Перейти к содержанию

Редакторы дат файлов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какую нибудь программу для редактирования дат файлов, не только системного чата, в интернете пишут про l2datedit, но я не могу найти где его скачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon UnPACKer 5 

 

Этим пользовался.

Изменено пользователем Малявка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот к сожелению не работает. Фаил отредактировать нужно raiddata-ru.dat. Видимо он не подлерживает его((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его найти такая сложность, то редактировать вообще... 

Ну я пыталась с interface.xdat, проще попросить кого-нибудь, чем самому копаться :D только время личное тратить на эту фигню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там что открылось в обычном  поверхностно понятно, просто надо чтоб кракозяблы расшифровало и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уэтого файла по сравнению с предыдущими хрониками особо структура не менялась, так что с ним должен по идее справиться обычный L2FieEdit

 

так же можно использовать L2ClientDat - https://mmo-develop.ru/threads/l2clientdat-fafurion-classic.11081/

он декодирует в более читабельный и удобный для редактирования формат - конкретно я им и пользуюсь, начиная еще с Артеи.

для работы этого софта потребуется установленная Java, не ниже 8 версии.

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот фаил можно сюда выложить? На форуме стрпицот ссылрк уже рег где только можно и до файла не добралассь. А л2фаилэдит расшифровует только половину, как раз то что нужно непонятные знаки рисует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простие лоханулась, там прямо по ссылке слово скачать. И да все открылось. Спасибо огромное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь получилась редактировать этот файл? У меня чет схлопывается сразу..., то есть закрывается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати учтите что в крусейде с датниками есть один очень важный ньюанс

во многих из них сейчас есть данные нового типа, в L2ClientDat условно обозначенные как тип MAP_INT

в этом типе хранится индекс строки, находящейся в файле L2GameDataName.dat

 

если по простому, то при декодировании датников в поля этого типа подставляются строки из этого файла, а при кодировании наоборот из строк в этих полях создается новый L2GameDataName.dat

 

в связи с этим, если вы делаете правки в каком-то одном файле, содержащем поля такого типа, то в конечном итоге необходимо перепаковывать все датники, в которых есть поля этого типа.

иначе в новосозданном L2GameDataName.dat будут не все нужные строки и клиент такое не переварит.

 

если вам пришла идея "а я просто старый этот файл оставлю", то она тоже не является хорошей - ведь в измененном вами и заново закодированном датнике поля этого типа будут ссылаться в итоге совсем не на те строки что надо.

 

 

вот именно потому я и если и делаю правки какие в клиенте, то оыбчно обновления в апдейтер кидаю редко, т.к. ради какой нибудь мелкой правки в одном файле потом репакать и кидать в апдейтер почти все датники - это такой гемморой...

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...