DanielDEFO Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не хотел тему создавать форум почитал но ответа на этот вопрос не нашел(,Допустим у дагера ас фул атрибут ,если скилы точиш на атрибут бьет сильнее,но можно лишь тупо точнуть на+6+7? будет ли эффект если он на +30 на стихию? или нет смысла что+7 что+30?точиш на атрибут а не на силу же...на многих форумах читал кто-то говорит нет смысла если точишь на атрибут,кто-то пишет есть...и еще какие скилы нужно точить и на что,чтобы криты были чаще и сильнее? кто знает подскажит пжэ http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FroZkO Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не хотел тему создавать форум почитал но ответа на этот вопрос не нашел(,Допустим у дагера ас фул атрибут ,если скилы точиш на атрибут бьет сильнее,но можно лишь тупо точнуть на+6+7? будет ли эффект если он на +30 на стихию? или нет смысла что+7 что+30?точиш на атрибут а не на силу же...на многих форумах читал кто-то говорит нет смысла если точишь на атрибут,кто-то пишет есть...и еще какие скилы нужно точить и на что,чтобы криты были чаще и сильнее? кто знает подскажит пжэ http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif у нас не фиксированая атака так что не кто сказать точно не сможет у нас может и по 1к может и по 10 так что не как не понять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanielDEFO Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 сечка в атрибут точится так получается в силу и + атрибут,ты бьешь по пдфу сечкой больше,и еще больше пробиваешь защиту.атрибут в шмоте идет чето типа второй защиты,которая плюсуется и чем больше атрибута тем меньше тебя пробьет кто либо,например так же я пробью по магу любому 6к в спину с атрибутом без резистов,или так же 10++к по дкм попадет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irs Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 умная штоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 умная штоле? не то что ты,тупой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FroZkO Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 не то что ты,тупой бугага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Affinity Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 читай инфу про атрибуты будет более понятно, заточишь сечку даже если на +1 атт, дмг уже заметнее будет, чем выше зачтока на атт, тем больше урона добавляеться к сечке, короче точи на скока можешь и не парься, вставляй любмые камни в пуху какие нравятся и точи сечки на етот атрибут, кроме дарк и холи конечно вот почитай Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет. Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)). 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP. Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута. Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже. С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком. Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку. Теперь насчет брони. При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку). Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута. То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста. Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута. Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы. После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Теперь самый больной вопрос. вот напримере дедли блоу скока добавляет атт за енчант Fire/Water/Wind/Earth Attack +1 = 2 атрибута +2 = 4 атрибута +3 = 5 атрибута +4 = 7 атрибута +5 = 9 атрибута +6 = 10 атрибута +7 = 12 атрибута +8 = 14 атрибута +9 = 15 атрибута +10 = 17 атрибута +11 = 18 атрибута +12 = 20 атрибута +13 = 22 атрибута +14 = 23 атрибута +15 = 25 атрибута +16 = 27 атрибута +17 = 28 атрибута +18 = 30 атрибута +19 = 32 атрибута +20 = 33 атрибута +21 = 35 атрибута +22 = 36 атрибута +23 = 38 атрибута +24 = 40 атрибута +25 = 41 атрибута +26 = 43 атрибута +27 = 45 атрибута +28 = 46 атрибута +29 = 48 атрибута +30 = 50 атрибута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanielDEFO Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 ты все так расписал(а) будто я уж совсем лошара number one http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Когда я бэк точил я по нпс на ноу бафе шибанул по нему, скока в нес не помню,но когда бэк до +3 дошел шибанул снова урон был на 1.5к(примерно) выше)потом точнул на +8 урон оставался уже таким же)поэтому было интересно есть ли смысл точить на+30=)Насчет атрибутов вроде как разобрпались,теперь насчет другого)какие пасивки точить дагерам ?чтобы увеличить вероятность и силу крита?Dager mastery +10, что точитть еще?) АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Affinity Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 ты все так расписал(а) будто я уж совсем лошара number one http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Когда я бэк точил я по нпс на ноу бафе шибанул по нему, скока в нес не помню,но когда бэк до +3 дошел шибанул снова урон был на 1.5к(примерно) выше)потом точнул на +8 урон оставался уже таким же)поэтому было интересно есть ли смысл точить на+30=)Насчет атрибутов вроде как разобрпались,теперь насчет другого)какие пасивки точить дагерам ?чтобы увеличить вероятность и силу крита?Dager mastery +10, что точитть еще?) АП focus chance повышает шанс крита в спину с сечек, был бы ты ГХ или ВР то у них там мортал страйк вроде еще точится на силу крита и ФД вроде, точно не помню да я вот еще че заметил мой пост внизу http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__st__105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irs Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фокус чанс вроде тока на обычные удары влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanielDEFO Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Affinity Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 фокус чанс вроде тока на обычные удары влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u3Bepr Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 фокус повер точни на +1 хотя б. скорость бега на на+1 точни (+1 и на +10 одна херня). а лучше всего займись проточкой блаффа на 15)) вообще все пассивки точи. блид еще заточи на абсорб. санд бомб на шанс п.с. вопрос летал на райде как лучше точить на атр или на повер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatStar Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 фокус повер точни на +1 хотя б. скорость бега на на+1 точни (+1 и на +10 одна херня).а лучше всего займись проточкой блаффа на 15))вообще все пассивки точи.блид еще заточи на абсорб. санд бомб на шанс п.с. вопрос летал на райде как лучше точить на атр или на повер? атр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения