Перейти к содержанию

талисман сайхи


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта.

Что то поправили или настройки слетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не должно быть. 

PS если снял\одел сайху - да должны все скиллы уйти в откат

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз.

Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно.

 

Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно.

Спойлер

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1]    /* [사이하의 가호] */    skill_id=13972    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1]    /* [사이하의 격려] */    skill_id=13973    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1]    /* [사이하의 분노] */    skill_id=13974    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gaikotsu сказал:

Вобще то наоборот, так и должно было быть изначально по оффу - у скиллов в таликах сайхи общий реюз.

Просто изначально об этом инфы не было, а если кто и в курсе был из игравших на оффе - то молчал об этом, как обычно.

 

Просто для понимания, выделенное - это общая группа реюза. разные скиллы с одинаковой группой входят в реюз одновременно.

  Показать контент

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_grace1]    /* [사이하의 가호] */    skill_id=13972    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;10;per};{p_pve_physical_attack_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_physical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per};{p_pve_magical_skill_defence_bonus;enemy_all;10;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_boost1]    /* [사이하의 격려] */    skill_id=13973    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pve_physical_attack_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_magical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per};{p_pve_physical_skill_dmg_bonus;enemy_all;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

skill_begin    skill_name=[s_talisman_bm_sayhas_anger1]    /* [사이하의 분노] */    skill_id=13974    level=1    sub_level=0    operate_type=A2    magic_level=105    special_level=0    automatic_use=1    magic_critical_rate=5    change_skill_id=0    self_effect={}    effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;8;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;8;per}}    end_effect={}    operate_cond={{target_my_party;include_me}}    target_operate_cond={{op_check_abnormal;talisman;1;5}}    is_magic=2    is_double=0    mp_consume2=0    cast_range=900    effective_range=1100    skill_hit_time=0.3    skill_cool_time=0.3    skill_hit_cancel_time=0.3    reuse_delay=600    reuse_delay_lock=1    reuse_delay_type=S    reuse_delay_group=13972    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=45    abnormal_lv=1    abnormal_type=talisman    abnormal_instant=0    abnormal_time_critical=0    irreplaceable_buff=0    buff_protect_level=0    attribute={attr_none;0}    trait={trait_none}    effect_point=1    target_type=target_self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    debuff=0    except_restore=0    except_block=0    ride_state={@ride_none}    multi_class=0    olympiad_use=1    npc_notice=0    skill_end

 

сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл тогда от этих скиллов? если 1 юзанул и все в откат ушли и ждешь 5 минут чтоб они откатились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TheKeks сказал:

сейчас проверил, на оффе, можно юзать все скиллы сайхи по очереди, разный откат у них.

ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно...

 

я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее).

 

Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gaikotsu сказал:

ролик что ли хоть сними как ты подряд юзаешь все 3 скилла из талика, а то сказать без подтверждений можно что угодно...

 

я конечно могу предположить что в версиях таликов именно для определенных оффов (не корейских) убрали общий реюз, но все же надо бы наглядное подтверждение этому - я то смотрел по птс данным от хомки, а там не все данные по региональным копиям предметов, скиллов и т.д. есть - корейцы видимо их где-то отдельно хранят и в слив данных они не попали (копии свн со скриптами и т.д. то слили с компа у одного из разработчиков в корее).

 

Еще конечно вариант что вобще во всех вариантах таликов сайхи убрали в каких-то хрониках после хомки общий реюз, но что-то я не помню вроде ничего такого в патчноутах на эту тему, а уж такое то думаю бы упомянули.

image.png.57d645824470dbcff87db92af344852c.png
как пример, скиллы с улучшенной сайхи = сайхи 10 лвл. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stij сказал:

В обычном телике сайхи они уходят в реюз, у кекса улучшенная сайха у них там они все прожимаются

скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, TheKeks сказал:

скиллы улучшенной сайхи = скиллам сайхи 10 лвл, только пассивки отличаются 

там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами.

 

вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gaikotsu сказал:

там скорее всего просто идет то же имя и т.д. а так это уже другие скиллы со своими свойствами.

 

вобще, для окончательного прояснения ситуации вон Stij может подтверждения в виде скринов/видео скинуть - мне он говорил что у него и обычный и улучшенный талики есть. так что уже окончательно будет вопрос закрыт с общим реюзом скиллов в обычной сайхе.

скиллы то какие другие своими свойствами, я тебе пишу, скиллы улучшенной сайхи 1лвл = скилам сайхи 10 лвл простой. (РАЗНИЦА В ПАССВИВКАХ и то что передается она) я это выше писал. 

ЗЫ у Стижа сайха 6 лвл простая, не объективно, а 10 лвл сайхи искать, кому это нужно?) 

 

Изменено пользователем TheKeks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если предположить что 4 уровень этих скиллов в 10 сайхе - это тот же скилл что и в улучшенной сайхе, то это все равно не отменяет ту ситуацию что блин в данных по хомке даже у 4 уровней реюз указан общим...

как вариант у 4 уровня общий сняли, когда ввели улучшенную сайху, т.е. уже после хомки.

 

могу как копромис (чтоб особо не было стонов из-за внезапной правки) пока именно для 4 уровней скиллов снять общий реюз, но при переходе на хомку уже посмотрим по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 14:43, GreatBuff сказал:

Добрый день! вчера заметил что бафы с талисмана сайхи теперь все уходят в откат когда юзаешь хоть 1, раньше такова не было. Т.е. я мог юзануть Милость Сайхи и если она мне не нужна я мог сразу юзануть Покровительство Сайхи и у них откат был разный а теперь с этого талика можно юзануть что то одно все 3 бафа уходят в откта.

Что то поправили или настройки слетели?  

Они работают ) просто показывает так,  что типо  все сразу прожаты ! А на самом деле нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Оляша сказал:

Они работают ) просто показывает так,  что типо  все сразу прожаты ! А на самом деле нет) 

Да там гайка просто уже поправил все обратно как было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто еще сам факт того что было исправление в игре а об этом не сообщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто вобще мимоходом поправил и забыл джустине об этом потом написать, ибо по сути вобще мелкая правка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...