Notion
Новички-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Volgograd
-
Персонаж
Notion
-
Сервер
Raid
Достижения Notion
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Monna, Aeore Eva's Saint, 99, Elite Умение Альгиза - СбросReset - не реализовано. Само умение есть, но оно не дает не какого эффекта. Ссылка с описанием на скил ResetСброс http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=772210689Как должен работать - Таргетное умение(произносится на одну цель) Обнуляет таймер дебаффа, то есть отсчет до конца отрицательного умения начинается сначала. Работает абсолютно на все дебаффы включая отрицательные эффекты от героев(хиро грандюр и фир) и отрицательный эффект накладывающиеся после умений Небесная зашита ( http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770572289 ) и небесная зашита группы ( http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770637825 )Описание скила с L2central ( http://l2central.info/wiki/%D0%A1%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81_-_%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86_%D0%95%D0%B2%D1%8B_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B0#.D0.A0.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.B5_.D1.83.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F ) и с L2wiki ( http://l2wiki.com/Reset_-_Aeore_Healer )Видео с официального Русского сервера - Рамсхарт : ( ) (1:09 - 1:15) - Применение умения для сброса таймера на умении героя страх и продления таймера на отрицательном эффекте накладывающиеся после эффекта небесная зашита группы.Как работает у нас - Таргетное умение(произносится на одну цель) , не чего на происходит.Видео с серфера Raid : ( http://www.youtube.com/watch?v=eG6OlnU980E&feature=youtu.be ) Умения Альгиза - Небесная Защита и Небесная Защита Группы.Ссылка с описанием на скилы Небесная Зашита : ( http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770572289 ) и Небесная Зашита Группы : ( http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770637825 )Как должно работать - Накладывается неуязвимость на всех членов группы, после конца неуязвимости или при отмене положительного эффекта(снятия при помощи комбинаций клавиш Alt + Mouse 1 на иконке положительного эффекта в строке бафов) накладывается отрицательный эффект на 60 секунд не позволяющий накладывать любой тип неуязвимости на игрока.Видео с официального Русского сервера - Рамсхарт : ( ) (1:30 - 1:45) - Использование умения небесная зашита и наложение минутного отрицательного эффекта после окончания действия положительного эффекта(неуязвимости)Как работает у нас - Накладывается неуязвимость на всех членов группы и в месте с ней накладывается отрицательный эффект на 60 секунд не позволяющий накладывать любой тип неуязвимости на игрока.Видео с серфера Raid : ( http://www.youtube.com/watch?v=lKqJ7csRBPM&feature=youtu.be )Два варианта решения проблемы :1)реализовать согласно настройкам на официальном сервере2)Увеличить время отрицательного эффекта до 70 секунд. Баг является критичным в силу особенностей механики игры на данных хрониках(версии игры). Доказательство того, что персонаж с ником automatik является игроком официального сервера Ramsheart : http://l2on.net/?c=userdata&a=char&id=16541
-
Еще одна проблема связанная с осадами: Отсутствие НПС для телепортации внутри замка, что бы выйти из тронного зала на улицу и встать перед воротами замка - нужно пройти, как минимум , через двое ворот, но НПС отвечающих за телепортацию внутри замка просто нет, после захвата замка.
-
Monna, Aeore Eva's Saint, 99, Elite 1)Начнем с того, что количество HP (жизней) у ворот замка и кристаллов - сторожевая башня (НПС отвечающие за возможность использования свитков скиллов(умений) воскрешения и за время нахождения в зоне, так называемый отстойник, перед портом в тронный зал). У нас убиваются моментально Как работает на Офе : http://www.youtube.com/watch?v=LDtiQNxOg7A&feature=c4-overview&list=UUwonS0HUXswFhfVfOo3nqYQ Жизни ворот - 2:18 Жизни кристалла - 21:44 2)Проблема связанная с любой осадной(боевой зоной). Нет возможности атаковать простой атакой(обычными ударами) персонажем, если клан в котором состоит персонаж НЕ зарегистрирован на данную осаду. (Приведу пример : я член клана W. Клан W владеет замком T. Получается, что клан W автоматически регистрируется на защиту замка T. Если я член клана W захочу придти на осаду замка F, то в осадной зоне замка F я не смогу не кого атаковать обычной атакой, даже если мы находимся в состоянии войны, НО при этом есть возможность атаковать скиллами(умениями)) 3) Есть баг позволяющий использовать умения воскрешения в осадной зоне: - Даже если нету регестрации на данном замке. - Если владеем замком с разрушенными кристаллами. - В любом месте в любой боевой зоне не зависимо от регистрации и время проведения. Данный баг был найден мной на другом ява сервере ГОДа и опробован тут для создания данной темы. Подробнее про то как он осуществляется напишу ГМутех настройке отписавшимся в данной теме, дабы не распространять баг в народ.
-
Новогодняя сказка о том, как пацаны замок про****и http://www.youtube.com/watch?v=OFn8pUs4Wjo&feature=youtu.be
-
http://www.youtube.com/watch?v=OFn8pUs4Wjo&feature=youtu.be
-
Superior Critical Arrow STR + 2, P. Accuracy + 8, P. Critical Rate + 25%, and Critical Damage + 774. + 1000% chance of triggering skill mastery. СИЛ +2. Физ уклонение +8. Крит рейт для физ атак + 25%, крит дамаг + 774. +1000% шанс срабатывания скилл мастери. где 774 - константная прибавка к криту ( крит на 2000, + прибавка, и того 2774)
-
не увидел не 1 даоказательство на что официальном сервере квест работает как то по другому, а из этого следует, что вы просто ноете и отвлекаете администрацию от реально важных вешей. И да на официальном сервере ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело достаются заточки на оружиешмот R грейда, так что квест в полне себе нормальный.
-
Небольшой офф топ, но думаю будет актуально. Много стонов о том, что дагеров "испортили", уничтожили как класс и так далее, да не могу не согласится с тем, что дагеры на данный момент занижены, не сильно, но все же. Такой "ход конем" , как мне кажется, был сделан по простой причине, а именно что бы появился баланс между дагерами и луками, у которых кстати лелал работает не правильно, а точнее наносит 2000 урона и снимает полностью CP противника, когда должен наносить примерно 15000-17000 урона. Так как у программиста просто нету времени писать новую механику халф-килла и тем самым полностью вести баланс в игру просто уровняли классы. Опять же повторюсь это все ИМХО.Как я понимаю шумиха поднялась из за скила Superios Critical Mastery , который кстати есть как у луков так и у дагеров http://l2wiki.com/Superior_Critical_Mastery_-_Othell_Roguehttp://l2wiki.com/Superior_Critical_Mastery_-_Yul_Archer И если правильно перевести его, то там написано, что дает 1000% шанс на срабатывания скилла мастери.
-
Прежде чем высказывать свое не довольствие зайдите на ПТС официального сервера(сейчас там правдо уже стоят следующие хроники, но сути это не поменяло, и посмотрите на дроп в МОСе и в пагане. И вы увидите, что ботов 80-85 лвла ставят в МОС, стокато, лоа, фармить адену, так как там её падает гораздо больше. Малое количество адены с моба задумано самими корейцами.
-
Интересует именно возможность использования хиро оружия(нового) и скилов. Зачем ломать механику игры то? в годе то и с 7 телами можно сделать просто не убиваемые составы, я уже молче чт оможно сделать если будет 9 человек в пати, а пвп будет длится по 2-3 часа. Яркиц пример того что не стоит ломать механику игры это кокраз то что тварится сейчас на рейде, когда манадраги полностью сломали л2
-
По рунам решение вполне логичное, если обмен начнется не раньше чем через 2-3 недели после перехода, когда те у кого много рун и так возьмут 99. По поводу 9 тел в пати, просто место 3 чантеров (бд свс баффе) появился 1, ввод 9 слотов в пати - абсурд. Очень интересна ситуация про которую все молчат или просто не догадываются и заключается она в следующем, судя по активности продвижения хроник на маднесс и данной темы на форуме, хроники на рейд будут поставлены где-то в 1 половине декабря(мое мнение). Отсюдова вопрос: будут ли обнулены герои или будет ли запрещена возможность использования хиро оружия и скилов до конца текущего олимпиадного периода. Поясню, статы у хиро оружия примерно равны статам R99 оружия с са, что внесет явный дисбаланс в скорость прокачки и пвп.
-
Не когда тут не чего не было по офу, инфа 100. По поводу рун. Скажем я играл года 3 назад, и сейчас вдруг меня вдохновила идея Линдвиора и я решил сюда вернутся, мало того что я буду уступать игрокам по эквипу, так некоторые через 5-6 часов после перехода смогут взять 99 лвл, когда мне на это придется потратить не меньше 2 суток експа. А новые игроки, если конечно приток таких планируется, им с 0 начинать и смысл им играть на сервере с таким дисбалансом? Полностью поддерживаю удаление рун.К посту про луков http://www.youtube.com/watch?v=2UO1wCiG2Do Луки на офе далеко не говно
-
Проблема решается ваша элементарно, нужно просто НОРМАЛЬНЫЙ штраф выставить на разницу грейдов. Так скажем 83 маг (без рун) одевая 84 пушку фейлит 4 из 5 нюков, и кастует их с штрафом на каст. Про промохи у миликов я вобше молчу если если 1 из 10 ударов попадет по цели и то хорошо. (Приведены примерные данные с ПТС сервера)
-
На рейде очень низкий уровень игры, вы фрапсы Heal100k выдели? пацана с такими фрапсами в кп можно взять разве что на 10+ мембера( кота там или пп), но тут для кохов это скиловой биш, что уже говорит о понимании скиловости игры в целом. Все говорят про четкость орков в их элегия сетах, а на деле не видел не 1, НЕ ЕДИНОГО орка пака, который бы в гвг за лимиты( да даже быстрее) переехал бы пати магов. Мы играем тут и тут нам хватает нашего "скила" что бы нагибать. Стремится всегда есть куда, нет развития = смерть, так же и в игре. Хотя от настроек сервера конечно многое зависит, даже на сервере который тут нельзя называть, когда сервер выходит до уровня развития 16++ пушки и 10++ сеты, пвп остается нормальным пвп с рескилами ДД которых хилят, маги на рейде занижены нереально, да еще и берн херова работает, дамаг с +10!!! пушки по 300, это Б**ть что такое??