Перейти к содержанию

Goddess of Destruction


Рекомендуемые сообщения

Это ещё ничегоо.. GoD полон сюрпризов.. один из них - это карамели-танки (у которых видимо останется и стил.дивинити и дизарм) http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

 

наверное не соглашусь. я так понял что после "пробуждения" можно будет тыкнуть не только класс, которым ты являлся, а перескочить на другой 4-профный класс, имхо оттуда и камаэли-танки, а старые скиллы наверно будут соответсвовать другим танкам, или не будет вообще.

ну мне так кажется

Изменено пользователем J.A.B.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не соглашусь. я так понял что после "пробуждения" можно будет тыкнуть не только класс, которым ты являлся, а перескочить на другой 4-профный класс, имхо оттуда и камаэли-танки, а старые скиллы наверно будут соответсвовать другим танкам, или не будет вообще.

ну мне так кажется

похоже "худший вариант" оправдался. На гохе игроки, имеющие доступ к птс сообщили, что умения 2й и 3й профы утрачиваются при получении 4й профы. В замен им дают "базовые умения" от типа полученной профы.. только пока не ясно чьи это скилы, так как (исходно) танков в игре 4 штуки и общих умений у них мало. Изменено пользователем Illiryel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак..инсп это в любом случае 3я саба :mellow:

 

 

любая саба до 99 будет качаться, которую захочешь)

 

мне показалось или это иконка будет как у веспера??:

Изменено пользователем Lacrimosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая саба до 99 будет качаться, которую захочешь)

 

мне показалось или это иконка будет как у веспера??:

 

:mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне показалось или это иконка будет как у веспера??:

 

фантазия кончилась ,или это временно http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

ой разводы начнутся.... http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/good.gif

Изменено пользователем -=Garbachev=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже "худший вариант" оправдался. На гохе игроки, имеющие доступ к птс сообщили, что умения 2й и 3й профы утрачиваются при получении 4й профы. В замен им дают "базовые умения" от типа полученной профы.. только пока не ясно чьи это скилы, так как (исходно) танков в игре 4 штуки и общих умений у них мало.

 

ну как я понял - будет 4-профный скилл, который комбинирует в себе "похожие" скиллы. ну вот отсюда я такое взял, то есть комбо-скилл, и пропадать будт постепенно, а значит, некоторые может и останутся. хотя как знать, что творится в загадочной корейской душе.

ЗЫ что такое дуалкласс, а то я запутался чёто :mellow: и почему на него нельзя брать воинов пруф пнукт 6 под кнопочкой "классы". вообще интересная ссылка, про всё почти написано http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

 

особенно порадовала замена скиллов для "притягивания цепью"

Левый: Атака цепью (chain attack): притягивает к себе единичную цель (было в ролике).

Заменяемые оригинальные скилы: Смертельный Удар (Mortal Blow) - все танки, Мощный Выстрел (Power Shot) - все танки.

Уровень изучения: 85

Cтоимость по SP: 50.000.000

Необходимый предмет: нет

самые нужные скиллы отбирают же http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

 

ещё неплохая подборка по скиллам, кому интересно

Изменено пользователем J.A.B.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеты какие то хз какие даже. Инт+4 мен-2 топовый маг сетик(иконка как у элегии кстати). Хилерам наоборот тока вит. Хз даже как будет все это компенироваться мб только тату без штрафа которые :mellow:

На новые анимации фапнул.

Изменено пользователем Serafino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по сетам начиная с R грейда уже можно прочитать на гохе вот здесь: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592102

В скором времени перевод будет отредактирован и данные станут более точными.

Изменено пользователем Illiryel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в клановых скилах. Активные скиллы:

Уровень клана: 7

Summon clan: призыв клана к призывателю. Требует 10 soulstone, цена - 900 славы

Уровень клана: 8

Clan Boundary: окружающие сокланы получают 3% к атаке и 3% к защите. Требует 100 soulstone, цена - 2400 славы

Уровень клана: 9

Clan Copy: количество сокланов визуально увеличивается на 50%. Требует 50 soulstone, цена - 1500 славы (название для скила явно не подходящее, как будут выглядеть "иллюзорные сокланы" тоже пока непонятно; Но умение *на мой взгляд* важное. Дезинформировать врага, заставить его совершать тактические/стратегические ошибки, провести психическую атаку.. с этим умением всё это теперь плёвое дело :))

Clan Cleance: снимает дебаффы с окружающих сокланов. Требует 50 soulstone, цена - 1500 cлавы

Clan Friends: окружающие сокланы получают 3% к шансу физического крита, шанс магического крита+20. Требует 100 soulstone, цена - 3000 славы

Уровень клана: 10

Clan Prison: на 60 секунд скорость передвижения врагов снижается на 23% и блокируется возможность использования PR/Return. Требует 50 soulstone, цена - 3000 славы (ещё одна жесть, тоже полезная).

Уровень клана: 11

Clan Guardian: призывается на 3 минуты союзник клана. Благодаря ему на 500 усиливается восстановление HP/MP/CP. Требует 100 soulstone, цена - 1000 славы

Clan Defence: окружающие сокланы получают неуязвимость. Требует 50 soulstone, цена - 1000 славы. (третья жесть, только непонятно как долго эта штука работает, и можно ли её стилом "украсть").

 

З.Ы.: взято отсюда - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592102&page=15

Изменено пользователем Illiryel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по сетам начиная с R грейда уже можно прочитать на гохе вот здесь: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592102В скором времени перевод будет отредактирован и данные станут более точными.

 

да я как бы и в птс клиенте понял какие статы у сетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта

- увеличен максимальный уровень персонажа с 85 на 99

- изменена шкала получаемого опыта: количество опыта для достижения каждого уровня снижено

 

 

2.Изменены основные характеристики персонажа

- Воины:

 

Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38

 

Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37

 

Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35

 

Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41

 

Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40

 

Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37

 

- Маги:

Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78

 

Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77

 

Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73

 

Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84

 

Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81

 

Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75

 

- изменены сферы влияния характеристик:

STR: физическая атака, физические критические повреждения

DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки

CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)

INT: магическая атака, магические критические повреждения

WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления

MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста

 

- добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа:

 

1)Cкорость передвижения:

-- расам и классам установлена стандартная скорость передвижения

-- на скорость передвижения более не влияет DEX

 

2)Магическая точность

-- добавлена способность магическая точность

-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита

 

3)Магический уворот

-- добавлена способность магического уворота

-- Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота

 

4)Магический критический удар

-- магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией

 

 

3.Изменено ограничение на атаку цели

- персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж.

- если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта

 

 

4.добавлены Расовые Скиллы

- расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение

- при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс

 

1)Human

Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары

Mental: повышенная магическая защита и атака

Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP

Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана

 

2)Elf

Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения

Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды

Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит

Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот

 

3)Dark Elf:

Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT

Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра

Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара

Death Vision: воскрешение после смерти

 

4)Orc

Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня

Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP

Undying Will: при получении повреждений на некоторое время HP не снижается ниже определенного уровня

Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита

 

5)Dwarf

Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов

Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли

Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP

Earth Teuremo: в непосредственной близости от врагов и за пределами???

 

6)Kamael:

Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP

Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху

Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов

Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы

 

 

5.Cистема ПВП

 

5.1.Изменение правил ПК

- удалены квесты на снятие ПК

- только NPC Reputation manager может снять количество ПК

- изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми

- ПК автоматически становится злым персонажем

- Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго

- злой персонаж может получить опыт и SP

- добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника

- Репутация повышается следующим образом:

-- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0

-- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть

-- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации

-- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей репутации

- Репутация снижается следующим образом:

-- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей

-- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0

-- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной

 

5.2.Изменение штрафа смерти:

- Дыхание Шилен

-- при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен

-- с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается

-- начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня

-- Стадии дебаффа:

1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5%

2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта

3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы

4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы

5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы

- предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31

 

 

6.Сабкласс и дуалкласс

 

6.1.Правила выбора сабкласса изменены

- при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации

- следующие классы нельзя выбрать дуалклассом(могут быть только основой): Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro

 

6.2.Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами

- существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены

- Новые НПЦ помещены на Talking Island

6.3.Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно

6.4.При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 3 минут невозможно поменять классы

6.5.При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса

6.6.Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99

6.7.Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы

6.8.Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены

6.9.Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс

 

6.10.Добавлены следующие сабскиллы:

- Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10

- Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15%

- Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10

- Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1

- Sub crit.power - сила физического/магического крит +19

- Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5

- Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5

- Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP

- Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1%

 

 

 

 

Зоны охоты

Описание зон прокачки

 

1.Города

 

1.1.Изменен Говорящий остров

- на остров установлены новые НПЦ

- старые НПЦ удалены

- изменены монстры, населяющие остров

 

1.2.Добавлена новая местность Магмелд и новый город Аркан

- установлен гейткипер для посещения новых зон охоты

- в связи с тем, что недалеко от Аркана находится зона Тюрьма изгнанников Тьмы, то каждые 30 минут город трясет от воздействия вибраций зоны

- во время этого явления у квестов в зоне появляется выбор

 

1.3.Начальные зоны

- Практически все начальные деревни пострадали от кровавого дождя и тумана Чумы посланного Шилен, Деревню Гномов уничтожил проснувшийся земляной червь. Руководители каждой расы пытались бороться со злом, но были вынуждены покинуть свои поселения и мигрировать на Говорящий остров.

- в Деревне Камаелей, Деревне Орков, Деревне Гномов, Деревне Эльфов, Деревне темных эльфов более нет НПЦ, деревни находятся в разной степени разрушения, установлены только бесплатные телепорты

- удалена система поддержки новичков через Помощника Новичков

- На Говорящем Острове, Глудине, Глудио помощник новичков только выдает баффы

- улучшена система телепортов

 

 

2.Новые зоны охоты

 

2.1.Руины Эсагира

Уровень: 1-20

Тип: cоло

Описание: игрок последовательно исследует 5 зон руин

 

2.2.Лабиринт Веллиса

Уровень: 1-20

Тип: cоло инстанс

Описание: необходимо пройти последовательно ряд комнат

 

2.3.Подземные руины Арнака

Уровень: 85-90

Тип: групповая

Описание:

- данная локация состоит из 3 этажей по 8 комнат на каждом

- на 2 и 3 этаже есть устройство, которое можно распечатать

- при распечатке устройства игроки получат бафф и возможность сразиться со специальным боссом

 

2.4.Алтарь Зла

Уровень: 85-87

Тип: соло

описание:

- измененная зона в начальной локации темных эльфов

- в ночное время монстры сильнее чем в дневное

- в ночное время появляется рейдбосс

 

2.5.Кровавое болото

Уровень: 87-90

Тип: соло

описание: в ночное время в локации проявляет себя туман эпидемии

 

2.6.Семя уничтожения

Уровень: 85-89

Тип: соло

описание: Добавлена новая соло зона, внутри которой можно находиться 20 минут. Откат зоны 1 час

 

2.7.Место Истины

Уровень: 91-99

Тип: рейд-инстанс на 7-35 человек

описание:

- в Cемя Уничтожения добавлен НПЦ Remier, который телепортирует внутрь инстанс-зоны

- вы можете выборать обычный режим и экстрим режим

- сброс инстанса происходит каждую среду в 6.30

 

2.8.Теураджан

Уровень: 85-90

Тип: рейд-инстанс на 7 человек

описание: вход находится в Шутгарте у НПЦ Elder Pilar

 

2.9.Алтарь Шилен

Уровень: 95-99

Тип: групповой инстанс

описание: место где Шилен принимала жертвоприношения для своего пробуждения

 

2.10.Земляной червь

Уровень: 40-99

Тип: рейд

описание: 1 раз в 2 недели по пятницам, субботам и воскресеньям в землях шутгарта появляется огромный земляной червь

 

2.11.Фортуна

Уровень: 90-97

Тип: групповой инстанс

описание:

- инстакс зона, в которой необходимо пройти 9 стадий, на каждой из которой необходимо убить босса. Откат зоны ежедневно в 6.30 утра

 

2.12.Обитель Кимерихана

Уровень: 90-99

Тип: соло инстанс

описание: для входа в инстанс необходимо иметь специальный предмет. Инстанс разделен на 2 версии - обычную и экстрим версию.

Откат инстанса ежедневно в 6.30

 

2.13.Сад Фей

Уровень: 91-94

Тип: соло/группа

описание:

- в локации летают мобы, восстанавливающие HP/MP

- в ночное время мобы сильнее, чем в дневное

- место добычи предмета на доступ в инстанс Обитель Кимерихана

 

2.15.Сад бытия

Уровень: 90-94

Тип: группа

описание:

- зона разделена на 4 секции

- в 3х секциях спавнится босс секции и добываются предметы для доступа в 4 секцию

- в 4 секции обитает рейдбосс

 

2.16.Тюрьма Изгнанников тьмы

Уровень: 90-95

Тип: групповой инстанс

описание:

- специальный гейткипер телепортирует группу в место изгнания зла

- во время охоты на мобов выбиваются итемы Fragments of Memory, Fragmets of forgotten Memory

- Fragments of Memory необходимы для входа к обычной версии босса Cпасия

- Fragmets of forgotten Memory еобходимы для входа к экстрим версии босса Cпасия

- Откат инстанса ежедневно в 6.30

 

2.17.Зал Орбиса

Уровень: 95-99

Тип: группа

описание:

- при входе в зону автоматически принимается квест. За убийство мобов начисляются очки. Раз в 5 минут подводится итог.

- на 3 этаже находится рейдбосс

 

2.18.Обитель Октабиса

Уровень: 95-99

Тип: рейд-инстанс на 7-49 человек

описание:

- доступ осуществляется через НПЦ в Зале Орбиса

- есть возможность выбора версии босса: обычная и экстрим

- Откат обычного инстанса среда и суббота 6.30

- откат экстрим версии инстанса среда 6.30

 

 

 

 

Предметы

Описание предметов

 

 

1.Система комиссионных продаж

- добавлена возможность продавать предметы через специальный интерфейс без участия персонажа

- cистема доступна через специального НПЦ в каждом городе

- НПЦ позволяет управлять продажей товара

 

 

2.Предметы

 

2.1.Добавлены новые предметы

- новые предметы доступны с 85 уровня

R грейд 85 уровень:

Броня: Immortal

Оружие: Requiem

R грейд 90 уровень:

Броня: Hell

Оружие: Apocalypse

R95 грейд 95 уровень:

Броня: Kadesh

Оружие: Phantasma

R99 грейд 99 уровень:

Броня: EyeStudios

Оружие: Helios

- все расы могут носить свободно любое R-грейд оружие, в том числе камаели

- добавлен новый тип R грейд оружия - дуалбланты

- в некоторых инстансах можно получить специальный предмет Proof of Adventurer

- для R-грейд дуалов необходим одноручный меч S-грейда

- для R-грейд дуалблантов необходим одноручный блант S-грейда

- для R-грейд даггеров необходим даггер S-грейда

- камаели смогут носить тяжелую, легкую броню и робы

 

2.2.Система предметов претерпела изменения

- если в дропе был получен R-Грейд предмет, то при получении в инвентаре у него будет статус Unknown

- Unknown R-грейд предмет можно менять, выкидывать, продавать, выставлять на аукцион, предмет улучшать нельзя

- При двойном клике на предмет вы можете получить предмет одного из следующих типов: Common, General, Blessed

- Common предметы вы можете только сдать в магазин. Предметы нельзя менять, выкидывать, продавать, выставлять на комиссионную продажу, отправлять по почте

- General и Blessed предмет можно менять, выкидывать, продавать, выставлять на комиссионную продажу

- Common, General, Blessed предмет можно аугментировать, вставлять атрибут, СА, енчантить

- Common предмет можно перевести в General с помощью предмета Common release order

- после перевода Common предмета в General сохраняются все улучшения кроме аугментаций

- Common release order можно получить из зон охоты, связанных с боссами Istina и Octavis

- Для обмена Сommon предмета на General необходимо посетить кузнеца Мамона

- В предметы R-грейда нельзя вставить ПВП-атрибут

 

2.3.Добавлены новые редкие акссессуары

- к уже существующим Antharas Earring и Valakas Necklace добавлены их улучшенные версии Blessed Antharas Earring и Blessed Valakas

Necklace. Новые редкие аксессуары являются R-грейд. Получить новые редкие акссесуары можно путем слияния:

-- Antharas earring + Bottle with Spirit of Antharas

-- Valakas Necklace + Bottle with Heart and Soul of Valakas

- Предметы имеют следующие характеристики

Antharas Earring: HP+, MP+, bleed resistance+,вероятность bleed attack+, увеличен Heal, эффект Vampiric rage, stun resistance/attack,снижение потребления MP физическими/магическими скиллами, защита от земли+, защита от святости+, увеличение физической, магической защиты, CON+3,MEN+3. Шанс мгновенного выхода из стана. При одевании 2 одинаковых предметов эффект будет только от одного

Valakas Necklace: HP+625, MP+79, Sleep Resistance+50%, Вероятность Sleep Attack+50%, уменьшение отката физических/магических

скиллов, физическая атака+10%, Магическая атака+20%, Эффект Wild magic, Shield Damage эффект, защита от огня+30, защита от тьмы+20,

атака физическим скилов+5%, Атака и защита эффектом Hold увеличивается на 100%

 

 

3.Улучшение системы енчантов

 

3.1.при енчанте Blessed предметов характеристики повышаются значительно сильнее чем при енчанте Common и General

3.2.при енчанте предмета R грейда выше +4 предметам добавляются новые характеристики

Dagger: увеличены физические критические повреждения

1h Sword: увеличены физическая точность, шанс физического крита

Greatsword: увеличены физические повреждения

1h blunt: увеличены физические критические повреждения

Fists: увеличены физические повреждения, скорость атаки

Polearm: увеличено число целей атаки

Bow: увеличена сила физических скиллов

Crossbow: увеличена скорость атаки

1h magic sword: увеличены магическая точность, шанс магического крита

1h magic blunt: увеличены магические критические повреждения, магическая точность

2h magic blunt: увеличены магические повреждения,магические критические повреждения, скорость каста

Dualsword: увеличены физические повреждения, шанс физического критического удара

Dualdagger: увеличены физические повреждения, физические критические повреждения

Dualblunt: увеличена сила физических скиллов, физические повреждения

Heavy Armor Set: увеличена физическая защита, снижен шанс физического критического удара

Light Armor Set: увеличен физический уворот, снижен физический критический шанс ???, сопротивление к физическим дебаффам

Robe Armor Set: увеличен магический??? уворот, сопротивление к магическим дебаффам

 

3.3.дополнительно енчант некоторых частей сета дает новый эффект:

Шлем: увеличен физический/магический уворот

Верх: Увеличение физических/магических повреждений

Низ: увеличение шанса физического/магического критического удара

Перчатки: увеличение физической/магической точности

Ботинки: увеличение скорости передвижения

 

 

4.Бонусы Сетов Брони

 

4.1.Каждый одетый элемент брони будет давать отдельный сетовый бонус

4.2.В зависимости от типа надетого предмета(сommn, general, blessed) будет накладываться соответствующий сетовый бонус

4.3.При одевании полного сета персонаж сможет

- одевать плащ

- одевать щит

 

4.4.Сеты R грейда могут быть 2 типов, различающихся эффектами:

4.4.1.Immortal heavy set:

- Attack: увеличение STR, cкорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания,HP,P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Defence: увеличение CON, HP, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение защиты от шока, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.2.Hell heavy set:

- Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP скиллами

- Defence: Уменьшение STR, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.3.Kadesh heavy Set

- Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, повреждений физическими скиллами, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Defence: Уменьшение STR, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, повреждений физическими критическими ударами, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.4.Eyestudios heavy set

- Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли, поглощение физических повреждений

- Defence: Уменьшение STR, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, шанса получить более сильное лечение, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.5.Immortal light set:

- Amsalhyeong: Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP.

- Reinforced: увеличение STR, patk, сопротивления удержанию, HP, cкорости атаки, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP.

4.4.6.Hell Light Set:

- Amsalhyeong: Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR

- Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, физических критических повреждений, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.7.Kadesh Light Set:

- Amsalhyeong:Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, повреждений физическими скиллами, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR, снижение потребления MP

- Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, ментальной атаки, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.8.Eyestudios Light Set

- Amsalhyeong:Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, повреждений физическими скиллами, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR, снижение потребления MP

- Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, атаки физическими скиллами, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.9.Immortal Robe Set

- Mage: увеличение INT, скорости каста, MP, защиты от сна, восстановления MP, шанса магического критического удара, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Healer: увеличение WIT, скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.10.Hell Robe Set

- Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки, шанса магического критического удара, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.11.Kadesh Robe Set

- Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки, cопротивления к отмене каста, шанса магического крита, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, шанса магического крита, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.12.Eyestudios Robe Set

- Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки,cилы магического крита, шанса магического крита, атрибутов огня,воды,ветра,земли

- Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, бонуса к ментальной атаке, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

 

 

5.Кристаллизация

 

5.1.Все классы после 4 профессии могут кристаллизовать предметы

5.2.При кристаллизации R-грейд предметов возможно получить:

- скроллы енчанта R грейда

- R кристаллы

- Материал R-грейда

- Редкий кусок кристалла СА

 

5.3.В интерфейсе кристаллизации вы увидите шансы получения предмета

 

 

6.Система прокачки кристаллов СА

 

6.1.Добавлены новые виды СА

- Обычные

-- red/blue/green R-grade/R95-grade/R99-grade

- Редкие

-- yellow/green/purple R-grade/R95-grade/R99-grade

6.2.Редкие СА кристаллы дают дополнительную возможность усилить оружие

6.3.Редкие СА кристаллы можно достать из инстансов за Mark of Adventurer

6.4.С некоторым шансом при кристаллизации можно получить редкий кусок кристалла СА. Обменяв 10 кусков можно получить целый.

6.5.Для вставки Редкого СА необходимо приобрести у мамона Gemstone - R - Grade

 

 

7.Крафт

 

7.1.Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда

7.2.После пробуждения персонажи смогут выучить:

- гномы: Сreate item lvl 11

- иные расы: сreate common item lvl 10

7.3.Пояса, рубашки, браслеты смогут производить все расы

7.4.Cоулшоты и блессед спиритшоты R грейда будут производить гномы

7.5.Расходники для крафта и рецепты можно добыть в специальных инстанс зонах

7.6.При крафте предмета получается вещь со статусом Unknown. Предметы типа common,general,blessed можно получить двойным кликом.

7.7.Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦторговцев

 

 

8.Изменения существующих предметов

 

8.1.Предметы S84 понижены до S80 грейда

- данные предметы возможно одевать на 80 уровне

8.2.Каждый предмет сетов брони S80 грейда имеет свои свойства

8.3.S80 предметы с ПВПвставкой можно комбинировать с предметами без ПВПвставки

8.4.Все цельные предметы, выпадающие из мобов или продаваемые в магазинах имеют статус Unknown

8.5.Все предметы до S грейда(за исключением Dynasty) можно приобрести в НПЦмагазинах

8.6.При клике на Unknown предмет S-грейда и ниже можно получить Common, General, Blessed предмет

8.7.В предметы C-S грейда можно вставить случайный СА

8.8.Случайный СА нельзя вытащить или сконвертировать в другие СА.

8.9.В броне до S грейда можно смешивать предметы разных типов: Сommon, general

8.10.Через кузнеца можно скрафтить специальные предметы C,D грейда необходимые для получения разных типов предметов

8.11.Чтобы получить дуалы Вам необходимы кристаллы, common дуалы и сommon одноручный меч

8.12.Для получения дуалов C-грейда необходимо 2 одноручных меча Сommon типа с СА

 

 

9.Иные дополнения и изменения

 

9.1.добавлены талисманы R-грейда

9.2.Талисманы R-грейда можно получить в специальных инстансах, за proof of adventurer, как ПВПтовар у НПЦ, у НПЦ форта

9.3.Браслеты R-грейда имеют 5 слотов под талисманы

9.4.Добавлены Life-stone,accessory life-stone R-грейда

9.5.После 4 профессии персонаж сможет приобрести новые краски для тату

- краски могут быть 2 типов; common, professional

- приобрести краски можно у НПЦторговцев и как ПВПтовар

9.6.Во всех видах магазинов и приватном крафте количество слотов расширено до 42, однако по прежнему возвратить можно случайно проданные последние 12 предметов

9.7.Добавлены R-грейд эликсиры

9.8.После 4 профессии можно скрафтить R-грейд Blessed Elixir

- Blessed Elixir равен эффектам Poem of Soul,Dream,Organ,Flute,Harp

9.9.Исправлено отображение плеча в Dynasty Leather Armor - Dagger Master у темного эльфа

9.10.Улучшены статы футболок Ольфа

9.11.Добавлены в продажу НПЦ стрелы nograde - R-grade

9.12.Стрелы больше не будут падать дропом

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть оформит), можешь не читать, источник ГОХА - написано все также, без оформления и т.п.

 

 

"Он у нас пожизненый палилка по ГоДу." - я думаю он не обидется, тёска ведь=)

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не все запилил :D

Ща запилю темку, а точнее обновлю свою старую, где про скилы писал, дабы не плодить кучу тем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя про скилы ничего нету, а их оказывается куда больше, чем я писал в своей теме :)

Не обессудь, но щас я там все грамотно подлатаю, чтобы глазу приятно было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак скилы я и нетрогал), тему ж ты создавал про скилы, это маленькое дополнение прост)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставят мб (не дай бог!)

а нафиг ты скопипастил всё?в емке кусима почти всё есть для остального л2 вики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставят, там вродь сильно критического ничего не меняется (в програмном), на птсе ла2 - ла 2)

 

переход будет, уверен на 99%, вопрос только во времени и желании наших админов не лениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставят ГОД-забью.

 

ЗЫ думаю многие согласятся

Изменено пользователем Grinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставят ГОД-забью.

 

ЗЫ думаю многие согласятся

 

хз, когдато так и про грацию, хеллбаунд, фрею писали...поживем увидим, рано выводы такие делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне даже очень GoD понравился! на корейском обт уже заценил авекинг и скажу сразу мили классы там рулят http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил тему :) Так же добавил все скилы мага, лука и энчантера (остальные по мере перевода :))... Кто то там жаловался что мол мало скилов, того ждет сюрприз :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстать, интересно), анакимов в годе не будет

трансформу уберут то?)

 

ну каты закроют, но трансформы по идее должны остаться :)

 

зы: обновил тему полностью с последними обновлениями

Изменено пользователем Поколение Пепси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там начальные статы, показывающиеся при создании чара, какие тату нахрен?)

насчет сетов то пипец)) с 76го, спустя день после начала игры, можно будет одеть веспер нублик сет с плащиком :wub: :wub: http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/yahoo.gif а спустя месяц ты достигаешь 95го уровня и можно сказать что игра пройдена ))

 

Вообще то с 80 можно будет одевать венеру/верпер/элегию.

 

Автор хоть бы первоисточник указал.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592102&page=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то с 80 можно будет одевать венеру/верпер/элегию.

 

Автор хоть бы первоисточник указал.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592102&page=12

 

кому надо сами знают где первоисточники искать, так что автору сугубо пофиг указал ли он первоисточник или нет

 

ло2 всё больше и больше становится похожа на аион :mellow:

 

если учесть что создатель игр один, то почему бы не позаимствовать часть идей из айона? Изменено пользователем Поколение Пепси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть что создатель игр один, то почему бы не позаимствовать часть идей из айона?

 

у каждой игры должна быть своя изюминка, у ла2 ее убирают, в первую очередь это касается олимпиады и пвп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айона?

 

Мягко говоря, Айон это их фейл http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/pardon.gif Оттуда лучше не брать много. Только позитивные моменты мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плз как поменять качество и расширение скринов в дев моде

и почему у меня панелька размыта и не юзается..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плз как поменять качество и расширение скринов в дев моде

и почему у меня панелька размыта и не юзается..?

 

ап http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/clapping.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Айона в лодву лучше бы прыжки и крылья перенесли, все остальное нафиг http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Айона в лодву лучше бы прыжки и крылья перенесли, все остальное нафиг http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

их и так перенесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их и так перенесли

 

прышки перенесли вместе с механикой нанесения ударов по цели? Оо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плз как поменять качество и расширение скринов в дев моде

и почему у меня панелька размыта и не юзается..?

 

АП что молчите!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже дежавю) в последнее время столько тем стали создавать на эту тему.. вы бы хоть читали своих "конкурентов" =) есть уже тема подобная и структурирована лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже дежавю) в последнее время столько тем стали создавать на эту тему.. вы бы хоть читали своих "конкурентов" =) есть уже тема подобная и структурирована лучше.

 

вообщето эту инфу первоначально я сюда принес, то, что обобщили и добавили в свою - это другой вопрос, не нравится - не читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...