Перейти к содержанию

пвп/ пве пухи


Stij

Рекомендуемые сообщения

Stij 99 рыцарь сигеля Райд

Не верно прописан бонус 10% хп/ цп/ мп, хп точно дает 7% цп мп вроде норм,но опять же не считал,а так посмотрите увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы верные. Не забывайте, что статичные бонусы не множатся.

ну вот допустим са на хп дает 25% и там все верно,и какие статичные бонусы я не вкурсе,а бонус от пвп пухи написано 10% дает меньше,поясни что я не учел в двух этих случаях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим са на хп дает 25% и там все верно,и какие статичные бонусы я не вкурсе,а бонус от пвп пухи написано 10% дает меньше,поясни что я не учел в двух этих случаях?

В пвп бонус всегда процентный, т.е. если написано 10%, то 10% и даёт.

В бонусах к параметрам персонажей сначала идут процентные прибавки, а уже потом статичные. Т.е. +100% хп это процентная прибавка, а +100 хп статичная.

ща те лапшу науши навешают а все поверят)

Как можно повесить лапшу с информацией известной уже кучу лет? http://www.l2p.l2wh.org/link.hp

Ну и сам скилл 8830:

 
<!-- Dark Amaranthine Retributer / Темное Возмездие Хелиоса -->
<skill id="8830" levels="1" name="Dark Amaranthine Retributer">
<!-- PvP Damage + 15%, Max HP/MP/CP + 10% -->
<set name="icon" val="icon.karma" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.1" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.15" />
</for>
</skill>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пвп бонус всегда процентный, т.е. если написано 10%, то 10% и даёт.В бонусах к параметрам персонажей сначала идут процентные прибавки, а уже потом статичные. Т.е. +100% хп это процентная прибавка, а +100 хп статичная.Как можно повесить лапшу с информацией известной уже кучу лет? http://www.l2p.l2wh.org/link.hp

ну допустим так,прибавка на персе ток от вн ки получается,сет+6 дает хп в % или в статичной прибавке? Завтро домой приеду затестю все это дело на голом персе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим так,прибавка на персе ток от вн ки получается,сет+6 дает хп в % или в статичной прибавке? Завтро домой приеду затестю все это дело на голом персе

В пассивных скилах Владения Броней после перерождения идет очень сильный буст HP. Как раз статичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пассивных скилах Владения Броней после перерождения идет очень сильный буст HP. Как раз статичный.

ок,спс за разьяснение, хм еще вопрос, на петов передается атт хозяина, а передастся ему этот бонус в 15% атаки в пвп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не передается им бонус)

по крайней мере не должен

Изменено пользователем Mypppka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хп от пасивки на броню прибовляй последним и все.

Кон это модификатор.

% есть % смотри без пасивки просто вычетай её, и увидешь хп которое буститься % плюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,спс за разьяснение, хм еще вопрос, на петов передается атт хозяина, а передастся ему этот бонус в 15% атаки в пвп?

http://goo.gl/2qkaCI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хп от пасивки на броню прибовляй последним и все.

Кон это модификатор.

% есть % смотри без пасивки просто вычетай её, и увидешь хп которое буститься % плюшками.

сравни 2 скила у тиров. первое это сила природы +10%-востановление хп, и тотем огра востановление хп 10%. в чем заница? и какой идет подсчет тут. выведи мне эту формулу.. - два скила абсолютно одинаковы. 

 

я думаю со всякими процентными прибавками намудрено и непроверено как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнал что левые сайты являются офф данными))))

к ссылке хартлея

Изменено пользователем BymerkO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнал что левые сайты являются офф данными))))

к ссылке хартлея

много бы ты знал...этот сайт был основой данных еще с С4 хроник....это так сказать основа основ всех баз данных по ла2....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни 2 скила у тиров. первое это сила природы +10%-востановление хп, и тотем огра востановление хп 10%. в чем заница? и какой идет подсчет тут. выведи мне эту формулу.. - два скила абсолютно одинаковы. 

 

я думаю со всякими процентными прибавками намудрено и непроверено как надо

HP = ((Class Base HP*CON Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost HP+Armor Bonus+M.Def. Bonus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни 2 скила у тиров. первое это сила природы +10%-востановление хп, и тотем огра востановление хп 10%. в чем заница? и какой идет подсчет тут. выведи мне эту формулу.. - два скила абсолютно одинаковы. 

 

я думаю со всякими процентными прибавками намудрено и непроверено как надо

Всё с ними впорядке. Просто конкретно "Вопль Огра" сейчас 7% восстанавливает, не помню уже по каким условиям это было выставлено, он вроде на офе восстанавливал вовсе не 10% хп, о чем создавали тему. Посмотрю сегодня.

 

Ну вобщем на офе скил этот восстанавливает ровно столько, сколько прибавляет. 

Для примера:

Персонаж имеет 1000 базовых HP. +10% от бафа и +1000 от пассивки. В итоге конечное HP: 1000*1.1+1000=2100 HP. Обычный 10% хил восстановил бы 210 HP.

Ситуация с воплем огра и ему подобными скилами:

Персонаж имеет 1000 базовых HP. +10% от Вопля Огра +1000 от пассивки. В итоге конечное HP: 1000*1.1+1000=2100 HP, но Огр восстановит лишь 100 HP - ровно столько, сколько прибавил.

 

На данный момент он работает как простой процентный хил, потому и урезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...