Перейти к содержанию

LeagueNeverDie


Рекомендуемые сообщения

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/rofl1.gif

__

 

Cтока поцреотов, изображающих ковэ и тэ тридцать четыре омг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберу взвод пока Сера кривляется

 

Помогите подобрать ноутбук басячий

 

1оо5оо тру Изменено пользователем antuqpu3uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил самолеты, управление просто жуть какое непривычное :(

 

Через часик взвод будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил самолеты, управление просто жуть какое непривычное :(

 

Через часик взвод будет?

 

мб мб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/rofl1.gif

___

http://www.youtube.com/watch?v=unYA7fICuNI&feature=g-all-u

 

Очередное видео со мной)

 

___

Cпешиал фор Кирилл: рота ПТ OOPS vs The RED:Power

http://wotreplays.ru/index.php/site/538269#vestfild-serafinka-ob_ekt_263

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа!

Бой: Уайдпарк 6 ноября 2012 г. 23:40:43

Танк: Centurion Mk. I

Получено опыта: 747

Получено кредитов: 17 242

Достижения в бою: «Разведчик»

 

http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

 

Взвод на восьмерках ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы почти на 8 катаемся, я на яге, а физик на чем попало http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фичи то хорошие, но уже третий день не могу заставить себя в рандоме больше 10 боев откатать. Одни феерические олени http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/34.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фичи то хорошие, но уже третий день не могу заставить себя в рандоме больше 10 боев откатать. Одни феерические олени http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/34.gif

 

Взводиком надо, взводиком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.

прошло 2 патча до того как они додумались вернуть эту штуку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wotreplays.ru/index.php/site/539131#zapolyar_e-serafinka-centurion_mk_i

 

Наверное, пора завязывать с танками, раз я так сливаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел на колобанова, слился как дно об 2 арты. КПД на 2 пункта вырос после этого боя. Изменено пользователем Serafino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов Михаила Живца aka Storm

 

Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.

Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.

А я расскажу.

 

Дерево:

- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.

- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.

- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.

- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

 

Оптимизация:

- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.

- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

 

Прицеливание:

- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).

- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

 

Геймплей:

- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

 

Пробития/непробития:

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

 

Боевой интерфейс:

- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.

 

Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со слов Михаила Живца aka Storm

 

Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.

Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.

А я расскажу.

 

Дерево:

- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.

- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.

- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.

- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

 

Оптимизация:

- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.

- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

 

Прицеливание:

- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).

- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

 

Геймплей:

- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

 

Пробития/непробития:

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

 

Боевой интерфейс:

- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.

 

Мелочей ещё много будет всяких, но эти самые заметные.

 

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из угла в угол чтоб посмотреть шеей вертеть придется же.

 

Взвод ищу. чтоб страдать на Т95...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа!

Бой: Хайвей 7 ноября 2012 г. 20:37:13

Танк: Churchill

Получено опыта: 2 815

Получено кредитов: 60 093 (компенсация за ущерб от союзников: 547)

Достижения в бою: «Захватчик», «Поддержка»

 

Ирсент http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Антифизик http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Изменено пользователем ZapZap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набил всю стату на мелких лвлах.

Но на бате у него 8к боев http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...