Abesswalker Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Убил всех нужных НПС для открытия главных дверей,но они по прежнему остаются закрытми,уже не первый раз с таким сталкиваюсь.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Zane Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Это не баг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 баг это пусть другую Крепу захватывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abesswalker Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Это баг,и его активно абузят.!Так что пусть ГМы все таки его починят!.Могу даже обьяснить принцип работы этого багаИ жаль что тут за активное использование багов игры бан не дают как на руоффе,улетел бы ты МегаРейнджер надолго бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 когда начинается осада крепости, у одних из ворот крепости появляется капитан и если его убить, эти ваши главные двери не откроются, даже если убить остальных нпц. уверен на 100% что защитники просто убили вашего капитана) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abesswalker Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну так это бред,это тоже самое,что при осаде замка бы появлялся Капитан,при убийстве которого,нельзя было бы перекастовать замок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 когда начинается осада крепости, у одних из ворот крепости появляется капитан и если его убить, эти ваши главные двери не откроются, даже если убить остальных нпц. уверен на 100% что защитники просто убили вашего капитана)дак так и есть, и это нормально. юзали такое тысячу раз. Ну так это бред,это тоже самое,что при осаде замка бы появлялся Капитан,при убийстве которого,нельзя было бы перекастовать замок!дак при осаде замка таких капитанов не предусмотрено в клиенте. а при осаде форта - вполне себе. всё законно бага нет. а темка твоя - бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestia Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На скрине вроде большая крепость. Там разве не надо еще и питание отключить, чтобы дверь открылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 южная крепость это малый форт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ошибся я) это большая крепость)ну так принцип то в принципе тот же, только сначала нужно отключить питание комнаты управления. потом убить всех капитанов в форте, и только тогда откроются двери внутрь, чтобы взять флагвообще, большие крепости в принципе дефить очень легко, пока атакующие заняты отключением питания и убийством кэпов, капитана наемников можно слить за 20-30 секунд) и наслаждаться окончанием осады) обломав атакующих))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GetRight Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 большая крепа, убили кепа, форт не взять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ну как бы да, хотите захватить форт которым уже кто-то владеет - защищайте капитана наемников, который типа на вашей стороне, помогает в захвате. ибо его наличие и то что он жив проверяется в тот момент когда все нужные нпс и т.д. убиты и проверяется возможность открытия внутренних дверей и спавна флагов. на оффе скорее всего так же, ибо поглядел аи этих капитанов в офф скриптах гд - их смерть зачем-то особо регистрируется в статусе захватываемой крепости, притом функцией, имя которой само за себя говорит - Fortress_ProtectedNpcDied (умер защищаемый нпс) где дальше это зарегистрированное состояние проверяется я в аи не нашел - это видимо обрабатывается уже в самом экзешнике сервера. если найдете достоверные пруфы что сейчас наличие этого капитана для открытия ворот не нужно - ради бога, тогда уберу проверку на его наличие. но думаю на оффе все так же и сейчас по условиям захвата форта которым кто-то уже владеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На оффе этот кеп появился с перых хроник года и по нынешним хроникам работает. так что нечего его убирать. А то привыкли в 2 окна забирать фард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 https://l2central.info/wiki/Крепости цитата: "Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Капитана Наемников до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае появится возможность получить Флаги Битвы, которые находятся внутри Казармы Командования (всего 3 штуки)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения