- В Базе знаний в описании к итему https://l2i-ho.gaikotsu.ru/item_81728-Kamenʹ-Zacharovaniya-dlya-Dospekhov задублирована информация в эффектах зачарования
- В игре для камня зачарования оружия дракона в разделе свойства не полный список эффектов зачарования https://l2i-ho.gaikotsu.ru/item_81135-Kamenʹ-Zacharovaniya-dlya-Oruzhiya-Drakona
Ну дак это только для тех мобов которые агр. простые и так бить не будут, при чем тут прогрузка? если физически я успеваю мышкой сам выделить в таргет а авто охота тупит, это только в тех случаях когда весь спот убит
Опишу проблему своими словами.
Сессионка - поля упадка, простая локация Поле Брани, в других локациях так же наблюдается данная проблема.
Мобы установленные по спотам периодически гуляют между спотами (в локации) в прямом смысле визуально отображается моб двигается в сторону другого спота, кода фармишь на автоохоте после того как убил всех мобов на споте в таргет выделяется следующая ближняя цель (моб который визуально подошел) которого по факту нет рядом и перс при атаке начинает бежать в сторону реального нахождения моба тем самым покидая занятый спот, если же в макросе не будет команды на смену таргета после атакующего скилла то перс дальше убежит от спота в конечном итоге просто его сменит, все это происходит при условии что соседние точки фарма не заняты другими игроками(не 100% инфа). Описанную проблему замечаю уже длительное время месяц и более, приходится поправлять перса, я думаю что те кто фармит автоохотой а не ботом сталкивались с данной ситуацией.
Можно ли уменьшить задержку взятие в таргет на авто охоте после того как убил весь спот и ждешь респа моба, моб появляется но в таргет сразу не берется, частично решается увеличением количества команд на смену цели в макросе между атакующими скилами.