Перейти к содержанию

Точки телепорта на горах/холмах и др препятствиях


Рекомендуемые сообщения

Всем ку! Начал лукаря - полное говно. Каждое пвп это подвиг, тк опущены они тут до нельзя! Но так как я любитель невинных извращений, решил все таки заняться мазихизмом.
В поисках преимущества решил использовать рельеф местности. Не дадут ли мне бан за ту же стрельбу с гор допустим?? Разумеется заберусь туда игровым путем.
 

post-24104-0-29032100-1384012257.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это типа столбов около баракеля (рб на квест по ноблу) или как у замков подъемы на ворота или башни, тобишь то куда можно залезть без проблем но на это требуется  время, то наверно не будут банить, но если это будут типа гор в том же дв то наверно забанят, лично мне угрожали баном за то что прятал булок на горе хотя затащил я их туда абсолютно игровым путем, ну дело твоё если забанят то врятли на долго за 1 раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно залезть игровым путем без использования всяких лифтов, и прочих багов геодаты - не забанят. или можно будет легко обжаловать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ку! Начал лукаря - полное говно. Каждое пвп это подвиг, тк опущены они тут до нельзя! Но так как я любитель невинных извращений, решил все таки заняться мазихизмом.

В поисках преимущества решил использовать рельеф местности. Не дадут ли мне бан за ту же стрельбу с гор допустим?? Разумеется заберусь туда игровым путем.

 

 

 

интересно где ты найдеш такие горы где тебя достать нельзя будет?)  а если и найдеш не легче ли тебя просто обойти? и почему тебя нельзя пристрелить магом или другим луком? телепорт вроде в бою не работает, сбежать не получится кроме как через бсое, а чтобы снова прилететь надо дождатся пока с боя выйдет перс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты