смотрю совсем зажрались. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Serafino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamui Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) есть ссылка на инфу? в студию! достоверного из твоей инфы только выдержки офф скритов, и раз уж ты ими оперируешь посмотри ради интереса описание кансела остальное - недостоверная инфа неизвестной актуальности... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Kamui Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Легко рассуждать о неправильности той или иной информации, недавая никаких аргументов опровергающих ее....как называют таких людей? еще одно подтверждение... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Eraser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamui Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 99% достоверными можно считать офф скрипты, и то еще 1% можно оставить на то что сами же корейцы целенаправленно слили дезу предварительно малость подкорректировав - по крайней мере с базовыми шансами того же стана, выставленными по офф скриптам получается лажа в виде диких итоговых шансов, явно не соответствующих офф серверу. всякие же форумы - не более чем чье-то субъективное мнение и теоретические выкладки, я как-то сомневаюсь что люди по 100 раз кидали каждый вид бана на заточку +0, +1 и т.д. и считали итоговую цифру сколько раз снимутся баффы, да и если так - эти 100 раз для статистики ничто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 99% достоверными можно считать офф скрипты, и то еще 1% можно оставить на то что сами же корейцы целенаправленно слили дезу предварительно малость подкорректировав - по крайней мере с базовыми шансами того же стана, выставленными по офф скриптам получается лажа в виде диких итоговых шансов, явно не соответствующих офф серверу. всякие же форумы - не более чем чье-то субъективное мнение и теоретические выкладки, я как-то сомневаюсь что люди по 100 раз кидали каждый вид бана на заточку +0, +1 и т.д. и считали итоговую цифру сколько раз снимутся баффы, да и если так - эти 100 раз для статистики ничто ты факты гони сюда давай. крайне субъективные рассуждения недоказательство. на форуме ас....а приводят пример с птс офа со 100 попытками прокидки бана, спать уже хочу ппц, если интересно забей в поиске и дай сюда ссыль, на общее обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 На той же гохе кто то выкладывал инфу по банам, в результате ниже следующие комменты говорили о неактуальности тех расчетов, что собственно и признавал сам автор. У эрейзера я вижу похожую писанину, думаю догадываюсь откуда он ее взял.P.S. В том году нам на тервере говорили что и 1000 недостаточно для статистики. Вот 10000 это уже что то. http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тут читать Тут тоже читать к сожалению ссылки на видео устарели и были удалены, но факт то, что люди отписавшие в темах их видели и подтверждают наличие написанного по факту просмотра, те это не фантазии и выдумки. также мы невидим ниодного доказательства в нашей теме, что баны катят 100%, только голословные рассуждения об интуитивных догадках с примешиванием "какбы" информации с гохи и прочего, опять же недавая никакой конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafino Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Как бы вот откуда инфа.http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573 Она неактуальная более чем полностью(и сам автор этой писанины признает это), а твой пост просто высер, дабы "понерфить к чертовой матери некров". Не знаешь, дак не пиши http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Serafino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4un Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 такссс ктото пропищал про баны у самонов и сходу их срезали без оповещения? у самонеров ВСЕГДА баны работали ~ 100% - это их оружие бей самоном и беги,пока там хаста и вв нету . Против магов то же самое - акум и емп снял и есть шансы. Где в новостях написано про какуюто правку банов? захожу на олимп и о чудо - скил не юзабелен на протяжении 3х боев...по пол мп тупо на бан сливать? За 5 лет игры котоводом первый раз такую чушь читаю..ктото высосал из пальца и все повелись..... скил мог бы быть шансовым у АЛов только тогда,когда имелась бы заточка скила на шанс силу и тд- что описывается выше по той самой ссылке с гохи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTPAX Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 такссс ктото пропищал про баны у самонов и сходу их срезали без оповещения? у самонеров ВСЕГДА баны работали ~ 100% - это их оружие бей самоном и беги,пока там хаста и вв нету . Против магов то же самое - акум и емп снял и есть шансы.Где в новостях написано про какуюто правку банов? захожу на олимп и о чудо - скил не юзабелен на протяжении 3х боев...по пол мп тупо на бан сливать? За 5 лет игры котоводом первый раз такую чушь читаю..ктото высосал из пальца и все повелись..... скил мог бы быть шансовым у АЛов только тогда,когда имелась бы заточка скила на шанс силу и тд- что описывается выше по той самой ссылке с гохи плюсану. Ув. хотя уже не очень - администрация, у АД(ТХ-для не понимающих) обрезали блафф, обрезали леталы до 10 %, у самонеров порезали барьеры, хотя на любом сервере, начиная с ру.офф и т.д. они работают 100 % ,это равносильная лапка ШК, которая у вас на сервере вообще никак не стабильно работает. Так давайте сделаем шанс использования лапки 10 %, чего вы только на танков то работаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4un Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 дайте моему котэ скилл "друк админэ" и я буду спокоен http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/drinks.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakoH Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ув. хотя уже не очень - администрация, у АД(ТХ-для не понимающих) обрезали блафф, обрезали леталы до 10 %, у самонеров порезали барьеры, хотя на любом сервере, начиная с ру.офф и т.д. они работают 100 % ,это равносильная лапка ШК, которая у вас на сервере вообще никак не стабильно работает. Так давайте сделаем шанс использования лапки 10 %, чего вы только на танков то работаете ? А ножам не жирно летал больше 10%? При первых обновлениях леталов все нубо ножи сделали дуалы и тащили папок всех подряд из-за летала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти