Перейти к содержанию

Goddess of Destruction (FAQ)


Рекомендуемые сообщения

Наблюдая периодически возникающую на форуме вялотекущую истерию на тему GoD'а, решил все же немного прояснить ситуацию.

 

1. Говорили же что GoD'а не будет?

Да, говорили. Да и я был против как минимум по двум причинам: 1-е - не все что ввели/выкинули в GoD'е мне нравится; 2-е - я же коньки отброшу, если придется работать параллельно над двумя разными в своей основе серверами. Но... как говорится против начальства не попрешь...

 

2. Будет запущен отдельный сервер или же будут переведены текущие сервера на новую версию?

Второй вариант, ибо как я писал выше - я просто не буду успевать работать над двумя, совершенно разными, версиями серверов. Все же именно мне придется почти все делать, в одиночку. В связи с этим же я почти полностью заморозил работу над текущим сервером - исправляю только лишь очень критичные проблемы.

 

3. Когда переход?

А на этот вопрос я пока не могу ответить. Ибо сам пока не знаю - работы впереди еще непочатый край, я пока только-только начал. Но точно знаю что переход - это точно не дело ближайших месяцев. В любом случае, когда будет более-менее понятно что сервер доведен до состояния, в котором уже будет смысл в переходе (остальное уже можно будет допиливать как обычно в процессе), об этом будет объявлено.

 

4. Что за сервер взят за основу? ПТС?

Нет, не ПТС - да, разные версии ПТС GoD'а есть у некоторых личностей на руках, но естественно фиг они поделятся.

За основу взяты некие исходники, позиционирующиеся как Tauti. Но реально там от Tauti хрен да маленько, а реально это Awakening + Harmony. Да и там реализовано только самое основное. Так что работы мне впереди предстоит много...

 

5. Какая часть GoD'а будет взята в качестве конечной?

Пока это Glory Days. Если Lindvior умудрится появится на NA/RU-серверах в самые ближайшие месяцы, то скорее всего в качестве конечной части придется взять его - т.к. все же по актуальной части будет проще доводить до ума ту же пакетку и т.п.

Сам же я пока вобще на сервер захожу с клиента Tauti, т.к. собственно говоря пакеткой под актуальную часть GoD'а должен будет заняться Кулич (снифинг и разбор пакетов на оффе), но ему пока не до сервера, в связи с хлопотами над новорожденным сыном.

 

6. Как то можно протестировать сервер?

Нет. Конечно технически доступ я могу дать, но сервер я пока запускаю у себя на домашнем компе и только тогда, когда надо что-то проверить и даже тогда сервер постоянно в рестартах, для проверок изменений. Так что пока никакого доступа :)

 

7. Что хоть изначально было реализовано в сервере из GoD'а?

- статы персонажей и формулы расчета стат и т.п. по GoD'у (не уверен что на 100% все верные, но сверятся увы не с чем);

- перерождение и все с этим связанное (ну почти все - скажем Stone of Destiny пока нет и т.д., но в целом перерождение есть);

- скиллы 4 проф (не все полноценно реализованные и не факт что на 100% правильно);

- новое оружие/броня/всякое другое (это я правда сразу обратно выкинул, т.к. это все было достаточно посредственно сгенерированными данными по информации из клиента, даже без последующих корректировок);

- многие квесты;

- прыжки (как же без них то);

- заселение Talking Island по новому (все же думаю в курсе что теперь там все расы появляются при создании персонажа).

- мобы для игроков 85+... ну... скажем так - они есть, но ничего более - статы у них не выставлены корректно и в этом плане предстоит еще очень много работы.

- дроп (есть, но достоверно ли расписанный как надо - опять же неизвестно на 100%);

- система наставничества (не уверен что полноценно работающая - пока я ее не проверял);

- комиссионный магазин (работающий, но с глюками - допиливать его предстоит еще основательно).

- может еще какие разные мелочи, о которых я забыл в связи с их незначительностью.

 

8. Что сделано уже мной за те несколько недель, как я начал возиться с сервером?

- исправлены всякие ошибки и неточности в ядре, на которые я натыкался в процессе изучения исходников;

- механизмы хранения и работы с некоторыми данными переписаны более оптимально для более эффективной их работы;

- по информации из клиента заново сгенерированы данные по отсутствующим в сервере вещам и скиллам (естественно требуется следующая доработка их параметров вручную, чем я в основном пока и занят - в основном пока только вещами);

- потихоньку переношу свои разные необходимые наработки из текущего сервера хф в новый сервер (многое к сожалению приходится переписывать чуть ли не с нуля);

- частично реализована система света и тьмы (самые основы: захват замка с выбором стороны, награды владельцам замков и т.п. мелочи);

- всякая мелочь, о которой нет смысла распространяться детально.

 

9. Что будет с разными неофициальными предметами, которые мы вводили?

Часть предметов я постараюсь реализовать и на новом сервере (но это касается в основном разной мелочи).

Некоторые предметы будут просто удалены (это касается разных временных/теневых или эвентовых предметов)

Экипировка с альтернативным видом будет в качестве компенсации заменена на аналоги R грейда или же ближе ко времени перехода будет возможность вернуть потраченные за них CoL'ы.

Легендарная экипировка будет замена на аналоги R или R95 грейда (но пока еще это не на 100% - может мне и получится адаптировать клиентские данные по ней под клент GoD'а - хотя большого смысла в этом я не вижу по причине того что по статам она уже будет слабовата по сравнению с R/R95/R99 экипировкой, а поднимать ей статы скажем до R95/R99 - это дисбалансно).

  • Голос 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...