-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Достижения Avy
-
а у меня тоже самое, но наверное тут работает так - восстанавливает шансово (т.е. не с каждого моба) и вероятней что тратится больше чем восстанавливается, поэтому результата и не видно и/или он очень мал
-
я говорил про итемы которые разово восстанавливают виталку и уходят в откат на час, а не бафают на восстановление или поддержку энергии при фарме мобов
-
мне кажется вообще толку от таких предметов нет, которые восстанавливают виталку и уходят в откат на час, этой виталки всей хватает на пару мобов, кажется вообще надо сделать такие предметы безоткатными, потому что поглощаются тоннами
-
есть пожелание одно касаемо евента хеллоуина и тому подобных в будущем, стал замечать такое, что можно напороться на конфликт редко канеш, но имеет место быть, суть такая: когда улетаешь в кроличью нору на 5 минут, по возвращению иногда можешь увидеть, что уже на твоем споте кто-то стоит, ну и в рамках геймплея линейдж начинается пк, пвп и оскорбления в приват :)) было бы неплохо, если б кролик оставался на месте до окончания времени инстанса с титулом в виде имени вошедшего в нору персонажа, что собой означало бы, что спот занят, а споттер в данный момент кроликов в пещере гоняет :)) ну это так, чисто моё мнение :)) было бы идеально))
-
а для всего остального есть мастер карт
-
после рестарта - если зажать скилл, то проблема не воспроизводится, но она появляется если спамить разными скиллами (да даже двумя разными), такое решение с "антиспамом" наверное не очень подходит, наверное надо искать другое решение по какой причине рассинхрон происходит... решить проблему со спамом разными скиллами можно конечно логикой - не сравнивать именно пследнее действие, а каждое действие заводить в хеш мапу и ставить время для сравнения, но это боюсь даст очень много побочек, да и выглядит как костыль.... можете в пм написать, что за сборку используете или на основе какой, мне аж самому стало интересно, я мож покопаюсь сам, найду что-нибудь...
-
мне пока в голову так сходу приходит мысль - главное чтоб не было побочки с обновлением координат цели, ну т.е. если цель движется, мы один раз тыкнули умение, персонаж бежит к цели к тем координатам на которых он стоял изначально, достигает их, а цель уже в другом месте, если такого не будет, и привязка к цели будет работать штатно, то вроде как должно всё ок быть )
-
тут наверное он не только визуальный, просто если б на стороне сервера было бы всё ок, то думаю скилл бы применялся когда визуально на стороне клиента персонаж был бы на расстоянии (а на серверной части уже находился бы на нужной дистанции для применения умения), ну, я проблему увидел) отрепортился) далее ваш ход)
-
Баг с передвижением персонажа с к цели с использованием скилла(ов)
Avy опубликовал тема в Баги и глюки
Шаги воспроизведения: Отходим на среднее расстояние от цели (примерно х1.5 дальности скиллов лукарей), выделяем её, зажимаем милишный скилл (ближнего действия) и держим его, или же нажимаем циклично, очень часто (порядка 5–6 раз в секунду). Ожидание: Персонаж добежит до цели без проблем, со своей скоростью, и применит умение. Реальность: Персонаж, чем ближе подходит к цели, тем сильнее замедляется (похоже на линейную зависимость). Дополнительно: На расстояниях более длинных персонажа начинает циклично откидывать назад. Если выделить цель на любом расстоянии и нажать на использование скилла единожды, персонаж штатно добежит и применит умение. Считаю баг серьёзным, доставляет проблемы, дискомфорт в некоторых зонах фарма, и мат — в голосовых каналах на осадах. https://rutube.ru/video/d42087f0c9c10254f6c1ecf479f25be4/ -
удалите ла2 и не играйте, нытики