Эффективность восстановления МП - это усиление эффекта скиллов типа речаржа.
Т.е. такие скиллы будут восстанавливать больше маны цели, если на нем есть бафф/пассивка с увеличением эффективности.
Но есть само собой ограничение - восстановление при наличии таких бонусо не может увеличиться больше чем в 1.7 раза от оригинала.
Так что чаще всего подобные баффы/пассивки даже и не работают на полную силу, т.к. упираются в лимит.
почему в whoami существует два значения для этой статы - процентное и статичное? ну потому-что оно как бы и есть в двух вариантах. для всех прибавок усиливающих речаржи идет именно статичное значение, а процентное изспользуется буквально в паре скиллов, да и те относятся по сути к скилам нпс/мобов, а не к скиллам игроков. так что по идее показ % значения в whoami даже избыточен, т.к. почти всегда равен 100%, разве что мобы наложат пару редких дебаффов, режащих процентно эту стату.
ну а за регенерацию мп по времени отвечают совсем другие статы - чаще всего в описании скиллов это описано именно как "скорость регенерации мп", хотя иногда и почему-то переведено например как "восстановления мп", но реально там все так же повышение регенерации и никаким местом к усилению скиллов речаржа не относится.
и на величину регена влияют соответствующие баффы/пассивки, а так же значение MEN персонажа.