Перейти к содержанию

Отраженный урон в систем чате


Рекомендуемые сообщения

Donator Raid

Смотрел фрапсы с офа и заметил что там отображается отраженный урон в систем чате.

Конечно это мелоч, но хотелось бы тоже видеть его

Как доказательство, можно взять любой фрапс с олимпа или тупо замесов

  • Голос 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Donator Raid

Смотрел фрапсы с офа и заметил что там отображается отраженный урон в систем чате.

Конечно это мелоч, но хотелось бы тоже видеть его

Как доказательство, можно взять любой фрапс с олимпа или тупо замесов

Было бы не плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак такой то урон отражается и виден, а вот если тебя бьют, то урон который отразился, не виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виден же. Противник нанес вам - Вы нанесли противнику. " стрчоки идут даже когда ты бездействуешь. В системном чате отражается а еще в интерфейсе вывода инфы на экран

Изменено пользователем Actis
  • Голос 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виден же. Противник нанес вам - Вы нанесли противнику. " стрчоки идут даже когда ты бездействуешь. В системном чате отражается а еще в интерфейсе вывода инфы на экран

виден ток скок ты получмл/скок получил противник/ скок отразил противник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас показывалось до введения GOD отражения урона.

Видимо, и до и после GOD это было в коде, который Гайка брал целиком из рабочих болванок.

И в старой "болванке" вывод в системный чат был прописан, а GODовской - нет.

Меня тоже крайне напрягало всегда, что собственное отражение можно было проследить только в "тепличных" условиях по "выплывающим" цифрам, после указания этого в настройках. Все эти "выплывающие" цифры и тормозят и исчезают еще к тому же. Системный чат удобней, можно прокручивать. Тем более, что анализ отражения стал сложнее - раньше не было "сопротивления отражению". В GOD же оно появляется и от многих разных шмоток, лс_ов и т.п. Кроме того, некоторые типа отражения игнорируют "сопротивлению отражения" и все это анализировать наблюдая выплывающие и исчезающие поп-числа менее удобно, чем информацию в системном чате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП

Возможно, он просто не знает как)

Вроде редакторы есть, где все что надо можно задать на вывод. В теме о раскрашивании чата ссылки видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, он просто не знает как)

Вроде редакторы есть, где все что надо можно задать на вывод. В теме о раскрашивании чата ссылки видел.

нет там такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там такого

Засада)

Я почему думаю что трудно? - на хф отражение урона видно было в чате, сейчас - нет.

Поэтому, скорее всего, это - не принципиальное решение, а просто в коде, который взяли за основу, так написано.

Какие-то части кода Гайке просто переделывать, какие-то -нет.

Вспомним, например, что он крайне не любит исправлять описания всякие. Говорит "они хранятся в извращенном виде" и отказывается их переписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому нужно быстро решить - работать или нет на отражение урона - критично.

Это в ПВП, на оли. Где у противника может быть сопротивление отражению и сильное и не сильное. В этом случае, возможно, нужно сменить баф (предметный) или пуху, или и то и другое. И кроме того изменить возможно использование скилов. Причем на некоторые из них какой-то урон отражается все равно, не смотря на сопротивление (шипованный щит у танков для маг урона). И, конечно, проще увидеть после атаки урон себе и обратно противнику чем раздумывать и вычислять чо-то в бою или глядеть на выплывающие "поп" цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому нужно быстро решить - работать или нет на отражение урона - критично.

Это в ПВП, на оли. Где у противника может быть сопротивление отражению и сильное и не сильное. В этом случае, возможно, нужно сменить баф (предметный) или пуху, или и то и другое. И кроме того изменить возможно использование скилов. Причем на некоторые из них какой-то урон отражается все равно, не смотря на сопротивление (шипованный щит у танков для маг урона). И, конечно, проще увидеть после атаки урон себе и обратно противнику чем раздумывать и вычислять чо-то в бою или глядеть на выплывающие "поп" цифры.

Олимп я бы сказал основной момент в данном вопросе,хотя в условиях тотального антика,не критично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для тебя не критично, съесть 2 пирожка или 10, а для меня критично

тогда просто не ешь пирожки  :D

а эта фигня про отражённый урон не критична!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для тебя все не критично, что просит исправить лига и ты вообще не играешь тут, так что твое мнение смысла нет слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка, ответь, будешь делать или нет?) я не прошу срочно, просто если есть возможность, то лучше сделай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сам в клиенте годы не копался? может он просто выключен? я как сторонний человек рассуждаю

Изменено пользователем D@rkLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты сам в клиенте годы не копался? может он просто выключен? я как сторонний человек рассуждаю

не приходит ни какая инфа вообще о отраженном уроне

он ток маршала на боте грузить могет)

как и ты только балаболить можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нифига не понял чего вы хотите, если честно.

 

и так же в системных сообщениях наносящему урон пишет сколько в него отразило урона.

или вам надо чтобы и тому кого бьют тоже писало, сколько он урона наносит отражением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не проблема по сути, только вот сообщение если что то же самое будет что и для оыбчного нанесения урона. нет отдельного сообщения вида "бла-бла, отразил бла-бла урона"

 

---

сделал, вроде бы должен писать только при отражении.

если вдруг внезвано где еще будет лишнее сообщение писать о нанесении урона - сообщите, Джустине к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все показывает, спасибо!

Но есть одно НО, почему то сначало пишет отраженный урон, потом только нанесенный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Трынделка

Трынделка

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...