Gaikotsu Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля Прошло уже достаточно много времени, как прошлым летом я объявил о том что начал работу над переделкой сервера под новые хроники, и с тех пор в целом ничего не писал о прогрессе работы над этим всем. Так что хочу хотя бы вкратце перечислить все что уже успел сделать за это время и что еще есть в планах. Вобщем пока сделано примерно это: Первым же делом была доработана пакетка. Понятное дело что пока не полностью — постепенно в ней все еще идут правки и доработки, как только всплывают разные неточности или необходимость добавить новые пакеты для какого нибудь нового функционала. Наконец-то полностью избавился в коде сервера от остававшихся ошметков давно не существующей системы территориальных войн. Хоть они давно уже не работают, но код связанный с ними в сервере до сих пор оставался и местами только зря выполнялся в некоторых ситуациях, потребляя процессорное время и память. Сгенерированы, пока большей частью шаблонно, при помощи скриптов с использованием данных из клиента и скриптов офф сервера все добавленные после крусейда умения, предметы, нпс. Под словом «шаблонно» подразумевается что просто сгенерированы все их свойства, которые можно было автоматически извлечь из данных клиента и скриптов птс. Ну и в любом случае сгенерированное требует дальнейшего «допиливания» вручную. Удалены более тысячи уже более не существующих в клиенте мобов. Да, корейцы опять поудаляли кучу старых мобов, так что в итоге у меня пока временно почти все локации стали пустующими и требуют повторного перезаселения уже новыми мобами. Сделаны коррекции стат оставшихся нпс/мобов — у многих из них изменились уровни и т. д. Коррекция пока сделана чисто автоматически, скриптами, так что опять же требует доп. проверок и допила вручную. Так же поправлены основные базовые параметры старых предметов, типа атаки/защиты, потребления мп, веса и т. п. Это же коснулось и старых умений, т. е. так же поправлены потребление мп/хп, время каста, время перезарядки и т. д. Максимальный уровень для игроков поднят до 130 и расписаны таблицы хп/мп/цп и другие базовые статы для игроков до этого уровня. Удалена поддержка подклассов. Ну точнее как удалена? По сути для всех рас ситуация с ними будет та же что и у расы артей — можно иметь в дополнение к основному классу только двойной класс и все. Так что учтите что при переходе вы все потеряете свои подклассы за исключением двойного класса, если он у вас есть. Сгенерированы новые списки изучения умений для всех классов. Кстати в связи с этим эссенция хаоса потеряет после перехода свою актуальность, т.к. на 1-85 уровнях у всех однотипных классов умения одинаковые и ничего нового эссенция при своем применении давать уже не сможет. Исправлена работа большей части классовых умений, что учатся в реалиях новых хроник. Пока работа над изучаемыми умениями еще далека от завершения. Вобще, пока работа над умениями — это пока самая большая и самая кропотливая работа. Как начал по сути с ними возиться чуть ли не с самого начала, так и продолжаю. И причина этому проста — корейцы очень капитально переделали большую часть всех существующих умений. И под «всех» я подразумеваю отнюдь не только умения изучаемые игроками, а реально все существующие. Так что в итоге придется по сути проверять и выправлять работу вообще всех умений, но пока я сосредоточился именно на диапазонах умений, относящихся к изучаемым игроками. Ну и еще постоянно приходится писать новые эффекты для умений или переписывать старые, как выясняются разные нюансы их работы — вообще, по сравнению с тем что у нас в текущем сервере, все в коде сервера, что относится к работе умений уже претерпело основательные изменения. Переписана клановая система, которую опять же корейцы достаточно сильно изменили. Пока переписан весь базовый функционал, реализованы профили клана (это то что было когда-то клановыми умениями), реализован учет вклада в развитие клана и награды за него, реализован клановый магазин, правильные награждения и вычитания клановой репутации за разные действия клана. Из не реализованного в клановом функционале пока — это клановые миссии (это система, похожая на текущие задания показываемые при входе в игру, но немного более сложная). В остальном по идее клановая система уже работает соответственно хроникам. Переписано и доработано все что связанно с заточкой предметов: добавлены и реализованы все новые свитки/камни заточки, все шансы заточки приведены к официальным, повышен максимальный лимит обычной заточки до +30. Реализованы все особые бонусы от заточки для всех предметов, как старых, так и новых. Переписана система аугментации предметов: добавлены новые камни, новые опции аугментации. Вобще, пришлось основательно переписывать всю эту систему, ибо корейцы даже на стороне клиента сделали значительные изменения в ней — теперь в клиенте явно хранятся списки всех возможных камней и списки того, к каким конкретно предметам их можно применять. Из-за этого еще пришлось дорабатывать клиентские данные, возвращая в них данные по многим старым камням, т. к. я думаю вам бы не сильно понравилось, если бы резко пропала возможность использовать все еще имеющиеся на руках старые камни для аугментации. Реализовано все что связано с системой артефактов: сами артефакты, их бонусы, улучшение, бонусы от наборов экипированных артефактов, работа книг артефактов. Реализованы все брелки агатионов, их корректная работа и бонусы от их экипировки. Реализованы все новые камни изменения внешнего вида. Сделаны правки в алхимии на тему исправления шансов создания. В остальном там менять нечего — как корейцы забросили алхимию сразу после ее ввода, так по сути и не меняли после в ней почти ничего. А сейчас так вообще, если кто еще не в курсе, удалили ее в последних хрониках из игры… Доработана система синтеза: сделаны правки в шансах старых комбинаций, добавлены все новые комбинации. Добавлены новые кристаллы энсоула и бонусы от их вставки. Добавлены новые рецепты крафта, в основном для создания R110. Кстати крафт опять поменяли в плане ресурсов. Да, текущие ресурсы опять стали по сути ненужным мусором. Хотя в целом старые рецепты продолжат работать, так что у вас есть выбор или потратить их остатки на крафт или же просто продать это все в магазин нпс. Доработана система улучшения экипировки. Это та система, где пока улучшаются чисто диадемы. В новых хрониках же там улучшается очень много разной экипировки, например идет обмен оружия/брони R99 до аналогичного R110. Реализованы новые краски для татуировок и бонусы от них. Реализована новая система, дающая доп. бонусы в зависимости от количества нанесенных татуировок. Переработана рыбалка: добавлены новые наживки, скорректирован опыт получаемый с рыбалки и все такое. Изменен дроп/спойл со всех мобов на соответствующий хроникам. Изначально он сгенерирован он по данным из офф скриптов, но я думаю что буду вносить в него коррекции на тему шансов, а то я думаю вам сильно не понравятся шансы того же R99/R110 по оффу. Его шансы там где он еще остался с обычных мобов или простых рейд боссов, по оффу такие, что можно считать что и нет их. У меня в планах повысить шансы всего такого как минимум в пару десятков раз. Реализована новая система телепортации, не требующая использования гейткиперов в городах и встроенная в интерфейс клиента. Местами значительно переписана система трансформаций, для более оптимальной и простой работы с ними. Удалены почти все существующие квесты. Что есть печально, учитывая сколько времени я когда-то на их реализацию потратил Новые, коих всего где-то с полсотни, пока не реализованы — пока только сгенерированы данные по наградам за них и все такое — до самих квестов пока очередь еще не дошла. Реализована attendance-система, которой я скорее всего заменю при переходе нашу систему выдачи наград за вход. Это по сути такая же система но с нормальным интерфейсом по выдаче наград и всему такому. Частично реализована система автоиспользования предметов. Ну вроде ничего прям особо важного при перечислении не упустил. Про разные мелочи, которые я мимоходом поправлял я уж и писать не буду, тем более и не упомнить это все. Ну а конкретно в данный момент я занят правками всех распаковываемых предметов: правками уже существующих, добавлением новых. Далее в планах из программы-минимума, после которого уже будет смысл начать процесс перевода текущего сервера на новые хроники: Реализовать полноценно систему гомункулов. Реализовать систему клановых миссий. Дореализовать все новые изучаемые умения. Проверить и выправить хотя бы все критичные умения не только из изучаемых игроками, но и из умений предметов. Проверить и поправить в плане убирания/добавления все необходимые умения у всех нпс в связи с тем что у них поменялся уровень. Хотя бы пассивные и хотя бы скриптом — вручную это займет очень долго и скорее всего я отложу это на попозже. Заселить нормально пока хотя бы парочку локаций для уровней 105+, чтобы было где сразу же качаться после перехода. Реализовать хотя бы основные новые квесты, типа квестов на профы и т. п. Доработать все драг. камни в плане расписывания бонусов для их новых видов/уровней. Реализовать все новые сеты брони и проверить все старые на тему возможных изменений. Реализовать новую версию олимпиады с боями в несколько раундов. Вот, вобщем после реализации этого всего можно и уже переходить на новые хроники, а все остальное уже как всегда допиливать в процессе. И хоть и пунктов вроде не сильно много, но некоторые из них достаточно трудоемкие… Насчет того, когда конкретно будет переход, пока ничего определенного сказать не могу, но все же думаю что уже в этом году Более точной даты пока говорить не буду, т. к. пока не понятно как быстро получится реализовать все из запланированного выше — мало ли какие еще нюансы вылезут в процессе реализации. --- Ну и еще коснусь пары вопросов, которые мне уже передавали через Джустину: Будет ли оставлена система перерождений? Да, будет. Возможно в ней будут еще доработки для актуализации под новые хроники, но это пока окончательно не определено. Будет ли оставлена наша фарм-зона на острове Ада? Да, но временно она будет закрыта для переработки мобов в ней. Сами понимаете что смысла зоны с мобами текущего уровня уже не будет — надо будет ее перезаселять мобами уровней эдак 120-125+. Будет ли реализована система автопрокачки? Ну как бы да, но приоритет для ее реализации пока самый низкий из всех задач. Будут ли удалены какие либо предметы при переходе? Нет. Разве что часть кастомных предметов, которые уже не будут нигде задействованы. Хотя вроде этих предметов и так нет ни у кого на руках. 9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 30 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября Хочу тут перечислить основные изменения в текущих данных игроков/кланов и т.д., которые будут произведены при переходе. Просто чтобы было меньше вопросов вида "а у меня тут было то-то и то-то, а теперь нету/поменялось, почему?". Изменения у персонажей: У всех персонажей при переходе будут удалены обычные подклассы, т.к. их более не существует. Останутся только основной класс и двойной класс. Если у вас какой-то из подклассов прокачан с планами на получение на нем двойного класса - успевайте получить на нем двойной класс до перехода. Так же само собой сбросятся все умения за сертификаты подклассов и удалятся сертификаты. У всех персонажей при переходе удалятся все умения, получаемые на профессиях до перерождения (на 1-84 уровнях). Причина проста - все эти умения удалены из изучаемых и заменены на более слабые версии умений пробужденных профессий. В связи с этим кстати становится в целом бессмысленным использование эссенции хаоса, разве что вам просто нужно ею сменить уже пробужденную профессию на другую. У всех персонажей удалятся данные по наставничеству, т.к. условия для принятия наставничества и завершения обучения в нем очень сильно изменились. Удаление данных кстати так же позволит повторно пройти обучение у наставника даже тем кто его ранее уже завершил. Информацию о новых условиях можете посмотреть в самой игре например у нпс помощников в городах. У всех персонажей удалятся более не существующие квесты. А это по сути 99% всех существующих в крусейде квестов. Так что если кому надо обязательно завершить какие-то из квестов для получения наград - успевайте это сделать до перехода. Учтите что удалятся даже квесты на професии, субклассы, дворянство - они заменены новыми цепочками квестов для получения профессий. Это относится даже к квестам на почетное дворянство у Леонела Хантера - все подквесты на получение сертификатов и т.п. у других нпс удалены - остались только основные квесты, дающиеся самим Леонелом, но и там сильно изменились требования по их выполнению. У всех игроков будут удалены данные по ежедневным миссиям (то окно с заданиями, что появляется при входе в игру), т.к. эта система более не существует - вместо нее введена другая, похожая, но только для кланов. Так что если вам там что-то еще необходимо получить - успевайте до перехода. Диапазон ид всех кастомных предметов будет сдвинут в более высокие значения, т.к. текущий диапазон пересекается по ид с некоторыми новыми обычными предметами. Ну это я чисто для информации пишу - этого изменения вы по сути не заметите. Будут удалены некоторые кастомные предметы, как более не нужные. Но их вроде как и так нет уже на руках - большая часть из них еще времен ХФ. Будут сброшены все выставленные в комиссионной торговле предметы из-за некоторых изменений в ней. Проще говоря они просто вернутся в инвентарь. Будут сняты все одетые предметы, т.к. поменялись некоторые из слотов экипировки и некоторые предметы в итоге будут одеты не в те слоты. Будут заменена некоторая R+ броня на другую аналогичную. Речь идет про распаковки брони в ветки "атака/защита" и т.п. - корейцы оставили только одну, универсальную ветку, а другую в клиенте пометили как "не используется". Изменения у кланов: В связи с изменением системы кланов у них будут удалены все подразделения (академия, ордены и т.д.), т.к. их более не существует. Все игроки из подразделений будут автоматически перенесены в основной состав. Так же в связи с тем что лимиты на максимальное количество игроков в клане уменьшились - у некоторых кланов будет переполнение в плане количества игроков в нем. Тут уже пусть сами клан лидеры решают кого изгонять из клана как лишних. У всех кланов будут удалены клановые умения, т.к. опять же они теперь не учатся явным способом. Вместо этого система клановых умений стала более похожа на систему способностей у игроков - за прокачку клана получаем очки мастерства клана и за них открываем нужные способности клана. --- Пока вроде все основное перечислил, но возможно еще что появится. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 30 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября Хочу перечислить что еще пока не реализовано или реализовано только частично: Все так же вожусь с умениями - многое конечно уже поправил/реализовал, но еще много осталось в планах - слишком уж это объемная работа, постоянно требующая много чего добавлять/переделывать много где в сервере. Работают как надо еще не все предметы, но в целом это в основном из-за предыдущего пункта - просто пока не реализованы или не исправлены умения в этих предметах. Пока не переделал эпик/рейд боссов, т.к. там нужен основательный индивидуальный подход к каждому боссу и это займет много времени когда до них дойдет вобще очередь. Так что те боссы что остались конечно есть, но все что у них изменилось пока - это их статы, т.к. это я менял массово скриптами у всех нпс/мобов. Не сделана автоохота. Ну по сути на нее у меня самый низкий приоритет пока в плане очередности реализации. Не сделана система рейтингов. Опять же просто не настолько критично чтобы делать в первую очередь - будет сделано когда будут реализованы более важные вещи. Не сделана новая система проклятого оружия. Очень уж там все как-то запутано в плане реализации и пока опять же очередь еще не дошла. Правда сами по себе новые проклятые оружия реализованы и их можно уже использовать. Не все оставшиеся из старых квестов и из добавленных новых пока переделаны/реализованы. Но в целом это относится к не сильно важным квестам - все нужные для прокачки/получения проф/нобла и т.д. я реализовал. Пока не переделывал олимпиаду на тему боев в несколько раундов - пока по старому будут бои в один раунд. Не все нужные обмены предметов добавлены всем необходимым нпс. Ну это будет правиться в процессе, как будут выявляться несоответствие или отсутствие нужных обменов. Так же надо основательно перелопатить продажу предметов в alt+b за разные монеты, т.к. многие вещи там после перехода будут уже неактуальны. Но это я в любом случае постараюсь сделать до перехода. --- Ну вроде все самое важное из нереализованного я перечислил. Если что и упустил, то надеюсь что-то незначительное. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 30 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября А теперь информация по ОБТ. Он будет запущен на копии бд от текущего сервера. Т.е. заходить на него можно будет под тем же логином/паролем, что и на текущем сервере. Персонажи на ОБТ будут иметь обычные права доступа, но с возможностью использовать несколько дополнительных voiced-команд для удобства тестирования. Вот список этих команд с кратким описанием: .testhelp - выдает краткую справку по ниже перечисленным командам. .setlevel level - устанавливает персонажу заданный уровень в диапазоне 1-130. .addlevel level - добавляет персонажу заданное количество уровней (при отрицательном значении убавляет). .addexp count - добавляет персонажу заданное количество очков опыта. .addsp count - добавляет персонажу заданное количество очков SP. .additem id count - создает в инвентаре персонажа предмет с заданным ид и количеством (количество можно не задавать - тогда оно равно 1). Так же, т.к. пока у меня нет времени переделывать мою БЗ под новые хроники, а вам наверняка будет нужна информация по ид нужных новых предметов, прилагаю ItemName из клиента, в котором вы можете найти ид нужных предметов по их названиям. Учтите что зачастую существует по несколько предметов с одним именем, но разными ид, т.к. корейцы наклепали множество копий предметов для разных хроник и/или офф серверов в разных странах. http://gaikotsu.ru/files/temp/items.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения