Перейти к содержанию

Фризы!


Рекомендуемые сообщения

Фризы в игре:

1) при быстрой смене какой либо экипировки (оружия, бижы, брони и т.п.) очень сильно заметно когда меняется на макросе

2) при быстром открытии инвентаря, если зажать Tab (открытие инвентаря по умолчанию), возможет даже крит клиента

3) когда заканчивается время действия какой-нибудь руны, перед тем как появляется надпись, информирующая об этом так же появляется фриз

Ссылку на видео прилагаю.

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После утреннего рестарта количество ячеек в инвентаре уменьшилось со 224 по 178( 

. Сейчас починят и запустят сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме темы

 

это достаточно странные проблемы, т.к. вобще ничего хоть как-то связанного с описываемым в сервере не менялось.

если причины в самом клиенте, то опять же разве что из-за защиты, но она уже около недели вроде как не обновлялась.

 

есть только подозрение что возможно на компе, на котором сервер запущен, по какой-то причине скажем увеличились задержки в плане общения сервера с бд.

конкретно этот вариант я попрошу Кулича проверить.

 

ну и как выше уже сказали - даже на самых современных компах клиент линейки может вполне так тормозить, притом зачастую вобще на ровном месте, без каких либо явных причин на это.

хоть и клиент использует древний движок, но корейцы прикручивают к нему всякие визуальные свистоперделки, не особо парясь об нормальной их оптимизации.

ну и еще как это не идиотично, но до сих пор клиент не умеет по нормальному работать на многоядерных процах, нормально распределяя нагрузку по ядрам - ибо изначально UE2 этого как бы и не умел - нормальную поддержку многоядерных процов вроде ввели уже в UE2.5, но в клиенте вроде как именно что UE2.0 юзается.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту #1 - это хоть и чисто клиентская проблема, но у меня тут одна идея появилась, как попробовать со стороны сервера немного облегчить возникающее проседание фпс в такой ситуации.

как я понял, в данном случае клиент на какой то фиг перерисовывает каждый раз список скиллов, хотя это и вобще не нужно, т.к. окно скиллов не открыто.

а перерисовывает он его при каждом получении списка скиллов, что происходит при каждой смене эквипа, в которой есть скиллы - ведь в клиенте надо обновить информацию об изменениях в списке скиллов.

 

ну и собственно говоря хочу немного подправить отправку пакета со списком, чтобы он не слался слишком часто при быстрых снятиях/одеваниях вещей

хотя может возникнуть при этом побочный эффект что вовремя список иногда в клиенте не будет обновляться до актуального при таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...