Stij Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Stij Tank 99 Raidпопрошу наших доблестных техников проверить данный скил, у него вообще нет радиуса через всю арену олимпиады дебафает и наносит дмг, возможно такая и беда у раскатов грома у тира, хила нет проверить не могуи дамаг какой то дикий,такого раньше не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lLife Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 ап, радиус у диска исправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 ДИСК ЛАКИС И ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ ИГНОРЯТ ВСЕ ПРЕПЯТСВИЯ СТЕНЫ КОЛОНЫ И ТДТак же черная дыра так же кидается через все препятсвия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypppka Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 ДИСК ЛАКИС И ТЕМНЫЙ ДОЖДЬ ИГНОРЯТ ВСЕ ПРЕПЯТСВИЯ СТЕНЫ КОЛОНЫ И ТДТак же черная дыра так же кидается через все препятсвияс чего должно быть не такап, радиус у диска исправьте.норм там радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поставь хила в центр мдт, он почти все мддт охватывает А если сделали что масс атака хила бьет сквозь все стены,то делайте чтоб все атакии масс били сквозь А по поводу таких скилов как черная дыра,отравленая зона то их можно кидать ток в радиусе где ты видишь а не так как тебе хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поставь хила в центр мдт, он почти все мддт охватываетА если сделали что масс атака хила бьет сквозь все стены,то делайте чтоб все атакии масс били сквозьА по поводу таких скилов как черная дыра,отравленая зона то их можно кидать ток в радиусе где ты видишь а не так как тебе хочетсяхилы на оффе за счет лакисиса вывозят! т.к. он действует как аура и канает через текстуры, все остальные скилы(не ауры) работают на видимыую цельНу раз уж тут правят хилов, то поправьте им и эти скилы: - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=771620865#- 1.2к восстаовление цп от +10 точенного дерева (на офе 2 лвл дерева лекает ~7к хп/цп) - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770834433- когда критует, критует на кадого члена и восстанавливает ~5к хп каждому - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770179073- когда критует восстанавливает хп опять же около 4-5к - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770310145- в описании скила восстанавливает хп при получении повреждений (я так понимаю она также как скилл работает), но в нашем случае она независимо от получаемого дпс восстанавливает хп... так скажем в определенный такт времени!п.с. выкачал на оффе 95 лвл хилу, все время чувствовал что хиляю!!!!!!!! а тут 2 скила лекают как надо, а дальше как хотите так и выкручивайтесь... с уважением pi 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueWolf Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 хилы на оффе за счет лакисиса вывозят! т.к. он действует как аура и канает через текстуры, все остальные скилы(не ауры) работают на видимыую цельНу раз уж тут правят хилов, то поправьте им и эти скилы: - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=771620865#- 1.2к восстаовление цп от +10 точенного дерева (на офе 2 лвл дерева лекает ~7к хп/цп) - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770834433- когда критует, критует на кадого члена и восстанавливает ~5к хп каждому - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770179073- когда критует восстанавливает хп опять же около 4-5к - http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=770310145- в описании скила восстанавливает хп при получении повреждений (я так понимаю она также как скилл работает), но в нашем случае она независимо от получаемого дпс восстанавливает хп... так скажем в определенный такт времени!п.с. выкачал на оффе 95 лвл хилу, все время чувствовал что хиляю!!!!!!!! а тут 2 скила лекают как надо, а дальше как хотите так и выкручивайтесь... с уважением pi вроде с етих 2 скилов отлично выхиливается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) вроде с етих 2 скилов отлично выхиливается)а должно быть лучше! ну как-то так, подбегает нулевый танк и 50% шанс...з.ы. Если оба на селфе и без эпика - 200% шанс з.ы.ы. Скилы у хилов с линдвиора до актуальных хроник не менялись, а только добавились новые Только что проверили с Талгатом радиус диска - 400 ренджи (радиус нобла) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем _pi_ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lLife Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) А что ж ты не написал что диск тебя самого лечит? https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608- 7 вопрос. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем lLife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А что ж ты не написал что диск тебя самого лечит? https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608- 7 вопрос.132хп в тик ну да это действительно много.... Админы поправьте а если оно в тебя отражается то это норм вообще ауры должны отражаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 а должно быть лучше! ну как-то так, подбегает нулевый танк и 50% шанс...з.ы. Если оба на селфе и без эпика - 200% шанс з.ы.ы. Скилы у хилов с линдвиора до актуальных хроник не менялись, а только добавились новые Только что проверили с Талгатом радиус диска - 400 ренджи (радиус нобла)радиус так то великоват,и с какого она стла игнорить все препятсвия даже стены?так же и масс атака?я тебе потом на ушко шепну как шанс сала снизить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 радиус так то великоват,и с какого она стла игнорить все препятсвия даже стены?так же и масс атака?я тебе потом на ушко шепну как шанс сала снизить)как то на гохе читал что это единственный скил который текстуры игнорирует и выжигает все и вся в своем радиусемол хилы с ним на оли тащат...и вообще не зря он на 99 учится! а 400 рендж - это вполне прилично... там даже 399 выходит либо у нобла 401 рендж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 как то на гохе читал что это единственный скил который текстуры игнорирует и выжигает все и вся в своем радиусемол хилы с ним на оли тащат...и вообще не зря он на 99 учится! а 400 рендж - это вполне прилично... там даже 399 выходит либо у нобла 401 рендж бред не неси, до этого момента он работал как положено, не работая через препятствия. сейчас пофиг на стены. Доказательства я двано уже привел гмам все по поводу этого скила. что касается ренжа- он действительно такой большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypppka Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 бред не неси, до этого момента он работал как положено, не работая через препятствия. сейчас пофиг на стены. Доказательства я двано уже привел гмам все по поводу этого скила. что касается ренжа- он действительно такой большойскинь доказательства про то,что он не должен бить через препятствиязы:мб мас рес то же сделаем,чтобы через препятствия не ресал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 скинь доказательства про то,что он не должен бить через препятствиязы:мб мас рес то же сделаем,чтобы через препятствия не ресалэто баг спасибо что сообщилвсе скилы робят пока ты видишь цель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypppka Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 кроме без таргетных,не?)я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камеруэто баг спасибо что сообщилвсе скилы робят пока ты видишь цельдавай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rooy Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 не вижу ничего плохого в этом, пусть работает через стены, или несите доказательства обратного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 кроме без таргетных,не?)я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камерудавай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумонаа еще лучше выключаться, и писать "цель не видно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 кроме без таргетных,не?)я прекрасно вижу цель,просто отодвигая камерудавай аура у сумов,на пренос урона,то же не будет работать.когда ты не видешь сумонаголову отодвинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ап тему.. вроде правили лекарей всех по моей крупной теме со всеми помоему работами скилов. а теперь диск бьет сквозь стены с шансом 100% хз на какой радиус- я тоже хочу тиру 100% шанс сквозь стенки дебафать на боьшом растоянии..откуда нифу вообще взяли такую непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ап тему.. вроде правили лекарей всех по моей крупной теме со всеми помоему работами скилов. а теперь диск бьет сквозь стены с шансом 100% хз на какой радиус- я тоже хочу тиру 100% шанс сквозь стенки дебафать на боьшом растоянии..откуда нифу вообще взяли такую непонятно.посмотри темку исправленя и доработки,там прост написали что теперь над подпадать под радиус эффекта и пофиг на стеныпомнится гайка раньше про это писал и не хотел делать это как по офу, ну так тогда надо делать и то что кастующиеся умение прилетает за угол при определенных градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ага, прямо так летит и раз - поворачивает на столько-то градусов чтобы попасть по тому кто за стеной. вся эта фигня с кастом по типа уже скрывшейся за препятствием цели происходит из-за того что не всегда информация о реальном положении цели на сервере может совпадать с тем что показывается в клиенте по причине того что информация о ее реальном положении клиенту еще не пришла и он строит ее движение и положение из предполагаемых координат, которые пытается определить по той информации о координатах, что приходила ранее. проще говоря - если тебе в клиенте на момент окончания каста кажется что цель еще видна, то это не означает что реально так и есть - реально на сервере она может быть уже за препятствием на этот момент. про зедржки в обмене пакетами опять же не забывайте - они же не доставляются от сервера к клиенту и обратно мнгновенно к тому же пакеты не отсылаются сервером клиенту именно в тот же самый момент как только что-то там в сервере отдало команду "отправить клиенту такой-то пакет" - при такой команде пакеты просто ложатся в очередь, откуда сервер и рассылает их по очереди в порядке их поступления в эту очередь. т.е. если в очереди пакетов много (например большой онлайн, или еще какая причина массовой генерации пакетов для клиента) тем больше времни пройдет между тем как пакет попал в очередь на отправку и реально отправился клиенту. З.Ы. лаксис с самого начала просто бил по радиусу и не обращал внимания на преграды. радиус у него тоже все тот же - 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lLife Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 поправьте у диска, что он мр в хп переводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 а разве диск не должен лечить и самого кастующего? если нет, то пруфы не помешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ага, прямо так летит и раз - поворачивает на столько-то градусов чтобы попасть по тому кто за стеной. вся эта фигня с кастом по типа уже скрывшейся за препятствием цели происходит из-за того что не всегда информация о реальном положении цели на сервере может совпадать с тем что показывается в клиенте по причине того что информация о ее реальном положении клиенту еще не пришла и он строит ее движение и положение из предполагаемых координат, которые пытается определить по той информации о координатах, что приходила ранее.проще говоря - если тебе в клиенте на момент окончания каста кажется что цель еще видна, то это не означает что реально так и есть - реально на сервере она может быть уже за препятствием на этот момент.про зедржки в обмене пакетами опять же не забывайте - они же не доставляются от сервера к клиенту и обратно мнгновеннок тому же пакеты не отсылаются сервером клиенту именно в тот же самый момент как только что-то там в сервере отдало команду "отправить клиенту такой-то пакет" - при такой команде пакеты просто ложатся в очередь, откуда сервер и рассылает их по очереди в порядке их поступления в эту очередь. т.е. если в очереди пакетов много (например большой онлайн, или еще какая причина массовой генерации пакетов для клиента) тем больше времни пройдет между тем как пакет попал в очередь на отправку и реально отправился клиенту. З.Ы. лаксис с самого начала просто бил по радиусу и не обращал внимания на преграды. радиус у него тоже все тот же - 400.тоесть все таки он не будет бить через препятствия если ты попадешь в радиус охвата?а разве диск не должен лечить самого кастующего?неа ктот писал про это уже выше,лечит ток сопартийцв и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeNIIIil1993 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 гайка пока ты тут ответь еще пож почему у танкаов сало и притяжка чуть ли не 100 проц по фул инику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 потому что такие вот шансы правильные у них хочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру. неа ктот писал про это уже выше,лечит ток сопартийцв и тд и тпну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 потому что такие вот шансы правильные у ниххочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немноготак то шансы завышены даже очень,по типу с линдой и червем притяжка 90% и это не в скобочках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 потому что такие вот шансы правильные у ниххочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немногопочему у него шанс 100%? у тиров идентичный скил раскаты только с меньшим радиусом но шанс невысокий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karm Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 потому что такие вот шансы правильные у ниххочешь чтобы шанс падал - юзай талики и т.п. что дает резисты именно к притягиванию к примеру.ну поправлю занчит - правда толку тогда от диска в смысле лечения будет немногоВ ссылке дамаг 200, у нас 132 вроде, чини тоже https://4gameforum.ru/showthread.php?t=396608 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 базовые шансы вполне официальные, так что не надо ля-ля. да, может быть в самих расчетах конечного шанса и надо что-то по другому считать, но вот что - это неведомо ибо где я эти расчеты то официальные возьму. так что все это высчитывается чисто по разной косвенной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeNIIIil1993 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 больше 90 проц это норм шансы гайка ты посмотри хотяб бои оли танков на оффе глянь на их прохождениеа, може базовые шансы вполне официальные, так что не надо ля-ля.да, может быть в самих расчетах конечного шанса и надо что-то по другому считать, но вот что - это неведомо ибо где я эти расчеты то официальные возьму.так что все это высчитывается чисто по разной косвенной информации.а сделать 100 проц шансы прохождение это ты норм щитаеш вы косячите народ бежит вы правите когда ужэ ревут тут люди из за ваших не дороботок вы бы сами по началу тестили бы чтоль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 почему у него шанс 100%? у тиров идентичный скил раскаты только с меньшим радиусом но шанс невысокийможет потому-что к примеру базовый шанс у него меньше, не? больше 90 проц это норм шансы гайка ты посмотри хотяб бои оли танков на оффе глянь на их прохождение а, може а сделать 100 проц шансы прохождение это ты норм щитаеш вы косячите народ бежит вы правите когда ужэ ревут тут люди из за ваших не дороботок вы бы сами по началу тестили бы чтольты поплачь еще, чтобы чисто ради тебя все шансы дебаффов мы урезали до минимальных 10% 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeNIIIil1993 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 да я не плачу чтоб ради меня дмаеш мне одному чтол ь не конфуртно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 и вобще - я недавно уже говорил о том, как вы можете узнать что конкретно в вашем случае так сильно влияет на шанс прохождения дебаффа просто включите оба, и кто кастует и на кого кастуют, режим показа подробной информации о расчете шанса прохождения и получите в чате много полезной информации. это если что команда .debug, если кто еще не в курсе. выключается обратно той же командой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 и вобще - я недавно уже говорил о том, как вы можете узнать что конкретно в вашем случае так сильно влияет на шанс прохождения дебаффапросто включите оба, и кто кастует и на кого кастуют, режим показа подробной информации о расчете шанса прохождения и получите в чате много полезной информации. это если что команда .debug, если кто еще не в курсе.выключается обратно той же командой.просто я сам за танка играю,мне самому конечно приятно что притяжка и сало 100%, но это уже через чур)на офе это примерно 50% шансы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) может потому-что к примеру базовый шанс у него меньше, не?ты поплачь еще, чтобы чисто ради тебя все шансы дебаффов мы урезали до минимальных 10%дело не в базовом шансе а в том что он 100% и не слетает даже если в радиусе как вы писали 400 находиться, как бы два одинаковых по принципу работы скила единственая разница- радиус. работают по разному. я лично ни на одном видео не видел чтобы дисск вечно висел на сопернике когда его сключают.. что по поводу танков, тоже шансы явно кривые.. что с линдвиором что без него шанс около 100% причем кидая через мост или на цель которая забегает за угол-она вытягивает, и насрать ей на преграды и успел или нет перс туда залететь. что касается магов дыра- аналогично вытаскивает хз на каком радиусе через все преграды и вылезти из нее нереально кроме скилов прыжков рашей и т д Изменено 13 декабря, 2014 пользователем МистерЛаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ну шанса срабатывания у дамаги от диска нет вобще, т.е. оно как бы 100% кладется. но чуть поправил я данное дело, чтобы оно не висело долго, а наносило урон только когда находишся именно в пределах действия диска. эффект притягивания я тоже теоретически поправил, чтобы не могло притягивать те цели, которые как бы формально не видны тому кто это притягивание кастует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeNIIIil1993 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 а с салом что ?? он тож 100 проц проходитт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 а с салом что ?? он тож 100 проц проходитт да цепи также - у линды резист 40% если даже у цепей 90% проката то 90-40% должно быть около 60% +- . у нас катит всегда,чего быть никак не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 да цепи также - у линды резист 40% если даже у цепей 90% проката то 90-40% должно быть около 60% +- . у нас катит всегда,чего быть никак не должнону цепь не 100%.... и не придумывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_pi_ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ну шанса срабатывания у дамаги от диска нет вобще, т.е. оно как бы 100% кладется.но чуть поправил я данное дело, чтобы оно не висело долго, а наносило урон только когда находишся именно в пределах действия диска. эффект притягивания я тоже теоретически поправил, чтобы не могло притягивать те цели, которые как бы формально не видны тому кто это притягивание кастует.серьга линдвиора дает резист к притягиванию, потестив приятгивание с серьгой и без нее шансы были одинаковы, более того когда юзаешь скил с серьги (который дает иммунитет ко ксем притягивалкам и отталкивалкам), толку от этого скила никакого, как был шанс так и остался, как тянули так и тянут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurtley Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Шансы я подкорректирую, с учетом изменений в скилах в Линдвиоре. Полный список умений будет как обычно в списке доработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерЛаг Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ну цепь не 100%.... и не придумывай. я и не придумываю бился с хармом- все цепи абсолютно прошли, причем некоторыми он перетягивал прямо через мост. так же как выше писал PI линдвиор не защищает если юзнуть скил на неуязвимость к притягиванию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 я и не придумываю бился с хармом- все цепи абсолютно прошли, причем некоторыми он перетягивал прямо через мост. так же как выше писал PI линдвиор не защищает если юзнуть скил на неуязвимость к притягиванию..да сегодня на осаде тоже казалось что все цепи проходили... но это не так.... примерно 70% шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stij Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 да сегодня на осаде тоже казалось что все цепи проходили... но это не так.... примерно 70% шансутром тестил шанс по линде и танк без линды 90% был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hardos Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 На осаде 50 на 50 проходили цепи , по крайне мере у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти