летальчик Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) lLethalStrike, Авантюрист Одала, 99 лвл. С переходом с Линдвиора,на хроники эпизодион,ножи были изменены.им дали селф бафы,и изменили некоторые пассивки.Из пассивки яд скорпиона,был удален дебаф на критическую уязвимость цели,но вернули 3 профное умение критическая рана.что же видим на рэйде,крит рану ножам дали.а вот дебаф не убрали,он так и продолжает накладываться на цель.Это первое.Второе. Пассивное умение Максимальный Критический Урон,больше не требует активного тригера,это пассивное умение должно быть активно всегда. https://l2central.info/home/korean-hotfixes/696-nc-soft-okonchatelnye-korejskie-patchnouty-obnovleniya-lineage-2-epeisodion- вот пруф(листаем до измененных умений,находим разбойников одала) https://youtu.be/BicQxibPnWM - рэйд https://youtu.be/E3x4p6GqnFM - руофф Изменено 29 октября, 2016 пользователем летальчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheKeks Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Только у спойлеров нет крит раны) мало ли гайка подрисует)))) Зы из пассивки слабость к крит урону убрали и у спойлеров если что) в патчноутах все есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 куда пропал гайка :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Гайка зайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 дак я убрал уже давно из яда скорпиона этот триггер - там остался только триггер на блок каста и отравление (блокирующая магия) а Слабость - Критический урон у тебя там в ролике наложился от использования Кровавого Шага - в нем тоже есть триггер на наложение этого дебаффа и из него его не удаляли (шанс там кстати надо понизить только чуток для его срабатывания, для более близкого к официальному). правда я и не уверен что он там вобще должен быть изначально - сейчас пытаюсь вот вспомнить откуда я взял инфу о том что он там должен быть - в гд скриптах триггера в нем нет... триггер из Максимальный Критический Урон убрал - нужные изменения стат в саму пассивку добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) дак я убрал уже давно из яда скорпиона этот триггер - там остался только триггер на блок каста и отравление (блокирующая магия)а Слабость - Критический урон у тебя там в ролике наложился от использования Кровавого Шага - в нем тоже есть триггер на наложение этого дебаффа и из него его не удаляли насколько я знаю (шанс там кстати надо понизить только чуток для его срабатывания, для более близкого к официальному). триггер из Максимальный Критический Урон убрал - нужные изменения стат в саму пассивку добавил.дебаф этот на крит уязвимость вообще не должен теперь быть тут)вместо него дали 3 ножам крит рану активную,ну а спойлеры улетели в категорию пве чаров))а так,большое спасибо Изменено 1 ноября, 2016 пользователем летальчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 дак я убрал уже давно из яда скорпиона этот триггер - там остался только триггер на блок каста и отравление (блокирующая магия)а Слабость - Критический урон у тебя там в ролике наложился от использования Кровавого Шага - в нем тоже есть триггер на наложение этого дебаффа и из него его не удаляли (шанс там кстати надо понизить только чуток для его срабатывания, для более близкого к официальному).правда я и не уверен что он там вобще должен быть изначально - сейчас пытаюсь вот вспомнить откуда я взял инфу о том что он там должен быть - в гд скриптах триггера в нем нет... триггер из Максимальный Критический Урон убрал - нужные изменения стат в саму пассивку добавил.и чет после рестарта нифига не поменялось...тригер как надо было набивать,так и набивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения