doomXP Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Сейчас у нас на сервере при последнем ударе, т.е. когда цель умирает, рефлектится кол-во хп, которое оставалось перед смертью.При этом возникают ситуации, когда умереть могут как бедняга, которого бьют, так и тот, кто выдал большой крит, если его хп было меньше, чем отраженный урон. ЦП здесь не учитывается, что тоже не есть хорошо.Так вот, есть мнение, что этот самый последний удар не рефлектится. http://forums.goha.ru/showpost_0_0_11766706_36 Не очень убедительный пруф, поэтому надеюсь, что найдется кто-нибудь, кто с большим энтузиазмом найдет инфу. P.S. Если кто-то все же решит поискать инфу на эту тему, проверьте, правильно ли у нас сделано, что вначале применяется рефлект, а потом уже вампирик. Довольно часто это вопрос жизни и смерти) Робы, ничего личного! В годе рефлект работает иначе)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрёшка Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Так и должно быть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 если даже и найдете достоверные пруфы (а в чем я очень и очень сильно сомневаюсь) - переделывать в текущем сервере я это вряд ли уже буду. слишком в глубокие дебри кода опять придется ради этого закапываться и переделывать ради этой мелочи очень много чего, с большим шансом по дороге опять поломать что-то вроде как и на первый взгляд никак не связанное с данным вопросом - слишком уж много существует в сервере не очевидных связей много чего с теми методами, которые придется исправлять. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения