Перейти к содержанию

goodwin74

Новички
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижнекамск
  • Персонаж
    GoodWin74

Достижения goodwin74

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Вот именно, что не помним Email какой, как то не было повода менять пароли.
  2. • Сервер: Raid • Ник: Sergunia • Лвл: 85 • Профессия: Fortune Seeker • Дата последнего захода: 31 мая • Свой IP: DHCP Letai • IP друзей: У девушки Domru тоже DHCP • Подробное описание инвентаря/склада персонажа: Драк сет, Бижутерия(Орфен,Дино,Ак и Ц бижа комон). Давно не требовался пароль от сайта, теперь необходимо сменить их.
  3. Как такого идеального баланса, Вы не в одной нормально развитой MMO RPG не увидите. Из-за этого я говорил про погрешность относительно идеального баланса. А тактика как раз таки в подобных играх очень многое значит. Без хорошей тактики Вам не то, что замок будет сложно захватить, но и провести бой PvP будет очень тягостно. Естественно, тактика появляется тогда, когда игрок играет много времени за выбранный класс и знает уже, какая последовательность действий, против какого класса нужна, либо в каких ситуациях нужно сделать то или другое. Естественно я не имел ввиду то, что только АТТ нужно исправить. Многое нужно исправлять. По поводу, что на новой формуле Маги слабее стали, это да, но суть игры не заключается в 1 классе, который будет всех сильней. Повторюсь снова, маги сильнее на дистанции, физики основные классы не считая дальних, слабее на дистанции. И ровно наоборот. Да шанс спойла, дропа, прохождения стана, заточки - это все нужно менять. Не подумайте, что если я играю за физический класс, то я его пытаюсь улучшить, чтоб мне было легче играть, нет. Я просто рассуждаю с точки зрения логики. Я не отрицаю даже в легком сете сложно стоять, против танков и даггеров, очень сложно с ними, тоже бороться, но и им приходиться иногда не сладко. У всех есть преимущества и говорить о том, что тот класс сильнее, мой слабее, это нечего не говорить. Во первых сравнить магические классы с физическими, на основе формул, то тяжело, я уж молчу про то, как люди умудряются говорить о дисбалансе на глаз. Это полный абсурд. Уже, какой раз повторяюсь, но видимо повторюсь еще раз. Я в свою очередь добиваюсь, того как быть должно. Я не могу рассуждать об умениях, или об их шансе, если не я, не Вы не можете точно сказать каким он должен быть в идеале. Возможно и есть отклонения их тоже нужно поправлять я не буду спорить. Мне кажется говорить о рейтах в обсуждениях о формуле расчета АТТ, не как не уместно. А Вы зря смеетесь, нужно действительно пытаться сделать так, как у людей, а не как захотел кто либо. Не уж то, на официальном сервере Вам кажется что, так плохо разработана вся система полностью. Дело даже не в трансформациях Анакима, а в том, что хотелось бы играть на сервере с большой буквы. То что, с новой формулой тяжелее, я уже говорил. Улучшения игровой системы, не значит, что всем будет легко. Полностью поддерживаю по поводу непостоянства. Так или иначе изменения делают обычно в лучшую сторону, иначе компания потеряет аудиторию без новых идей. Всегда было так, что многие новые идеи приводят к дисбалансу игровой системы, и соответственно её балансируют различными изменениями. Вы еще скажите, что все в игровой системе LineAge 2 рассчитывается по одной формуле. Игровая система строится на многочисленных формулах и расчетах. Прошу заметить экипировка бывает двух видов от физических атак и от магических и сравнивать их бессмысленно.
  4. Ну это уже слишком. Главное, что бы ошибок не было, как внутренних, так и внешних т.е. эстетических.
  5. У каждого класса есть свои преимущества и свои недостатки. Изначально было задумано, что именно баланс достоинств и недостатков должен быть у всех классов один. Мне кажется не зря магические классы получают больше опыт, чем такого же уровня персонаж с классом физической атаки, во время убийства монстров. Так же в некоторых схватках магические классы имеют преимущество из-за дальности атак, нежели класс ближнего боя. Есть и минусы магических классов, это экипировка со слабой защитой от физических атак и схватки ближнего боя даются им сложнее. Все зависит от умения игрока, тем и популярны игры такого типа. Сообразительность, быстрота, реакция и множество других можно назвать умений развитых, как в реальном мире, так и полученный с опытом в виртуальном мире. Как Вы выразились "нагиботоры" будут люди, которые умеют с опытом играть за выбранный ими класс. Просто есть игроки, которые играют ради провождения времени и игроки, которые окунулись в мир LineAge 2 с головой. И мне кажется логично рассудить, что не все, но многие, кто играют каждый день будут победителями. Естественно во многих случаях схватки идут между персонажами экипировки, которых разные, но такова суть игры. Во всех сбалансированных играх побеждает, тот, кто получил больше опыта в игре, тот, кто понял её суть и продумывал разные тактики, на практики во время боя. Вся задумка игры была построена на тактиках, стратегиях и экспериментах. Не ужели интересно играть, если магические, либо физические классы, выборочно преобладают над другими, мне кажется это самый грубый дисбаланс, которого не стараются допустить разработчики подобных игр.
  6. Извиняюсь, если есть открытые темы. Хочу высказать своё мнение по поводу возврата формулы. Изначально на сколько я помню играя с С4, тактика Администрации была делать так, как нужно, а не как хотят этого игроки(т.е. быть беспристрастным). И по поводу возврата старой формулы расчета, исходя из недовольства игроков играющих за определенные классы, мне осталось не понятным. Так или иначе новая формула используется на всех нормальных серверах, и недовольство с непривычки связанной с утяжелением проведения боев на магических классах, не должно влиять на Администрацию. Если я так понимаю формула взята из официальных источников, то судите сами, компания из множества профессионалов в этом деле, на вряд ли бы нарушали баланс игры, сделав обратное. Так как, задача любой компании развивающие подобные ММО RPG, в первую очередь баланс игры, что бы игроки превосходили исключительно опытом, знанием игры, экипировкой и т.д. И менять игру из-за нескольких игроков, которым не понравилось, что появились трудности в игре с их основным классом на персонаже - это глупо и не разумно. Были разные времена, у каждого класса были трудности на разных хрониках. Я так понимаю с каждой хроникой компания NCSoft, пытается все больше и больше подойти к идеальному балансу. Так как игра с меньшей погрешностью от идеального баланса будет востребована большой аудиторией. Нарушая баланс соответственно уменьшает аудиторию
  7. Совсем не давно justina сдвинула таблицы, расширив ячейку большим не переносимым текстом причины, тем самым испортив дизайн. http://pvp.l2r.ru/?func=bans Получилась такая картина После я отписал и причину укоротили,но чтоб не повторилось такое рекомендую в CSS классу .l_item добавить два параметра со значениями: http://pvp.l2r.ru/style/style.css max-width: 270px; word-wrap: break-word;Стиль будет выглядеть следующим образом: .l_item { background-color: #F7F1E3; padding: 2px; padding-left: 4px; padding-right: 4px; max-width: 270px; word-wrap: break-word; }
  8. Исходя из предложенной записи в hosts Посетить сайт без изменений в hosts можно пройдя по ссылке http://88.87.66.28/
  9. Тема закрыта. Пароли восстановлены!
  10. Сервер: Нижнекамск • Ник: MaiTre • Лвл: 79 • Профессия: Duelist • Дата последнего захода: В 20-ых числах Января • Свой IP (Указываем так: xxx.xxx.xxx.xxx): DHCP • IP друзей (не более 2х IP, аккаунты общего пользования восстановлению не подлежат) • Приложенный файл (2-3 скрина игры данным персонажем): • E_Mail, который указывали при регистрации аккаунта с персонажем: Отпишу в ЛС • Подробное описание инвентаря/склада персонажа: ДКм Сэт, бижа Мадж и Феникс по моему. На аккаунте еще три перса помимо описанного курица, пикарь(74lvl) и орк.
  11. На одном старом аккаунте, я забыл пароль. Решил восстановить по Email и получил в ответ ошибку, которую раньше не видел .На данном Email есть еще аккаунты, но с ними функция работает нормально. Email, логин напишу в ЛС саппорту, который сможет помочь.
  12. Ошибаешься смотрел, презентация была раньше этих роликов, и кто мне запрещает выкладывать этот ролик? что тебе в нем не понравилось или на что ты намекаешь? имхо никчемный пост и не более
  13. Маги http://www.youtube.com/watch?v=V-Lq7CTWkqk Дагеры Самонер Лукарь Танки Орки Камаель Хилеры http://www.youtube.com/watch?v=NJiLqY2qrR4 Джампинг в Деструкшене

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...