GreatBuff Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта. Что то поправили или настройки слетели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля (изменено) так не должно быть. PS если снял\одел сайху - да должны все скиллы уйти в откат Изменено 16 февраля пользователем TheKeks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз. Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно. Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно. Спойлер skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1] /* [사이하의 가호] */ skill_id=13972 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1] /* [사이하의 격려] */ skill_id=13973 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1] /* [사이하의 분노] */ skill_id=13974 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малявка Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля А на оффе авто-фарм продвинутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 19 минут назад, Gaikotsu сказал: Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз. Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно. Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно. Показать контент skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1] /* [사이하의 가호] */ skill_id=13972 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1] /* [사이하의 격려] */ skill_id=13973 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end skill_begin skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1] /* [사이하의 분노] */ skill_id=13974 level=1 sub_level=0 operate_type=A2 magic_level=105 special_level=0 automatic_use=1 magic_critical_rate=5 change_skill_id=0 self_effect={} effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}} end_effect={} operate_cond={{target_my_party;include_me}} target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}} is_magic=2 is_double=0 mp_consume2=0 cast_range=900 effective_range=1100 skill_hit_time=0.3 skill_cool_time=0.3 skill_hit_cancel_time=0.3 reuse_delay=600 reuse_delay_lock=1 reuse_delay_type=S reuse_delay_group=13972 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=45 abnormal_lv=1 abnormal_type=talisman abnormal_instant=0 abnormal_time_critical=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=1 target_type=target_self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 except_restore=0 except_block=0 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 npc_notice=0 skill_end сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatBuff Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля смысл тогда от этих скиллов? если 1 юзанул и все в откат ушли и ждешь 5 минут чтоб они откатились)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 4 часа назад, TheKeks сказал: сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них. ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно... я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее). Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 9 часов назад, Gaikotsu сказал: ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно... я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее). Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули. как пример, скиллы с улучшенной сайхи = сайхи 10 лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 8 часов назад, Stij сказал: В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля ну в ну вот полный скрин. только что сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 13 часов назад, TheKeks сказал: скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами. вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) 2 часа назад, Gaikotsu сказал: там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами. вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе. скиллы то какие другие своими свойствами, я тебе пишу, скиллы улучшенной сайхи 1лвл = скилам сайхи 10 лвл простой. (РАЗНИЦА В ПАССВИВКАХ и то что передается она) я это выше писал. ЗЫ у Стижа сайха 6 лвл простая, не объективно, а 10 лвл сайхи искать, кому это нужно?) Изменено 17 февраля пользователем TheKeks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля ну даже если предположить что 4 уровень этих скиллов в 10 сайхе - это тот же скилл что и в улучшенной сайхе, то это все равно не отменяет ту ситуацию что блин в данных по хомке даже у 4 уровней реюз указан общим... как вариант у 4 уровня общий сняли, когда ввели улучшенную сайху, т.е. уже после хомки. могу как копромис (чтоб особо не было стонов из-за внезапной правки) пока именно для 4 уровней скиллов снять общий реюз, но при переходе на хомку уже посмотрим по обстоятельствам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оляша Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля В 16.02.2024 в 14:43, GreatBuff сказал: Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта. Что то поправили или настройки слетели? Они работают ) просто показывает так, что типо все сразу прожаты ! А на самом деле нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatBuff Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Оляша сказал: Они работают ) просто показывает так, что типо все сразу прожаты ! А на самом деле нет) Да там гайка просто уже поправил все обратно как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatBuff Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля просто еще сам факт того что было исправление в игре а об этом не сообщили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля ну я просто вобще мимоходом поправил и забыл джустине об этом потом написать, ибо по сути вобще мелкая правка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти