Перейти к содержанию

Gaikotsu

Администраторы
  • Постов

    3 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    146

Gaikotsu стал победителем дня 10 декабря

Gaikotsu имел наиболее популярный контент!

Информация о Gaikotsu

  • День рождения 15.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Персонаж
    GM
  • Сервер
    Не играю

Посетители профиля

353 876 просмотров профиля

Достижения Gaikotsu

  1. Еще, находящиеся в кланах повыполняйте клановые миссии на убйиство любых мобов. Просто в логах был спам странной ошибки связанной с ними, с загадочной причиной, о причине которой я могу толкьо предполагать и поправил я ее чисто теоретически. Так что мне интересно будет ли еще эта ошибка вылезать снова...
  2. Еще у меня просьба после следующего рестарта тестового потестить всякоразно скиллы наносящие урон, любые такие изучаемые скиллы у любых классов. Я просто планомерно избавляюсь от старой реализации расчета урона со скиллов через их скилтайпы и переношу это все в эффекты скиллов. Пока вот переделал полностью на эффекты все скиллы что изучаются на всех классах - потом постепенно и все другие скиллы буду выправлять так же, чтобы в итоге для скиллтайпов осталась единственная их роль - вызов эффектов скилла на нужные таргеты. Вобщем если что необходимо обратить внимание на то что вдруг в какой-то ситуации какой-то скилл перестанет наносить урон по цели/целям хотя должен, или наоборот будет, когда не должен.
  3. 1. открытие дверей в суперионе починил 2. двери в фортах по идее тоже. точнее там зацепило одной ошибкой вроде как все двери замков/фортов и в итоге поправились все. 3. проблему с макросами починил, притом с удивлением обнаружил что эта проблема и на крусейде у нас по идее имеется и уже лет 4-5 как, но что-то ее никто не замечал... 4. глюк с "стремительным натиском" у тиров починил. копипастинг - зло... оказывается случайно сделал при копирвоании кода в дебаффе от натиска вызов его же снова, что в итоге привело к бесконечному циклу его вызовов снова и снова - странно даже что сервер при этом вобще не упал от этого... 5. почтил то что автоюз не потребял заряды если они должны потребляться при юзе скилла. речь в частности про "напряжение силы" 6. "заряд энергии" теперь будет восстанавливать до 10 зарядов. 7. "великую ауру провокации" поправил. 8. проблему с потреблением шотов суммонами не подтверждаю. проверил - вполне потребляют. 9. по прическе в лобби/игре тоже ничего не понял - создал вроде такого же темного эльфа с прической как на скрине и что в лобби что в игре одинаковая. --- По квестам все же просьба конкретизировать - какой расой/профой проходили, где возник косяк, что при этом делали. просто реально я вроде все и вся там в квестах этих тестил после их написания, т.к. они все же самые основные и самые сложные из оставшихся и вроде как только не извращался, но у меня они спокойно проходились от начала до конца...
  4. Вобщем думаю все же отложу запуск на полгодика примерно. Да, можно в целом и ща переходить, но реально я лучше спокойно, не в режиме "должно было быть сделано еще вчера" и "пахать 24/7 и сдохнуть от переутомления", еще помучаю несколько месяцев те же скиллы, выправлю по возможности максимально старых эпиков/рб, добавлю новых. Может успею что-то с автоохотой сделать - ну хотя бы в достаточно примитивной реализации. Ну и еще всякое разное по мелочи. Сам тестовый погоняю еще до конца этой недели пожалуй и пока отключу.
  5. 1. прикинь, вампирик даже в крусейде шансовый. я хз как ты этого до сих пор не заметил 2. какие именно суммоны и какие конретно шоты? просто если ты шоты себе создал через команду то может создал просто неиспользуемый их вид? а про "учить суммонов до 130" забудь - для реализации оного придется добавлять в клиент кучу новых нпс, коими являются суммоны, добавлять пачку новых уровней скиллам и т.д. 3. прикинь на крусейде так же. ибо 1-10 и 11-20 это два разных диапазона заточки, с разными книгами и разной последовательностью шансов.
  6. гляну, но это странно - что в лобби, что в игре - данные то идут одни и те же. только с определенными прическами такое?
  7. гляну, но вроде бы я все эффекты прописывал в скилле...
  8. 1. гляну 2. гляну 3. может потому-что они не имеют свойства автоюза? 3.1. потому-что реюз не в самом предмете, как вариант. нэ? 4. это странно... но вобще походу скорее всего при переходе мне придется тупо почистить списки не полученного из этого инвентаря....
  9. 1. гляну 2. блин, да что вы все такое в квестах делаете что у них логика ломается... я вроде и так все и вся в квестах на профы проверил в процессе реализации и последующего их тестирования... какой именно из квестов сбойнул у тебя - для артеек или для других рас?
  10. сколько именно у тебя созданных макросов при этом? про "таргеты" нифига не понял о чем ты
  11. какого именно форта и какие именно двери?... помню в каком-то из фортов вроде были по координатам двери перепутаны и возможно эта же ошибка возникла снвоа когда я массово перегенерил все двери по офф данным. просто какой это форт был конкретно я уже и не помню... суперион гляну, но странно - я когда локу сдвигал по координатам и т.д. спецом двери проверял на открываемость и вроде все былонормально...
  12. какую бижу? ты про бижу с бонусами на дроп или что?
  13. что значит "некорректно работает"? я должен угадать что не так по твоему мнению? по квесту - понять бы что ты сделал не так, т.к. я в процессе реализации квестов проф их старался тестить от а до я...
  14. А вот ща обидно было... Т.е. куча всего что я уже сделал за столько времени - это приравнивается к 0% реализации?

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...