Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gaikotsu

    Gaikotsu

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 038


  2. 4y6a

    4y6a

    Новички


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  3. Ryba4оk

    Ryba4оk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      372


  4. 6@pcuk

    6@pcuk

    Новички


    • Баллы

      1

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2011 во всех областях

  1. Решил создать тему и все разжевать от а до я - ибо уже просто достали... Итак, начнем с самых основ: Леталов имеем 2 типа - half-kill, сносящий все CP (в дальнейшем lethal1) и полноценный летал, сносящий все хп и цп (в дальнейшем lethal2). Это эффекты применительно к игрокам, против мобов к примеру half-kill сносит половину HP, т.к. у мобов то CP нет.В скиллах может быть задан только один из типов летала или же оба (как к примеру в Dual Blow и Lucky Blow).Шанс летала задается отдельно для каждого скилла и лежит в пределах от 5% до 60% (зависит от уровней скиллов и из заточки). Из скиллов даггерщиков самый высокий шанс летала имееют Backstab и Lethal Blow - 15% шанс на максимальном уровне. У Lethal Blow при заточке этот шанс еще еще немного можно поднять, до 18%. В основном все другие сечки у них имеют шанс летала 5% или 10%. Единственный скилл, который имеет очень высокий шанс прохождения летала - Deadly Roulette у арбалестеров (от 30% до 60% в зависимости от уровня и степени заточки). шанс самого летала не увеличивает ничего - ни баффы, ни пассивки. Единственно что может косвенно ненамного увеличить шанс - это баффы и пассивки, которые увеличивают сам шанс того что сечка у даггерщика будет удачной и увеличение шанса летала будет чисто только за счет того, что у даггерщика в то же самое количество использований сечки удачных ударов будет больше, а значит и проверок на то, что пройдет или нет летал - тоже больше. но непосредственно на расчеты шанса прохождения лета для каждой, отдельно взятого использования скилла это не повлияет никак. т.е. хоть чем ты убафайся, но если у скилла шанс летала задан в 10% - он и будет всегда 10%, как не извращайся.То что при использовании Dual Blow и Lucky Blow летал может проходить чаще, чем заданные в них 10% - это тоже вполне обяснимо: леталов то в них два и прохождение каждого их них просчитывается отдельно. Т.е. например если прошел lethal1 - то считаем что закончили и прохождение lethal2 уже не считаем, но вот если lethal1 не прошел, то будет произведена попытка на то, что пройдет lethal2. т.е. можно считать что в этих скиллах шанс летала скачет от 10% до 20%, в зависимости от того как уж повезет.Далее, вот вам фрагмент кода, по которому в сервере идет расчет того, прошел летал или нет при использовании сечек - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381015 код вполне понятный и простой - разобраться в нем не составляет труда. далее вот вам два теста, которые я провел утром и которые свидетельствуют о том что шансы заданные в скилле вполне соответствуют тому, как часто летал проходит: http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381009 - скилл Deadly Blow http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/53567-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-13082011/page__view__findpost__p__381023 - скилл Dual Blow (притом еще постоянно висели баффы от Critical Blow и Exciting Adventure). Да, можете сказать что 50 и 70 попыток это мало, но не буду же я тратить время на то чтобы сделать скажем 1000 замеров - слишком долго. Ну, тогда предлагаю вам проверить самим что все вполне нормально высчитывается. Те кто посмотрел фрагмент кода, что я привел - думаю заметили что само прохождение летала (прошел/не прошел) высчитывается функцией Rnd.chance, получающей на входе шанс и выдающей true - если шанс удачный и false - если неудачный. Ну так вот, любой, у кого на компе установлен JDK (JRE не подойдет, там нет javac), может сам постестить как работает тот самый рандом, что используется в сервере. Для этого достаточно ему будет скачать те java-классы что имеются тут в аттаче, распаковать куда угодно, указать в run.cmd правильный путь к каталогу, где у вас лежат javac.exe и java.exe и запустить run.cmd - получите в консоли распределение и количество удачных выпадений. можно побаловаться с разным количеством попыток и разными шансами - все задается в переменных cycle и chance в test_rnd.java. И еще один вопрос проясню - многие задаются вопросом "почему же вроде и шанс вроде и маленький, а зачастую удачные прохождения идут подряд несколько штук?". А вы просто не подумали об двух вещах: идеального генератора случайных чисел не существует, не зря любые такие генераторы зовутся более корректно генераторами псевдослучайных чисел - то что он может выдать подряд несколько чисел, достаточно близких друг к другу и находящихся в диапазоне, считающемся удачным прохождением - это вполне вероятный случай.генератор, выдающий эти самые случайные числа, один на все, на любые методы в сервере, что используют для обработки чего-либо случайные числа (дроп, заточки, прохождение скиллов и т.д. и т.п.). так что когда когда к примеру расчитывается, прошел ли летал, случайные числа для Rnd.chance берутся из общего генератора, а не из какого-то персонального, специально выделенного для конкретного персонажа или конкретного скилла. А теперь вспомните, что вы на сервере играете не одни и сколько раз скажем за одну секунду на сервере производится запросов в генератор случайных чисел для самых разных случаев. Для тех кто недопонял, поясню на сильно упрощенном примере: к примеру имеем двух даггерщиков, которые в одно и то же время, на одном и том же сервере используют скиллы на цели, и скажем в скилле имеем летал с шансом в 10%. скажем каждый сделал по 100 сечек и у первого выпало 0 леталов, а у второго - все 20. притом скажем из этих 20 леталов 5 прошли подряд. и тут абсолютно никакого бага не будет - не забываем что генератор случайных чисел то один и правильно будет считать что было проведено 200 сечек и выпало 20 леталов, а не так что было проведено 2 раза по 100 сечек и в первый раз получилось что шансы никакие, а во второй - что шансы завышенные. и то что во второй раз типа подряд шли леталы тоже ничего не говорит - это для второго игрока кажется что они подряд шли, а кто знает сколько раз успевал первый игрок использовать сечки в те промежутки времени, которые у второго игрока проходили между двумя последовательно идущими его сечками в которых летал прошел.Вобщем все что хотел понаписал. Извиняюсь если что сумбурно - объяснять я не умею. Если кто все понял - возможно может для недопетривших объяснить как-то попроще test_rnd.zip
    1 балл
  2. ОБЬЯСНЮ! все складываеться в сет кроме верха если все части рарные верх рарный нескладуха если все части рарные верх простой вот оно счастье и бонусы от сета и бонусы от КАЖДОЙ рарной части кроме верха ибо еси верх рар нескладуха что еще непонятного то может быть а? ЭТО ВАЩЕ НЕДОЛОЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ Я незанаю как так на рейде вышло иш хитрозадые блин прибалдели тут с верхами рарными оказываеться и молчали тут ПОЧЕМУ ЖЕ уроды какие то на рар ИК хол сразу стуканули а с рар верхами промолчали давай начнем треш чо уж как обычно убрали И ПРАВИЛЬНО как доложно работать сделали
    1 балл
  3. кэп намекает что 4 глаза это 2 глаза + очки
    1 балл
  4. Я правильно понял,клан имеющий замок может только оборонять свой замок?Это если по р2 даже если посмотреть,то на 9 замков как раз таки приходиться 8-9 более менее организованых кланов. Это получиться что каждый клан будет тупо стоять в своей пвп зоне и если повезет,то мб к ним на огонёк заглянет 1-2 пачки неорганизованого мяса с нубо клана. И это если очень повезет и как правило в гости будут заглядывать только к самым слабым из этих 9 кланов владеющих замком. А что будут делать остальные кланы в которых собраны люди с норм онлаином и желанием играть и получать фан? А что касается того что реид гибнет, так это политика администрации. Читая форум очень редко можно увидеть конструктивный диалог м/ж ними и играками. Как правило звучит фраза "не нравиться не играй" вот люди и валят потихоьку. А никакой программы по привлечению новых игроков нет, нет рекламы,нет механизма переноса игроков с др серверов,нет заманух и бонусов для переноса кп и кланов. Да и хроники скучные по моему большинство кто хотел уже вкачались/вточились делать больше нечего.Кач смысла нету,дроп ниочем,чем заняться?Гангать? Это тоже дело вкуса кому то нравиться кому то нет. Поболее бы интересных эвентов
    1 балл
  5. все стало норм с деманами сейчас норм собиратся в паричок был лаг видать))
    1 балл

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...