Перейти к содержанию

Диск Лайксис


Stij

Рекомендуемые сообщения

Stij Tank 99 Raid


попрошу наших доблестных техников проверить данный скил, у него вообще нет радиуса через всю арену олимпиады дебафает и наносит дмг, возможно такая и беда у раскатов грома у тира, хила нет проверить не могу


и дамаг какой то дикий,такого раньше не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИСК ЛАКИС И ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ ИГНОРЯТ ВСЕ ПРЕПЯТСВИЯ СТЕНЫ КОЛОНЫ И ТД


Так же черная дыра так же кидается через все препятсвия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИСК ЛАКИС И ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ ИГНОРЯТ ВСЕ ПРЕПЯТСВИЯ СТЕНЫ КОЛОНЫ И ТД

Так же черная дыра так же кидается через все препятсвия

с чего должно быть не так

ап, радиус у диска исправьте.

норм там радиус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь хила в центр мдт, он почти все мддт охватывает

А если сделали что масс атака хила бьет сквозь все стены,то делайте чтоб все атакии масс били сквозь

А по поводу таких скилов как черная дыра,отравленая зона то их можно кидать ток в радиусе где ты видишь а не так как тебе хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь хила в центр мдт, он почти все мддт охватывает

А если сделали что масс атака хила бьет сквозь все стены,то делайте чтоб все атакии масс били сквозь

А по поводу таких скилов как черная дыра,отравленая зона то их можно кидать ток в радиусе где ты видишь а не так как тебе хочется

хилы на оффе за счет лакисиса вывозят! т.к. он действует как аура и канает через текстуры, все остальные скилы(не ауры) работают на видимыую цель

Ну раз уж тут правят хилов, то поправьте им и эти скилы:

skill11774.png - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=771620865#- 1.2к восстаовление цп от +10 точенного дерева (на офе 2 лвл дерева лекает ~7к хп/цп)

 

skill11762.pnghttp://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770834433- когда критует, критует на кадого члена и восстанавливает ~5к хп каждому

 

skill11752.png - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770179073- когда критует восстанавливает хп опять же около 4-5к

 

skill11754.pnghttp://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770310145- в описании скила восстанавливает хп при получении повреждений (я так понимаю она также как  skill1218.png скилл работает), но в нашем случае она независимо от получаемого дпс восстанавливает хп... так скажем в определенный такт времени!

п.с. выкачал на оффе 95 лвл хилу, все время чувствовал что хиляю!!!!!!!! а тут 2 скила лекают как надо, а дальше как хотите так и выкручивайтесь... 

с уважением pi 

  • Голос 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хилы на оффе за счет лакисиса вывозят! т.к. он действует как аура и канает через текстуры, все остальные скилы(не ауры) работают на видимыую цель

Ну раз уж тут правят хилов, то поправьте им и эти скилы:

skill11774.png - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=771620865#- 1.2к восстаовление цп от +10 точенного дерева (на офе 2 лвл дерева лекает ~7к хп/цп)

 

skill11762.pnghttp://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770834433- когда критует, критует на кадого члена и восстанавливает ~5к хп каждому

 

skill11752.png - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770179073- когда критует восстанавливает хп опять же около 4-5к

 

skill11754.pnghttp://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770310145- в описании скила восстанавливает хп при получении повреждений (я так понимаю она также как  skill1218.png скилл работает), но в нашем случае она независимо от получаемого дпс восстанавливает хп... так скажем в определенный такт времени!

п.с. выкачал на оффе 95 лвл хилу, все время чувствовал что хиляю!!!!!!!! а тут 2 скила лекают как надо, а дальше как хотите так и выкручивайтесь... 

с уважением pi 

вроде с етих 2 скилов отлично выхиливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде с етих 2 скилов отлично выхиливается)

а должно быть лучше! 

 

 

ну как-то так, подбегает нулевый танк и 50% шанс...

з.ы. Если оба на селфе и без эпика - 200% шанс :)

з.ы.ы. Скилы у хилов с линдвиора до актуальных хроник не менялись, а только добавились новые

 

Только что проверили с Талгатом радиус диска - 400 ренджи (радиус нобла)

post-23575-0-75454100-1417995463_thumb.jpg

post-23575-0-94438700-1417995968_thumb.jpg

post-23575-0-47687100-1417995976_thumb.jpg

Изменено пользователем _pi_
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж ты не написал что диск тебя самого лечит?

 

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608- 7 вопрос.

Изменено пользователем lLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж ты не написал что диск тебя самого лечит?

 

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608- 7 вопрос.

132хп в тик :) 

ну да это действительно много.... 

Админы поправьте :) 

а если оно в тебя отражается то это норм :D 

вообще ауры должны отражаться? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть лучше! 

 

 

ну как-то так, подбегает нулевый танк и 50% шанс...

з.ы. Если оба на селфе и без эпика - 200% шанс :)

з.ы.ы. Скилы у хилов с линдвиора до актуальных хроник не менялись, а только добавились новые

 

Только что проверили с Талгатом радиус диска - 400 ренджи (радиус нобла)

радиус так то великоват,и с какого она стла игнорить все препятсвия даже стены?так же и масс атака?

я тебе потом на ушко шепну как шанс сала снизить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиус так то великоват,и с какого она стла игнорить все препятсвия даже стены?так же и масс атака?

я тебе потом на ушко шепну как шанс сала снизить)

как то на гохе читал что это единственный скил который текстуры игнорирует и выжигает все и вся в своем радиусе

мол хилы с ним на оли тащат...

и вообще не зря он на 99 учится! 

а 400 рендж - это вполне прилично... там даже 399 выходит :) либо у нобла 401 рендж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то на гохе читал что это единственный скил который текстуры игнорирует и выжигает все и вся в своем радиусе

мол хилы с ним на оли тащат...

и вообще не зря он на 99 учится! 

а 400 рендж - это вполне прилично... там даже 399 выходит :) либо у нобла 401 рендж 

бред не неси,  до этого момента он работал как положено, не работая через препятствия. сейчас пофиг на стены.  Доказательства я двано уже привел гмам все по поводу этого скила.

 

что касается ренжа- он действительно такой большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред не неси,  до этого момента он работал как положено, не работая через препятствия. сейчас пофиг на стены.  Доказательства я двано уже привел гмам все по поводу этого скила.

 

что касается ренжа- он действительно такой большой

скинь доказательства про то,что он не должен бить через препятствия

зы:мб мас рес то же сделаем,чтобы через препятствия не ресал

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь доказательства про то,что он не должен бить через препятствия

зы:мб мас рес то же сделаем,чтобы через препятствия не ресал

это баг спасибо что сообщил

все скилы робят пока ты видишь цель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме без таргетных,не?)

я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камеру


это баг спасибо что сообщил


все скилы робят пока ты видишь цель

давай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего плохого в этом, пусть работает через стены, или несите доказательства обратного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме без таргетных,не?)

я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камеру

давай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумона

а еще лучше выключаться, и писать "цель не видно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме без таргетных,не?)

я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камеру

давай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумона

голову отодвинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап тему.. вроде правили лекарей всех по моей крупной теме со всеми помоему работами скилов. а теперь диск бьет сквозь стены с шансом 100% хз на какой радиус- я тоже хочу тиру 100% шанс  сквозь стенки дебафать на боьшом растоянии..

откуда нифу вообще взяли такую непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап тему.. вроде правили лекарей всех по моей крупной теме со всеми помоему работами скилов. а теперь диск бьет сквозь стены с шансом 100% хз на какой радиус- я тоже хочу тиру 100% шанс  сквозь стенки дебафать на боьшом растоянии..

откуда нифу вообще взяли такую непонятно.

посмотри темку исправленя и доработки,там прост написали что теперь над подпадать под радиус эффекта и пофиг на стены

помнится гайка раньше про это писал и не хотел делать это как по офу, ну так тогда надо делать и то что кастующиеся умение прилетает за угол при определенных градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, прямо так летит и раз - поворачивает на столько-то градусов чтобы попасть по тому кто за стеной.

 

вся эта фигня с кастом по типа уже скрывшейся за препятствием цели происходит из-за того что не всегда информация о реальном положении цели на сервере может совпадать с тем что показывается в клиенте по причине того что информация о ее реальном положении клиенту еще не пришла и он строит ее движение и положение из предполагаемых координат, которые пытается определить по той информации о координатах, что приходила ранее.

проще говоря - если тебе в клиенте на момент окончания каста кажется что цель еще видна, то это не означает что реально так и есть - реально на сервере она может быть уже за препятствием на этот момент.

про зедржки в обмене пакетами опять же не забывайте - они же не доставляются от сервера к клиенту и обратно мнгновенно

к тому же пакеты не отсылаются сервером клиенту именно в тот же самый момент как только что-то там в сервере отдало команду "отправить клиенту такой-то пакет" - при такой команде пакеты просто ложатся в очередь, откуда сервер и рассылает их по очереди в порядке их поступления в эту очередь. т.е. если в очереди пакетов много (например большой онлайн, или еще какая причина массовой генерации пакетов для клиента) тем больше времни пройдет между тем как пакет попал в очередь на отправку и реально отправился клиенту.

 

З.Ы. лаксис с самого начала просто бил по радиусу и не обращал внимания на преграды. радиус у него тоже все тот же - 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, прямо так летит и раз - поворачивает на столько-то градусов чтобы попасть по тому кто за стеной.

 

вся эта фигня с кастом по типа уже скрывшейся за препятствием цели происходит из-за того что не всегда информация о реальном положении цели на сервере может совпадать с тем что показывается в клиенте по причине того что информация о ее реальном положении клиенту еще не пришла и он строит ее движение и положение из предполагаемых координат, которые пытается определить по той информации о координатах, что приходила ранее.

проще говоря - если тебе в клиенте на момент окончания каста кажется что цель еще видна, то это не означает что реально так и есть - реально на сервере она может быть уже за препятствием на этот момент.

про зедржки в обмене пакетами опять же не забывайте - они же не доставляются от сервера к клиенту и обратно мнгновенно

к тому же пакеты не отсылаются сервером клиенту именно в тот же самый момент как только что-то там в сервере отдало команду "отправить клиенту такой-то пакет" - при такой команде пакеты просто ложатся в очередь, откуда сервер и рассылает их по очереди в порядке их поступления в эту очередь. т.е. если в очереди пакетов много (например большой онлайн, или еще какая причина массовой генерации пакетов для клиента) тем больше времни пройдет между тем как пакет попал в очередь на отправку и реально отправился клиенту.

 

З.Ы. лаксис с самого начала просто бил по радиусу и не обращал внимания на преграды. радиус у него тоже все тот же - 400.

тоесть все таки он не будет бить через препятствия если ты попадешь  в радиус охвата?

а разве диск не должен лечить самого кастующего?

неа ктот писал про это уже выше,лечит ток сопартийцв и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайка пока ты тут ответь еще пож почему у танкаов сало и притяжка чуть ли не 100 проц по фул инику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что такие вот шансы правильные у них

хочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.

неа ктот писал про это уже выше,лечит ток сопартийцв и тд и тп

ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что такие вот шансы правильные у них

хочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.

ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немного

так то шансы завышены даже очень,по типу с линдой и червем притяжка 90% и это не в скобочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что такие вот шансы правильные у них

хочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.

ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немного

почему у него шанс 100%? у тиров идентичный скил раскаты  только с меньшим радиусом но шанс невысокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что такие вот шансы правильные у них

хочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.

ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немного

В ссылке дамаг 200, у нас 132 вроде, чини тоже :)

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

базовые шансы вполне официальные, так что не надо ля-ля.

 

да, может быть в самих расчетах конечного шанса и надо что-то по другому считать, но вот что - это неведомо ибо где я эти расчеты то официальные возьму.

так что все это высчитывается чисто по разной косвенной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 90 проц это норм шансы гайка ты посмотри хотяб бои оли танков на оффе глянь на их прохождение


а, може

 

базовые шансы вполне официальные, так что не надо ля-ля.

да, может быть в самих расчетах конечного шанса и надо что-то по другому считать, но вот что - это неведомо ибо где я эти расчеты то официальные возьму.
так что все это высчитывается чисто по разной косвенной информации.

а сделать 100 проц шансы прохождение это ты норм щитаеш вы косячите народ бежит вы правите когда ужэ ревут тут люди из за ваших не дороботок вы бы сами по началу тестили бы чтоль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у него шанс 100%? у тиров идентичный скил раскаты  только с меньшим радиусом но шанс невысокий

может потому-что к примеру базовый шанс у него меньше, не?

больше 90 проц это норм шансы гайка ты посмотри хотяб бои оли танков на оффе глянь на их прохождение

 

а, може

 

а сделать 100 проц шансы прохождение это ты норм щитаеш вы косячите народ бежит вы правите когда ужэ ревут тут люди из за ваших не дороботок вы бы сами по началу тестили бы чтоль

ты поплачь еще, чтобы чисто ради тебя все шансы дебаффов мы урезали до минимальных 10%
  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вобще - я недавно уже говорил о том, как вы можете узнать что конкретно в вашем случае так сильно влияет на шанс прохождения дебаффа

просто включите оба, и кто кастует и на кого кастуют, режим показа подробной информации о расчете шанса прохождения и получите в чате много полезной информации.

 

это если что команда .debug, если кто еще не в курсе.

выключается обратно той же командой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вобще - я недавно уже говорил о том, как вы можете узнать что конкретно в вашем случае так сильно влияет на шанс прохождения дебаффа

просто включите оба, и кто кастует и на кого кастуют, режим показа подробной информации о расчете шанса прохождения и получите в чате много полезной информации.

 

это если что команда .debug, если кто еще не в курсе.

выключается обратно той же командой.

просто я сам за танка играю,мне самому конечно приятно что притяжка и сало 100%, но это уже через чур)на офе это примерно 50% шансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потому-что к примеру базовый шанс у него меньше, не?

ты поплачь еще, чтобы чисто ради тебя все шансы дебаффов мы урезали до минимальных 10%

дело не в базовом шансе а в том что он 100% и не слетает даже если в  радиусе как вы писали 400 находиться, как бы два одинаковых по принципу работы скила единственая разница- радиус. работают по разному.

 я лично ни на одном видео не видел чтобы дисск вечно висел на сопернике когда его сключают..

 

что по поводу танков, тоже шансы явно кривые.. что с линдвиором что без него шанс   около 100% причем  кидая через мост или на цель которая забегает за угол-она вытягивает, и насрать ей на преграды и успел или нет перс туда залететь.

 

что касается магов дыра- аналогично вытаскивает хз на каком радиусе через все преграды и вылезти из нее  нереально кроме скилов прыжков рашей и т д

Изменено пользователем МистерЛаг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шанса срабатывания у дамаги от диска нет вобще, т.е. оно как бы 100% кладется.

но чуть поправил я данное дело, чтобы оно не висело долго, а наносило урон только когда находишся именно в пределах действия диска.

 

эффект притягивания я тоже теоретически поправил, чтобы не могло притягивать те цели, которые как бы формально не видны тому кто это притягивание кастует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с салом что ?? 

он тож 100 проц проходитт 

да цепи также - у линды резист 40% если даже у цепей 90% проката то 90-40% должно быть  около 60% +- . у нас катит всегда,чего быть никак не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цепи также - у линды резист 40% если даже у цепей 90% проката то 90-40% должно быть  около 60% +- . у нас катит всегда,чего быть никак не должно

ну цепь не 100%.... и не придумывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шанса срабатывания у дамаги от диска нет вобще, т.е. оно как бы 100% кладется.

но чуть поправил я данное дело, чтобы оно не висело долго, а наносило урон только когда находишся именно в пределах действия диска.

 

эффект притягивания я тоже теоретически поправил, чтобы не могло притягивать те цели, которые как бы формально не видны тому кто это притягивание кастует.

серьга линдвиора дает резист к притягиванию, потестив приятгивание с серьгой и без нее шансы были одинаковы, более того когда юзаешь скил с серьги (который дает иммунитет ко ксем притягивалкам и отталкивалкам), толку от этого скила никакого, как был шанс так и остался, как тянули так и тянут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы я подкорректирую, с учетом изменений в скилах в Линдвиоре. Полный список умений будет как обычно в списке доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну цепь не 100%.... и не придумывай. 

я и не придумываю бился с хармом- все цепи абсолютно прошли, причем некоторыми он перетягивал прямо через мост. так же как выше писал PI линдвиор не защищает если юзнуть скил на неуязвимость к притягиванию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не придумываю бился с хармом- все цепи абсолютно прошли, причем некоторыми он перетягивал прямо через мост. так же как выше писал PI линдвиор не защищает если юзнуть скил на неуязвимость к притягиванию..

да сегодня на осаде тоже казалось что все цепи проходили... но это не так.... примерно 70% шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сегодня на осаде тоже казалось что все цепи проходили... но это не так.... примерно 70% шанс

утром тестил шанс по линде и танк без линды 90% был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...