Перейти к содержанию

баны у ст и сумонов


Гость nacper

Рекомендуемые сообщения

Так станы пофиксили и вроде бы стало не плохо, но у Ст и сумонеров на олимпиаде шанс снять вв и хаст практически 100%

Так что убедительная просьба их пофиксить тоже так как дтсбаланс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимает у ближайших врагов эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг.

 

 

юзай базы он 90% если что

 

у нас они еще криво работали тобишь

снимали либо аум либо емп хотя должен снимать все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баны некра должны проходить с 40% шансом, что описано тут в эффектах i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40:

 

 

skill_begin skill_name = [s_mass_warrior_bane1] /* [매스 워리어 베인] */ skill_id = 1344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_mass_mage_bane1] /* [매스 메이지 베인] */ skill_id = 1345 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;40};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;40};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 85 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -669 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

А вот у одиночных 80% шанс:

 

 

skill_begin skill_name = [s_warrior_bane1] /* [워리어 베인] */ skill_id = 1350 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -662 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

skill_begin skill_name = [s_mage_bane1] /* [메이지 베인] */ skill_id = 1351 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_probability;ma_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_ma_md_up;80}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

На гохе пишут, чем точеней баф, тем меньше шанс его снять, както так.

 

Формула расчета:

 

 

 

Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа:

 

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder +buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

 

dml -это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа.

 

magic_level - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того,заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым. Таблицы magic_level я дам в конце топика.

 

cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, загружается из skilldata.txtи стандартно равен:

 

Cancel: 25

Touch of Death: 25

Mage/Warrior Bane: 80

Mass Mage/Warrior Bane: 40

 

buff_duration - длительность работы баффа в секундах.То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тутстоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное(ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...).

 

cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1.

 

Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы:

Arcane Protection: 0.7

Touch of Life: 0.55

Arcane Chaos: 1.2

Chant of Spirit: 0.7

 

Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы.

 

После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance):

 

1) Для Cancel и Touch of Death:

 

Если prelim_chance < 25 тоreal_chance = 25

 

Если prelim_chance > 75 тоreal_chance = 75

 

Если 25 < prelim_chance < 75 тоreal_chance = prelim_chance

 

Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 ибольше 75.

 

 

2) Для Bane-скиллов:

 

Если prelim_chance < 40 тоreal_chance = 40

 

Если prelim_chance > 95 тоreal_chance = 95

 

Если 40 < prelim_chance < 95 тоreal_chance = prelim_chance

 

То есть реальный шанс для Bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95.

 

Из этого правила есть исключения. Те баффы, у которых в skilldata.txt указан magic_level= -1, обычным Кенселом/ToD/bane-скилом не снимаются.

 

 

Однако, если если задать cancel_chance_adder = 100, то такой Кенсел/ToD/bane снимет абсолютно все баффы (bane в этом случае удалит только "свои" баффы),даже те, у которых magic_level = -1.

 

Вот таблица magic_lvl Кенсела:

lvl magic_lvl

 

1 48

2 52

3 56

4 58

5 60

6 62

7 64

8 66

9 68

10 70

11 72

12 74

 

Вот данные о magic_lvl для Bane-скиллов:

 

Mage Bane: 77

Warrior Bane: 76

Mass Mage Bane: 78

Mass Warrior Bane: 77

Touch of Death имеет magic_lvl = 78.

 

 

 

И еше немного пищи для ума:

 

 

С момента появления банов на всех форумах суммонеры надувая щеки твердили, что они снимают баффы всегда. Но на практике это изначально было не так.

Просто без целенаправленных и длительных тестов 95%, с которыми снимаются баффы ПП/ШЕ/ЕЕ, а так же баффы КХ/крепостей и магазинные/мамоновские банки, не так то просто отличить от 100%.

 

Считай сам, пусть на тебе хаст ПП, это скил 52го левела. Вариор бан - 76го левела.

 

2*(76 - 52) + 80 + 1200/120 = 48 + 80 + 10 = 138. Что на практике упирается в кап 95%.

 

И даже если будет баффнут АП, то: 138*0,7 = 96,6% - ситуация не меняется.

 

А теперь заточим наш хаст на +1, его левел станет 76ой:

 

2*(76-76) + 80 + 10 = 90 - уже при +1 скиле шанс не достигает капа, но разница в 5% невооруженным глазом еще не видна (Но под АП уже будет 90*0,7 = 63%)

 

Теперь будем последовательно точить хаст:

 

+2: 2*(76-77) + 80 + 10 = -2 + 80 +10 = 88%

+3: 2*(76-78) + 80 + 10 = -4 + 80 + 10 = 86% (с АП 60%)

+4: 2*(76-79) + 80 + 10 = -6 + 80 + 10 = 84% (с АП 59%)

+5: 2*(76-80) + 80 + 10 = -8 + 80 + 10 = 82% (с АП 57%)

+6: 2*(76-81) + 80 + 10 = -10 + 80 + 10 = 80% (с АП 56%)

+7: 2*(76-82) + 80 + 10 = -12 + 80 + 10 = 78% (с АП 55%)

+8: 2*(76-83) + 80 + 10 = -14 + 80 + 10 = 76% (с АП 53%)

+9: 2*(76-84) + 80 + 10 = -16 + 80 + 10 = 74% (с АП 52%)

+10: 2*(76-85) + 80 + 10 = -18 + 80 + 10 = 72% (с АП 50%)

 

Это если заточка на кост, если же на тайм (а большинству именно это кажется более предпочтительным, и в тесте наверняка была именно заточка на тайм), то левел баффов расет каждые 3 заточки.

 

Т.е. твоя заточка +7 тайм обладает 78 левелом, и у нее шанс 86%.

 

Теперь что касается комбо баффов. Во-первых не точатся только второпрофные комбо баффы. Оверовский эмповер+м.деф и точность+снижение критичноти прекрасно точатся.

Во-вторых, возмем Chant of Blood Awakening варка. Это бафф 74-го левела:

 

2*(76-74) + 80 + 10 = 4 + 90 = 94, что в принципе действительно практически достигает верхнего капа.

Но при наличии АП получаем уже: 94*0,7 = 66%

 

 

Изменено пользователем Eraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи...как таких земля носит

40% шанс стана у ШТ без тода и это мало для танков. У нас танки я смотрю совсем зажрались.

Изменено пользователем Serafino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ссылка на инфу? в студию!

 

достоверного из твоей инфы только выдержки офф скритов, и раз уж ты ими оперируешь посмотри ради интереса описание кансела :)

остальное - недостоверная инфа неизвестной актуальности...

Изменено пользователем Kamui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко рассуждать о неправильности той или иной информации, недавая никаких аргументов опровергающих ее....как называют таких людей?

 

еще одно подтверждение...

post-111-13218163814621.jpg

Изменено пользователем Eraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% достоверными можно считать офф скрипты, и то еще 1% можно оставить на то что сами же корейцы целенаправленно слили дезу предварительно малость подкорректировав - по крайней мере с базовыми шансами того же стана, выставленными по офф скриптам получается лажа в виде диких итоговых шансов, явно не соответствующих офф серверу. всякие же форумы - не более чем чье-то субъективное мнение и теоретические выкладки, я как-то сомневаюсь что люди по 100 раз кидали каждый вид бана на заточку +0, +1 и т.д. и считали итоговую цифру сколько раз снимутся баффы, да и если так - эти 100 раз для статистики ничто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% достоверными можно считать офф скрипты, и то еще 1% можно оставить на то что сами же корейцы целенаправленно слили дезу предварительно малость подкорректировав - по крайней мере с базовыми шансами того же стана, выставленными по офф скриптам получается лажа в виде диких итоговых шансов, явно не соответствующих офф серверу. всякие же форумы - не более чем чье-то субъективное мнение и теоретические выкладки, я как-то сомневаюсь что люди по 100 раз кидали каждый вид бана на заточку +0, +1 и т.д. и считали итоговую цифру сколько раз снимутся баффы, да и если так - эти 100 раз для статистики ничто :)

 

ты факты гони сюда давай. крайне субъективные рассуждения недоказательство.

 

на форуме ас....а приводят пример с птс офа со 100 попытками прокидки бана, спать уже хочу ппц, если интересно забей в поиске и дай сюда ссыль, на общее обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же гохе кто то выкладывал инфу по банам, в результате ниже следующие комменты говорили о неактуальности тех расчетов, что собственно и признавал сам автор. У эрейзера я вижу похожую писанину, думаю догадываюсь откуда он ее взял.

P.S. В том году нам на тервере говорили что и 1000 недостаточно для статистики. Вот 10000 это уже что то. http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут читать

Тут тоже читать

 

к сожалению ссылки на видео устарели и были удалены, но факт то, что люди отписавшие в темах их видели и подтверждают наличие написанного по факту просмотра, те это не фантазии и выдумки.

 

также мы невидим ниодного доказательства в нашей теме, что баны катят 100%, только голословные рассуждения об интуитивных догадках с примешиванием "какбы" информации с гохи и прочего, опять же недавая никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вот откуда инфа.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466573

 

Она неактуальная более чем полностью(и сам автор этой писанины признает это), а твой пост просто высер, дабы "понерфить к чертовой матери некров". Не знаешь, дак не пиши http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

Изменено пользователем Serafino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такссс ктото пропищал про баны у самонов и сходу их срезали без оповещения? у самонеров ВСЕГДА баны работали ~ 100% - это их оружие бей самоном и беги,пока там хаста и вв нету . Против магов то же самое - акум и емп снял и есть шансы.

Где в новостях написано про какуюто правку банов? захожу на олимп и о чудо - скил не юзабелен на протяжении 3х боев...по пол мп тупо на бан сливать? За 5 лет игры котоводом первый раз такую чушь читаю..ктото высосал из пальца и все повелись.....

 

скил мог бы быть шансовым у АЛов только тогда,когда имелась бы заточка скила на шанс силу и тд- что описывается выше по той самой ссылке с гохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такссс ктото пропищал про баны у самонов и сходу их срезали без оповещения? у самонеров ВСЕГДА баны работали ~ 100% - это их оружие бей самоном и беги,пока там хаста и вв нету . Против магов то же самое - акум и емп снял и есть шансы.

Где в новостях написано про какуюто правку банов? захожу на олимп и о чудо - скил не юзабелен на протяжении 3х боев...по пол мп тупо на бан сливать? За 5 лет игры котоводом первый раз такую чушь читаю..ктото высосал из пальца и все повелись.....

 

скил мог бы быть шансовым у АЛов только тогда,когда имелась бы заточка скила на шанс силу и тд- что описывается выше по той самой ссылке с гохи

 

плюсану.

 

Ув. хотя уже не очень - администрация, у АД(ТХ-для не понимающих) обрезали блафф, обрезали леталы до 10 %, у самонеров порезали барьеры, хотя на любом сервере, начиная с ру.офф и т.д. они работают 100 % ,это равносильная лапка ШК, которая у вас на сервере вообще никак не стабильно работает. Так давайте сделаем шанс использования лапки 10 %, чего вы только на танков то работаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. хотя уже не очень - администрация, у АД(ТХ-для не понимающих) обрезали блафф, обрезали леталы до 10 %, у самонеров порезали барьеры, хотя на любом сервере, начиная с ру.офф и т.д. они работают 100 % ,это равносильная лапка ШК, которая у вас на сервере вообще никак не стабильно работает. Так давайте сделаем шанс использования лапки 10 %, чего вы только на танков то работаете ?

 

А ножам не жирно летал больше 10%? При первых обновлениях леталов все нубо ножи сделали дуалы и тащили папок всех подряд из-за летала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...