Перейти к содержанию

Не стыковки


Гость Гнумонойд

Рекомендуемые сообщения

Гость Гнумонойд

Доброго времени суток. Мой игровой ник - Гнумонойд.

Поиграв немного не сервере я заменил некоторые странные вещи. 

Во-первых, на первом скрине был убит 1 моб когда в пати состояло 3 человека, один с ПА и руной опыта на 50%, другой без всего (третий не важен). Но разница в полученном опыте у них равна 25%. Разница уровней у них равно 5. Возникает вопрос, куда девается опыт?

Во-вторых, некорректная работа некоторых рассовых умений. К примеру у рассы гномов есть пассивное умение увеличивающее лимит веса в 4 раза. Это умение должно переноситься на дуал класс и не должно зависеть от профессии (скрины с ру оффа будут чуть позже).

В-третьих, призванные создания суммонера должны продолжать атаку после станов и подобного контроля, без дополнительных манипуляций, а сами по себе (вне зависимости от выставленного на них режима).

В-четвертых, почему после использования умений самих суммов, монстры агрятся на хозяина который в этот момент вообще ни чего не делает. (баг практически не влияющий на игровой процесс)

В-пятых, по системе агрессии монстров, они слишком сильно агрятся на хил и баф. Даже если очень "жирному" монстру один человек снимает 90% здоровья, после использования одного цепного исцеления, монстр уже бежит на хила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в упор не вижу никакого скрина. и вобще распределение опыта и т.п. в пати в разных условиях я расписывал уже не раз. еще раз это делать не собираюсь.

2. нет пруфов - нет правок.

3. смотрим п.2. да и вряд ли я буду такое поведение переписывать, в ближайшее время уж точно, т.к. подобное потребует очень основательного переписывания всей логики действий суммонов/петов, а мне пока не до этого.

4. потому-что и на хозяина суммона начисляется немного агры при атаке суммоном моба, чтобы если моб убил суммона, то переключился бы после этого на его хозяина. тут я точно ничего править не буду.

5. как у вас так получается я не знаю - правки на то, чтобы бафферам/хилерам не так сильно начисляло агропойнты после использования массовых баффов/хилов я уже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гнумонойд

http://s020.radikal.ru/i706/1511/6f/0314148312ef.png

0314148312ef.png


Скрины по ру оффу будут позже, ибо у меня траблы с восстановлением моего аккаута на элькардии.


1. в упор не вижу никакого скрина. и вобще распределение опыта и т.п. в пати в разных условиях я расписывал уже не раз. еще раз это делать не собираюсь.
А что тут расписывать? есть ПА, получает опыт, нет ПА не получает этот самый доп опыт.


Но тут по скрину видно что вообще ни какого бонуса он не получает от ПА
Тогда спрашивается зачем люди донатят?


4. потому-что и на хозяина суммона начисляется немного агры при атаке суммоном моба, чтобы если моб убил суммона, то переключился бы после этого на его хозяина. тут я точно ничего править не буду.

Он без убийства суммона переключается на хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные уровни игроков в пати, в итоге разное количество получаемого опыта, что не так то?

 

хотя скрины меня что-то вобще запутывают...

но в любом случае расчеты и деление опыта в пати достаточно простое и там ошибок нет, так что думай сам что и как там у тебя повлияло на такое распределение. я этого точно делать не буду притаких скудных входных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, сумы у суммонера не бьют капитана наемников, сам суммонер может бить (клан зареган на атаку), поправь, плз.

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в упор не вижу никакого скрина. и вобще распределение опыта и т.п. в пати в разных условиях я расписывал уже не раз. еще раз это делать не собираюсь.

А что тут расписывать? есть ПА, получает опыт, нет ПА не получает этот самый доп опыт.

Но тут по скрину видно что вообще ни какого бонуса он не получает от ПА

Тогда спрашивается зачем люди донатят?

с чего ты блин решил что не получает?

все бонусы от рун и па в пати делятся поровну и в итоге получается среднее арифметическое

если к примеру у тебя в пати у одного игрока есть па х2 + руна +50%, а у остальных двух ничего нет, то в итоге у всех трех в пати будет по +50% к опыту, т.к. эти бонусные +150% одного игрока поделятся между тремя игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гнумонойд

Gaikotsu Ах вот оно что, то есть вы так решили проблему ПА... Если честно я впервые вижу такую систему, ибо на всех остальных серверах и том же ру оффе, если у тебя есть ПА, а у остальных в пати нету, то и доп опыт получает только тот у кого есть ПА.

Ну да ладно, огромное спасибо за разъяснение... но по поводу пассивки гнома я еще выложу скрины в эту тему.

ИИ кстати тоже не мешало бы переписать)

снижение агра хила в 2 раза думаю будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, сумы у суммонера не бьют капитана наемников, сам суммонер может бить (клан зареган на атаку), поправь, плз.

ща потестил, но у меня почему нормально атакует

но есть в проверках одно место, которое может и вызывать такое при каких-то условиях - его  я перепишу

  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет п.3 у меня одна идея появилась, как попробовать сделать малой кровью что-то такое, но не гарантирую что будет 100% работать во всех нужных случаях, но будет хотя бы в большинстве случаев скорее всего работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу агра на баф, ходили на демона среднего, он агрится любой каст и дс булки, и не важно что гк/тит под фулом и лимитами кританет он все равно пойдет убивать булок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гнумонойд

Еще честно говоря немного напряжно то что картия при неудачном фарме считается закрытой инстой. Даже если сфейлились до рб.

И возможно стоит сократить промежутки между появлениями мобов. Или сделать как на ру оффе, время до новой волны отсчитывается после убийства предыдущей. Хотя с этим тоже могут повылазить другие баги.


А вообще из личного, так как сервер с низким онлайном, можно добавить монстров или лучше наверное даже инсту для получения бонусов, возможно даже не бонусных монет, а чего-то другого. Или немного переработать уже имеющиеся ивенты, добавить что-то актуальное в магазин в альт+б. Ибо на эти ивенты людям просто не интересно ходить уже. 


И извиняюсь, иногда могу грубовато выразиться. Но я просто хочу видеть хорошие сервера на которых людям интересно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пассивке на вес можно не искать скрины - нашел этому подтверждения в птс скриптах глори.

 

насчет специнсты - дык есть такая вобще-то, где можно набивать славу, а так же специальные итемы.


а по эвентам - я не могу как пирожки печь постоянно каждые несколько недель по новому эвенту.

это просто технически невозможно, да и времени на это нет - ладно бы мои обязанности были именно как эвентГМа, но никак нет - эвенты у меня вобще оыбчно на одном из последних мест стоят по очередности работы с ними, т.к. и без этого работы над серверами хватает за глаза.

 

потому и приходится с определенным периодом одни и те же запускать.

 

просто не надо срвнивать офф, где над сервером работают сотни людей и сервера подобные нашему, над которым приходится работать всего в пару человек - просто нереально в несколько человек успевать делать то, что на оффе делается сотнями людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гнумонойд

bb9678f0bd5f.png


А мне как раз вернули доступ)


Еще по поводу гномов, есть 3 вида рецептов, "Только для гномов", "Только для мастеров тира" и "Для всех классов". С этим тоже есть проблемка.


Инста то есть, но даже для нубиков которые в первые начали играть, будет проще пойти фармить "Кариков" и выгоднее. Плюс бонусы с этой инсты не особо актуальны, вот если бы хотя бы шмот Ада можно было взять, что бы новые люди на серве одевались хоть как то прилично. 95й шмот то наверное перебор будет, но не особо дорогой Ад вполне можно ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь про то что "только для мастеров тира" может выучить и просто "мастер" (если уровня крафта хватает), то я просто не стал уж заморачиваться на этот мелкий ньюанс, т.к. ничего плохого по сути от этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гнумонойд

там в том и прикол, что если орк дестр сделает изменение класса с помощью эссенции хаоса в мастера тира, то он сможет крафтить, но не все, хотя вроде в мастера тира, так же как и в овера нельзя смениться.

Но, еще один нюанс, спойлы тоже могут крафтить многое, должны уметь)

И еще, если из мастера тира меняешь класс в дестра, то выученные рецепты остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...