Перейти к содержанию

Avy

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Avy стал победителем дня 8 ноября

Avy имел наиболее популярный контент!

Информация о Avy

  • День рождения 19 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Volgograd
  • Интересы
    programming, music
  • Персонаж
    Avy
  • Сервер
    Raid

Посетители профиля

2 722 просмотра профиля

Достижения Avy

  1. а у меня тоже самое, но наверное тут работает так - восстанавливает шансово (т.е. не с каждого моба) и вероятней что тратится больше чем восстанавливается, поэтому результата и не видно и/или он очень мал
  2. я говорил про итемы которые разово восстанавливают виталку и уходят в откат на час, а не бафают на восстановление или поддержку энергии при фарме мобов
  3. мне кажется вообще толку от таких предметов нет, которые восстанавливают виталку и уходят в откат на час, этой виталки всей хватает на пару мобов, кажется вообще надо сделать такие предметы безоткатными, потому что поглощаются тоннами
  4. есть пожелание одно касаемо евента хеллоуина и тому подобных в будущем, стал замечать такое, что можно напороться на конфликт редко канеш, но имеет место быть, суть такая: когда улетаешь в кроличью нору на 5 минут, по возвращению иногда можешь увидеть, что уже на твоем споте кто-то стоит, ну и в рамках геймплея линейдж начинается пк, пвп и оскорбления в приват :)) было бы неплохо, если б кролик оставался на месте до окончания времени инстанса с титулом в виде имени вошедшего в нору персонажа, что собой означало бы, что спот занят, а споттер в данный момент кроликов в пещере гоняет :)) ну это так, чисто моё мнение :)) было бы идеально))
  5. а для всего остального есть мастер карт
  6. проблем со скилл мастери вроде не наблюдается, проверил на нпс в городе
  7. побочка со скилл мастери может быть, когда скилл можно применить безоткатно
  8. после рестарта - если зажать скилл, то проблема не воспроизводится, но она появляется если спамить разными скиллами (да даже двумя разными), такое решение с "антиспамом" наверное не очень подходит, наверное надо искать другое решение по какой причине рассинхрон происходит... решить проблему со спамом разными скиллами можно конечно логикой - не сравнивать именно пследнее действие, а каждое действие заводить в хеш мапу и ставить время для сравнения, но это боюсь даст очень много побочек, да и выглядит как костыль.... можете в пм написать, что за сборку используете или на основе какой, мне аж самому стало интересно, я мож покопаюсь сам, найду что-нибудь...
  9. мне пока в голову так сходу приходит мысль - главное чтоб не было побочки с обновлением координат цели, ну т.е. если цель движется, мы один раз тыкнули умение, персонаж бежит к цели к тем координатам на которых он стоял изначально, достигает их, а цель уже в другом месте, если такого не будет, и привязка к цели будет работать штатно, то вроде как должно всё ок быть )
  10. тут наверное он не только визуальный, просто если б на стороне сервера было бы всё ок, то думаю скилл бы применялся когда визуально на стороне клиента персонаж был бы на расстоянии (а на серверной части уже находился бы на нужной дистанции для применения умения), ну, я проблему увидел) отрепортился) далее ваш ход)
  11. я пробовал в нескольких локациях - в кратере ивори товер, на первобытном острове, в алтаре золота и тут в ролике в затерянном холме, так же еще на нпс в городах в гиране и хейне
  12. я раньше играл на офе, она там есть (если еще не убрали), на корее таргеты переключатся быстрей и автоприпасы юзаются тоже быстрей, поэтому на руофе разрешили макро-мышки, раньше за них банили
  13. такая задержка сделана на руофе только, насколько мне известно на корее таргеты переключаются быстро
  14. Шаги воспроизведения: Отходим на среднее расстояние от цели (примерно х1.5 дальности скиллов лукарей), выделяем её, зажимаем милишный скилл (ближнего действия) и держим его, или же нажимаем циклично, очень часто (порядка 5–6 раз в секунду). Ожидание: Персонаж добежит до цели без проблем, со своей скоростью, и применит умение. Реальность: Персонаж, чем ближе подходит к цели, тем сильнее замедляется (похоже на линейную зависимость). Дополнительно: На расстояниях более длинных персонажа начинает циклично откидывать назад. Если выделить цель на любом расстоянии и нажать на использование скилла единожды, персонаж штатно добежит и применит умение. Считаю баг серьёзным, доставляет проблемы, дискомфорт в некоторых зонах фарма, и мат — в голосовых каналах на осадах. https://rutube.ru/video/d42087f0c9c10254f6c1ecf479f25be4/
  15. удалите ла2 и не играйте, нытики

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...