Перейти к содержанию

Жертвенность и Защита Веры


BymerkO

Рекомендуемые сообщения

ник xxXOPDxx
сервер Raid
профессия Рыцарь Ада Сигеля


Проблема и вопрос:
- до не давних пор скил Защита веры не заменялся скилом Жертвенность
обнаружил что стал заменятся
хотелось бы узнать на каких таких птичьих правах скилы стали взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесут, мне б ответ получить, а то бред получается, тупо решил прожать все скилы посмотреть статы) а тут такие вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно тестить как на оффе) но я думаю это логика корейцев "типо кто будет и пати уд и жертвенность вместе давать" давай сделаем что бы заменялись, тоже проверил щас, заменяются ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак небыло раньше в том и дело) я хз че опять там накрутили)


ну блин у мя танк не 99 на офе, так бы проверил, давно уж не был там, мб и быстро щас качается там) кочнуть то надо 1 лвл да проверить чтоли, а толку с другой стороны если там щас не Эртея
но чет поискал инфу про замену скилов - абсолютно не на чего и близко не наткнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у кого-то глюки.

 

Эти два скилла всегда заменяли друг друга, не было такого что они работают одновременно и это логично, т.к. они имеют один и тот же эффект переноса части урона на другого игрока.

И да - это именно по оффу, взаимозаменяемость такая же как в тех же офф скриптах глори, притом это все я выставлял еще года полтора-два назад, точно уже и не помню даже когда это было.

 

skill_begin	skill_name = [s_knight_protect_of_faith1]	/* [프로텍트 오브 페이스] */	skill_id = 10019	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 91	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{p_transfer_damage_pc;90};{p_physical_defence;{all};5000;diff};{p_magical_defence;{all};5000;diff};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-50;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	is_double = 0	mp_consume2 = 127	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.5	skill_cool_time = 1	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 900	reuse_delay_type = S	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 15	abnormal_lv = 2	abnormal_type = transfer_damage	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 702	target_type = self	affect_scope = party	affect_range = 1000	affect_object = friend	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_knight_shield_wall1]	/* [파이널 어셈블] */	skill_id = 10024	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 99	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{i_pull;600;600};{p_transfer_damage_pc;90};{p_get_damage_limit;10}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_shield}}	is_magic = 0	is_double = 0	mp_consume2 = 96	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.7	skill_cool_time = 0.3	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 600	reuse_delay_type = S	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 15	abnormal_lv = 2	abnormal_type = transfer_damage	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 2	target_type = self	affect_scope = party	affect_range = 1000	affect_object = friend	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
за заменяемость отвечает abnormal_type - одинаковые значения заменяются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему баги и глюки прочитай.

http://forum.l2r.ru/index.php?/topic/99396-баги-и-глюки-новая-тема-ertheia/?p=933904

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у кого-то глюки.

 

Эти два скилла всегда заменяли друг друга, не было такого что они работают одновременно и это логично, т.к. они имеют один и тот же эффект переноса части урона на другого игрока.

И да - это именно по оффу, взаимозаменяемость такая же как в тех же офф скриптах глори, притом это все я выставлял еще года полтора-два назад, точно уже и не помню даже когда это было.

 

skill_begin	skill_name = [s_knight_protect_of_faith1]	/* [프로텍트 오브 페이스] */	skill_id = 10019	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 91	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{p_transfer_damage_pc;90};{p_physical_defence;{all};5000;diff};{p_magical_defence;{all};5000;diff};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-50;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	is_double = 0	mp_consume2 = 127	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.5	skill_cool_time = 1	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 900	reuse_delay_type = S	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 15	abnormal_lv = 2	abnormal_type = transfer_damage	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 702	target_type = self	affect_scope = party	affect_range = 1000	affect_object = friend	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

skill_begin	skill_name = [s_knight_shield_wall1]	/* [파이널 어셈블] */	skill_id = 10024	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 99	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{i_pull;600;600};{p_transfer_damage_pc;90};{p_get_damage_limit;10}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_shield}}	is_magic = 0	is_double = 0	mp_consume2 = 96	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.7	skill_cool_time = 0.3	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 600	reuse_delay_type = S	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 15	abnormal_lv = 2	abnormal_type = transfer_damage	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 2	target_type = self	affect_scope = party	affect_range = 1000	affect_object = friend	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
за заменяемость отвечает abnormal_type - одинаковые значения заменяются

 

ссылеку дай на источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а как тогда скил Благородная жертва не кидается на второго танка если он есть в пати) почему тут??? есть какие то ограничение при наложении данного скила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в добавок напишите РАДИУС действия АУРы стали к примеру  а то стал уж чуть ли не в упор к танку


как и хил не может лить ману хилу, не?

прикинь а иса исе бафнуть может, не?


как и хил не может лить ману хилу, не?

и ващето хил к примеру ШС может залить скилом КДшке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и хил не может лить ману хилу, не?

да и к тому же жертва для чего скил нужен? чтобы снять дмг, почему тогда танк с танка к примеру все таки не может ибо скил же для всех

прошу лишний флуд от посторонних людей убрать  до ожидания ответа администрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, качай на эстусе танка, я тебе сделаю пруф, ты реально болен, то же самое вы утверждали о агре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...