Перейти к содержанию

талисман сайхи


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта.

Что то поправили или настройки слетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не должно быть. 

PS если снял\одел сайху - да должны все скиллы уйти в откат

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз.

Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно.

 

Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно.

Спойлер

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1]    /* [사이하의 가호] */    skill_id=13972    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1]    /* [사이하의 격려] */    skill_id=13973    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1]    /* [사이하의 분노] */    skill_id=13974    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gaikotsu сказал:

Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз.

Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно.

 

Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно.

  Показать контент

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1]    /* [사이하의 가호] */    skill_id=13972    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1]    /* [사이하의 격려] */    skill_id=13973    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1]    /* [사이하의 분노] */    skill_id=13974    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

 

сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тогда от этих скиллов? если 1 юзанул и все в откат ушли и ждешь 5 минут чтоб они откатились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TheKeks сказал:

сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них.

ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно...

 

я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее).

 

Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gaikotsu сказал:

ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно...

 

я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее).

 

Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули.

image.png.57d645824470dbcff87db92af344852c.png
как пример, скиллы с улучшенной сайхи = сайхи 10 лвл. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stij сказал:

В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются

скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, TheKeks сказал:

скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются 

там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами.

 

вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gaikotsu сказал:

там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами.

 

вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе.

скиллы то какие другие своими свойствами, я тебе пишу, скиллы улучшенной сайхи 1лвл = скилам сайхи 10 лвл простой. (РАЗНИЦА В ПАССВИВКАХ и то что передается она) я это выше писал. 

ЗЫ у Стижа сайха 6 лвл простая, не объективно, а 10 лвл сайхи искать, кому это нужно?) 

 

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если предположить что 4 уровень этих скиллов в 10 сайхе - это тот же скилл что и в улучшенной сайхе, то это все равно не отменяет ту ситуацию что блин в данных по хомке даже у 4 уровней реюз указан общим...

как вариант у 4 уровня общий сняли, когда ввели улучшенную сайху, т.е. уже после хомки.

 

могу как копромис (чтоб особо не было стонов из-за внезапной правки) пока именно для 4 уровней скиллов снять общий реюз, но при переходе на хомку уже посмотрим по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 14:43, GreatBuff сказал:

Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта.

Что то поправили или настройки слетели?  

Они работают ) просто показывает так,  что типо  все сразу прожаты ! А на самом деле нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Оляша сказал:

Они работают ) просто показывает так,  что типо  все сразу прожаты ! А на самом деле нет) 

Да там гайка просто уже поправил все обратно как было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто еще сам факт того что было исправление в игре а об этом не сообщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто вобще мимоходом поправил и забыл джустине об этом потом написать, ибо по сути вобще мелкая правка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...