это чисто клиент сайд, не сервер предупреждает
видимо в интерфейсе тупо заложено "уровень заточки уже небезопасен? выдаем всегда предупреждение и пофиг на все остальное"
ну и просто опять же в клиенте нет каких-то особых свойств в данных этих билетов на тему того что они не дадут сломаться вещи, так что как это поймет, даже если бы захотел.
ну и да - с сервера тоже такой инфы не отослать
ну вот зашел, раз 20-30 подряд на себя наложил и всегда начинает отображать с 9 сек, что кстати вполне корректно
если что, время отображается с точностью до целых секунд, притом с округлением до ближайшего меньшего целого, а с учетом того что между самим наложением эффекта и формированием и отправкой пакета о нем хоть как но пройдет хоть несколько милли/наносекунд - оригинального полного времени уже к моменту отправки не будет, т.е. к примеру вот для этого баффа уже к моменту расчета к примеру оставшееся время будет ну условно 9 сек и 999 мс., что при приведении к целому превратится в ровно 9 сек., которые и отобразятся в клиенте.
тебя же не удивляет что и для других баффов обычно отображается на секунду короче время, или даже на минуту для длительных баффов - например бафф на 30 минут сразу начинает показывать как бафф на 29 минут (формально на 29 мин. 59 сек. - просто клиент секунды в этом случае не отображает)
Ну и если что это чисто визуальное время - реальная длительность работы эффекта на сервере именно та что и должна быть, т.е. в данном случае именно что 10 сек. оттикает и только после этого завершит свою работу. точнее может даже чуть больше проработать, т.к. таск завершения работы эффектов тикает с периодичностью в 666мс и снимает только то для чего точно время оставшееся стало равно 0 или меньше. ну и тут проверки идут с точностью до 1мс, а не до секунд.
по баффу если это единичный случай то я б больше грешил на то что что-то у игрока с клиентом или со временем на его компе не то
9 еще ладно, т.к. моменту когда начало показывать бафф может уже пара мс пройти и уже будет чуть меньше 10, что круглится до 9 для показа