Перейти к содержанию

RNN_Azaria

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Персонаж
    RNN итд
  • Сервер
    Raid

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RNN_Azaria

  1. @MadWind а в чем там дело?)
  2. Ты лучше в игре покричи, на форум не многие заходят (мое мнение). Есть кто возмет, есть кто просто поможет - проходили) знаем) Мне так точно помогали.
  3. Всё проверил - всё работает. Можно закрыть тему.
  4. 1. "Долг выжившего" дает Воллодос (с 85 уровня), Кровавые Топи: в описании квеста (у персонажа) в списке монстров для охоты есть Палач Тьмы, Сундук с Пожертвованиями Алтарю Зла, Мутировавший Цербер, Дартанион, Буйный Пайон, Пространственный Бунтарь, Цербер - проблема в том что с них не падают квестовый вещи. Даже из информации через shift+click у данных монстров нет указания квеста "Долг выжившего". Да и вообще все монстры в локации Алтарь Зла не учавствуют в квесте, но локация выделяется квестом. 2. "Раскрой секрет" дает Хесет (с 93 уровня), Гавань Острова Душ: после завершения первой части квеста - сбора 90 "Следы Инь" и 180 "Следы Пропавшей Инь", во второй части квеста предлагают либо завершить сбор либо продолжить до 360/720 итемов соответственно, но проблема в том что итемы больше не выпадают (их количество не изменяется с 90/180). 3. "Ослабление войска Орков Кетра" дает Андрей (с 76 уровня, только маги), Годдарт: при взятии квеста в диалоге Андрей говорит про Лагерь Фавнов Варка и говорит отправится в Лагерь Фавнов Варка, но после взятия квеста (и как следует из названия квеста) отправляемся в Кетру. 4. Не связанно с квестами: в Колонии Фей (локация рядом с городом Магмельд) есть монстры Кокон и Огромный Кокон. Коконы можно уничтожать разными способами: обычной атакой, умением, либо в диалоге с коконом выбрать тип атаки обычный или мощный. При уничтожении через диалог или уменим кокон исчезает сразу, но при уничтожении обычной атакой появляется возможность начать диалог с коконом и "уничтожить" его еще раз (с одного кокона "вылупляются" монстры два раза) и только после диалога кокон исчезает.
  5. По пунктам 2 и 3 - скорее всего проблема у меня тогда. Мое железо фигня, нетбук все таки (проц: Intel(R) Pentium(R) CPU N3710 @ 1.60GHz 1.60 GHz, оперативка: 4,00 ГБ, видюха: Intel(R) HD Graphics). По пункту 4: как раз таки проблема в том что порталы предлагали тп на себя же - спасибо что поправили. По пункту 5: говорите что отовсюду теперь сое на базу альянса то хорошо, а так к примеру: у НПСа который отправляет к экстримальной таути, мы вылетали из инста по групповому бсое, оказывались у НПСа и потом недвигаясь снова групповое бсое - оказывались уже на говорящем острове. По пунтку 1: точно не скажу но я выходил из игры в радиусе разговора с менеджером олимпиад и хранителем портала. Скорее всего тут проблема уже в геодате (раз не только у меня была такая проблема) - то пока так будет. Напомню другим, что проваливания можно "чинить": сел на маунта скилом и слез, и оп ты в нормальном положении - ногами на земле
  6. 1. Лестница в годарте напротив клан холлов и в пространстве между менеджером олимпиад и хранителем портала персонажи проваливаются вниз, часто бывало при заходе на персонажа он под землей. Не я один с этим сталкивался. (Может кому поможет - в таких ситуациях садишься на скакуна и слазишь, в итоге оказываешься где должен быть) 2. При использовании рамуна (синий круг из которого персонаж упрыгивает) в дионе на запад Крепости Гильотина персонаж иногда проваливается под землю (мне кажется локация не успевает прогрузится) и Слуга Гермункуса который стоит неподалеку тоже под землей (даже если персонаж прилетел нормально). 3. При выполнении квеста Обязательства Выжившего героя в Кровавых топях уходил пешком бить монстров в кровавых топях, набивал по 400 итемов потом также пешком приходил сдавать квест, но не видел НПСов никаких на этом месте (Управляющая Рамуном, Воллодос - ему квест сдавать, Карлон и Слуга Гермункуса). Приходилось таргетом выделять Воллодоса или перезаходить в игру. (Мб квест тут непричем) 4. В волшебной долине по достижении 2 уровня доверия с Хранителями Древа Жизни дают возможность переместиться на Север и Юг долины у Селестиэля (хотя в фракциях в бонусах написано "на восток, запад"?!). Но проблема (на мой взгляд в том) что на севере камень телепортирует на север (зачем?) и на базу (с 4 уровня доверия), а на юге камень телепортирует на юг (зачем?) и на базу (также с 4 уровня). 5. На материке грация, в семени адского пламени: если ты портуешься в город (сое, бсое, пр) с 1 этажа севера (к примеру где вход к обычной таути) то тебя отправляет на Базу Альянса Кецеруса (что логично), а вот если ты находишься на 1 этаже юге (вход к экстремальной таути) при телепортации в город тебя отправляет в Деревню Говорящего Острова (почему? это другой материк же).
  7. АП. http://l2i-gc.gaikotsu.ru/skill_4b1400010000-Разделение-Снаряжения - этот баф, ничего не дает на мой взгляд. Интересен комментарий Gaikotsu.
  8. Кажется нет. Проверил, на суммонере есть "талисман райзбойника" он дает 15 защиту от умений в ПВП. Эта защита (смотрел через .whoams) передается сумону даже БЕЗ БАФА разделения снаряжения. Точнее даже передача защиты в пвп шла без каких-либо бафов вообще.
  9. Данное умение, на мой взгляд, не работает. Проверял на темном сумонере: сет лайт айдиос, есть фрея бижа, оружие 2ручник таути. После прожатия бафа "разделение снаряжения" в статистике .whoams у сумона ничего не поменялось, так же в характеристиках управления слугой - без изменений. Кажется баф ничего не дает.
  10. Проверил трех осадных големов, был по бафом помощника путешественников за 3кк: 1. "Призвать Стального Вепря" - призывал за гнома-крафта 100 уровня и гнома-крафта 93 уровня (4 и 2 уровни умений големов соответственно). Для обоих гномов написано что стоимость призыва 100 R кристаллов, но по факту забирают 600 R кристаллов . Атакует только в специальном режиме в который переходит секунд 20-40 (точное время не засекал). Урон 90к-200к. В осадном режиме (когда может атаковать, но не может двигаться) странно жрет соски питомцев на умение выстрела: сперва он их вообще не тратит, но после пропадают сразу огромным колличеством. Точно сколько сосок питомцев и через сколько выстрелов тратит соски не высчитывал. 2. "Призвать Осадного Голема" - призывал за гнома-спойла 105 лвла, оружие - острие тени, броня - айдиос лайт (так как скилл общий с крафтерами думаю у крафтеров такой же - 4 уровень умения голема). У него два умения: удар "кулаком" и удар по земле - оба удара бьют только по строениям (двери, стены). Проверял на дверях форта, урон рядом стоящим гвардам не наносился от удара по земле. Урон по дверям обоими умениями 1к-2к (что по сравнению с другим големом - "свиньей" раз в 200 меньше). Этот голем слабее "свиньи", но вызывается любыми классами гномов 3 мин - он просто бессмысленный выходит. Если бить с руки урона столько же получается как и у ОСАДНОГО голема. 3. "Призвать Штормовое Орудие" - призывал за гнома-спойла 105 лвла, оружие - острие тени, броня - айдиос лайт голый +3-4 (так как скилл общий с крафтерами думаю у крафтеров такой же - 4 уровень умения голема). Два умения - два выстрела (различаются уроном и дальностью) с кд в 8-9 секунд. Бить могут только игроков или нпсов (проверял на гвардах форта). Урон по себе (спойл) - 2000/5000, урон по точеной заступнице сайхи (оружие и шмот ~ +16) - 900/1000. Так же анимация снарядов выстрелов летит в непонятном направлении - не в цель, но урон идет цели. Все големы очень быстро падают от одетых в хоть немного точеный шмот, а это почти все на осадах. На мой взгляд големы слабы для текущих хроник, есть ли возможность как-то изменить/усилить их? (выше жирным выделял баги и слабости)
  11. С этого моба http://l2i-gc.gaikotsu.ru/npc_21350_1-Новобранец-Фавнов-Варка почему-то падает редкий символ династии, вместо обычного.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...