aerton Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Фризы в игре:1) при быстрой смене какой либо экипировки (оружия, бижы, брони и т.п.) очень сильно заметно когда меняется на макросе2) при быстром открытии инвентаря, если зажать Tab (открытие инвентаря по умолчанию), возможет даже крит клиента3) когда заканчивается время действия какой-нибудь руны, перед тем как появляется надпись, информирующая об этом так же появляется фризСсылку на видео прилагаю. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GetRight Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 с рунами и пухами тоже самое, с инвентарем проблем нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Вы дурачки или как? Движок игры Unreal engine 2.0 он и будет лагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hardos Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 После утреннего рестарта количество ячеек в инвентаре уменьшилось со 224 по 178( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОксанаКом Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Ещё когда сп скилы открываю лагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justina Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 После утреннего рестарта количество ячеек в инвентаре уменьшилось со 224 по 178( . Сейчас починят и запустят сервер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 по теме темы это достаточно странные проблемы, т.к. вобще ничего хоть как-то связанного с описываемым в сервере не менялось.если причины в самом клиенте, то опять же разве что из-за защиты, но она уже около недели вроде как не обновлялась. есть только подозрение что возможно на компе, на котором сервер запущен, по какой-то причине скажем увеличились задержки в плане общения сервера с бд.конкретно этот вариант я попрошу Кулича проверить. ну и как выше уже сказали - даже на самых современных компах клиент линейки может вполне так тормозить, притом зачастую вобще на ровном месте, без каких либо явных причин на это.хоть и клиент использует древний движок, но корейцы прикручивают к нему всякие визуальные свистоперделки, не особо парясь об нормальной их оптимизации.ну и еще как это не идиотично, но до сих пор клиент не умеет по нормальному работать на многоядерных процах, нормально распределяя нагрузку по ядрам - ибо изначально UE2 этого как бы и не умел - нормальную поддержку многоядерных процов вроде ввели уже в UE2.5, но в клиенте вроде как именно что UE2.0 юзается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 по пункту #1 - это хоть и чисто клиентская проблема, но у меня тут одна идея появилась, как попробовать со стороны сервера немного облегчить возникающее проседание фпс в такой ситуации. как я понял, в данном случае клиент на какой то фиг перерисовывает каждый раз список скиллов, хотя это и вобще не нужно, т.к. окно скиллов не открыто. а перерисовывает он его при каждом получении списка скиллов, что происходит при каждой смене эквипа, в которой есть скиллы - ведь в клиенте надо обновить информацию об изменениях в списке скиллов. ну и собственно говоря хочу немного подправить отправку пакета со списком, чтобы он не слался слишком часто при быстрых снятиях/одеваниях вещей хотя может возникнуть при этом побочный эффект что вовремя список иногда в клиенте не будет обновляться до актуального при таких ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения