Перейти к содержанию

Анимация скилов


Рекомендуемые сообщения

научился отключать полностью видимость сосок. появился еще вопрос - кто нибудь отключал тригерные скилы - руны там или блант дагер мастери?

и еще. после юза некоторых селф бафов пока он висит что нибудь отображается свечениетам какое нибудь. как то можно это подключить к другим скилам селф бафа? ну например если баафнут ментал щит чтобы светился как уд танка? простое копирование строчки уд в строчку ментала в скилгрп непомогает - меняет только юз скила а во время действия все равно ничего неотображается. или это идет с серверной части ?

Изменено пользователем Denister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочеш например на френзи повесить анимацию уд, то разочарую - ничего не выйдет.

Для ряда дебафов и бафов сервер присылает инфу о наложении видимого эффекта и его пропадании. (корни, целка, сало итд)

Для остальных абнормалов эта инфа просто не приходит.

 

Зы. Если бы это было возможно это было бы не модом к л2 а читом :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочеш например на френзи повесить анимацию уд, то разочарую - ничего не выйдет.

Для ряда дебафов и бафов сервер присылает инфу о наложении видимого эффекта и его пропадании. (корни, целка, сало итд)

Для остальных абнормалов эта инфа просто не приходит.

 

Зы. Если бы это было возможно это было бы не модом к л2 а читом :))

 

анимацию повесить можно любую на любой скилл, но каст скила может не совпадать с его действием по времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимацию повесить можно любую на любой скилл, но каст скила может не совпадать с его действием по времени

 

тут реч о анимации наложеного абнормала. Каст тогоже уд почти не заметен - пшик и все :) светящаяся аура на чаре это анимация наложеного эффекта.

 

зы сам каст всегда совпадет по времени с анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут реч о анимации наложеного абнормала. Каст тогоже уд почти не заметен - пшик и все :) светящаяся аура на чаре это анимация наложеного эффекта.

 

зы сам каст всегда совпадет по времени с анимацией.

 

ну да абнормал не отражается никак кроме уд и т п все верно

 

время каста не совпадает с анимацией это уже 100% проверено, к примеру каст репосе(реквиема) занимает полсекунды а анимация на все 5

есть еще к примеру такой скилл как angel wind или как-то так (от трансформы ангела) который я установил на прах-нах, там тоже очень длительная анимация

Изменено пользователем Редкий Гад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочеш например на френзи повесить анимацию уд, то разочарую - ничего не выйдет.

Для ряда дебафов и бафов сервер присылает инфу о наложении видимого эффекта и его пропадании. (корни, целка, сало итд)

Для остальных абнормалов эта инфа просто не приходит.

 

Зы. Если бы это было возможно это было бы не модом к л2 а читом :))

 

ну так оно чит и есть чит ) спс за ответ. К стати отключение масс леков на масс замесах тоже очень помогает и от лагов и от скрытия всего проиходящего за нон стоп пати леками - тоже выходит чит как бэ http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/shocking.gif ... у меня включено чесно )

 

ну да абнормал не отжается никак кроме уд и т п все верно

 

время каста не совпадает с анимацией это уже 100% проверено, к примеру каст репосе(реквиема) занимает полсекунды а анимация на все 5

есть еще к примеру такой скилл как angel wind или както так который я установил на прах-нах, там тоже очень длительная анимация

 

к стати по реквиему - когда кастует его кд сам реквием над ним такой яркий значек вылазит. а если строчку скила всю скопировать на селф баф танка допустим дефлект то только отображается свечение вокруг перса как при леке - походу вопрос о тех же абнормалах которые идут с серверной части Изменено пользователем Denister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так оно чит и есть чит ) спс за ответ

 

 

к стати по реквиему - когда кастует его кд сам реквием над ним такой яркий значек вылазит. а если строчку скила всю скопировать на селф баф танка допустим дефлект то только отображается свечение вокруг перса как при леке - походу вопрос о тех же абнормалах которые идут с серверной части

 

у меня при отражалке над танком светиться круглая фигня которая видна за полкилометра) если у вас что-то не получилось найдите ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так оно чит и есть чит ) спс за ответ. К стати отключение масс леков на масс замесах тоже очень помогает и от лагов и от скрытия всего проиходящего за нон стоп пати леками - тоже выходит чит как бэ http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/shocking.gif ... у меня включено чесно )

 

да как сказать, за урезание ты тоже несеш некоторую плату информативностью (которая впрочем компенсируетса зверь - машиной). а вот попытки видеть за гранью дозволеного богу уже не угодно.

 

в реквиеме солнышко (также как и шарик над целью при суррендере) никакова отношения с кастспиду и наложению эффекта вообще не имеют, это так сказать голливудские спецэффекты для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при отражалке над танком светиться круглая фигня которая видна за полкилометра) если у вас что-то не получилось найдите ошибку

 

значит напортачил что то. напишите сюда пожалуйста строчку из скилгрп для ПОПРАВЛЕННОЙ отражалки http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/respect.gif Изменено пользователем Denister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеетса я делал не так. http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/girl_devil.gif

 

вообще для любителей "правки файлов" объясню способ.

1)качаем L2FileEditor для фреи (каму надо найдет, ссылки никакие не даю и проверка на вирусы ваша забота)

2)делаем резервную копию SkillGrp.dat

3) жмем "open and decrypt" и открываем файл SkillGrp.dat

4)ищем колонку ani_char в ней стоит 0 или какаянеть буква/цифра например надпись f или d или 1F

5)как-нибудь парсим файл или сидим сутки и перебиваем эти значения на 0 (стараемся не ошибитса или не стереть лишнее, мы же хотим рабочий клиент а не критующий/нерабочий)

6)жмем "save and encrypt" и сокраняем вместо оригинала

7)запускаем клиент бегаем :

1) критует - восстанавливаем оригринальный файл переходим к пункт 2) и начинаем отключать выборочно

2) нифига не видно кто че куда кастует, ну и пок зато не лагает

 

после столбца ани чар идет столбец descr вроде так. вот если почистить его то персонаж будет выполнять обычные движения при использовании своего скила а вот эффекта небудет никакого отображаться - опитмальный вариант имхо чистить этот столббец. там 4х значное число...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь отключал тригерные скилы - руны там или блант дагер мастери?

сам скил дагер мастери нашел. обнулил анимацию и эффект скила - никакого результата хз http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/disgust.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь отключал тригерные скилы - руны там или блант дагер мастери?

сам скил дагер мастери нашел. обнулил анимацию и эффект скила - никакого результата хз http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/disgust.gif

 

там можеть быть 2 ид или даже другое название. У триггеров нередко идентификатор абнормала отличен от самого умения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при отражалке над танком светиться круглая фигня которая видна за полкилометра) если у вас что-то не получилось найдите ошибку

 

РЕдкий Гад где же тЫ?! поделись строчкой скилгрп с правленной отражалкой танкаф...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот id всех вилов и защит из скил грп - отключается анимация вообще лафа становится - 5556 5557 5558 5559 5560 Изменено пользователем Denister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то сталкивался с проблемой - анимация скила начинается позже чем он заюзан(ну измененного скила естественно. репоз повесил на додж). а вот если чар одет в ДКМ сет то анимация скила начинается почти сразу же как начинаю юзать причем скил физика (додж вра). проблема в том что если после юза сразу начать что до делать персом то анимацию вообще незапускает. а стоять и ждать когда начнется времени нету обычно ) а робу напялил и анимация начинается мнгновенно вместе с юзом... а с разогнанным хастом (тмх + АСхаст) анимация отстает (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да абнормал не отражается никак кроме уд и т п все верно

 

время каста не совпадает с анимацией это уже 100% проверено, к примеру каст репосе(реквиема) занимает полсекунды а анимация на все 5

есть еще к примеру такой скилл как angel wind или как-то так (от трансформы ангела) который я установил на прах-нах, там тоже очень длительная анимация

 

Почему у меня нету еще этого файла? http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/diablo.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

интересно можно ли сделать также тут :)

Это видео монтаж...)

 

 

Даже коменты

@bogardandy that numbers of damage is made in vegas or it is in game?

bogardandy 1 год назад

ofc in vegas (or other editing software)

Изменено пользователем SareptaDiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...