Перейти к содержанию

ИСПРАВЛЕНИЯ и ДОРАБОТКИ


Justina

Рекомендуемые сообщения

a69273a65b63fcf460166d333acf4124.jpg

***На острове Грёз, у НПС Пэдди будет работать обмен Сияющей футболки Эйнхасад +8-9  на Сияющую Футболку Эйнхасад +10 с доплатой

 

 

 

***Обновлен ассортимент товаров за итемы в Фестивале Хаоса

 

 

***В дополнении к алхимии краски на харизму и удачу теперь можно приобрести в альт+b за монеты удачи

 

 

 

P.S все изменения после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестарта  можно будет  украшение с кулоном разделять на кулон и украшение

за 10кк адены

у тех же НПС где  идет вставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлено одно изменение не по оффу в системе связанной с Лакфи-Лакфи.

%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%


Теперь, если вы как следует накормили свинью, планируя превратить ее в золотую свинью, то вас вполне может ожидать сюрприз.
С вероятностью в 1%, вместо обычной золотой свиньи вы можете получить рейд босса 99 уровня, Огромная Золотая Свинья .733805795.gif?1475249698
Кроме непосредственно самой вероятности в 1%, еще имеется ограничение - новая такая свинья появится не раньше чем через неделю после последнего ее убийства.


После появления данный босс будет стоять на месте спавна до тех пор пока его не убьют или не произойдет рестарт сервера.
Появление и убийство босса сопровождаются анонсом на весь мир.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В целях повышения интереса к игре и по представленным скринам с оффа произошли изменения в системе осад замков.

 

Кланы 5 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду за атакующую сторону  на все существующие замки.

Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту.(как и раньше)

владеть по прежнему можно только 1 замком.

 

l_ab4db54e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

После рестарта (то есть с 9 января 2017 года) начнет работу ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ

Теперь Вы сможете прокачиваться находясь вне игры.

Перс качается, пока ты отдыхаешь

Прокачка вне игры теперь реальность.

Отправь персонажа в Тренировочный лагерь и занимайся своими делами.

Через 10 часов он самостоятельно закончит тренировку, а тебе останется забрать у Инструктора заработанные очки опыта и SP.

(ДРОПА тут нет)

c3f29b7055d3233ad8798ed4c2d386f3.jpg

 

Что такое Тренировочный Лагерь

  • Тренировочный Лагерь доступен только обладателям  Премиум Аккаунтов. Владельцы обычных аккаунтов не смогут войти в зону.
  • В Тренировочный Лагерь допускаются только персонажи 40 уровня и выше.
  • Вы можете прокачивать не только основной, но и двойной класс, а также подклассы. Очки опыта и SP, получаемые на тренировке, индивидуальны для каждого класса. Расчёт результатов тренировки производится на том же классе, который проходил тренировку.
  • Ограничение времени - 10 часов в день действует на весь премиум-аккаунт. Так, вы не сможете тренироваться двумя персонажами одного аккаунта одновременно.
  • При входе в Тренировочный Лагерь все окна интерфейса автоматически закрываются и становятся недоступны до выхода из лагеря. Однако вы можете использовать игровой магазин и окно чата. При этом, игровые команды, введённые в чате не будут функционировать.
  • Нельзя войти в Тренировочный Лагерь:
    • с призванным питомцем или слугой;
    • в состоянии трансформации;
    • с проклятым оружием.
  • Во время тренировки персонаж не может:
    • телепортироваться или быть призванным за пределы лагеря;
    • принимать участие в Олимпиаде и Фестивале Хаоса;
    • пользоваться почтой;
    • выполнять любые действия с предметами и использовать какие-либо умения;
    • создать группу или вступить в уже существующую.
  • Хаотические персонажи могут войти в Тренировочный Лагерь, но заработанный опыт и SP никак не повлияют на их карму и счётчик PK.

Как попасть в Тренировочный Лагерь

В следующих населенных пунктах установлен NPC Инструктор:

  • Аден
  • Руна
  • Гиран
  • Дион
  • Орен
  • Хейн
  • Глудио
  • Годдарт
  • Шудгарт
  • деревня Говорящего острова

 

Как проходит тренировка

  • Сообщите Инструктору о своей готовности и отправляйтесь в Тренировочный Лагерь.
  • Вы окажетесь в замкнутом пространстве с тренировочным чучелом в центре.
  • В правом нижнем углу экрана вы увидите 4 кнопки:
    • Ход тренировки
    • Завершить - преждевременное завершение тренировки
    • Перезапуск
    • Выход
  • После входа в лагерь показывается анимация нанесения персонажем ударов по чучелу
  • Очки опыта и SP начисляются раз в минуту
  • Текущее экипированное оружие персонажа получит вид Длинного Меча Самурая. После выхода из лагеря, внешний вид оружия вернётся в исходное состояние.
  • Наблюдать за ходом тренировки можно в специальном окне Ход тренировки. Вся статистика обновляется в реальном времени.
  • Тренировка ограничена 10 часами в день. Сброс зоны происходит в 6:30 утра по времени сервера.
  • Во время тренировки вы можете делать перерывы сколько угодно раз. Так например, если вы пробыли в лагере 3 часа, у вас в запасе останется ещё 7 часов в течение текущего дня (10-часовой сессии). По возвращении в лагерь вы продолжите тренировку именно с того момента, на котором остановились.
  • Вы также можете выйти из игры и даже выключить компьютер - ваш персонаж продолжит прокачку в любом случае!
  • Когда время тренировки подойдёт к концу, персонаж будет перемещен из лагеря, а на экране появится уведомление о завершении тренировки.
  • Для получения заработанного опыта и SP обратитесь к Инструктору и нажмите на кнопку Узнать результаты. Вы увидите диалог с результатами вашей тренировки.
  • Если тренировка длилась менее 1 минуты, получить опыт и SP будет невозможно.
  • Профессия персонажа не влияет количество получаемого опыта и SP.
  • Обратите внимание! Бонусы к опыту и SP не действуют в Тренировочном Лагере: ни на тренировке, ни при расчёте результатов у NPC, однако время действия временных предметов продолжает расходоваться.
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЕЖЕДНЕВНЫЙ БОНУС В ИГРЕ

asBzd3Jedbw.jpg

  • Когда игрок заходит в игру персонажем первый раз в сутки, то ему выдается награда, в виде случайного предмета.
  • Счетчик дней не сбрасывается, даже если вы пропустите  несколько дней.
  • Новый день определяется по серверному времени( так что может само собой не совпадать с клиентским).
  • Чем больше дней игрок заходит  и чем больше его уровень, тем выше вероятность получить что-то более ценное, проще говоря список, из которого выбирается текущая награда зависит от количества дней и уровня игрока.

Текущий спискок наград, которые можно получить:

Клубничный Торт (Эликсир HP)
Черничный Торт (Эликсир MP)
Чизкейк (Эликсир CP)
Зелье Удачи Мафр
Комплект: Императорский Десерт - Атакующий
Комплект: Императорский Десерт - Магический
Комплект: Императорский Десерт - Защитный
Энергия Императора
Средняя Энергия Императора
Особая Энергия Императора
Свиток Роста Императора
Торуньский Пряник [4 час]
Руна Мафр Высокого Качества 30% [3 часа]
Руна Мафр Высокого Качества 50% [3 часа]
Руна Мафр Высокого Качества 100% [3 часа]
Руна Опыта 50% [5 часов]
Руна SP 50% [5 часов]
Благословенное Перо
Коробка с Шапкой Шабана (внутри особые временные камни изменения внешнего вида головных уборов)
Коробка со Звездным Агатионом [15 дней]
Сундук с Камнем Жизни
Коробка Оружия Фантазмы (неидентифицированное)
Коробка Доспехов Кадейры (неидентифицированное)
Сундук Зелий Вернувшегося Героя
Сундук Припасов Вернувшегося Героя
Ящик со Снаряжением - Ранг R/R95/R99

 

 

P.S. количество дней и выданный предмет пишутся в чате при первом входе в сутки

 

       Список наград в дальнейшем вполне может быть дополнен еще чем либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Семя разрушения  переработано по текущим хроникам  ( применится  после рестарта)

 

196px-%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%A0%D0

Этапов там  больше нет, т.е. сколько бы не убивали Тиат - в режим сбора атрибутов инстанс больше не переключится

мобы там  94-95 уровня

   
 
 вход раз в неделю, а не два раза как было.


62d995cc7840c1d647c587f9f29a66fa.png

 

 

Небольшая доработка функции   .whoami   (для большей информативности)

 

 

1c11dfa04f6e121b49afbd7f5ea214e8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализован инстанс Бесконечное Убежище
Вход для группы игроков 99 уровня в количестве 2-7 игроков раз в сутки.
Вход у нпс Начальник Стражи Кертис в Адене.
**применится после рестарта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



С сегодняшнего дня в дроп с  Рейдового  Босса  Маршал Бездны добавлены 

краски ветра на харизму/удачу, разных уровней



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Item_23839.jpgИзменена логика создания талисманов богатства высокого качества.Item_23839.jpg
Теперь, при неудаче, будет возвращать обратно часть использованных в крафте обычных талисманов богатства, изымая только один из них.
 
p.s.применится после рестарта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 небольшое дополнение в товарах за КоЛы
добавятся следующие камни изменения внешнего вида


Камень Обработки Невидимого Доспеха
(полностью скрывает внешний вид одетой брони, видно только нижнее белье)

Камень Обработки Кольчужного Доспеха
(вид брони, в которую превращается броня в зоне с Линвиором)

Камень Обработки Мужского Купального Костюма N.1

Камень Обработки Мужского Купального Костюма N.2

Камень Обработки Женского Купального Костюма No.1
(корректно отображается даже на Артеях)

Камень Обработки Женского Купального Костюма No.2
(корректно отображается даже на Артеях)

Так же будут доступны временные камни на все эти виды кроме камня обработки невидимого доспеха + добавлены несколько других временных камней.

Для корректного отображения всего этого необходимо обновить клиент через апдейтер.
p.s.применится после рестарта
 
 
Немного доработан механизм работы камней усиления брони.

1. Камень усиления брони более не заменяет собой камень изменения внешнего вида, а запоминается как дополнительный камень. Из этого следует, что можно получить бонусы от обоих камней - например камень усиления брони + камень дающий броне внешний вид костюма ассасина с умением хайда.
Внимание! Это не относится к особым камням смены облика, которые можно получить у Пэдди на Острове Грез - бонусы от них вместе с бонусами камней усиления брони как и раньше работать не будут, т.к. там даются те же самые бонусы, а давать двойной бонус - это уже немного перебор.

2. Бонус от камня усиления брони более не удаляется при удалении измененного внешнего вида брони, а просто становится неактивным - стоит снова вставить любой камень изменения внешнего вида и бонус снова станет активным.\\Gaikotsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

br_holy_cry_of_ench_am_s_i00.pngСвященный Свиток: Модифицировать Доспех ®   br_holy_cry_of_ench_am_s_i00.png

с 5 февраля изменен лимит заточки у Священных Свитков/Кристаллов заточки брони с +12 до +16.

Это не баг

 

в альт+b  товары за монеты удачи, в разделе "испытай удачу" добавлены  коробки и кубы фортуны разных видов, откуда можно будет получить эти точки

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

После рестарта в продаже появится камень меняющий вид оружия на хлебное 


возможность примерить это самое оружие у NPS-примерочной.


 


P.S. для корректного отображения нужно обновить файлы игры апдейтером


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После следующего рестарта в системе способностей, доступной на 99 уровне, произойдут несколько изменений.

1. Будут разблокированы и будут доступны к изучению последние 2 уровня умений в данной системе, те что сейчас в клиенте помечены как недоступные.
2. Для возможности изучать новые умения лимит очков будет повышен с 16 до 24.

Да, не по оффу, ну и что? Считайте что я просто сделал то, что корейцы сделали в следующих хрониках (в данный момент на оффе доступны все уровни умений в этой системе).
Умения в последних 2 уровнях системы взяты не с потолка - они там и так изначально были прописаны, просто замаскированы заглушками "недоступно" вместо нормальных описаний.
Так что все что требовалось - это просто так сказать убрать эти заглушки - прописав вместо них реальные описания.
Ну а на стороне сервера у меня изначально все умения из данной системы были реализованы сразу же, даже недоступные ранее.

Не забудьте обновить клиент через апдейтер, чтобы все описания в системе способностей отображались корректно.

Так же посмотреть все скиллы из системы способностей можно тут - http://l2i-ertheia.g...u/?show=ability  //Gaikotsu

 

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/100454-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/&do=findComment&comment=935662

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшое обновление, не по оффу.

Добавлено 5 особых колец, по статам аналогичных R99 кольцам и так же сами по себе ничего кроме маг. защиты и немного маны не дающих.

Их особенность заключается в том, что при их заточке у этих колец появляется особый бонус, увеличивающийся с величиной заточки.

Бонусы не боевые, а значит на баланс и все такое не влияют.

 

Кольцо мастера - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90691

В зависимости от уровня заточки дает от +0.5% до +10% к шансу успешного создания предметов.

 

Кольцо алхимика - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90692

В зависимости от уровня заточки дает от +0.5% до +10% к шансу успешного превращения предметов в алхимии.

 

Кольцо добытчика - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90693

В зависимости от уровня заточки дает от +1% до +20% к шансу дропа/спойла предметов.

 

Кольцо охотника - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90694

В зависимости от уровня заточки дает от +2% до +40% к получаемому опыту и SP.

 

Кольцо рыбака - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=90695

В зависимости от уровня заточки дает от +2% до +40% к получаемому опыту и SP в процессе рыбалки и уменьшение времени рыбалки от 1% до 20%.

 

При надевании двух одинаковых колец эффекты от них не суммируются.

 

Получить эти кольца можно в виде дропа с определенных эпик и рейд боссов.

Или  купить за монеты удачи в магазине из Alt+B.

 

Для корректного отображения колец, клиент должен быть обновлен до последней версии через апдейтер.

 

P.S. Данные обновления вступят в силу после рестарта.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расширен ассортимент призов в игре за карты Таро, как в обычной, так и в премиум игре.
Ознакомится  с актуальными списками наград можно у НПС, проводящего игры.

 

Lineage+2+.png

 

P.S. Применится 11 июля (после утреннего рестарта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добавлено еще немного товаров за темные монеты( те что даются за PvP-эвенты)
 В дальнейшем ассортимент товаров за них  будет еще расширен.

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного расширен ассортимент товаров за Души Хаотических Существ

(ивент Вторжение Хаоса)

Дополнительные пояснения по некоторым добавленным предметам, т.к. в их описании нет подробностей:

 

- Мешочки с оружием/доспехом разных грейдов - из них извлекается неопознанная экипировка.
- Коробка агатиона - дает на 7 дней одного из особых агатионов с умениями телепорта в разные локации, умением увеличивающим получаемый опыт, а так же умением позволяющим получать небольшой подарок каждые 20 часов.

P.S. Остальные предметы в пояснениях не нуждаются.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения  по количеству человек для входа в  инстансы

для Emerald Square, Steam Corridor, Coral Garden, Baylor Warzone уменьшен лимит с 7-7 до 2-7 человек

Для  эпиков было  минимум 49, стало 42.
 
Лилит, Анаким, Баюм - 28 человек
%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В систему ежедневных наград добавлены особые предметы - купоны на дополнительные Монеты Удачи при их получении через систему спонсорской помощи.

http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=search&str=Купон+на+дополнительные+Монеты+Удачи

Данные купоны можно будет получить с определенным шансом при первом входе в игру в сутки.
При наличии подобного купона и получении Монет Удачи через сайт или к примеру через SMS персонажу будут выданы дополнительные монеты в количестве, указанном в купоне.
 
Например: у персонажа лежит купон на 50% и было выдано 10 Монет Удачи - дополнительно так же будет выдано еще 5 монет.

Купоны одноразовые, т.е. действуют только на одно начисление Монет Удачи, после чего исчезают. Так же купон исчезнет, если не был использован в течение недели после получения.
 
 

Купон действует только когда находится в инвентаре, если  положить на склад - он задействован не будет.

 
 
Так же бонус от купона перемножается с сезонными акциями на КоЛы,  бонус применяется уже к конечному количеству КоЛов, т.е. к которому уже применен бонус от акции.
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
с 06.09.2017 года
 стартует голосование по вставкам в броню, сроком до конца месяца

 

Отключить бонусы от камней улучшения брони на олимпиаде?

Варианты ответов:  Да / Нет

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведены в соответствие с оффом шансы дропа талисманов

с Лилит и Анаким https://4gameforum.com/threads/447219/

 

С  Лилит шанс дропа немного  поднялся,

а с Анаким наоборот уменьшился - теперь и там и там шансы одинаковы.

 

Шанс дропа на  ожерелье стал , меньше, но и даже сейчас он выставлен большим,чем получалось по тестам (ссылка выше)

 

http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=36257

 

правка от .09.09.2017 применилась с рестартом 10.09.2017

 

******************************************************************************************************************************

 

 

- Исправлена логика в AI боссов Истхина и Гильотин, чтобы не было сбоев в их поведении, когда им одномоментно нанесли большой урон и из-за этого не произошло переключение их стадии (правка экспериментальная, надеюсь рабочая).

 

- Немного усилены в плане защиты боссы в инстансных КХ, чтобы на их убийство все же тратилось не несколько секунд, а хотя бы немного больше.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По результатам голосования  за отмену Футболок отражения Атаки и Магии на олимпиаде, большинство игроков проголосовало  "ЗА" отмену футболок.

С сегодняшнего дня , футболки на оли точно работать не будут.

Проведены корректировки, которые полностью исключают их работу на оли.

 

 

***********************************************************************

 

не забывайте голосовать

 

с 06.09.2017 года
 стартует голосование по вставкам в броню, сроком до конца месяца

 

Отключить бонусы от камней улучшения брони на олимпиаде?

Варианты ответов:  Да / Нет

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выставлено по оффу количество PK, начиная с которого игрок с отрицательной кармой при смерти от рук другого игрока может выронить из своего инвентаря предметы. раньше предметы падали при 31 пк и более - сейчас при 4 пк и более.
- максимальное количество роняемых при этом предметов выставлено в 5 штук (раньше было 10).
- доработан штраф для злостных PKшников - при больших значениях отрицательной кармы теперь будет уменьшаться физ./маг. защита.

ebdc80e8867e6f69b20942f58902df63.jpeg

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%



Изменения вступят в силу после утреннего рестарта

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaikotsu:

 

немного изменена формула расчета влияния физического/психического сопротивления на шанс прохождения дебаффов на более логичную.

раньше было примерно так, если упрощенно -  chance = chance * (1 - abnormal_resist / 100), т.е. к примеру при сопротивлении в 10 единиц и входном шансе 50% получали после этого расчета на выходе шанс 45%
в общем на эффективность сопротивления сильно влиял начальный шанс прохождения дебаффа
теперь же будет просто вычитать это сопротивление из шанса, т.е. chance = chance - abnormal_resist и значит сопротивление всегда будет оказывать вполне фиксированный эффект, вне зависимости от начального шанса, т.е. стабильно уменьшать шанс на одно и то же значение.

 

и сразу хочется уточнить - что первый вариант, что второй никак не претендуют на точное соотвествие оффу, ибо никто не знает как в реальности считается влияние этого сопротивления на дебаффы в офф сервере, но второй вариант все же выглядит более логичным, т.к. в его случае эффективность сопротивления не зависит от базового шанса прохождения конкретного дебаффа.

Как изменение в итоге повлияет на шансы прохождения?
 
ну так просто даже не скажешь, т.к. влияние будет достаточно разным в зависимости от того какой базовый шанс у дебаффа - для каких-то дебаффов влияние станет чуток больше, для каких-то меньше, но в итоге думаю многие даже и не заметят изменений, т.к. не сильно изменятся конечные шансы по сравнению с тем что было. так же по идее станут немного более эффективными разные пассивки дающие дополнительное физическое/психическое сопротивление.
ну и хочется еще уточнить что изменение влияет не на все дебаффы, а только на те у которых есть зависимость прохождения от этого самого сопротивления.
 


изменение применится при следующем рестарте.
 

ну и вы всегда можете точно узнать, как влияет тот или иной модификатор к шансу прохождения на конечный шанс, просто включив детальный вывод об расчетах этого самого шанса, использовав команды:
 
.debug pvp для показа этой информации в PvP и
.debug pve для показа при применении дебаффов на мобов или применении мобами на вас дебаффов.

список модификаторов, выводимых при этом, по идее как раз применяется к базовому шансу в той же самой очередности и вы можете легко сами воспроизвести в упрощенном виде все расчеты и убедиться в правильности конечного шанса.
 
 
P.S. модификатор_к_шансу_от_атрибута = (защитный_атрибут_цели - атакующий_атрибут_цели) / 10
притом принимаются только положительные значения полученного модификатора, т.е. если защита больше атаки - никакого влияния на шанс не будет , т.е. проще говоря атрибут может повлиять только на повышение шанса прохождения, но не может его уменьшить
 
 
 
%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%
 
  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого октября в сервере будет частично актирована система подсчета статистики по некоторым параметрам, а конкретно по следующим параметрам:
- полученный опыт (с мобов, квестов и т.д.);
- полученная адена (дроп с мобов);
- наигранное время;
- время проведенное в боях;
- время проведенное в полной пати;
- количество проданных товаров в приватной торговле;
- количество завершенных квестов;
- количество убитых монстров;
- количество смертей от монстров;
- количество смертей в PvP;
- количество смертей в PK;
- общее количество смертей;
- количество убийств других игроков в PvP;
- количество убийств других игроков в PK;
- количество воскрешений других игроков;
- количество воскрешений вас другими игроками.


Для чего нужен подсчет этих значений, можете спросить вы?

Дело в том что было решено частично включить систему, которая была на оффе вплоть до Линдвиора - подсчет и вывод разной статистической информации.
В полной мере конечно ее включить уже невозможно, т.к. кое-что из клиента связанное с этим убрали, но кое-что и осталось. А именно возможность показа ежемесячных лидеров по тем или иным показателям в виде их статуй в городах.

И именно статуи лидеров и будут показываться в городах, обновляясь раз в месяц, первого числа по данным за прошедший месяц.

В общем если не возникнет никаких форсмажорных ситуаций, из-за которых систему придется отключить обратно - можете ждать первые статуи лидеров с первого ноября.
//Gaikotsu
 
 
%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%
  • Голос 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 06.09.2017 года  в игре шло  голосование по вставкам в броню

 

Отключить бонусы от камней улучшения брони на олимпиаде?

Варианты ответов:  Да / Нет

 

Большинство игроков проголосовало ЗА отключение

 

Gaikotsu
 
по результатам внутриигрового голосования бонусы от вставок в броню на олимпиаде больше работать не будут.
  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлен новый PvP-ивент "Доминирование".

Целью в данном ивенте является удерживание вашей командой особой зоны в локации где проводится ивент и получение за это очков. Выигрывает та  команда, которая наберет к концу раунда больше очков. Более детальное описание эвента вы можете прочесть в коммюнити после обновления.
- Добавлена новая локация для проведения PvP-ивентов.

 

 

запуск ивента 5.10.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добавлено 4 рейд-босса в окрестности Аркана:
 
345px-Mob_3477.jpg
 
 
346px-Mob_3479.jpg
 
Mob_3481.jpg
 
 
 
Данные боссы имеют свои особенности:
- При появлении эти боссы активируют вокруг себя боевую зону, такую как на аренах. Зона отключается обратно при смерти босса.
- Омега-Голем появляется только если живы остальные 3 босса.
 
 
*  применится после рестарта  19 октября
 
 
 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умения-пассивки, изучаемые у нпс-рыболовов, теперь изучаются разом для основы/субклассов, т.е. изучать их надо только один раз, а не для каждого субкласса и основы по отдельности.

*Обмен красок для тату производится у продавца красок, из альт+b данный обмен убрали.

P.S. применится после рестарта

 

 

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлено две новых камалоки 99 уровня:

Проклятая Камалока:
Инстанс для группы из 2-7 человек со временем отката в одни сутки.

Прохождение: находим и уничтожаем 4 алтаря, после чего убиваем потерявшего бессмертие босса и открываем выпавшими из него ключами появившиеся наградные сундуки.

Камалока Безумия:
Инстанс для группы из 2-7 человек со временем отката в одни сутки.

Прохождение: гонимся по комнатам за боссом и в итоге убиваем его, после чего открываем выпавшими из него ключами появившиеся наградные сундуки.

В обе камалоки можно зайти поговорив с Мелани, находящейся на площади Адена.

P.S. Обе камалоки будут доступны после следующего рестарта.

 


Система статистики, после подсчета данных за месяц выдала местами странные итоговые данные для показа на статуях лидеров, так что в связи с этим текущие собранные данные при следующем рестарте будут очищены и соответственно статуи пока обратно исчезнут. Будем разбираться, в чем причина странного и неправильного учета некоторых данных.
Возможно через несколько дней вручную принудительно сделаем расчет накопившихся за эти самые несколько дней данных, чтобы посмотреть - повлияли ли правки на то, что будут показывать статуи.



Произведены множество разных правок и оптимизаций в существующих камалоках. Большую часть из них вы в принципе и не заметите, т.к. они заключаются в основном в мелких правках координат и т.п.
Из того что заметно на стороне клиента:
- В соло камалоке теперь даются очки за убийство мобов и по этим очкам ведется ежедневный рейтинг, посмотреть который можно у Следопытов в городах. Рейтинг обнуляется раз в сутки, в полночь по серверному времени.
- Так же, если вы по количеству очков находитесь в данный момент в топ-10 рейтинга - Следопыты могут наложить на вас особый 2-х часовой бафф,

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлен лимит максимального HP в 150к,


 пруф  https://4gameforum.com/threads/389376/page-27#post-5969197


Учтите при этом, что на бонус к HP от оружия дракона лимит не действует//Gaikotsu


 


p.s. Применится после рестарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменены правила для убийства рейд босса Ледяная Фея Сирра. Теперь ее может бить только группа, которая заплатила взнос в виде Серебряных Гемоцитов Стюарду Фрейи (по 10 гемоцитов с каждого члена группы).
Так же на убийство Сирры отводится всего полчаса, отсчет начинается с момента внесения оплаты стюарду.
Серебряные Гемоциты можно получить в процессе выполнения квеста "Мечта торговца льдом" (выдает Раффорти), если при этом выполнен квест "Обратная сторона правды".
 
 
Так же данный рейд босс спавнится чаще чем было - до 2-3 раз за сутки.
 
 
При истечении получаса, если босса не успели убить - претенденты на ее убийство изгоняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Была проведена тщательная сверка количества/шансов выпадающей адены со всех мобов с офф. данными и исправлены все серьезные расхождения в этих значениях.
В большинстве случаев почти ничего не изменилось с тем, что было раньше - в большей части локаций количество падающей адены изменилось в пределах +/- 10-15%.
Список локаций, в которых изменение будет более-менее заметным из-за того, что там как оказалось шансы дропа адены должны быть меньше чем стандартные 70%, которые обычно стоят для нее: Языческий Храм, Семя Уничтожения, Колония Фей, Подземные Руины Харнака, Тюрьма Изгнанников Тьмы, Кладбище Короля Змей, Запретные Врата, Кровавые Топи, Раскаленные Топи, часть локаций Острова Душ, часть локаций Острова Ада.
Но при этом, с уменьшением шанса поднялось количество выпадающей адены с мобов этих локациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaikotsu:
Основательно переписана система, связанная с камнями жизни и вставкой аугментаций - сделаны оптимизации, выкинута куча связанного со всем этим хардкода из ядра сервера. По идее все изменения проверены на ошибки и проблем быть не должно, но все же, если вдруг при вставке/извлечении аугментаций у вас возникнет какая нибудь странная ошибка, то стоит об этом сообщить. Очень желательно с деталями - в какой предмет пытались вставить камень жизни или удалить аугментацию, какой камень использовался, что за ошибка была.

Ну и еще, так сказать побочный результат - между делом добавлена возможность использовать диалоги вставки/удаления аугментации при помощи кнопок в alt+b, необязательно идти к кузнецу в городе для этого. Использовать эту возможность можно только в городах, т.е. в мирной зоне.
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Были произведены небольшие изменения в расчетах пвп/пве бонусов.
С деталями можно ознакомиться тут - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/95335-математика-lineage-2/?p=955241

 

 

После обновления будут подкорректированы правила расчёта бонусов PvP урона.

Ранее:

Коэффициент получаемый при столкновении всех эффектов PvP атаки и защиты высчитывался путем их сложения, а затем умножения полученного результата на урон.

После обновления будет выделена группа эффектов, которые имеются в темных PvP сетах и некоторых поясах, коэффициент от которых, как и раньше, будет высчитываться сложением и переведением в отдельный множитель. Однако все остальные PvP бонусы будут выдавать коэффициент путем перемножения.

 

Для примера, если раньше у цели был темный сет с 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, то итоговый коэффициент такой защиты был 0,8, все PvP бонусы атакующего также складывались, для примера возьмем темное оружие с 2-мя SA, это 15%+5%+5%=25% PvP атаки. Итоговый бонус был 1+(25-20)/100=1.05.

Теперь же бонус темного сета будет по прежнему 8+5+2+2+3=20% PvP защиты, а вот атакующие бонусы будут перемножаться: 1,15*1,05*1,05=1,26787. И итоговый множитель также будет получаться путем перемножения бонуса защиты и бонуса атаки, т.е. 0,8*1,267=1,0143. При этом все остальные бонусы защиты будут полностью нивелировать бонусы атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая доработка, связанная с суммонами у суммонеров.

Теперь, в дополнение к уже имеющемуся переносу значений атрибута атаки/защиты с хозяина на суммона, так же будет переноситься и бонус pvp-защиты - бонус к урону в pvp не переносится.
При этом общее ослабление урона в pvp, имеющееся в r99 pvp-сетах и некторых поясах не переносится.
Так же этот перенос будет показываться в информации суммона, показываемой по команде .whoams


В общем все по итогам данного эксперимента - https://4gameforum.com/threads/475696/

Применится после следующего рестарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработаны формулы расчета урона со скиллов у даггерщиков.
Некоторые изменения в формулах расчета урона коснулись так же и урона с других скиллов, не только скиллов даггерщиков, но изменения по сравнению с имеющимся не очень значительны.
Расчет урона с обычных ударов, не со скиллов, не изменился.


Подробнее об изменениях - http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/95335-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-lineage-2/page-20&do=findComment&comment=956433
 
Изменения применятся при следующем рестарте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лимит заточки для магического оружия в священных свитках заточки выровнен с лимитом для обычного оружия, т.е. до +12.
Так же лимит заточки в свитках разрушения для брони поднят с +6 до +9.
 
 
В ближайшее время в описания в клиенте  тоже будут внесены эти изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлена недоработка, из-за которой на дроп адены с боссов влияли рейты от ПА - теперь как и на весь остальной дроп с них, влияние оказывают только бонусы от рун и т.п.

 

З.Ы. И ведь хоть кто-то бы обмолвился об этом - все как обычно молча пользовались этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/101224-%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82/

 

- Сделаны небольшие изменения в AI и спавнах мобов в Семени Адского Пламени.
- Шансы появления элитных боссов в инстансах Хрустального Лабиринта приведены к официальным. В качестве доказательства тест Ольфа на оффе -
https://4gameforum.com/threads/505427/

Т.к. в тесте для всех трех видов инстансов результаты идут немного вразнобой из-за относительно малого количества попыток - выставлены достаточно щадящие шансы для появления особых боссов: 80% - спавн обычного босса, 10% - богатого, 5% - мудрого, 5% - вооруженного.

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделаны коррекции в формуле лечащих умений (лечащих с определенной силой, не процентных) по результатам последних тестов на оффе, сделанных Hurtley.
С формулой можно знакомиться тут - https://4gameforum.com/threads/506577/ (раздел "Лечащие умения").
В целом об данной правке можно было бы даже и не писать, т.к. изменения заметят разве что самые дотошные - по сравнению со старыми расчетами разница в величине восстанавливаемого хп буквально в десятые/сотые доли процента в сторону увеличения.

 

Приведенная в теме формула по сути не менялась как минимум со времен грации (большая часть ее вытащена из экзешника сервера грации) и до сих пор актуальна//Gaikotsu
 
%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После утреннего рестарта "плащ тьмы иного измерения" можно будет передавать внутри аккаунта


 


%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 
сделана  возможность атаковать спец скилом страйдера стены на осаде
 
 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность того что с PK выпадет больше 1 вещи за раз стала выше

и вероятность этого зависит от количества PK

(100% этого будет достигаться примерно к 10 PK

и даже в этом случае 5 вещей могут и не выпасть, если  не найдется вещей нужного типа в требуемом количестве)

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaikotsu : Был тихий мартовский вечер, всех планов на него было - это по мелочи разобраться с потреблением еды петами на высоких уровнях, чтобы не жрали как не в себя... Но когда все шло по плану?
В итоге результатом бессонной ночи стали следующие правки:

- исправлены все статы у всех петов - теперь у большинства петов будет побольше атаки/защиты и хп/мп, чем было.
- скорректированы требования по опыту для всех петов на 85+ уровнях - его стало требоваться больше, но не сильно.
- все петы теперь могут прокачиваться до 99 уровня и 100%, а не до 99 уровня и 0% как было.
- исправлены значения максимальной сытости и потребление еды в бою и вне боя для всех петов на всех уровнях.
- сытость теперь уменьшается с фиксированной периодичностью в 10 секунд, а не как было - периодичность зависела от кучи условий.
- все виды существующей для петов еды теперь восстанавливают именно столько сытости, сколько и должны.
- все петы теперь могут корректно потреблять все виды положенной им еды.
- в информации предмета призыва пета исправлено отображение информации о том, дано ли пету уже какое-то имя или нет.
- свое имя пету можно дать уже при первом его призыве - раньше при

первом призыве кнопка назначения имени не отображалась + не показывалось вообще имя пета, даже стандартное.
- исправлен баг, из-за которого петы ~90+ уровней при своей смерти не теряли опыт, а наоборот получали (и опять хоть бы кто сказал о баге - хотя там конечно прибавка вообще мизерная, но все же...).
-при достижении максимального опыта, петы перестают забирать у хозяина часть получаемого им опыта (это не относится к Грешнику - ему положено в любом случае забирать весь опыт хозяина)
 
%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработки по этой теме :  http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/101399-%D1%85%D0%B8%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D0%B3-%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

 

Хиро дебаффы теперь игнорируют иммунитет от дебаффов.
Так же теперь могут игнорировать иммунитет некоторые дебаффы от боссов.

 

 

 

P.S. для тех кто не смог в теме найти ответ .

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из расчетов шанса прохождения маг. дебаффов убрано влияние на шанс маг. атаки кастующего и маг. защиты цели.
P.S.Доказательства этому есть

 

 

Правки на Линдвиоре:b0481aab7d9b9d377bf6820599568344.jpg

Самому НПС добавлена  проверка  на разницу по высоте, т.е. пускать будет только тех кто говорит с ним находясь  на его уровне.И  дополнительная проверка еще для  всех кто входить будет в дополнение к дальности от НПС и разницу по высоте проверять, если разница будет больше 100 - будет писать что не может зайти такой-то

Сделана  зона  запрета где можно  сохранять точки
   (под лестницей в том числе). Сохраненные ранее точки  работать не будут.

 

 

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По результатам голосования изменен метод подбора противников на олимпиаде


с подбора противников с примерно одинаковым количеством очков на случайный подбор


 


проголосовало 107 человек


ЗА -54,21%


ПРОТИВ- 45,79%


 


 


 


 


%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%


post-15337-0-43176600-1523045655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Со следующего месяца будет экспериментально включен новый вариант подбора противников на олимпиаде, совмещающий в себе подбор по коэффициенту эффективности и подбор по рандому.

Коэффициент эффективности - это отношение количества побед в боях к общему количеству проведенных боев.

т.е. к примеру если игрок провел 10 боев и победил в 7 из них - его эффективность будет 0.7 или 70%.

Для игроков, не проведших пока в текущем месяце ни одного боя, коэффициент берется как 0.5, т.е. 50%.

 

 

Игроки для боя будут подбираться по следующему алгоритму:
- определяется коэффициент эффективности для первого игрока;
- составляется список всех подходящих свободных участников, с коэффициентом эффективности, близким к коэффициенту первого игрока, с разбросом в 20% (т.е. к примеру если у первого игрока коэффициент 50%, то в список войдут игроки с коэффициентом 30-70%);
- из получившегося списка случайным образом выбирается второй игрок для боя;
- если же не удалось подобрать противника по коэффициенту эффективности - выбор переключается на полный рандом, т.е. просто берется подходящий случайный противник из всего списка участников.


P.S.Метод написан чисто теоретически, т.к. на практике локально подобное достаточно сложно протестировать.
Так что будем надеяться что ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...