Перейти к содержанию
  • Трынделка

    Трынделка

      У вас нет разрешения в этот чат.
    • Статистика пользователей

      6 086
      Пользователей
      1 296
      Максимум онлайн
      Missvis
      Новый пользователь
      Missvis
      Регистрация
    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
    • Темы

    • Сообщения

      • Уважаемые игроки Прежде чем писать о проблеме , прочитайте в начале вот эту тему  https://forum.l2r.ru/index.php?/topic/105137-исправления-и-доработки-для-homunculus/ Возможна ваша проблема уже решена. Если вы не нашли в теме информацию, касательно вашей проблемы-продолжаем писать тут.  
      • Пришла пора опять завести отдельную тему, где будет размещаться информация об очередных исправлениях ошибок, переработках имеющегося контента и о добавлениях нового. Итак, первая порция всякого разного: * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить взятые до перехода квесты на почетного нобла, хотя уже соответствовали всем критериям для завершения. * Исправлена ошибка, из-за которой баффы иммунитета к дебаффам могли так же блокировать и обычный урон с умений. * Исправлена ошибка, из-за которой воротам в фортах, при их осаде, нельзя было нанести урон. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые свитки воскрешения при определенных условиях могли восстановить больше потерянного опыта чем это допустимо. * Исправлена ошибка, из-за которой умения снятия неуязвимости могли их не снимать при наличии неуязвимости/иммунитета. * Исправлены уровни активных умений в некоторых драгоценных камнях (в частности в больших и исключительных гранатах). * Исправлено то что для некоторых дебаффов не учитывалось что они должны игнорировать иммунитет к дебаффам. * Исправлено слишком частое срабатывание отмены цели в некоторых умениях артеек. * Исправлено то что из некоторых секторов карты перемещало не в тот город при использовании свитка телепорта. * Исправлена ошибка с длительностью баффа от предмета "Зелье Поддержания Энергии". * В продажу за монеты добавлена руна поддержания энергии на 1 сутки. * Исправлена ошибка в эффекте подмены вызываемого умения в некоторых умениях у класса танков. В определенных условиях могло не делать подмену, если за текущий сеанс игры было выучено несколько уровней таких умений за раз. * Исправлена ошибка, из-за которой "Искажение" и "Массовое Искажение" могли не отменяться при получении урона. * Исправлена проблема с тем что полоска энергии могла не обновляться визуально своевременно при понижении/повышении энергии. * В бонусах к опыту от положительных эффектов, отображаемых внизу, в полоске состояния, теперь так же учитывается и бонус от ПА. * В информации по Shift+Click значения опыта/сп с моба теперь отображаются с учетом рейтов сервера. Ранее отображались значения для рейтов х1. * Скорректированы описания рун мафр и еще некоторых других рун, чтобы избежать в их описаниях двусмысленностей, вводящих в заблуждение об их работе. Не забудьте обновить клиент через апдейтер. * Добавлена раскраска системных сообщений в чате. Опять же не забудьте обновиться. * Скорректированы отображаемые значения получаемого опыта/сп в системных сообщениях об этом - теперь в значении бонусного опыта/сп так же учитываются и бонусы от ПА/рун и т.д. Ранее там отображало только бонус от энергии. * Исправлена проблема с тем что в некоторых локациях при расчете группового модификатора на опыт/сп, значение этого модификатора могло браться не из той группы и там самым давало не тот партиный бонус к опыту/сп. * Так же исправлена проблема с этим модификатором в том плане что для локаций с повышенными бонусами на опыт/сп для групп этот модификатор значительно ограничивался из-за одного старого условия в коде, которое ранее осталось незамеченным. Так что в этих локациях теперь будет реально выгоднее качаться именно в группе, а не в одиночку. * Исправлена ошибка в расчете бонуса к опыту/сп от энергии - он был завышен, а так же давал определенный бонус даже в случае когда энергия была равна 0. Так что не удивляйтесь тому что после следующего рестарта с тех же мобов вы будете получать меньше опыта/сп чем ранее. Немного полезной и важной информации про бонусные рейты на опыт/сп при убийстве мобов в группе. Ранее со всем этим было просто - при убийстве моба в группе, опыт/сп с него умножался на модификатор от 1.3 до 2.0 в зависимости от количества игроков в группе и итоговое значение делилось между этими игроками. Таким образом не всегда было выгодно качаться в группе, если в основном монстров убивали всего 1-2 игрока из группы, а остальные по сути просто были балластом. Но вот уже после крусейда корейцы для некоторых локаций добавили повышенные значения этих модификаторов для того чтобы простимулировать игроков на прокачку в этих местах именно в группах. При этом зачастую прокачка без группы в этих локациях очень невыгодна, т.к. мобы сильные, а при этом за них дают меньше опыта/сп чем в других локациях, заявленных именно для соло прокачки. Если вы увидите на том же L2Central в описании локации для 100+ уровней примечание о том, что это локация для группы, то с большой вероятностью в этой локации как раз действует один из повышенных бонусов для группы. Например в Море Спор действует модификатор от 3.0 до 17.5, или к примеру в Храме Фафуриона - от 7.0 до 38.5. Т.е. даже в группе из двух человек вы будете получать в этих локациях больше опыта, чем в одиночку. //Gaikotsu
      • при смене основы на дуал скиллы которые были в автою.зе и совпадающие с основой, продолжают юзатся , хотя  на смененной профе их нет в автоюзе ....  
      • Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286 BuildDate: Wed Feb 03 12:02:06 2021 Time: 2025.10.12 16:47:09 [GTick=100481,LGTicks=100480,Duration=11531] PosCode: 81804:62811:-3590 ZoneName: Школа Полномочий OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: AuthenticAMD  AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor             @ 3826 MHz RAM: 16365MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 0KB PrivateMemory: 0KB Video: NVIDIA GeForce 210  (4201), DX v4.9r904 Option: 1086x739_MW0_H0A0K__ Scene: 0_0_0 Stat: 1 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 100481 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 1_Raid VideoResources: 20 MB MAC: F9-BA LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: Location.X != 0.f || Location.Y != 0.f || Location.Z != 0 [File:L2NetNotify.cpp] [Line: 1577] Protocol: C_EX_AUTOPLAY_SETTING(21, 0) <= S_ATTACK(53, 0) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 0) <= S_INVENTORY_UPDATE(59, 0) <= S_STATUS_UPDATE(23, 0) <= S_STATUS_UPDATE(23, 0) <= S_SOCIAL_ACTION(15, 0) <= S_ATTACK(53, 0) <= S_VALIDATE_LOCATION(24, 0) <= S_VALIDATE_LOCATION(24, 0) History:          после разрыва соединения на всех окгнах вылазит такая ошибка

    Трынделка

    Трынделка

      У вас нет разрешения в этот чат.
      ×
      ×
      • Создать...