Перейти к содержанию

Громовержец Сайхи - №2.


lLife

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что я писал и в прошлый раз, т.к. ничего не исправили...

Суть проблемы:

1) У нас нельзя уходить в хайд пока находишься в хайде, эти скилы не заменяются и не накладываются поверх друг друга, а на оффе так можно. (Думаю, будет более понятно к чему я клоню после просмотра видео). Вот 2 скила, оба являются хайдом -

http://l2i-ertheia.g...&uid=1966604291

http://l2i-ertheia.g...&uid=1966669828

Пруф. Примерно 2:00, 2:30 и 4:35 минуты.

2) http://l2i-ertheia.g...uid=1966735361#

Данный скил тоже по своему типу должен являться хайдом. На данный момент, он просто регент хп и мр, при этом тебя видит соп. Также данный скил должен слетать, если по тебе проходит урон и если ты начинаешь кастовать любые скилы.

3) Нельзя использоваться "Водяной Удар" (http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&u..), когда находишься в этом хайде 

(http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&u..)

4) http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1966473217- скилл не имеет шанса (зря я это написал да :D) + дебаф должен висеть 3 секунды.

2:29:12

5) Низкие шансы почти всех дебафов, таких как -

(http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1967325186)

(http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1966997510)

(http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1966866433)

Могу накидать десятки мувиков как и олимп, так и пвп в поле, где сами убедитесь в том что скилы довольно часто проходят.

Пример с оффа, AMC - турнир где все были на равном эквипе.

https://www.youtube.com/watch?v=N5tmPV1uOIE

6) Не уверен в работе условий скилов "Наносимый урон +10%, если на противника наложен отрицательный эффект", т.к. затестить это довольно сложно, прошу просто проверить.

пример - http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1966866447

7) http://l2i-ertheia.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=1966276619- "С определенной вероятностью может наложить Клеймо Шторма Ур.4..." 

Какой шанс наложить клеймо? Также по мувикам довольно часто няшки используют скилл несколько раз подряд.

Есть инфа с гохи, что шанс наложить клеймо Ур.4 =33%

(http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1152999)

8) Невнятный урон и криты, как и у всех магов. В поле можно просто чара сразу удалять.

 

Вроде всё, что вспомнил на данный момент.

 

P.S. Если надо, могу сделать скрины на рейде, со всеми шансами дебафов и т.д.

Изменено пользователем lLife
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не те хронеки.

Разброс урона в 2 раза больше тех 10% =)

Скилы не точатся только базовый шанс + эпик. Щас у любого за сп скилы куча резистов.

В поле и нет нях ибо 2 массухи и труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не те хронеки.

Разброс урона в 2 раза больше тех 10% =)

Скилы не точатся только базовый шанс + эпик. Щас у любого за сп скилы куча резистов.

В поле и нет нях ибо 2 массухи и труп.

Уйдиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поправил - забыл оказывается в прошлый раз об одной маленькой проверке в ядре, как раз связанной с хайдами.

2. проверил, все нормально с этим скиллом - с этим скиллом тоже исчезает в хайде и другие игроки не видят персонажа

3. добавил в условия каста этого скилла возможность кастовать так же и при этом хайде.

4. шанс добавлю (опять же от фонаря, ибо точных данных взять неоткуда), время не увеличу - не помню чтобы он прям таки на 3 секунды вешался когда я на оффе эртейку качал для некоторых нужд - по моему именно что где-то на секунду и ронял моба на землю при прохождении.

5. по моему вам сколько не делай - один фиг будет мало, даже если шанс будет близок к 100... немного еще приподнял шансы этих скиллов

6. работает - там принцип то тот же что у проклятия божественности у камаэлей, просто на дебафф, а не на баффы как у того скилла.

7. 33% и есть, но триггер на наложение если что не в этом скилле, а в пасивке на дробящее оружие - срабатывающее с этим шансом при касте ледяной вспышки, начиная с 8 уровня этой пассивки и как минимум 10 уровня вспышки.

8. формулы расчетов маг. урона правильные - сколько раз мне еще это повторить... для фом неверующих могу даже код метода привести, в котором будет видна большая часть процесса расчета магического урона - кто в яве хоть сколько-то разбирается - поймет.

 

 

 

package l2p.gameserver.stats.formulas;

import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.config.DevConfig;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Skill;
import l2p.gameserver.model.skills.SkillType;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.ExMagicAttackInfo;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg;
import l2p.gameserver.skills.EffectType;
import l2p.gameserver.stats.Stats;

public class MDamage extends Damage
{
	// Расчет урона от магических умений
	public static AttackInfo calc(Creature attacker, Creature target, Skill skill, int sps)
	{
		AttackInfo info = new AttackInfo();

		if (checkBlockRadius(attacker, target))
		{
			info.damage = 0;
			return info;
		}

		boolean isPvP = attacker.isPlayable() && target.isPlayable();
		// Параметр isIgnoreShield для магических скиллов инвертирован
		info.shld = skill.isIgnoreShield() && Shield.calc(attacker, target);
		info.miss = calcMHitMiss(attacker, target);

		if (info.miss)
		{
			attacker.sendPacket(new ExMagicAttackInfo(attacker, target, ExMagicAttackInfo.MISS));
			info.damage = 0;
			info.miss = true;
			return info;
		}

		double mAtk = attacker.getMAtk(target, skill);

		if (sps == 2)
			mAtk *= (4. + attacker.calcStat(Stats.BSPS_BONUS, 0.)) * calcWeaponEnchantBonus(attacker);
		else if (sps == 1)
			mAtk *= (2. + attacker.calcStat(Stats.SPS_BONUS, 0.)) * calcWeaponEnchantBonus(attacker);

		double mdef = target.getMDef(null, skill);

		if (info.shld)
			mdef += target.getShldDef();

		if (mdef == 0)
			mdef = 1;

		info.damage = skill.getPower(target) * attacker.calcStat(Stats.M_SKILL_POWER, 1, target, skill) + attacker.calcStat(Stats.M_SKILL_POWER_STATIC, 0, target, skill);

		info = calcLethal(info, attacker, target, skill, true, false);

		// если скилл не имеет своей силы дальше идти бесполезно, можно сразу вернуть дамаг от летала
		if (skill.getPower(target) <= 0)
		{
			if (info.lethalDamage > 0)
				info.damage = 0;

			return info;
		}

		if (skill.isSoulBoost())
			info.damage *= 1.0 + 0.06 * Math.min(attacker.getConsumedSouls(), 5);

		if (skill.getIgnoreTargetDefence() > 0)
			mdef *= skill.getIgnoreTargetDefence();

		info.damage *= 91 * Math.sqrt(mAtk) / mdef;

		if (!DevConfig.DISABLE_RANDOM_DAMAGE)
		{
			int rndDmg = attacker.getRandomDamage();
			info.damage *= 1. + (Rnd.get() * rndDmg * 2 - rndDmg) / 100.;
		}

		info.crit = CriticalRate.calcMCrit(attacker.getMCriticalHit(target, skill) * 0.01 * target.calcStat(Stats.M_CRIT_CHANCE_VULN, attacker, skill), attacker);

		if (info.crit)
		{
			double critMult = 2.;
			info.damage *= attacker.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE, critMult, target, skill);
			info.damage += attacker.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_STATIC, target, skill);

			info.damage = target.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_VULN, info.damage, attacker, skill);
			info.damage += target.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_VULN_STATIC, attacker, skill);
		}

		if (info.shld)
		{
			if (Rnd.chance(5))
			{
				info.damage = 0;
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_EXCELLENT_SHIELD_DEFENSE_WAS_A_SUCCESS);
				attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker));
			}
			else
			{
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_SHIELD_DEFENSE_HAS_SUCCEEDED);
				attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOUR_OPPONENT_HAS_RESISTANCE_TO_MAGIC_THE_DAMAGE_WAS_DECREASED));
			}
		}

		int levelDiff = target.getLevel() - attacker.getLevel(); // C Gracia Epilogue уровень маг. атак считается только по уроню атакующего

		if (info.damage > 1)
		{
			if (skill.isDeathLink())
				info.damage *= 1.8 * (1.0 - attacker.getCurrentHpRatio());

			if (skill.getDependOnTargetBuff() > 0)
			{
				if (skill.getTargetEffect() != EffectType.NONE)
				{
					if (target.getEffectList().getEffectByType(skill.getTargetEffect()) != null)
						info.damage *= 1. + skill.getDependOnTargetBuff();
				}
				else
				{
					int buffCount = target.getEffectList().getBuffCount();

					if (buffCount > 0)
						info.damage *= 1. + (skill.isMultipleEffectMod() ? skill.getDependOnTargetBuff() * buffCount : skill.getDependOnTargetBuff());
				}
			}

			if (skill.getDependOnTargetDebuff() > 0)
			{
				if (skill.getTargetEffect() != EffectType.NONE)
				{
					if (target.getEffectList().getEffectByType(skill.getTargetEffect()) != null)
						info.damage *= 1. + skill.getDependOnTargetDebuff();
				}
				else
				{
					int debuffCount = target.getEffectList().getDebuffCount();

					if (debuffCount > 0)
						info.damage *= 1. + (skill.isMultipleEffectMod() ? skill.getDependOnTargetDebuff() * debuffCount : skill.getDependOnTargetDebuff());
				}
			}
		}

		info.damage += info.lethalDamage;
		info.lethalDamage = 0;

		if (skill.getSkillType() == SkillType.MANADAM)
			info.damage = Math.max(1, info.damage / 4.);

		if (info.damage > 1)
		{
			info.damage = attacker.calcStat(Stats.M_DAMAGE, info.damage, target, skill);
			info.damage *= attacker.calcStat(Stats.DAMAGE_BONUS, 1, null, null);
			info.damage /= target.calcStat(Stats.DEFENCE_BONUS, 1, null, null);
			info.damage = isPvP ? calcDamagePvPBonus(attacker, target, skill, info.damage) : calcDamagePvEBonus(attacker, target, skill, info.damage);
		}

		double magicRcpt = target.calcStat(Stats.MAGIC_RESIST, attacker, skill) - attacker.calcStat(Stats.MAGIC_POWER, target, skill);
		double failChance = 4. * Math.max(1., levelDiff) * (1. + magicRcpt / 100.);

		if (Rnd.chance(failChance))
		{
			if (levelDiff > 9)
			{
				info.damage = 0;
				SystemMessage msg = new SystemMessage(SystemMsg.C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker);
				attacker.sendPacket(msg);
				target.sendPacket(msg);
			}
			else
			{
				info.damage /= 2;
				SystemMessage msg = new SystemMessage(SystemMsg.DAMAGE_IS_DECREASED_BECAUSE_C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker);
				attacker.sendPacket(msg);
				target.sendPacket(msg);
			}
		}

		if (info.damage > 0)
			attacker.displayGiveDamageMessage(target, (int) info.damage, info.crit, false, false, true);

		if (calcCastBreak(target, info.crit))
			target.abortCast(false, true);

		return calcDamageLimit(info, target, skill);
	}
}

 

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо :)

2. проверил, все нормально с этим скиллом - с этим скиллом тоже исчезает в хайде и другие игроки не видят персонажа
4. время не увеличу - не помню чтобы он прям таки на 3 секунды вешался когда я на оффе эртейку качал для некоторых нужд - по моему именно что где-то на секунду и ронял моба на землю при прохождении.

2) я бы не стал просто так писать, летал на олимп в выходные и меня убили, когда я стоял в этом "хайде" при этом, что бы из него выйти нужно его было именно удалить из бафов.

4)возможно время дебафа зависит от уровня скилы, я ведь кинул мувик и время указал, ну хотя, как хотите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я сейчас спецом проверил что он точно в хайд прячет.

 

слетание при получении урона/атаке в него добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я сейчас спецом проверил что он точно в хайд прячет.слетание при получении урона/атаке в него добавлю

есть такое,когда в хайде уходишь в это стояший хайд,сам скил на тебе висит а перс виден,так де пару раз убивали,хайд в хайд, и в стоячем хайде можно прыгнуть назад в другой хайд,ток не понял при каких обстоятельствах,но скорей всего когда получаешь дмг и он с тебя не слетает

А по поду хайда в хайд довооьно опрометчево,корейцы делают игру что бы с нее иметь денег,поэтому и ввели эту имбо профу,я считаю у нас всеж лучше было это так сказать показывает мастерство игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве прыжки из хайда в хайд с наложением друг на друга стало не на ио? Когда появился талик на выбивание людей из хайда.

 

Чет вы по моему опять какцю-то фигню сделали

Изменено пользователем Actis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот) я даже тут с актисом соглашусь, хайд на хайд в артее небыло же). А в ио изменили методику обоих скилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы сделать имбо класс, которого не было.

И так даже бомжей пока в оковы не поймаешь - не убьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже Тиат, который любит посидеть в хайдах, сказал что это бред перс и не стал больше летать на нем на олимп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже Тиат, который любит посидеть в хайдах, сказал что это бред перс и не стал больше летать на нем на олимп)

После такой заявы можно вообще у нях удалить хайды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поправил - забыл оказывается в прошлый раз об одной маленькой проверке в ядре, как раз связанной с хайдами.

2. проверил, все нормально с этим скиллом - с этим скиллом тоже исчезает в хайде и другие игроки не видят персонажа

3. добавил в условия каста этого скилла возможность кастовать так же и при этом хайде.

4. шанс добавлю (опять же от фонаря, ибо точных данных взять неоткуда), время не увеличу - не помню чтобы он прям таки на 3 секунды вешался когда я на оффе эртейку качал для некоторых нужд - по моему именно что где-то на секунду и ронял моба на землю при прохождении.

5. по моему вам сколько не делай - один фиг будет мало, даже если шанс будет близок к 100... немного еще приподнял шансы этих скиллов

6. работает - там принцип то тот же что у проклятия божественности у камаэлей, просто на дебафф, а не на баффы как у того скилла.

7. 33% и есть, но триггер на наложение если что не в этом скилле, а в пасивке на дробящее оружие - срабатывающее с этим шансом при касте ледяной вспышки, начиная с 8 уровня этой пассивки и как минимум 10 уровня вспышки.

8. формулы расчетов маг. урона правильные - сколько раз мне еще это повторить... для фом неверующих могу даже код метода привести, в котором будет видна большая часть процесса расчета магического урона - кто в яве хоть сколько-то разбирается - поймет.

 

 

 

package l2p.gameserver.stats.formulas;

import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.config.DevConfig;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Skill;
import l2p.gameserver.model.skills.SkillType;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.ExMagicAttackInfo;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg;
import l2p.gameserver.skills.EffectType;
import l2p.gameserver.stats.Stats;

public class MDamage extends Damage
{
	// Расчет урона от магических умений
	public static AttackInfo calc(Creature attacker, Creature target, Skill skill, int sps)
	{
		AttackInfo info = new AttackInfo();

		if (checkBlockRadius(attacker, target))
		{
			info.damage = 0;
			return info;
		}

		boolean isPvP = attacker.isPlayable() && target.isPlayable();
		// Параметр isIgnoreShield для магических скиллов инвертирован
		info.shld = skill.isIgnoreShield() && Shield.calc(attacker, target);
		info.miss = calcMHitMiss(attacker, target);

		if (info.miss)
		{
			attacker.sendPacket(new ExMagicAttackInfo(attacker, target, ExMagicAttackInfo.MISS));
			info.damage = 0;
			info.miss = true;
			return info;
		}

		double mAtk = attacker.getMAtk(target, skill);

		if (sps == 2)
			mAtk *= (4. + attacker.calcStat(Stats.BSPS_BONUS, 0.)) * calcWeaponEnchantBonus(attacker);
		else if (sps == 1)
			mAtk *= (2. + attacker.calcStat(Stats.SPS_BONUS, 0.)) * calcWeaponEnchantBonus(attacker);

		double mdef = target.getMDef(null, skill);

		if (info.shld)
			mdef += target.getShldDef();

		if (mdef == 0)
			mdef = 1;

		info.damage = skill.getPower(target) * attacker.calcStat(Stats.M_SKILL_POWER, 1, target, skill) + attacker.calcStat(Stats.M_SKILL_POWER_STATIC, 0, target, skill);

		info = calcLethal(info, attacker, target, skill, true, false);

		// если скилл не имеет своей силы дальше идти бесполезно, можно сразу вернуть дамаг от летала
		if (skill.getPower(target) <= 0)
		{
			if (info.lethalDamage > 0)
				info.damage = 0;

			return info;
		}

		if (skill.isSoulBoost())
			info.damage *= 1.0 + 0.06 * Math.min(attacker.getConsumedSouls(), 5);

		if (skill.getIgnoreTargetDefence() > 0)
			mdef *= skill.getIgnoreTargetDefence();

		info.damage *= 91 * Math.sqrt(mAtk) / mdef;

		if (!DevConfig.DISABLE_RANDOM_DAMAGE)
		{
			int rndDmg = attacker.getRandomDamage();
			info.damage *= 1. + (Rnd.get() * rndDmg * 2 - rndDmg) / 100.;
		}

		info.crit = CriticalRate.calcMCrit(attacker.getMCriticalHit(target, skill) * 0.01 * target.calcStat(Stats.M_CRIT_CHANCE_VULN, attacker, skill), attacker);

		if (info.crit)
		{
			double critMult = 2.;
			info.damage *= attacker.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE, critMult, target, skill);
			info.damage += attacker.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_STATIC, target, skill);

			info.damage = target.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_VULN, info.damage, attacker, skill);
			info.damage += target.calcStat(Stats.M_CRIT_DAMAGE_VULN_STATIC, attacker, skill);
		}

		if (info.shld)
		{
			if (Rnd.chance(5))
			{
				info.damage = 0;
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_EXCELLENT_SHIELD_DEFENSE_WAS_A_SUCCESS);
				attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker));
			}
			else
			{
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_SHIELD_DEFENSE_HAS_SUCCEEDED);
				attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOUR_OPPONENT_HAS_RESISTANCE_TO_MAGIC_THE_DAMAGE_WAS_DECREASED));
			}
		}

		int levelDiff = target.getLevel() - attacker.getLevel(); // C Gracia Epilogue уровень маг. атак считается только по уроню атакующего

		if (info.damage > 1)
		{
			if (skill.isDeathLink())
				info.damage *= 1.8 * (1.0 - attacker.getCurrentHpRatio());

			if (skill.getDependOnTargetBuff() > 0)
			{
				if (skill.getTargetEffect() != EffectType.NONE)
				{
					if (target.getEffectList().getEffectByType(skill.getTargetEffect()) != null)
						info.damage *= 1. + skill.getDependOnTargetBuff();
				}
				else
				{
					int buffCount = target.getEffectList().getBuffCount();

					if (buffCount > 0)
						info.damage *= 1. + (skill.isMultipleEffectMod() ? skill.getDependOnTargetBuff() * buffCount : skill.getDependOnTargetBuff());
				}
			}

			if (skill.getDependOnTargetDebuff() > 0)
			{
				if (skill.getTargetEffect() != EffectType.NONE)
				{
					if (target.getEffectList().getEffectByType(skill.getTargetEffect()) != null)
						info.damage *= 1. + skill.getDependOnTargetDebuff();
				}
				else
				{
					int debuffCount = target.getEffectList().getDebuffCount();

					if (debuffCount > 0)
						info.damage *= 1. + (skill.isMultipleEffectMod() ? skill.getDependOnTargetDebuff() * debuffCount : skill.getDependOnTargetDebuff());
				}
			}
		}

		info.damage += info.lethalDamage;
		info.lethalDamage = 0;

		if (skill.getSkillType() == SkillType.MANADAM)
			info.damage = Math.max(1, info.damage / 4.);

		if (info.damage > 1)
		{
			info.damage = attacker.calcStat(Stats.M_DAMAGE, info.damage, target, skill);
			info.damage *= attacker.calcStat(Stats.DAMAGE_BONUS, 1, null, null);
			info.damage /= target.calcStat(Stats.DEFENCE_BONUS, 1, null, null);
			info.damage = isPvP ? calcDamagePvPBonus(attacker, target, skill, info.damage) : calcDamagePvEBonus(attacker, target, skill, info.damage);
		}

		double magicRcpt = target.calcStat(Stats.MAGIC_RESIST, attacker, skill) - attacker.calcStat(Stats.MAGIC_POWER, target, skill);
		double failChance = 4. * Math.max(1., levelDiff) * (1. + magicRcpt / 100.);

		if (Rnd.chance(failChance))
		{
			if (levelDiff > 9)
			{
				info.damage = 0;
				SystemMessage msg = new SystemMessage(SystemMsg.C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker);
				attacker.sendPacket(msg);
				target.sendPacket(msg);
			}
			else
			{
				info.damage /= 2;
				SystemMessage msg = new SystemMessage(SystemMsg.DAMAGE_IS_DECREASED_BECAUSE_C1_RESISTED_C2S_MAGIC).addName(target).addName(attacker);
				attacker.sendPacket(msg);
				target.sendPacket(msg);
			}
		}

		if (info.damage > 0)
			attacker.displayGiveDamageMessage(target, (int) info.damage, info.crit, false, false, true);

		if (calcCastBreak(target, info.crit))
			target.abortCast(false, true);

		return calcDamageLimit(info, target, skill);
	}
}

 

Ты видать опять забыл всё обновить? Т.к. опять ничего не изменилось, всё точно также.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видать опять забыл всё обновить? Т.к. опять ничего не изменилось, всё точно также.

педоняха и сейчас имба, мб просто кто то не умеет ей играть? :DDDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве прыжки из хайда в хайд с наложением друг на друга стало не на ио? Когда появился талик на выбивание людей из хайда.

 

Чет вы по моему опять какцю-то фигню сделали

 

Вот вот) я даже тут с актисом соглашусь, хайд на хайд в артее небыло же). А в ио изменили методику обоих скилов

2 тела не умеющих читать, самый 1 пост в спойлире был мувик. 2 минута если что.

педоняха и сейчас имба, мб просто кто то не умеет ей играть? :DDDDDD

Сейчас бы говорить про умение играть, тащя только хилом.

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тела не умеющих читать, самый 1 пост в спойлире был мувик. 2 минута если что.

Сейчас бы говорить про умение играть, тащя только хилом.

я тебя булкой педоняхой расшатал раза 3-4, разве нет?))))))) (магичкой)

ЗЫ тебе и пуха +19 не помогла....)

ЗЫы все эти фиксы тебе не помогут залить хиро няшку)

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя булкой педоняхой расшатал раза 3-4, разве нет?))))))) (магичкой)

ЗЫ тебе и пуха +19 не помогла....)

сравни эквип, ладненько? с 19 пухой я не летал.

 

я вот заметил, ты такой разговорчивый стал, раньше помалкивал сидел

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни эквип, ладненько? с 19 пухой я не летал.

эквип?) магичке нужен эквип?)))) серьездно?

ЗЫ на педоняхе магичке моей, одет +8 пвп маг сет.... свой я не могу на нее одеть ибо переделка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет накладываться хаид на хаид, то няхи 1 раз урон нанесут и больше не будут вылазить вообще из хаида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эквип?) магичке нужен эквип?)))) серьездно?

ЗЫ на педоняхе магичке моей, одет +8 пвп маг сет.... свой я не могу на нее одеть ибо переделка)))

Ну не знаю, переучиваться и привыкать играть за неправильную няху? Ты привык уже играть с неправильным скилами. Тащишь - молодец, Когда будет все правильно, тогда будешь говорить.

 

если будет накладываться хаид на хаид, то няхи 1 раз урон нанесут и больше не будут вылазить вообще из хаида

Хороший перс для не умеющих играть  :D мне нравица ><   :ah:  :aa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче профа скучная,примитивная и тоже не особо нравится

Куда более интересней стало играть за дайгеров, так как бои стали куда сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап, Гайка поправь нормально, 2 раз уже такая ситуация.

 

p.s. лс прочти еще.

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейтесь со своими няхами.

Лайф те с твоим бомже эквипом все равно это не поможет, любая другая няха с эквипом помощней тя перельет.

П.с. Как бижу доточу обязательно тебе на зло качну себе няху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейтесь со своими няхами.

Лайф те с твоим бомже эквипом все равно это не поможет, любая другая няха с эквипом помощней тя перельет.

П.с. Как бижу доточу обязательно тебе на зло качну себе няху

Норм няхи, хз чо ты докапался до них) 

Няху на зло делать? хD ничего глупее не слышала, нравится няха - играй.  :bj:  :ap:

Человек попросил скилы поправить, а тут уже "на зло" нях вкачивают, ох лол ))))))

Изменено пользователем Mekachidolika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эквип уг у лайфа) хоть как фиксить хайды, не затащит....

гспди, мне говорит об этом человек с эквипом раза в 2 лучше моего + играющий на радаре.

 

/closed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм няхи, хз чо ты докапался до них) 

Няху на зло делать? хD ничего глупее не слышала, нравится няха - играй.  :bj:  :ap:

Человек попросил скилы поправить, а тут уже "на зло" нях вкачивают, ох лол ))))))

Почему мне смешно

П.с. Прыгни в хайд как твой чар и не вылазь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...