Перейти к содержанию

Восстановление MP


Hruk

Рекомендуемые сообщения

Возможно то о чем я напишу не баг, но тем не менее кое-какие данные говорят по крайней мере о проблемах в описании.

 

Итак:

по статистике в whoami мы видим два параметра

 

Регенерация МП

Эффективность восстановления МП

 

Регенерация дается в абсолютных значениях.

"Эффективность" - в  процентах.

 

Я пытаюсь догадаться что про что.

Вероятно если речь идет о процессе во времени - один параметр - это кванты времени иначе скорость, или уменьшения промежутков между прибавками мп от регенерации, а другой - количество добавляемого МП.

 

Почему приходится догадываться? Ну давайте посмотрим на "описания" в разных скилах и шмотках касаемо регенерации МП.

 

Я их не делю, поскольку разделить не могу, поэтому валим все описания в одну кучу:

 

Регенерация МП: Описание аугов от камней жизни 

Регенерация МП: Описание в whoami

Эффективность восстановления МП: Описание в whoami

Бонус восстановления МП: Описание в скилах за SP

Скорость восстановления МП: описание в Талисманах Богатства, Анакима, кольце Белефа

Восстановление МП: Описание в благ ожерелье Фреи

 

Возможно, есть и другие варианты описаний, из которых фиг поймешь что есть что. И вообще изначальное непонятно из описаний, за исключением явно написанного "скорость восстановления МП" да и это описание "понятно" только если предположить, что существуют 2а параметра и один из них отвечает за временный промежуток между "тиками".

 

Экспериментальным путем установлено следующее:

При надевании кольца Белефа, ож Фреи, талисманов, маг сетов, как с бонусом от самого сета, так и от заточки, а так же бафов изменяется визуально лишь 1 параметр, отраженный в whoami:

Регенерация МП

И поскольку, хоть в описании бонус называется по разному, логично предположить, поскольку изменяется лишь 1 параметр, что все эти описания относятся к одному и тому же.

А второе предположение, поскольку они относятся к одному и тому же, а в одном из описаний написано - "скорость восстановления МП". То все они относятся к скорости.

При этом видно - никакого соответствия между значениями в описании и изменениями статов в whoami - НЕТ!

То прибавляется что-то близкое к написанному в описанию числу, то в два раза меньше, то еще как но всегда не больше, чем написано (в основном меньше в 2 - 2,5 раза).

Если все это относится к уменьшении промежутков между "тиками регенерации", то логично предположить, что "Эффективность восстановления" относится к количеству прибавляемого в эти тики МП.

 

Дальше:

Единственное, что пока мне удалось обнаружить,  влияющее на второй показатель по регенерации МП в whoami, а именно:

Эффективность восстановления МП - это два последних скила за SP в маг разделе.

В каждом написано "Бонус МП +33". 

До взятия их "Эффективность восстановления МП - 100%"

После - "Эффективность восстановления МП 100% +66"

Именно так. Не "166%", не "100% + 66%", а "100% +66". Формат похожий на формат для крит. урона, где прибавка может быть как процентном так и фиксированной. И фиксированная означает абсолютное значение прибавки к атаке помноженной на коэффициент для крита.

Что же здесь означает + 66? Вроде можно предположить - фиксированная прибавка к МП во время "тиков регенерации МП".

 

Что показывает эксперимент?

До прибавки +66, во время тиков у перса восстанавливается по 35 мп.

После прибавки +66 - восстанавливается тоже 35 мп.

На что же влияет вообще "Эффективность восстановления" а так же так называемый "Бонус МП +33" в SP скилах.

 

К слову, перегруз реально влияет на количество восстанавливаемых МП, но при этом если посмотреть на параметры в whoami - они будут такие же, как и до перегруза. Т.е. не отражают влияние штрафа.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горе от ума) ну ниче, гайка тебе обьяснит)

скажу только про штраф. ведь начальный параметр у тебя не изменяется. изменяется только конечный, изза штрафа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горе от ума) ну ниче, гайка тебе обьяснит)

скажу только про штраф. ведь начальный параметр у тебя не изменяется. изменяется только конечный, изза штрафа)

Т.е. к чему относится "Бонус МП +33" ты тоже не знаешь.

Ну пусть Гайка объяснит нам обоим.

Баф и дебаф по другим параметрам отображается в whoami

Не отображается штраф по МП именно от перегруза.

Баф на скорость МП - отображается.

Хоть "начальный" параметр не меняется.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с отображением я думаю на самом деле всё очень просто. не ввёл лишнюю инфу. ведь рядовому игроку она зачем?) это ты замороченный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что "Эффективность восстановления" - это типо как "Эффективность лечения". Т.е. когда тебе льют МП то "Бонус МП+33" добавляет к залитым по 33 мп.

Только вот непонятно это когда ты заливаешь МП или когда тебе, надо проверить на куре.U

 

UPD

Проверил на куре.

С "Эффективность... 100%" кура заливает 84мп

А с "Эффективность... 100%+66" заливает 120 мп. Т.е. на 36 больше.

Если бы была абсолютная прибавка должно было бы быть 84+66 = 150

Если бы был % то 84x1.66 было бы 139,44

 

Вот почему при "Эффективность 100%+66" получается прибавка 36 ни фига не понятно.

И если как % и если как абсолютное значение должно было быть или 150 или 139. но никак не 120.

Все равно не понятно.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал об ограничении залива маны?)

ну то есть вот льют тебе 84 мп, а при разгоне происходит рост. Который упирается в определенный потолок. Преодолеть который можно только бафами типа манагейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно экспериментально проверить.

Взять не два скила а один с "Бонус мп +33". 

Лан. Спасибо за тип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус мр- вроде как количество мр, нет? Или что то путаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для сокращения написал "Бонус МП" полностью - "Бонус восстановления МП +33". Посмотрите в скилах за SP - последние в маг колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD

Провел эксперимент - бафнул "Прирост маны". Увеличился показатель и в "Эффективность" до +151.

Кура стала заливать по 143 мп, Но цифры не сообразуются никак. Показатель вместо +66  стал +151 при этом прирост вырос на 23.

Полная чепуха и неясность. Очевидно что лимит никакой тут не действовал, так как показатель заливки вырос и вырос прирост, вместо того чтобы при "снятии лимита" показатель остался но прирост заливки увеличился, а.регенерация как была по 35мп в тик так и осталась.

Но само увеличение у меня ни в какую формулу не вписываются.

Хотелось бы увидеть математику.

И еще одно - штраф действует на сокращение величины прироста регенирации. Но что действует на рост прибавки за тик регенерации?

Он всегда остается 35 мп за тик, чтобы я не изменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько помню он увеличивается конкретно если сидишь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность восстановления МП - это усиление эффекта скиллов типа речаржа.

Т.е. такие скиллы будут восстанавливать больше маны цели, если на нем есть бафф/пассивка с увеличением эффективности.

Но есть само собой ограничение - восстановление при наличии таких бонусо не может увеличиться больше чем в 1.7 раза от оригинала.

Так что чаще всего подобные баффы/пассивки даже и не работают на полную силу, т.к. упираются в лимит.

почему в whoami существует два значения для этой статы - процентное и статичное? ну потому-что оно как бы и есть в двух вариантах. для всех прибавок усиливающих речаржи идет именно статичное значение, а процентное изспользуется буквально в паре скиллов, да и те относятся по сути к скилам нпс/мобов, а не к скиллам игроков. так что по идее показ % значения в whoami даже избыточен, т.к. почти всегда равен 100%, разве что мобы наложат пару редких дебаффов, режащих процентно эту стату.

 

 

ну а за регенерацию мп по времени отвечают совсем другие статы - чаще всего в описании скиллов это описано именно как "скорость регенерации мп", хотя иногда и почему-то переведено например как "восстановления мп", но реально там все так же повышение регенерации и никаким местом к усилению скиллов речаржа не относится.

и на величину регена влияют соответствующие баффы/пассивки, а так же значение MEN персонажа.

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность восстановления МП - это усиление эффекта скиллов типа речаржа.

Т.е. такие скиллы будут восстанавливать больше маны цели, если на нем есть бафф/пассивка с увеличением эффективности.

Но есть само собой ограничение - восстановление при наличии таких бонусо не может увеличиться больше чем в 1.7 раза от оригинала.

Так что чаще всего подобные баффы/пассивки даже и не работают на полную силу, т.к. упираются в лимит.

почему в whoami существует два значения для этой статы - процентное и статичное? ну потому-что оно как бы и есть в двух вариантах. для всех прибавок усиливающих речаржи идет именно статичное значение, а процентное изспользуется буквально в паре скиллов, да и те относятся по сути к скилам нпс/мобов, а не к скиллам игроков. так что по идее показ % значения в whoami даже избыточен, т.к. почти всегда равен 100%, разве что мобы наложат пару редких дебаффов, режащих процентно эту стату.

 

 

ну а за регенерацию мп по времени отвечают совсем другие статы - чаще всего в описании скиллов это описано именно как "скорость регенерации мп", хотя иногда и почему-то переведено например как "восстановления мп", но реально там все так же повышение регенерации и никаким местом к усилению скиллов речаржа не относится.

и на величину регена влияют соответствующие баффы/пассивки, а так же значение MEN персонажа.

все красиво ясно понятно спс Гайке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения.

 

Новое, что обнаружил про цифры прибавки к показателю в whoami "Регенерация МП":

 

Если проверять параметр сидя - то изменение параметра соответствует описанию.

Например, в Талисмане Преследователя указано увеличение регенерации МП +7

Если надевать - снимать стоя, то изменение параметра "регенерация МП" меньше чем 7 (примерно в два раза)

Но если надеть и сесть - то изменение происходит ровно на 7.

Т.е. в биже, шмотках, талисманах и т.п. указано изменение показателя для положения сидя.

Хочется понять, влияет ли что-то на величину прибавки во время "тиков регенерации".

Так как стоя он всегда у меня +35 МП если не действует штраф. Изменяется скорость лишь от этого параметра.

Ну и как скорость зависит от него.

Скорее всего действует что-то похожее на делитель некой "базовой скорости", т.е. обратно пропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  Спросил бы у любой евски восстановление это речка вот и все, а реген это реген.

Кто же знал что подпидку они восстановлением назовут =)

Ну в 2-3 случаев может где-то есть кривой перевод, но не суть т. к. игра изначально не  наша и перевод может быть кривой.

2) Что-то меняли с регеном мп у нас  что имено не помню вроде криво раньше у нас оно робило.

3) На тики  регена мп влияет всё что дает реген мп и где  и как щас персонаж, сидит, стоит идет, бежит в бою + их сочтание + умения если они есть, типо стула у гномов или бега у ножей или их 4 профные, ну великое движдение  или великое владение силой.

P.S. А зачем тебе это обычно с этим сталкиваются евски ну и покумекав за 2-3 дней болие-мение с мп становится понятно особо углубляться то и не нужно. Щас бое каждые 10 мин. Интервал между тиками или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  Спросил бы у любой евски восстановление это речка вот и все, а реген это реген.

Кто же знал что подпидку они восстановлением назовут =)

Ну в 2-3 случаев может где-то есть кривой перевод, но не суть т. к. игра изначально не  наша и перевод может быть кривой.

2) Что-то меняли с регеном мп у нас  что имено не помню вроде криво раньше у нас оно робило.

3) На тики  регена мп влияет всё что дает реген мп и где  и как щас персонаж, сидит, стоит идет, бежит в бою + их сочтание + умения если они есть, типо стула у гномов или бега у ножей или их 4 профные, ну великое движдение  или великое владение силой.

P.S. А зачем тебе это обычно с этим сталкиваются евски ну и покумекав за 2-3 дней болие-мение с мп становится понятно особо углубляться то и не нужно. Щас бое каждые 10 мин. Интервал между тиками или мне показалось?

 

К сожалению, пока ни один ответ не ответил на мои вопросы, кроме тех до которых я допер сам, что видно по хронике комментариев.

И главный вопрос остается: как должно быть и как есть.

Пока после экспериментов стало понятно лишь две вещи:

1. Параметр в whoami "Эффективность восстановления МП" по факту относится к заливке маны а не регенерации.

При этом не понятно, относится ли это к увеличению эффективности заклинания на заливку или на величину лимита. Цифры не сходятся ни по одному из этих предположений.

2. Величина параметра "Регенерация МП" никак не влияет по факту на количество  МП в порции во время тиков регенерации. Многократное увеличение этого параметра по факту не повлияла на прирост хотя бы на единицу МП. Влияет ли она на промежутки между тиками (условно - скорость или количество "порций" за некую единицу времени) - я еще не проверял.

Я специально отмечаю по факту  потому, что объяснения как это вроде должно работать никак не согласует цифры, которые я вижу.

Пока мне удалось согласовать только значения в описаниях со значениями же (а не работой еще) параметра "Регенерация МП" в whoami.

Он увеличивается на столько сколько указано в описании бонуса шмотки (бижи, талика, бафа) на которое изменяется этот параметр когда сидишь. Когда стоишь - он изменяется на другую величину. Обычно в 2-2,5 раза меньше.

На количество получаемых МП за одну порцию регенерации ни этот параметр не влияет, ничто вообще мне не удалось найти что влияет, кроме того что сидишь ты или стоишь. Ты можешь стоять или сидеть в шмотках и других примочках или без них - ничего не меняется. Дух может быть больше или меньше - ничего не меняется. Стоя всегда 35 мп, че бы ни бафнул и чо бы ни надел.

 

Теперь вопросы (только часть, поскольку я цифры давал в предыдущих постах, и мне переписывать их просто в лом, поскольку ни одну из них не увязали с объяснениям).

 

1. Изначально до того как я не брал SP скилы у меня было в whoami:

Эффективность восстановления МП: 100%

 

Затем я беру скилы за SP из маг группы. В каждом из которых написано "Бонус восстановления МП +33".

После того как я взял скилы у меня изменяется в whoami:

Эффективность восстановления МП 100% +66.

Т.е. появляется +66, что логично связывается 2x33=66 с двумя взятыми скилами "Бонус восстановления МП +33".

Но тут же возникает вопрос: у меня есть пассивка "Великое Владение HP" где указано, что увеличивает "Бонус восстановления МП на 6".

У меня она была и до того как я взял указанные скилы за SP, почему же тогда в whoami было 100% просто а не 100%+6?

Название же то же? Правда, указанно когда сидишь. Но этот параметр не меняется ни когда сидишь, ни когда встаешь. Меняется только параметр "Регенерация МП", но мы же установили ранее, что "Бонус восстановления МП +33". относится к эффективности лечения, заливке маны, Гайка это же подтвердил.

Почему же от пассивки он не отражается? Забыли включить? или whoami забыла его "считать"? или ни то и ни другое, а например третье - что здесь эти самые слова значат что-то другое, что значат - это еще один вопрос.

 

2. Настоящий цирк начинается когда пытаешься понять что означает в словах Эффективность лечения 100% + x этот самый x (это икс, а не скрытый или сокращенный мат, так на всякий случай).

Действительно, чем он выше, тем больше Кура заливает МП и тем не менее непонятно что это?

Прибавка (бонус) МП к тому изначальному количеству, что Кура должна залить? - Нет цифры не подходят.

Сама величина такой заливки? - Нет цифры не подходят.

Увеличение лимита в 1.7? - Нет, тоже цифры не подходят.

Может ли несогласованность цифр объяснится тем, что они "уперлись в потолок" - тоже нет, так что посчитайте сначала прежде чем радостно объяснить это "лимитом".

 

Судите сами

При x = 0 (т.е. "эффективность восстановления мп 100%" без всяких плюсов

Кура заливает 85 мп

 

При x=66

Кура заливает 120 МП. Т.е. не на 66 больше, а на 35, и лимитом это не объясняется ибо 85x1,7=144,5

кроме того, если бы был лимит, то выше уже нельзя было бы подняться никак, а на самом деле можно сделать баф "Прирост Маны" (манагейн) и кура бафает больше

 

Делаем "прирост маны" и

x = аж 151

Кура при этом заливает 144 МП.

 

При этом заметим "прирост маны" увеличил этот самый x. Если прирост маны увеличил лимит - то и эффективность восстановления МП отвечает за лимит, если же он просто бонус прибавки МП к положенному от скила заливки - то и эффективность восстановления - тоже за это же отвечает.

Но ни в одном из этих качеств ни увеличения лимита, ни бонуса прибавки это не согласуется с результатами.

 

Если эффективность восстановления - это просто значение которое заливается при x=0 оно тоже было бы 0, а оно 85.

Если эффективность восстановления - это прибавка к значению которое заливается то если при x=0 плюс маны был 85, то при x=66 плюс маны должен быть

85+66=151 (а он 120), при x=151 должен быть 85+151=236 (а он всего лишь 144)

Если эффективность восстановления это ни то и ни другое, а просто увеличение лимита то при всех значениях x прибавка от заливки должна была оставаться 85.

Ну и наконец, если бы сыграл лимит ограничением 120, то не было бы роста со 120 до 144, а если бы лимит для этого прироста снял "прирост маны", то его бы не было с 85 до 120, ибо тада это означало бы что эффективность лечения отвечает за лимит а не бонус прибавки.

Ну можно еще предположить что это какой-то процент. Тоже ничего не получится.

Или предположить что это в "попугаях", т.е. каждое значение отвечает за не единицу маны, а за какие то там 0.x маны, часть то бишь. Тоже не катит, так как 

66 попугаев превратились в 35 маны, а последующие 85 попугаев (151-66) увеличили лишь на 24. Какие-то некондиция. Сначала жирные попугаи, а потом - измельчали.

 

Думаю, этого хватит для начала.

И поверьте мне, если кто-то Вам сказал, что чем туманней и неопределенней Ваш текст, тем Вы кажетесь умнее - Вас обманули.

Просто дайте формулу, которая бы увязала результаты.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горе от ума) 

как я уже писал выше. 

ты сам себя запутал. 

 

на персах какого лвл ты тестишь? первый вопрос. второй вопрос, кура 85 лвла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перс и кура 99 лвл

Откуда у перса 85 лвл скилы за очки способностей.

Да ты говорил, типо горе от ума, сам запутал себя.

Т.е. ничего по делу кроме лимита, на который я в деталях ответил.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) просто кривой перевод

2) есть лимит выше которого нельзя лить

3) кура может и большого ур но больше она не льет. насколько я знаю.

4) проще одеть хомку на конву и завести 3 шт  ше с 4 профой  и в откат их сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перс и кура 99 лвл

Откуда у перса 85 лвл скилы за очки способностей.

Да ты говорил, типо горе от ума, сам запутал себя.

Т.е. ничего по делу кроме лимита, на который я в деталях ответил.

спросонья упустил момент. 

щас напишу мысли на сей счёт, мб дальше сам допетришь, сильно лезть в дебри не буду, но пару наводок точно дам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрюк, ты не путай восстановление мп (тик в определенный промежуток времени) и реген мп за счёт скилов (например курица льет тебе ману или скил у хилов)

и гайка написал, что лимит регена Мп скилами 1,7. что соответствует действительности. ведь кура льёт 85, умножая на 1,7 будет 144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрюк, ты не путай восстановление мп (тик в определенный промежуток времени) и реген мп за счёт скилов (например курица льет тебе ману или скил у хилов)

и гайка написал, что лимит регена Мп скилами 1,7. что соответствует действительности. ведь кура льёт 85, умножая на 1,7 будет 144.

Хорошо, это бы могло объяснить почему при x=151 прирост стал всего 144 но это не объясняет почему при x=66 он сразу же не стал 144.

Ведь 85+66=151 более чем достаточно чтобы "упереться" в потолок. Почему кура увеличивает прирост речаржа всего на 35 мп, хотя бонус 66,

при этом лимит 144. Она должна была без бафа "прирост маны" упереться в этот потолок и прибавить по крайней мере 144-85=59 маны а не 35.

 

Еще раз процитирую самого себя:

 

При x = 0 (т.е. "эффективность восстановления мп 100%" без всяких плюсов

Кура заливает 85 мп

 

При x=66

Кура заливает 120 МП. Т.е. не на 66 больше, а на 35, и лимитом это не объясняется ибо 85x1,7=144,5

кроме того, если бы был лимит, то выше уже нельзя было бы подняться никак, а на самом деле можно сделать баф "Прирост Маны" (манагейн) и кура бафает больше

 

Делаем "прирост маны" и

x = аж 151

Кура при этом заливает 144 МП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню раньше, маналивов. Повер речаржа (залив им скил) как раз таки 120.

И это так скажем потолок заливаемого мп.

При условии, если убрать любые бафы, пассивки, заточку скила в повер увеличивающие повер речаржа.

И тогда, опять же. Всё встает на свои места.

Кура льет 85 мп без бафов или сп скилов на силу речки.

С сп скилами 120. Разница 35. Что соответствует действительности. Так как скил у куры не заточить в повер. А с манагейном и сп скилами уже 144. Что опять же по факту так и есть. 85*1,7=144.

По моему все звезды сошлись.

Попробуй. Если хочешь, выкачать 2 евсов третьепрофных. Выучи до максимума речарж.

Одному заточи в повер, другому в повер не точи.

Только условия тестов немного изменятся. Придется тестить на персах 85.

Но чистота эксперимента от этого не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я. По словам Гайки я понял, что бонус восстановления МП или как он в whoiam пишется "Эффективность восстановления МП" - это то, что тот кому заливают получает дополнительно к силе речки, если только суммарно это не превысит лимит.

Лимит - 144. Бонус 66. Речка 85. Как получается то, что он повышается на 35 а не 59 до лимита? При чем тут кура, если СП бонус для заливаемого, а не для заливающего? Почему он должен уменьшаться от того, что у куры его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный повер речки 120.

Повер скила куры, к сожалению я не знаю. Но по видимому меньше, чем максимальный лвл скила у манаресов.

Поэтому, даже если у заливаемого есть сп скилы к силе речки, выше 120 кура ему не зальет.

Зальет выше, если на заливаемом будет манагейн. Но опять же не выше 144. Так как упрется в лимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный повер речки 120.

Повер скила куры, к сожалению я не знаю. Но по видимому меньше, чем максимальный лвл скила у манаресов.

Поэтому, даже если у заливаемого есть сп скилы к силе речки, выше 120 кура ему не зальет.

Зальет выше, если на заливаемом будет манагейн. Но опять же не выше 144. Так как упрется в лимит.

 

Т.е. кроме лимита в получении заливки, есть еще и лимит мощности скила? 

И он ограничивает бонус получателя?

Получатель может получить прибавку до +66 МП но сумма речки и бонуса не может быть больше чем предельная мощность скила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кроме лимита в получении заливки, есть еще и лимит мощности скила? 

И он ограничивает бонус получателя?

Получатель может получить прибавку до +66 МП но сумма речки и бонуса не может быть больше чем предельная мощность скила?

ну конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я. По словам Гайки я понял, что бонус восстановления МП или как он в whoiam пишется "Эффективность восстановления МП" - это то, что тот кому заливают получает дополнительно к силе речки, если только суммарно это не превысит лимит.

Лимит - 144. Бонус 66. Речка 85. Как получается то, что он повышается на 35 а не 59 до лимита? При чем тут кура, если СП бонус для заливаемого, а не для заливающего? Почему он должен уменьшаться от того, что у куры его нет?

я же тебе писал восстановление это подпидка ( речка)  не ужели так трудно было это понять?

а реген это реген.

Зачем тебе это?  Проще 3-4 ше 4 профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный повер речки 120.

Повер скила куры, к сожалению я не знаю. Но по видимому меньше, чем максимальный лвл скила у манаресов.

Поэтому, даже если у заливаемого есть сп скилы к силе речки, выше 120 кура ему не зальет.

Зальет выше, если на заливаемом будет манагейн. Но опять же не выше 144. Так как упрется в лимит.

без штрафов и без учета пассивки магов, на 55 уровне кукабарра заливает 120 маны, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебе писал восстановление это подпидка ( речка)  не ужели так трудно было это понять?

а реген это реген.

Зачем тебе это?  Проще 3-4 ше 4 профы.

Я это вообще-то понял без тебя.

Я просил цифры увязать, этого никто не сделал пока.

Зачем мне это? Пытаюсь понять что влияет на реген и что имеется ввиду под разными словами относящимися к восстановлению маны.

без штрафов и без учета пассивки магов, на 55 уровне кукабарра заливает 120 маны, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153

Очень интересная информация! Большое спасибо!

А что должно быть на 99 уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без штрафов и без учета пассивки магов, на 55 уровне кукабарра заливает 120 маны, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153

99 чару, не зальет столько) могу видос записать я хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 чару, не зальет столько) могу видос записать я хз)

По факту она конечно не заливает, ты прав.

И большой вопрос - почему? И это зависит от лвл чара или все-таки от лвл куры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что куры\феи ,  ну петы максимум 85 ур.

гайка сам допелил их до 99 ур , но скилы остались + штрафы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что куры\феи ,  ну петы максимум 85 ур.

гайка сам допелил их до 99 ур , но скилы остались + штрафы 

Чо то интересное! Правда)

Штрафы почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что уровень речки у куры  85, а  твой 99 т.е. идет штраф разднитца  уровнях.

все ровно что 45 ур чаром лить мп 59 ур чару думаю  понел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что уровень речки у куры  85, а  твой 99 т.е. идет штраф разднитца  уровнях.

все ровно что 45 ур чаром лить мп 59 ур чару думаю  понел.

Ну это ж неправильно!

Чо за странность, чем выше уровень тем хуже льется МП?

Наверно все таки не уровень речки, а уровень самого пета должен определять.

Сделали его формально 99 лвл а фактически от него идет штраф как за 85го лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж неправильно!

Чо за странность, чем выше уровень тем хуже льется МП?

Наверно все таки не уровень речки, а уровень самого пета должен определять.

Сделали его формально 99 лвл а фактически от него идет штраф как за 85го лвл.

не выше 4 профы петы обычно не нужны маналивы.

.....

сомневаюсь что у петов должен быть 99 ур речки все таки петы должны быть хуже  маналивов.

лучше скажи что ты именно хочешь бегать и что бы кура лила мп на 85+ уровнях? 

на 85 + совсем другая игра не которые скилы стоят 900+ маны и выше там расчет на бое,  соло либо массовое.

хорошо что хоть 99 сделали я не знаю какие они должны быть может выше 85 и не должны быть, а у нас самопал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выше 4 профы петы обычно не нужны маналивы.

.....

сомневаюсь что у петов должен быть 99 ур речки все таки петы должны быть хуже  маналивов.

лучше скажи что ты именно хочешь бегать и что бы кура лила мп на 85+ уровнях? 

на 85 + совсем другая игра не которые скилы стоят 900+ маны и выше там расчет на бое,  соло либо массовое.

хорошо что хоть 99 сделали я не знаю какие они должны быть может выше 85 и не должны быть, а у нас самопал =)

Мне лично мана нужна для крафта. И я не хочу работать с окнами или вечно стоять в ГХ ради Ангелины, где все тормозит изза ботов-барыг.

Ну пусть бы сделали какое-то условное манарес 99 уровня, пусть он льет столько же маны или всего чуть больше, но ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ШТРАФОВ!

Чо за глупость?! Перс 99 лвл пет тоже 99лвл но при этом штрафы за скил! Пусть мощность будет как у 85 но не режет.

 

Для MadWind

Апдейт по теме такой:

Сбросил я один скил за СП чтобы бонус был +33 а не +66, только ради того чтобы проверить твою теорию, объясняющую почему пет льет на 35 мп больше а не на 66.

Эксперимент показал, что догадка неверна.

При бонусе +33 пет стал лить не 85+33=118 а всего 102 МП т.е. бонус +33 превратился в бонус +17, и потолок скила у пета тут уже ничего не объясняет.

Почему то бонус работает лишь на половину при +33 значении, чуть больше половины при +66 значении, и всего лишь на треть при бонусе 151 )

 

Доказательство теоремы Ферма отдыхает)

Чо за сумасшедший код там написан для этих бонусов, что вообще никакой предсказуемой математикой объяснить низзя.

Сделали 33 - чуть больше половины от 33, сделали 66 - больше половины от 66, сделали 151 - треть.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак для крафта кура будет лить жалкие 100+ мп даже если  будет 200 это ничтожно мало особенно если тонны ресов переводить

одень крафтера в мп дай ему хомяка на конву и 3-4 шс на откат. ну на худой конец дай ему 3 ур дракона там мп много 100% против 60% у хомяка

А тебе всеровно надо будет окна: бафера, манареса ибо только у них манагайн ибо без них опять же таки мп будет нещадно

даже бое надо ибо у куры мп тоже мало

Изменено пользователем AZARA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту она конечно не заливает, ты прав.

И большой вопрос - почему? И это зависит от лвл чара или все-таки от лвл куры?

Проверить очень просто передайте куру 95 персу и посмотрите заливку, У петов штраф начинается после разницы 16 уровней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж неправильно!

Чо за странность, чем выше уровень тем хуже льется МП?

Наверно все таки не уровень речки, а уровень самого пета должен определять.

Сделали его формально 99 лвл а фактически от него идет штраф как за 85го лвл.

Петов ввели во времена хроник когда максимальный уровень был 80, Уровень развития умений куры заканчивается на 80 уровне, Если штраф идёт то как за разницу 99-80,

Правильность сего определяет сервер,техник,корейцы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для MadWind

Апдейт по теме такой:

Сбросил я один скил за СП чтобы бонус был +33 а не +66, только ради того чтобы проверить твою теорию, объясняющую почему пет льет на 35 мп больше а не на 66.

Эксперимент показал, что догадка неверна.

При бонусе +33 пет стал лить не 85+33=118 а всего 102 МП т.е. бонус +33 превратился в бонус +17, и потолок скила у пета тут уже ничего не объясняет.

Почему то бонус работает лишь на половину при +33 значении, чуть больше половины при +66 значении, и всего лишь на треть при бонусе 151 )

 

Доказательство теоремы Ферма отдыхает)

Чо за сумасшедший код там написан для этих бонусов, что вообще никакой предсказуемой математикой объяснить низзя.

Сделали 33 - чуть больше половины от 33, сделали 66 - больше половины от 66, сделали 151 - треть.

ну так скорее всего дело в том, что разница в лвле бафов у пета, и лвле заливаемого всё таки есть. 

просто я не вдаюсь в жёсткий анализ, примерно знаю закономерности, и этого хватает.

сорян, если не смог помочь.

ну и всё таки, если тебе требуется для крафтов, то гейткипер в гх подойдёт для этого лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так скорее всего дело в том, что разница в лвле бафов у пета, и лвле заливаемого всё таки есть. 

просто я не вдаюсь в жёсткий анализ, примерно знаю закономерности, и этого хватает.

сорян, если не смог помочь.

ну и всё таки, если тебе требуется для крафтов, то гейткипер в гх подойдёт для этого лучше всего.

 

Тебе спасибо большое, ты единственный, кто попытался именно цифры увязать. Так бы мы никогда и не узнали про то штраф за скил петов.

Догадка оказалась неверной, но если бы она не была привязана к цифрам, то и верного ответа тоже не узнать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе спасибо большое, ты единственный, кто попытался именно цифры увязать. Так бы мы никогда и не узнали про то штраф за скил петов.

Догадка оказалась неверной, но если бы она не была привязана к цифрам, то и верного ответа тоже не узнать было.

да все манаресы про это знают ты чего =)

кура тоже не панатцея у нее мп не резиновое.

ауга  на манагайн у тебя конечно же нет? =) да и его мало т.к. лимит и что бы дойти  до лимита надо либо пасивку либо заточенную речку, а у кур они толи 80 толи 85 ур.

про цифры да я не знаю тоже примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось обнаружить еще одну вещь которая влияет на величину регенерации маны (до этого влияние обнаружено только от изменения положения сидя/стоя)

Чтобы я не делал до этого величина регена за тик была 35 мп. Даже тату менял на +15 духа. Всегда одно - 35 мп стоя, если нет штрафа.

При этом параметр регенерация МП изменился в несколько раз, очевидно он влияет только на сокращение промежутков между тиками.

Но вот применил огниво - и стало прибавляться по 41 мп. Но применять его можно только за пределами мирной зоны.

Все-таки хотелось бы узнать что у нас реально меняет величину прибавки МП во время тика регена МП. 

Ни шмот, ни бижа, ни талики не изменили ее. Хотя увеличивали параметр реген МА в whoami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось обнаружить еще одну вещь которая влияет на величину регенерации маны (до этого влияние обнаружено только от изменения положения сидя/стоя)

Чтобы я не делал до этого величина регена за тик была 35 мп. Даже тату менял на +15 духа. Всегда одно - 35 мп стоя, если нет штрафа.

При этом параметр регенерация МП изменился в несколько раз, очевидно он влияет только на сокращение промежутков между тиками.

Но вот применил огниво - и стало прибавляться по 41 мп. Но применять его можно только за пределами мирной зоны.

Все-таки хотелось бы узнать что у нас реально меняет величину прибавки МП во время тика регена МП. 

Ни шмот, ни бижа, ни талики не изменили ее. Хотя увеличивали параметр реген МА в whoami

Из шмота-магическая броня велисия 8%,из оружия-посох тайн на реген маны,но добавит мизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось обнаружить еще одну вещь которая влияет на величину регенерации маны (до этого влияние обнаружено только от изменения положения сидя/стоя)

Чтобы я не делал до этого величина регена за тик была 35 мп. Даже тату менял на +15 духа. Всегда одно - 35 мп стоя, если нет штрафа.

При этом параметр регенерация МП изменился в несколько раз, очевидно он влияет только на сокращение промежутков между тиками.

Но вот применил огниво - и стало прибавляться по 41 мп. Но применять его можно только за пределами мирной зоны.

Все-таки хотелось бы узнать что у нас реально меняет величину прибавки МП во время тика регена МП. 

Ни шмот, ни бижа, ни талики не изменили ее. Хотя увеличивали параметр реген МА в whoami

https://4gameforum.com/threads/626795/

здесь видно что тату мало эффективно

Изменено пользователем POCTUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из шмота-магическая броня велисия 8%,из оружия-посох тайн на реген маны,но добавит мизер

 

Замену пухи я пока не рассматриваю, но буду иметь ввиду. Пуха на вес - меч кашмаров с "легкостью" и ЛС на удвоение веса.

А вот маджестик можно попробовать, сейчас в бессмертии +6 на вес и там есть бонус +0.6 реген МП, нужно сравнить с 8% от маджестик.

Там я еще посмотрел, что "редкость" тоже увеличивает реген.

 

https://4gameforum.com/threads/626795/

здесь видно что тату мало эффективно

Спасибо за инфу, очень интересно.

Изменено пользователем Hruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал маг маджестик. Происходит реально бред.

Смотрю статы по регену, находясь в бессмертии +6 маг-восстановление

Надеваю маджестик, стат реген - выростает. При этом я без бафов.

Заменяю три части маджестик на рарные. Статы выростают еще.

Бафаюсь, статы вырастают еще.

После надеваю бессмертие +6 - статы у бессмертия выше по регену.

Думаю, может баф так влияет. Снимаю маг баф печеньку. Остальное не снимается - пишет что снять можно только положительные бафы)

Что же он коктейль принимает за дебаф?!)))

Ну ладно, сняв магическую печеньку замечаю, нет в маджестике реген уменьшился. Значит баф все-таки влиял.

При этом реген без печеньки в маджестике упал не только ниже чем был у нее, но и ниже того как в маджестике он был до того как я проверял его без бафов но сделав рарным. Т.е. падает до того как он был не рарным без бафов.

В общем у нас какой-то бредо-код написан, от которого в одном и том же шмоте при одних и тех же бафах статы меняются, после того как снял и надел что-нибудь или перебафался.

Я уже не говорю, что постоянно приходится в  А сетах снимать и надевать верх, иначе статы почему-то от сета отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...