Перейти к содержанию

Gaikotsu

Администраторы
  • Постов

    3 146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    157

Gaikotsu стал победителем дня 27 мая

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Информация о Gaikotsu

  • День рождения 15.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Персонаж
    GM
  • Сервер
    Не играю

Посетители профиля

355 955 просмотров профиля

Достижения Gaikotsu

  1. на вывод данных о срезе урона вобще могли забить, чтоб не париться с тем что существует уже всего в нескольких скиллах. и кстати атака/дефенс в пвп/пве - это вобще аж 12 разных стат в сумме, из-за чего бывает пипец какие портянки стат приходится расписывать, скрывающиеся за кратким описанием вида "уменьшает урон на Х%, увеличивает атаку на Y%" Чисто вот как пример - коротенькое клиентское описание на стороне сервера превращается вот в такую вот жесть или то же самое в офф сервере
  2. корректное - корейцы просто из хроники в хронику планомерно ее дроп урезали, ибо у них по сути та же проблема что и нас, из-за многолетней работы серверов - адены и так дофига на руках игроков накопилась, так ее еще и в больших объемах продолжают фармить постоянно, а вывода ее из обращения почти нет. у нас это еще усугублено тем что рейты дропа то у нас нифига не х1, т.е. накопление происходит еще быстрее. с той же целью и во многих обменах, апгрейдах и т.п. такие кажущиеся дикими цены в адене - чтобы как можно больше адены вывести из обращения на всем этом.
  3. Тестовый сервер будет выключен через пару часов. А по переходу - Кулич решил что все же будем переходить в ближайшее время, где-то в конце этого/начале следующего месяца, т.е. где-то чрез полторы-две недели. Уговорить его еще отложить не удалось. Более подробно о дате перехода и разных деталях будет объявлено в ближайшие дни.
  4. часть ид кузнецов забыл внести в список разрешенных для этого списка обменя мелочь, поправлю -- З.Ы. с сп разобрался - забыл применить модификатор от уровня моба к базовому значению из птс
  5. надо будет глянуть, возможно я забыл какой-то коэффциент при расчетах финального сп.
  6. ну конкретно священные свитки все до +4 да точат и это так и есть по оффу я вобще если честно так и не понял смысла этих свитков - единственная цель которых по сути безопасно точнуть с +3 до +4 с 100% шансом. вобщем в любом случае считайте их устаревшими, хотя я подумаю над тем чтобы им поднять лимит, но точно не до +16... для заточки без ее сброса при фейле у нас по сути будут свитки разрушения (до +15 для оружия и до +6 до брони) и свитки гран кайна (до +20 для оружия и до +12 до брони)
  7. смотря какие ты имеешь в виду я вроде постарался как раз все диапазоны допустимые для особых свитков по серверным данным выставить да и в целом с поднятым лимитом заточки заточка до +16 будет мелочью. самая жопная боль у вас будет точить выше +20 - там шансы официальные такие что хоть вешайся.
  8. да по сути этой статы почти не осталось - корейцы везде почти ее заменили на обычный пвп дефенс по сути срез остался только вот в этих расовых пассивках, в талике изобилия высокого уровня, в узоре убийства (временной краске), в эвентовой внешке хэллоуина и... вобщем все по сути. для пве ситуация примерно та же - мало где осталось и в основном ситуативное - работающее для каких-то конкретных локаций и т.п.
  9. блин, голову уже поломал с этим синтезом - почему-то клиент не шлет пакет на повторное добавление предметов в слоты когда жмешь на "продолжить" ну и само собой ничего не подставляется в слоты, даже если есть возможность этого и непонятно в чем проблема - то ли я что-то не учел в пакетах отправляемых при завершении синтеза, то ли само по себе что-то в интерфейсе у клиента хомки сломано на эту тему... --- вобщем после экспериментов выяснилось что повторная подстановка работает, но почему-то только если синтезируются стакующиеся (кладущиеся в стопку) предметы, а вот при синтезе обычных предметов, по 1 в ячейке, клиент слать запрос на повторную подстановку в ячейки синтеза просто не хочет... вобщем походу в самом клиенте зачем-то логику этого всего поменяли, так что тут я бессилен, разве что получится одного человека попросить попробовать поковырять интерфейс на эту тему... --- вобщем удалось вроде подправить интерфейс на эту тему - надеюсь что каких-то косяков побочных это не вызовет... --- еще одну вещь сделал связанную с синтезом, не по оффу, но думаю вы против не будете добавил влияние удачи на успех, по аналогии с тем как это работает в энчанте предметов так что еще один стимул вам разгонять стату удачи как можно выше
  10. Кстати после перехода любителей пвп ждет сюрпрайз, так сказать. В процессе очередных правкок скиллов наткнулся на интересное. Корейцы, чтобы повысить выживаемость игроков в пвп в очередной раз сделали изврат в виде скрытых бонусов в расовых пассивках у всех рас. Ну тех кто учатся автоматом на 1 уровне и дают там небольшие защиты к разным атрибутам. Так вот - в каждую такую пассивку впихнули скрытый бонус дающий 40% срез урона в пвп, так что не удивляйтесь если в .whoami увидите такой бонус неизвестно откуда. У них это вобще любимый способ неявно как-то бустнуть или ослабить определенные классы - в пассивках у многих пробужденных классов тоже хватает разных скрытых корректировок, о которых в клиентских описаниях этих пассивок нет ни слова. Чисто как пример - пассивка на лайт броню у даггеров 85+ кроме явных бонусов еще и снижает шанс срабатывания щита в два раза. Или например пассивка на владение мечом у танков так же дает скрытый бонус к шансу прохождения станов и т.п.
  11. Насчет самого теста - скорее всего выключим пока обратно сегодня или завтра. По переходу - Кулич конечно торопит с ним, чтобы перешли как можно быстрее, чуть ли не "вот прям сейчас", но я и Джустина как бы немного в размышлениях. Как бы и стоило бы перейти по быстрее, но и опять же впереди лето с его минимальной активностью и онлайном потому можно бы и грядущие три месяца еще на правки выделить и перейти уже к сентябрю... Ну вобщем как уже все ж Кулич решит в итоге...
  12. на крусейде просто у меня там нестандартный стэк тайп баффу выставлен, насколько я помню, потому и не зменяет
  13. гляну тогда. но странно конечно
  14. ну с боссов я добавлю - так даже логичней будет и не только с этих, но и с других эпик драконов, чтобы больше шансов добыть было а по акции упоминание на форуме руоффа есть, но все ссылки уже мертвы...
  15. там награда виде опыта/сп идет немного нестандартным путем, потому и нет начисления зачитывается толко именно при синтезе - простое создание/покупка/обмен у нпс не считаются

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...