Mekachidolika Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Почему дебаф фир весит дольше своего времени? (времени отсчета на скиле) зависает на 0 держится так 10 секунд еще.И не понятно когда он спадет. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Mekachidolika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizrait Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 если быть точнее то по истечению своего времяни на цифре 0 он висит еще ровно столько же сколько длится его время( тоесть получается х2 время у него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mekachidolika Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 если быть точнее то по истечению своего времяни на цифре 0 он висит еще ровно столько же сколько длится его время( тоесть получается х2 время у него)отредактировала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mekachidolika Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 У мас фира такая же болезнь* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 это не только проблема фиров, но и проблема подвесов и прочих маг скилов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D@rkLord Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так раньше помню, денсы/сонги так висели, цифра 0 а они еще висят, просто никто на это внимание не обращал прост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lLife Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 это не только проблема фиров, но и проблема подвесов и прочих маг скилов... нормально остальное работает, только у фира такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 поправил вроде эту проблему - такое могло с любым эффектом произойти, если сервер достаточно сильно нагружен. в таком случае был шанс что эффект скилла проработает по времени на 1 тик больше чем в нем задано. в том же этом фире один тик как раз равен 10 сек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mekachidolika Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 поправил вроде эту проблему - такое могло с любым эффектом произойти, если сервер достаточно сильно нагружен. в таком случае был шанс что эффект скилла проработает по времени на 1 тик больше чем в нем задано. в том же этом фире один тик как раз равен 10 сек.Не разбираюсь с этими тиками, так уже давно в независимости от загрузок вроде сервера(100% держится в два раза дольше). Посмотрю вечером. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не разбираюсь с этими тиками, так уже давно в независимости от загрузок вроде сервера(100% держится в два раза дольше). Посмотрю вечером. Спасибо.да давно этот прикол, что у фира, что у врат гибели бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Не разбираюсь с этими тиками, так уже давно в независимости от загрузок вроде сервера(100% держится в два раза дольше). Посмотрю вечером. Спасибо.исправление применится только после рестарта сегодняшнего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти