31anton31 Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 (изменено) 2-16 5-46 6-33 7-46 Гайка посмотри че за фигня..почему назад в прошлое откидывает из за прыжков,стоял в одном месте потом тебя назад показывает кинуло потом обратно возвращает,и часто перс застревает где нить еще Изменено 14 сентября, 2022 пользователем 31anton31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Тоже аналогичные глюки были. Как бы возвращение назад на несколько секунд и залипы в текстурах очень часто, после таких вот глюков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 14 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 Проблема существенная. Очень сильно мешает играть нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 после какого именно скилла прыжков такое и когда началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 если проблемы начались последние пару недель, то скорее всего виноват безтаргетный прыжок вперед. и скажите спасибо в какой-то мере одному из вас, настонавшему на тему "не та анимация прыжка у этого скилла какая надо" и заставившего поменять тип прыжка в этом скилле. ну и старая анимация делала визуально мгновенное перемещение, а текущая растянута немного по времени, что скорее всего и приводит к косяку, если во время этой анимации пытаются и просто так еще двигаться - тогда возможно есть шанс что будет путаница с конечными координатами из-за конфликта перемещений - пакет валидации координат невовремя прилетит с клиента и приехали, скорректирует текущие координаты на сервере в неправильные... других вариантов возникновения проблемы у меня нет - только это я менял в прыжках недавно. верну пока обратно старый, мгновенный вариант прыжка в этот скилл. если проблема пропадет, то значит точно это было причиной. З.Ы. изменения применятся после рестарта, как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) да пару недель как раз и началось,тоже уверен что это из за правки мгнвенного перемещения Изменено 15 сентября, 2022 пользователем 31anton31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Почему ты до сих пор не сделал дальность прорисовки никнеймов? Например с 2к до 8к. Удобно на осадах. ПК позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 15.09.2022 в 22:25, Малявка сказал: Почему ты до сих пор не сделал дальность прорисовки никнеймов? Например с 2к до 8к. Удобно на осадах. ПК позволяет. за это вобще-то клиент отвечает, а не сервер. сервер лишь сообщает клиенту о всех объектах (игроках и т.д.) в определенном радиусе от игрока, а дальше уже сам клиент решает до какого расстояния к примеру показывать ники или еще что. где в клиенте эти значения расстояний лежат - я хз, но вроде как не в интерфейсе, а где-то намного глубже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 06:14, Gaikotsu сказал: за это вобще-то клиент отвечает, а не сервер. сервер лишь сообщает клиенту о всех объектах (игроках и т.д.) в определенном радиусе от игрока, а дальше уже сам клиент решает до какого расстояния к примеру показывать ники или еще что. где в клиенте эти значения расстояний лежат - я хз, но вроде как не в интерфейсе, а где-то намного глубже... Ну вообще то я это адресовал кто видео выложил. Видно как он кликает по персонажам чтоб узнать кто это. А чтоб увеличить расстояние это находиться в фаеле L2.ini под названием Dist=1000 меняем значение с 1000 до 9000 если позволит или ищите свой лимит (не рекомендуется менять значение у кого ведро с болтами) Там же можно и другие значения подкрутить, даже убрать эффект тумана в дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 Пришла тут в голову еще одна идея как попробовать попроще анимацию прыжка вперед у луков поправить и при этом не испортить передвижение. Правда опять же никакой гарантии что косяков не будет дать не могу. Но вобщем, луки, смотрите как там после следущего рестарта будет - если снова пойдут проблемы с синхронизацией координат после прыжков вперед, то отпишитесь тут или передайте Джустине - значит фикс получился неудачным, верну обратно как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 21 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 сегодня опять был глюк с прыжком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 22 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2022 значит этот фикс не подходит... Еще тут мне знающие люди (Васек с годворлда и т.д.) сказали что в теории такой косяк может возникнуть с любым бестаргетным прыжком, если прыгать на сильно неровных поверхностях (горки, лестницы и т.п.) из-за того что клиент в случаях прыжков сам считает конечную точку прыжка и ставит туда перса, игнорируя реальные координаты, что пришли с сервера. В итоге мы можем вот как раз и словить рассинхрон и откидывания по координатам назад в дальнейшем... На оффе это "полечено" тем что ставится запрет бестаргетных прыжков там где разница по высоте между начальной точкой и конечной точкой прыжка превышает 32 единицы, ну и еще тем что мувинг там считается и проверяется совершенно по другому, не как на яве. У нас же я выставлял эту разницу в 128 единиц, что худо-бедно позволяет прыгать и по лестницам и т.п., но как уже выше написал - клиент в этом случае может уже косячить... Вот и думаю - попробовать тоже урезать максимальную разницу по высоте и поглядеть что будет? Но опять же опасаюсь что результат вам сильно не понравится, т.к. в итоге можно будет прыгать только на достаточно ровных местах, как только встретится на пути горка или лестница, то скорее всего прыжок уже будет невозможен. Вобщем ради эксперимента снижу тоже до 32 и поглядим как оно будет - тестируйте после следующего рестарта. И Джустине если что пишите, не только тут, а то вдруг я тут не сразу прочту сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 22 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2022 Глюк словил на ровной поверхности, при прыжке в пещере гигантов в одной из нижних больших комнат. Поэтому врядли большая разница высот является причиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 22 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2022 ну в любом случае посмотрим завтра - если не поможет, то верну старую разницу допустимых высот и скиллу прыжка вперед старую анимацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 ничего не поменялось так же назад кидает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerton Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 разсенхрон происходит и не только у лука при без таргетных прыжках, если на Тире выполнять каскад прыжков от моба к мобу, то тоже часто клиент возвращает далеко назад персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оляша Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 у инквизитора прыжки при успользование ауры тьмы посмотрите пожалуйста) раньше часто срабатывали ,а теперь долго стоит на месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 паша свали с темы ты о5 тупишь,тут про другие прыжки ,те которые у тебя там все ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 может быть это выглядит как фантастика, но заметил такую фигню. если затаргетил противника издалека и делаешь прыжки и тд, "кидание" назад происходит гораздо чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 25 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 сделай уже че нить кидает то назад то вперед по итогу еще и застреваешь потом где нить в стене,приходится релогатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 посмотри какую ты хрень сделал лук ваще перестал прыгать верни как было нафига такое делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Всё нормально. так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 В 28.09.2022 в 06:26, 31anton31 сказал: посмотри какую ты хрень сделал лук ваще перестал прыгать верни как было нафига такое делать ну на склонах такая фигня и должна быть по оффу... --- 1. вернул обратно старую анимацию прыжка вперед 2. увеличил, пока что с 32 до 64 единиц, допустимую разницу высот при безтаргетном прыжке. Посмотрим как так будет в плане возможности прыжков на не очень ровных поверхностях. Если и этого будет мало, то верну то что было изначально - 128 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 высотное ограничение в 64, чушь. даже на небольшой кочке уже не прыгает... например в деревне темных эльфов там такие бруски небольшие. из-за них уже не дает прыгать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31anton31 Опубликовано 30 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 лучше верни как было 128 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 1 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2022 Ну вчера еще 32 до сих пор было - я уже после рестарта поправил, т.к. когда отписывался тут - отвлекли другими делами и я сразу поправить забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2022 Ну что заработало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWind Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 В 01.10.2022 в 20:17, Gaikotsu сказал: Ну вчера еще 32 до сих пор было - я уже после рестарта поправил, т.к. когда отписывался тут - отвлекли другими делами и я сразу поправить забыл один фиг прыгает коряво. или ты 64 ограничение поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 5 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2022 Да нет, снова 128 уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти