Перейти к содержанию

Поговорим о осадах замков!


ОСАДЫ  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Посмотрев и повоевав на последних осадах был слегка разочарован. Бои интересные, все хорошо. Но непонятно одно замки имеют стены, коридоры, высоты и т.д. почему нельзя все эти преимущества использовать. Все бои похожи один на другой, всегда тупо стенка на стенку возле замка. На мой взгляд это очень глупо. Еще всегда находятся самодовольные пати лидеры и не слушая АЛ несутся в бой и дохнут, а за ними с -1, а то и -2 пати умирает основной состав альянса.

 

Предлагаю в этой теме описывать ваши соображения по поводу осад замков и ваши тактики, которые на ваш взгляд могут привести к победе.

 

Давайте играть грамотно!

Изменено пользователем Korzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе так кажется

а тактика всегда одна, вынести кв на входе, убить все кри, всзять замок

нафига изобретать велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе так кажется

а тактика всегда одна, вынести кв на входе, убить все кри, всзять замок

нафига изобретать велосипед

 

Ничего мне не кажется. Я играю на нашем сервере с самого начала Р2 и многое видел. Дак вот раньше было как-то все спланировано и обдумано, а не тупо толпа на толпу не включая во внимание кто идет вперед, кто прикрывает и т.д. Я помню как мы прорабатывали каждую осаду досканально. Я помню АЛ и КЛ которые обязавали помогать раскачивать клановых саппортов и не один саппорт небыл обделен вниманием клана и не орал пол дня ищю пати! 

Изменено пользователем Korzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего мне не кажется. Я играю на нашем сервере с самого начала Р2 и многое видел. Дак вот раньше было как-то все спланировано и обдумано, а не тупо толпа на толпу не включая во внимание кто идет вперед, кто прикрывает и т.д. Я помню как мы прорабатывали каждую осаду досканально. Я помню АЛ и КЛ которые обязавали помогать раскачивать клановых саппортов и не один саппорт небыл обделен вниманием клана и не орал пол дня ищю пати! 

 

Для начала нужно собрать 1 пати из живых людей без окон и со скайпом. А там дальше дело техники 2 осады на сыгранность, 3 на тактику, такая пачка будет выгибать все живое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно собрать 1 пати из живых людей без окон и со скайпом. А там дальше дело техники 2 осады на сыгранность, 3 на тактику, такая пачка будет выгибать все живое)))

 

согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно собрать 1 пати из живых людей без окон и со скайпом. А там дальше дело техники 2 осады на сыгранность, 3 на тактику, такая пачка будет выгибать все живое)))

 

несовсем согласен, если пати сыграная никакого скайпа ненужно, все и так понятно и каждый знает куда бежать и что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несовсем согласен, если пати сыграная никакого скайпа ненужно, все и так понятно и каждый знает куда бежать и что делать

 

 

Ну это само собой)))но бывают и критические ситуации, когда скайп просто необходим-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе так кажется

а тактика всегда одна, вынести кв на входе, убить все кри, всзять замок

нафига изобретать велосипед

 

С ходу (что называется "нахрапом") войти в замок "на плечах" разбитого у входа врага удаётся далеко не всегда.. к тому же "отбросить противника в замок, и занять тронный до того как он туда прилетел" удаётся далеко не сразу; и если не удаётся, то борьба в тронном может оказаться ещё гораздо более весёлой чем (первое) столкновение" снаружи :)

 

Приношу извинения, если ниже сказанным повторю известное многим, но некоторые этого могут и не знать http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif

 

С автором темы во многом можно согласиться :)

Сейчас на р2 осады похожи одна на другую: "Стенка на стенку"; "прибежали, полегли/победили, заняли оборону/прибежали снова". Со стороны это выглядит как "соревнования аля кто больше надамажит"; "кого больше по численности" и т.д. Простите, но это [:]lllllllllllll[:] :)

 

Имхо конечно но очень многое напрямую зависит от "плана осады" который составляется клом или алом совместно с клами (и/или их замами). "Планирование осады" может состоять из:

1. Сбора и изучения развед.данных: кланы/альянсы (и их ~ численность на осаде), их цели и задачи на осаде; сторона на которой они будут действовать. Когда цели и задачи участников сражения ~ определены, прикидывается их приблизительная последовательность действий, маршрут и время движения.

2. Устанавливаются связи вашего клана/альянса с другими кланами/альянсами, выявляются "точки соприкосновения интересов" с нейтральными кланами/альянсами.

3. Рассчитывается (иногда с точностью до +-3 минуты) последовательность действий ваших сил на поле боя. Пати (а в зависимости от масштабов осады, и целые кланы) получают задачи и конкретные указания "где, когда, кого бить, и откуда они к месту боя должны выйти".

4. Так же определяются места в которых могут быть организованы "засады", где они заранее размещаются.

От конкретного пати лидера в такого рода "схемах" за частую мало зависит; за исключением тех случаев, когда ваши силы крайне ограниченны и противник числом превосходит вас в два и более раз.

 

Вариантов действий ваших сил (и/или сил ваших союзников) много:

а) Тянуть время (которое играет обычно "против" осаждающих) - группа/клан приходит в заданную точку и "останавливает боем" продвижение своей цели (клан/алли противника).

б) Заставить противника отступить куда-либо от осаждаемого им замка под любым предлогом. Это может быть:

- Хаотичное нападение на другой замок - ваши союзники входят в пвп зону и начинают изрядно в ней "шуметь"

- Целенаправленный удар на персонажа или конкретную структуру в замке - ваши союзники стараются как можно быстрее (по возможности не вступая в бой, игнорируя противника) войти в замок и обозначенного перса (зарегистрированный на атаку кл) или эту структуру снести (кристаллы или катапульты в фортах);

- Удары по приближающимся подкреплениям так же могут заставить основные силы отойти помогать их подкреплению.

- Удар "в спину" - ваши союзники ждут, когда противник входит в пвп зону и начинает бой с вами и по команде бьют его с тылу.

- "Ловля на живца" - выманивание сил противника малыми силами из пвп зоны, или заманивание их в конкретную точку.

в) а так же маневры, соединение ваших сил с силами союзников в конкретной точке на карте и т.д.

Всё это (а так же многое другое) позволяет побеждать даже в ситуациях, когда противник превосходит вас числом в 2 (и более) раза, превращая осады в (ещё и) красивое и зрелищное действо :)

 

З.Ы.: Некоторые осады на р1 именно так и были выиграны, благодаря предворительно составленному плану, и тому как клан и алли выполняли каждый его пункт (что называется) "по часам", за что всем им от меня огромнейшее спасибо :)

Изменено пользователем Illiryel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обороняющимся - высекать КЛа/сапортов в первую очередь(правдо случаютсо и подставы типа смены КЛа перед осадой.)

В остальном как ни крути - стенка на стенку палюбак:) по другому никак...оборона стоит у входа в замок..тут разворачиваются основные действия... если в замок былоб 2-3 входа тут былаб возможна тактика/стратегия...а пока стенка VS стенка http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороняющимся - высекать КЛа/сапортов в первую очередь(правдо случаютсо и подставы типа смены КЛа перед осадой.)

В остальном как ни крути - стенка на стенку палюбак:) по другому никак...оборона стоит у входа в замок..тут разворачиваются основные действия... если в замок былоб 2-3 входа тут былаб возможна тактика/стратегия...а пока стенка VS стенка http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif

 

Сломал стену- 2 входа, сломал еще одну- 3 входа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню раньше стены ломали всегда. На каждой осаде. А щас и в правду тупо в центральные ворота все ломятся, как бараны http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/lac.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал стену- 2 входа, сломал еще одну- 3 входа.

 

Вот только места, где ломается стенка ну очень близко к центральным воротам, поэтому смысл не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только места, где ломается стенка ну очень близко к центральным воротам, поэтому смысл не меняется.

 

Это уже от замка зависит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чесно говорить на рейде не Осады щас! 2-3 пати пришли захотили......

Помню раньше на С6 +6 пати от клана +алли и на замок ходили по 2-5 кланов,мясо было прикольное

Щас вобще тухло без тактики без интереса идут все на осаду!Ждут время скорей бы кончилось чтобы замок отстоять...В те далёкие времена С4-С6 2 часа было мало!

 

P.S осады на райде Говно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ща осады разочаровывают а лидеры тупые тупа в лоб несутся http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/disgust.gif

ЛИДЕРЫ ПОДХОДИТЕ К ДЕЛУ ОТВЕТСТВЕННО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
самая главная тактика на осадах р2 это закорешиться с лигой и замок у тебя будет http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/dirol.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая главная тактика на осадах р2 это закорешиться с лигой и замок у тебя будет http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/dirol.gif

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...