Перейти к содержанию

Архимаг он же сорк


Санёк

Рекомендуемые сообщения

О ребята Любищие АМов Продам 6 Амов ну6лов

 

барыго чую у тебя акаунты паленые :)

настоящий Архимаг должен качаться с 0

на рейтах х1

без бафа

без сосок

на келтирах

И тогда!!! и только тогда!! к вам прийдёт ИСТИНА!!!адын адын1!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Кстати, этот берс волка работает как берс ( т.е. дает силу\скорости и режет защиту ) ? Просто слышал что он не режет ничего. А проверить нет возможности - перс дд и волка не качал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот берс волка работает как берс ( т.е. дает силу\скорости и режет защиту ) ? Просто слышал что он не режет ничего. А проверить нет возможности - перс дд и волка не качал)

 

как берс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
как себя сейчас АМы чувствуют,а то мало их на серве, или не мало, но вижу вообще единицы, особенно на осадах их не видно. Неактуальны они теперь на серве? Вопрос задаю, так как сам никогда АМом не играл, а теперь знакомый решил начать на серве играть, вот и спрашивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя сейчас АМы чувствуют,а то мало их на серве, или не мало, но вижу вообще единицы, особенно на осадах их не видно. Неактуальны они теперь на серве? Вопрос задаю, так как сам никогда АМом не играл, а теперь знакомый решил начать на серве играть, вот и спрашивает

 

а знакомый не ам 81?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знакомый не ам 81?

 

нет, только еще собирается мага прикупить - 76+лвл. ММа не хочет, ШТСы, говорит, попса. СТ или АМ, но за АМа нравятся рыжие шарики http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif Видно что плюха летит и в башню долбит (имеется в виду шарик этот), с его слов. Изменено пользователем xOldx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, когда видно откуда плюха летит это палево:) У ММов веселее, заныкался и долбиш, и пока противник вертит камеру непонимая откуда долбят, падает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, когда видно откуда плюха летит это палево:) У ММов веселее, заныкался и долбиш, и пока противник вертит камеру непонимая откуда долбят, падает)))

 

таргет же перескакивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыжие шарики

 

блинчик на сленге тру сорков http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блинчик блинчиком, но почему на рейде практически нет АМов и сорков? В КТФе очень редко вижу сорков (сам сорком хожу на на КТФ до 75 лвл которые), на лвл 76+ вообще не вижу их (может просто не замечал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос какой сет лучше на 80 лвле для АМа? Дестино или дино??? Изменено пользователем Feramon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на свой вкус выбирай :) Мне Дино вполне устраивает. Из него в веспер сразу :)

 

Вопрос такой. С каким примерно шансом катит щас канцел? а то шанс не показывается сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свой вкус выбирай :) Мне Дино вполне устраивает. Из него в веспер сразу :)

 

Вопрос такой. С каким примерно шансом катит щас канцел? а то шанс не показывается сейчас

 

по-моему 70% точно катит, по крайней мере на меня))

отчего зависит проходимость кансела кроме некоторых бафов против кансела?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амы не популярны изза отсутствия второпрофной замены вортекса (мм-молния штс-тёмный шарик) сам хотел ама раскачать да посмотрел в скилах что там за фигня имеется =\ по скилом до 70 лвла ам не впечатляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амы не популярны изза отсутствия второпрофной замены вортекса (мм-молния штс-тёмный шарик) сам хотел ама раскачать да посмотрел в скилах что там за фигня имеется =\ по скилом до 70 лвла ам не впечатляет

 

Ну и нах тебе эта молния на 85 допустим. У нее холи атр, основной атр ММ-вода.

Да и за АМов толком никто играть то не умеет, вот и мало их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КТФе за сорка прикольно играть (саба сорка для ктф и твт для славы - в лвл 62-75). Забежал в топлу и 3 масс.скила без таргетных. Красота. Также фир бывает хорошо идет на тех, кто пытается флаг стырить, особенно для наездников волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амы не популярны изза отсутствия второпрофной замены вортекса (мм-молния штс-тёмный шарик) сам хотел ама раскачать да посмотрел в скилах что там за фигня имеется =\ по скилом до 70 лвла ам не впечатляет

 

Ты просто не умеешь их готовить ©

 

Сам недавно сел за АМа. Карает сильно :) ДА и канцел как оказалось катит хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну и нах тебе эта молния на 85 допустим. У нее холи атр, основной атр ММ-вода.

Да и за АМов толком никто играть то не умеет, вот и мало их.

 

во 1ых я сказал-второпрофной замены во 2ых я сазал до 70 он не впечатляет а ты явно вместо всяких молний на 85 лвле будиш вортексами долбить

 

ЗЫ тормознутый пост http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/rofl.gif

Изменено пользователем Grinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я lEdwardElric - Архимаг 85 уровня с raid 2. После долгих размышлений решил поделиться с Вами своим жалким опытом игры на High Five. Я наиграл всего 153д. 15ч. 16м., так что не судите строго за ошибки в этой статье, я не настолько опытный игрок, чтоб совсем не ошибаться.

 

Для начала напомню Вам некоторые моменты. Архимаг по сути своей ДД (Damage Dealer, боевой маг, урононаноситель, хитобой, атакер, демейджер...). Добивая монстра/рейд-босса умением с эффектом сверхудара (overhit is possible), вся группа получит на 20-25% больше опыта с убитого. Книгу Flame Armor можно купить за славу и olympiad token у оли-NPC, она не передаётся. Игроки, чья игра в LA2 обусловлена желанием побеждать других игроков в PvP назовём PvP-игроками, а тех, кто играет ради общения, исследования мира, неспешного убийства монстров, назовём PvE-игроками. Смена ветки зачарования умений требует 1 Giant's Codex - Discipline, и может уменьшить уровень зачарования на 0-3 пункта.

 

Начнём с общего анализа Архимага. АМ - крепкий маг среднячок со средней магической атакой, скоростью колдовства, количеством жизни. Из особенностей стоит выделить огненный атрибут атаки, красивую анимацию умений Prominence и Inferno, считающийся сильнейшим среди некоторых игроков Fire Vortex и взрывающий его Fire Vortex Buster, удаляющий чары Cancellation, замедляющий Slow, усыпляющий одного Sleep и многих Sleeping Cloud, 5 массовых атак, 3 умения с эффектом сверхудара, concentration 6 уровня, сильнее регенерирующее ману стоя Clear Mind (правда на 85 сидя больше регенерируется), нет способов усилить атаку (Empowering Echo, Curse Gloom, Curse Death Line...), отсутствие лечебных умений (Dark Vortex, Vampiric Claw...), кроме Corpse Life Drain 2 уровня и Battle Heal 3 уровня еще с 1 профессии. Также с 1 профессии есть массовый яд Poisonous Cloud и восстановитель маны Body to Mind 1 уровня. Первое умение с эффектом сверхудара Elemental Assault появляется на 68, поэтому Sorcerer теоретически растёт в уровнях медленнее остальных магов. На 76 уровне вы не сможете выучить Health, поэтому всякие мелкие агрессивные монстры спокойно кидают вам яд (что уж говорить про высокие уровни). Из умений также стоит упомянуть о Seed of Fire, атакующем поле Volcano, небольшой защите от элементальных атрибутов Arcana Roar и возвращающем урон Blazing Skin.

 

Ввиду наличия Slow, Inferno, Count of Fire, зачарования Blazing Skin на физическую защиту, Flame Armor, Fire Vortex, Aura Flash, Aura Flare и 5 массовых атак, начинаешь задумываться, что АМ создан для борьбы с воинами ближнего боя и группами врагов.

 

Какие татуировки ставить Архимагу? В принципе, как и любому другому магу. Я предлагаю на Ваш выбор три интересных варианта:

 

+5 int +4 wit -9 men = небольашя прибавка магической атаки ценой уменьшения количества маны и её регенерации, магической защиты, вероятности проклясть противника, но увеличится шанс прохождения проклятий по Вам. Зато возрастёт шанс на двойное время действие или мгновенного отката умений при выученном на 78 Skill Mastery.

 

+4 int +5 wit -9 men = небольшая прибавка скорости колдовства и шанса магических критических ударов ценой уменьшения количества маны и её регенерации, магической защиты, вероятности проклясть противника, но увеличится шанс проклятий по Вам.

 

+4 int +4 wit -9 men +4 con -5 str (или -4 str,если не жалко Amcient Adena на маммоновскую татуировку) = увеличение количества жизни, грузоподъёмности и защиты от Stun'а (с последним не уверен).

 

Какие умения брать с подклассов? С 65 и 70 уровней берите увеличение магической атаки (мы ведь ДД, правда?). С 75 я советую взять селестиал шилд от чародеев, СП от воинов, а вот с третьей подпрофессией интереснее, так как несколько вариантов. Можно взять дополнительную жизнь от танка (полезно на прокачке и против ножей, бьющих в обход СП), шансовое УД от танка (прибавка порядка 150 физической и 300 магической защиты), шансовый спирит от суммонера (дополнительная магическая атака и скорость колдовства, правда лишь когда Вас бьют), а можно взять пассивную прибавку маг ической атаки или скорости колдовства вместо умения. Антимаджик, который так любят, согласно моим исследованиям на Эпилоге, даёт всего +100 магической защиты, а не шанс обнулить магический урон. В общем решайте сами, что Вам нужнее.

 

Рассмотрим атрибуты. Так как атакующий атрибут атаки Архимага огонь, то нам потребуется Fire Stone и Fire Crystal. В Forge of Godness прокачиваться невыгодно, так как у монстров там 95 огненных защитных атрибута. Я советую до 300 атрибутить лишь оружие s84 класса, а до 84 бегать с 150 атрибута. Это сэкономит много денег. Ввиду наличия Protecion of Elemental, Flame Armor, Arcana Roar, бонуса одежды s80-s84 классов, Necklace of Valakas, бижутерии с территориальных воин, клановых защитных резистов, аугментации в неэпической бижутерии от огня в одежду стоит вставлять 240 огня, 360 воды, 360 ветра, 240 земли, 360 тьмы, 240 света. Если у Вас династи, моираи, нублес веспер, ворпал, элегия набор брони, то вставляйте 240 тьмы, 360 света, так как можно одеть плащ от тьмы, носить Frintezza Necklace, изучить Protection of Aligment, поймать аугмент от тьмы в неэпическую бижутерию, носить бижутерию территориальных воин от тьмы.

 

 

Проанализируем умения и их зачарования. Сразу скажу, что ни одного умения на стихию мы зачаровывать не будем. Начнём с первостепенных умений:

 

Prominence - наше главное умение, атакующее огнём. Его зачаровывать на силу до +30 в первую очередь. Почему не на стихию? У Ваших врагов в одежде 240-360 атрибута от огня. Как ни разгоняй атрибут-атаку, 150 Вы не получите. Даже если получите, то сила даст больший прирост урона. А ведь кроме атрибута в одежде есть еще Necklace of Valakas, Resist Fire, клановые резисты, Flame Armor, Protection of Elemental, Arcana Roar, бонус от s80-s84 наборов брони, бижутерия с территориальных войн от огня, аугменты от огня в неэпической бижутерии и другое. Так что не гонитесь за 150 атрибутом атаки.

 

Fire Vortex - наш единственный вортекс, атакующий огнём, зато какой - с шансом уменьшает скорость атаки на 30% и скорость на 10%. Зачаровывать на шанс прохождения. Почему не на силу? Самый сильный вортекс ударит слабее, чем шансовый вортекс + Fire Vortex Buster. Советую не взрывать его сразу же, если враг воин, ведь проклятье замечательное. Имеет эффект сверхудара.

 

Fire Vortex Buster - взрывает вортекс на враге, урон огнём. Самая мощная наша магия. Зачаровывать на силу.

 

Enlightment - увеличивает скорость колдовства на 50%, магическую атаку на 40% и уменьшает потребление маны на 15 секунд. Не зачаровывается. Книгу можно получить с рейд-боссов близнецов в Seed of Infinity (вроде еще в Stakato Nest по квесту).

 

Arcane power - аура, усиливающая магическую атаку, но сжигающая жизнь. Зачаровывается на силу.

 

Aura Flash - безцелевая неэлементальная массовая атака малого радиуса, сбивающая с Вас прицел. Требует Spirit Ore. Зачаровывать на шанс, так как надо усилять единственное умение такого вида на частоту срабатывания, а не нанесение урона (для этого есть другие умения).

 

Cancellation - умение, удаляющее 0-5 чар цели, начиная с конца строки чар. Охотнее удаляет не зачарованные и низко уровневые умения. При игре против АМ/ММ на олимпиаде Empower и Acumen прятать первыми, а всякие shield, might в конец для удаления. Не зачаровывается.

 

Volcano - поле, массово атакующее огнём несколько секунд, в течение которых ничего нельзя делать (кроме отмены умения). Требует Magic Symbol (покупается на 1 этаже Ivory Tower). Не зачаровывается. Имеет эффект сверхудара.

 

Arcana Roar - пассивное увеличение защиты от элементальных атрибутов на 5 и магической атаки (не урона!) на 3%. Зачаровывать на магическую атаку (мы ведь ДД, правда?). +15 на стихию даст всего лишь 5 атрибут-защиты, что мало

 

Magican's Will - пассивное увеличение на 5% магической атаки, шанса магического критического удара на 5% (13.8% -> 14.6%) и уменьшает потребление маны. Не зачаровывается.

 

Fast Spell Casting - пассивное увеличение скорости колдовства. Зачаровывается на силу.

 

Quick Recycle - пассивное уменьшение времени отката магических умений. Не зачаровывается.

 

Robe Mastery - пасчсивное увеличение физической защиты. PvP-игрокам зачаровывать на магическую защиту, PvE-игрокам - на физическую, так как на мой взгляд монстров, атакующих физически, больше.

 

Antimagic - пассивное увеличение магической защиты и шанса обнулить урон. Зачаровывается на силу.

 

 

Второстепенные умения:

 

Inferno - мощный урон огнём, сопровождающийся 100% проходящим проклятьем, выжигающим жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита. Требует 250 маны. Зачаровывать на силу.

 

Count of Fire - шансовое проклятье, выжигающее жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита. Зачаровывать на дополнительное выжигание жизни.

 

Elemental Assault - мощная неэлементальная магия, имеющая эффект сверхудара. Неплохо бьёт по танкам. Требует 250 маны. PvP-игрокам зачаровывать на PvP, PvE-игрокам - на силу.

 

Aura Symphony - мощная неэлементальная магия. Неплохо бьёт по танкам. Требует 250 маны. PvP-игрокам зачаровывать на PvP, PvE-игрокам - на силу.

 

Seed of Fire - чары, увеличивающие атрибут-атаку огнём на 20. Требует 250 маны. Не зачаровывается.

 

Slow - шансовое проклятье, уменьшающее скорость цели. Зачаровывать на шанс прохождения.

 

Blazing Circle - безцелевая массовая атака огнём, бьющая врагов вокруг мага. Зачаровывать на силу.

 

Rain of Fire - массовая атака огнём, бьющая цель и врагов рядом с ней. Зачаровывать на силу.

 

Sleep - шансовое усыпление врага на 30 секунд. Бесполезен в PvP (шанс около 10%), но помогает в PvE. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex.

 

Sleeping Cloud - шансовое усыпление цели и врагов рядом с ней. Шанс усыпить выше, чем у Sleep, но и колдуется дольше. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex.

 

Curse Fear - шансовый дебаф, заставляющий цель в страхе убегать от Вас в течение нескольких секунд. Бесполезен в PvP (шанс около 10%), но помогает в PvE. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex.

 

Aura Flare - неэлементальная ближняя быстрая магия. Удобна для сбивания заклинаний врага и добивания монстров. После использования 3 секунды висит проклятье, уменьшающее PvP урон наполовину (исключение - сама Aura Flare). Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на силу, если есть лишние Giant's Codex. Полезность умения ниже среднего.

 

Aura Bolt - неэлементальная атака средней дальности. Полезна для добивания монстров. Колдуется медленне Aura Flare, но тратит меньше маны. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на силу, если есть лишние Giant's Codex. Полезность умения ниже среднего.

 

Concentration - чары, уменьшающие шанс сбить Ваше заклинание. У нас максимального 6 уровня (у СТ и ШТС 2 уровня). Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на потребление маны, если есть лишние Giant's Codex.

 

Meteor - массовая атака огнём, бьющая цель и врагов рядом с ней несколько секунд, в течение которых ничего нельзя делать (кроме отмены умения). Полезность средняя. Книга покупается у Matras по ночам на Hellbound за Tome of Demon. Некоторые неграмотные бьют Meteor'ом одиночную цель, что глупо (одно позёрство, дескать "вот как умею"). Не зачаровывается.

 

Aura Blast - умение, восстанавливающее ману и наносящее неэлементальный урон цели и врагам вокруг неё. В PvE наносит дополнительный урон.

 

Aura Cannon - умение, восстанавливающее ману и наносящее неэлементальный урон цели. В PvE наносит дополнительный урон. Сильнее Aura Blast, но бьёт вего одного.

 

Blazing Skin - чары, возвращающие 20% урона врагу, исключая умения и дальние атаки. Дольше всего думал на что его зачаровывать и вот что решил - до тех пор, пока не вставите в одежду 20-30 атрибута от огня или не изучите Protection of Elemental, зачаровывайте на 13-16 на защиту от огня, чтоб Вам всякие воины с огнеными умениями били не по 150/300 атрибут-атаки. После перезачаровывайте на физическую защиту (и вам защита от воинов, и сопартийцам на прокачке легче).

 

Flame Armor - чары, увеличивающие атрибут-защиту от огня на 10 и с шансом выжигающие жизнь проклятьем при атаке по АМу (исключая умения и дальние атаки).

 

Body To Mind - умение, за 150 жизни восстанавливающее 22 маны. Иногда помогает подкопить ману на Sleep или добивающий монстра удар. Не зачаровывается.

 

Battle Heal - умение 3 уровня, быстро восстанавливающее жизнь. Не зачаровывается.

 

Fast Mana Recovery - пассивное увеличение регенерации маны. Зачаровывается на увеличение регенерации.

 

Fast HP Recovery - пассивное увеличение регенерации жизни. Не зачаровывается.

 

Wisdom - пассивное увеличение сопротивления усыплению, обездвиживанию, парализации. При зачаровывании сами решайте от чего вам стоит защищаться.

 

Higher Mana Gain - пассивное умение, восстанавливающее больше маны при воздействии умения Recharge (этакое пассивное Mana Gain). Зачаровывайте до 13-16, а остальное оставьте на потом, когда будут лишние Giant's Codex - Mastery.

 

Boost MP - пассивное увеличение количества маны. Не зачаровывайте его, так как оно даёт жалкие единицы маны. Бесполезная трата Giant's Codex.

 

 

Бесполезные умения:

 

Arcana Chaos - шансовое проклятье, увеличивающее шанс прохождения проклятий и Cancellation и потребление маны. Вероятность дебафнуть порядка 10%. Бесполезная трата времени в PvP. Не зачаровывайте, ну или зачаровывайте на шанс, если есть лишние Giant's Codex.

 

Corpse Life Drain - умение 2 уровня, позволяющее высасывать из трупов жизнь. Полезно лишь в районе 40 уровней. Не зачаровывается.

 

Poisonous Cloud - шансовое отравление цели и врагов рядом с ней. Полезно на прокачке лишь в районе 40 уровней. Не зачаровывается.

 

Decay - шансовое проклятье, выжигающее жизнь в течение нескольких секунд. Полезно против танков, так как их не спасёт от выжигания магическая защита, вот только вероятность прохождения проклятья мала. Не зачаровывается.

 

Surrender to Fire - шансовое проклятье, уменьшающее атрибут-защиту цели от огня. Редко проходит, поэтому стоит зачаровывать на шанс, но снимает мало, поэтому надо зачаровывать на силу снятия, что означает, что зачаровывать вообще бессмысленно, как и изучать.

 

Surrender to Wind - шансовое проклятье, уменьшающее атрибут-защиту цели от ветра. у нас нет ветренных атак, бессмысленно даже изучать.

 

Curse Weakness - шансовое проклятье, уменьшающее физическую атаку цели на 20%. Бесполезно даже изучать, так как пригодится в PvP лишь в районе 40 уровней против воинов. Не зачаровывается.

 

Arcane Shild - чары, поглощающие входящий урон на 70% за счёт маны. Полезно лишь в случаях, когда надо пробежать какое-то место или убежать от монстров, так как быстро выжигает всю ману.

 

Shield - чары 1 уровня, усиливающие физическую защиту. Полезны лишь на олимпиаде и там, где нет чародеев, но нужна дополнительная физическая защита.

 

Might - чары 1 уровня, усиливающие физическую атаку. Полезны лишь на олимпиаде.

 

В конце рассмотрим порядок чар на олимпиаде:

 

1)Empower

2)Acumen

3)Seed of Fire

4)Flame Armor

5)Blazing skin

6)Bless the Body (возьмёте отсюда http://l2i.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=210 )

7)Mental Shield (возьмёте отсюда http://l2i.gaikotsu.ru/?show=item_info&id=92 )

8)Wind Walk

9)Concentration

10)Berserker Spirit

11)Shield

12)Might

13)Blessing of Nobless

 

Почему такой порядок? Empower,Acumen,Seed of Fire наши атакующие умения. Их, как и Flame Armor, Blazing skin, Bless the Body мы прячем от Buff Still и Cancellation (зачем Soulhound'у дополнительная защита от огня и прибавка жизни?). Mental Shield, Wind Walk, Concentration, Berserker Spirit, Shield, Might, Blessing of Nobless отданы под Buff Still и Cancellation. Украденный Soulhound'ом Berserker Spirit уменьшит его магическую защиту, что нам на руку. Berserker Spirit по ситуации удаляйте через Alt+клик по чарам. Дополнительные чары с талисманов сами решайте куда помещать, общий план чар я Вам показал.

Изменено пользователем lEdwardElric
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю по "ненужному" (со слов Канистры) баффу Fear... НИКОГДА НЕ ТОЧИТЕ ФИР НА ШАНС... Заточка фира идет только на стоимость. Фишка в том, что данная ветка прибавляет по 1-2 секунды ко времени действия скилла.

 

Так как на ХФ сделали минимальный шанс 10%, а максимальный 90% - очень хорошо, если ваш враг будет хаотично бегать по полю 42 секунды (при заточке +16)...

 

Тратить на этот скилл красные ое или нет - дело ваше. Я, при первой же возможности, добью до 30 этот скилл :) Тем более, что на большинство вызывных РБ (в том числе и во многих инстах) он прекрасно срабатывает.

 

-------------------

 

В дополнение ко всему выше сказанному, для тех сорков, кто качается в соло под аффом курицы-пета.

 

1. Не пренебрегайте нубо-вампириком. В случае, если у вас хорошая пушка (ДМ или икар, хотя бы) вамп на мобах будет хилить по 300-600 ХП, так как от урона он не зависит, вроде. С фейл-крита на 1 урона идет отхил по 600 ХП :)

 

2. Качайтесь ТОЛЬКО на париках. Есть куча мест, где валятся банки всякие: хп, мп и баффы. Из локация для парико-кача для сорков можно выделить Филд оф сайленс в хейне, ИоП и ГК верх. Под минимальным хилом можно идти в фог, ит.

 

3. Если вас прельщает качание на соло-мобах, то для вас есть отличный вариант :) Кач или в самом начале ХБ или на химерах. Для первого варианта не нужно вообще ничего, кроме атрибута от тьмы. Для второго варианта вам понадобится проточенный на стоимость фир, хотя бы до +10 (чтобы не юзать его по несколько раз). Шанс прохождения 90%.

Изменено пользователем memfiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пренебрегайте нубо-вампириком. В случае, если у вас хорошая пушка (ДМ или икар, хотя бы) вамп на мобах будет хилить по 300-600 ХП, так как от урона он не зависит, вроде. С фейл-крита на 1 урона идет отхил по 600 ХП :)

 

там в % от нанесенного дмг так то

рейд такой рейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в % от нанесенного дмг так то

рейд такой рейд

 

Из личного опыта вождения в гк верх :) Обычный вамп сфейленый полностью - 0 хп, обычный урон (не играет роли половинный фейл) - около 300 хп, ЛЮБОЙ крит (даже полностью сфейленый) - около 600 ХП.

 

Да, возможно рейд такой рейд, но факт остается фактом :)

Изменено пользователем memfiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю по "ненужному" (со слов Канистры) баффу Fear...

 

 

На фрее он был ненужным. Как сейчас - я хз.

 

ЗЫ. Гайд неплохой вроде. Только с сабскиллами не согласен я чё-то. Хотя, повторюсь, на ХФ не играл - так что вам виднее наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про порядок баффа на оли расписано в корне неверно.

 

Ну дак напиши верный тогда

 

На фрее он был ненужным. Как сейчас - я хз.

 

ЗЫ. Гайд неплохой вроде. Только с сабскиллами не согласен я чё-то. Хотя, повторюсь, на ХФ не играл - так что вам виднее наверное.

 

Ну дак напиши какие выбрал бы сабскиллы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак напиши какие выбрал бы сабскиллы

 

Ну у меня были (и есть наверное) СД, конь и некр. Скилы уже забыл как называются, но, думаю, и так всем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы берете сорка лично для себя, а не для клана с полезными клану сабами, то брать можно дк/сд/саммона для целки/уд/спирита.

 

Если же клану, то лично я взял для себя кд вместо сд. На 80 у КД забавная трансформа хилера, ресающая фулл ХП и мп всей пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

маги какахи, сейчас все качают танков http://forum.l2r.ru/public/style_emoticons/default/megalol.gif

 

кто-то писал уже, что пора переименовать серв - не l2r.ru, а l2tank.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

архимаги на рейде еще не умерли, надеюсь?

По поводу заточки: в теории можно точить Rain of Fire и Blazing Circle на кост, точка на силу даст где то 10% по сравнению с этим, зато стоить они будут раза в 2 дешевле

Правда зачем это, я не знаю. Вдруг кто-то без мп страдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Действительно не понятно зачем это Изменено пользователем lEdwardElric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимаги как класс почти вымерли! Нет смысла ими гамать остаётся только оно ждатть обновления... чё там GoD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...