nawarrier Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот вопрос, прошло уже несколько месяцев с момента установки новых хроник, а как в хб проваливались в при трансформации, так и проваливаемся, в замке диона при выходе из за стен замка через ворота тоже оказываешься под мостом постоянно! и тоже проваливаешься при трансформации перед мостом, почему это не поправите? Или это не поправить, так и будет криво работать? ни нормального пвп, ни фарма, так как если трансформу юзаешь-улетаешь на днище! это реально проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karm Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 /loc + скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawarrier Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) /loc + скринывидео пойдет? https://youtu.be/jiOsqffjfD0 Изменено 25 ноября, 2016 пользователем nawarrier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сателлайза Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Ужас , это же пошаговая стратегия. Как ты умудряешься , вообще, играть в это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawarrier Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Ужас , это же пошаговая стратегия. Как ты умудряешься , вообще, играть в это?всмысле? а поточнее? Изменено 25 ноября, 2016 пользователем nawarrier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justina Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Передала Гайке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 в замке диона координаты телепорта поправлю а как ты умудряешься при трансформе проваливаться - это уж вобще непонятно. хотя опять же другие же не проваливаются, а ты как-то умудряешся на ровном месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZARA Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) в замке диона координаты поправлю а как ты умудряешься при трансформе проваливаться - это уж вобще непонятно. хотя опять же другие же не проваливаются, а ты как-то умудряешся на ровном месте...Да там кокая-то байда, именно с трансформами связанно, скоре всего при юзе оной тп происходит и сбой по вертикали на -10 и до -24к не помню предел по низу увы.Одинокий камень, анаким, у меня на прошлой осаде при трансформатции в сфинкса провал был или позапрошлой в Годарде.Может кокая-то рассинхронизатция происходит у персонажа ( любого) при любой трансформе, или когда идёт проверка, есть ли рядом стена\припядствие.Вообщем это повсемесно от чара, место юза и трансформы не зависет. Увы. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем AZARA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 нет там рассинхронизации, тем более на такие дикие цифры по высоте. попробую при трансофрмации чуток пднимать z координату персонажа, чтобы типа было больше места по высоте для вставания в трансформе - может поможет. просто опять же проблема такая что у меня не воспроизводится нифига, так что точно определить причину и сработает ли фикс - не очень то возможно. а вобще это несовершенства геодвижка, но другого нет, так что увы. а писать свой или переписывать имеющийся... там такой ад, связанный с кучами мат. расчетов и т.п., что просто жесть... вобщем это точно не ко мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 нет там рассинхронизации, тем более на такие дикие цифры по высоте. попробую при трансофрмации чуток пднимать z координату персонажа, чтобы типа было больше места по высоте для вставания в трансформе - может поможет.просто опять же проблема такая что у меня не воспроизводится нифига, так что точно определить причину и сработает ли фикс - не очень то возможно. а вобще это несовершенства геодвижка, но другого нет, так что увы.а писать свой или переписывать имеющийся... там такой ад, связанный с кучами мат. расчетов и т.п., что просто жесть... вобщем это точно не ко мне...не не,именно с трансформами какая то ерунда.например в инстах когда трансформу на сумах юзаешь,тоже иногда под землю улетаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaikotsu Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 ну дак это с геодвигом и связано, что при изменении высоты объекта почему-то его перемещает на другой геослой, тот что ниже (чаще всего на самое дно мира, т.к. ниже поверхности чаще весго чисто базовый слой имеется на высоте -32к по z примерно) и еще вроде вероятность этого очень сильно зависит от пинга - чем выше пинг тем больше вероятность разных проблем с координатами, т.к. пока туда сюда инфа гоняется между сервом и клиентом, персонаж может так переместиться, что сильно изменит свою высоту и возможно валидацию координат переколбашивает. возможно потому и у себя я такие проблемы воспроизвести и не могу - локально то у меня по сути нулевой пинг между сервом и клиентом, т.к. оба на одном компе работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZARA Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) А 30+ ясно а я точно не помню блин, как-то лазели по дну мира чисто потестить. =)Ну как вариант решения:дополнительную проверку на первый слой ввести, если это риально и не нагружать будет, думаю уберёт всю это охинею полностью, хотя риально ли такое я не знаю, я чисто логически.Вот у меня на прошлой или позопрошлой осаде УД с трансформы юзнуть в Годадрде не получилось, тупо на самое не хочу в низ улитела азарка. т.к. исы часто пользщуются трансформами они и чаще всех с этим сталкиваются, ещу сумонеры... на инстанты МЫ ходим, часто кто-то да улитит в опу мира из сумонов при юзе трансформы."Дата" она такая... без 100 грамм не разбершься. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем AZARA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летальчик Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 ну дак это с геодвигом и связано, что при изменении высоты объекта почему-то его перемещает на другой геослой, тот что ниже (чаще всего на самое дно мира, т.к. ниже поверхности чаще весго чисто базовый слой имеется на высоте -32к по z примерно) и еще вроде вероятность этого очень сильно зависит от пинга - чем выше пинг тем больше вероятность разных проблем с координатами, т.к. пока туда сюда инфа гоняется между сервом и клиентом, персонаж может так переместиться, что сильно изменит свою высоту и возможно валидацию координат переколбашивает.возможно потому и у себя я такие проблемы воспроизвести и не могу - локально то у меня по сути нулевой пинг между сервом и клиентом, т.к. оба на одном компе работают.хз какой у меня пинг с сервом,но на свой интернет я не жалуюсь)но так же частенько улетаю под землю в трансформах,или просто под пол инсты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawarrier Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) самое удивительное что на сервере многие улетают по факту. по чату видел как писали люди. но никто тем не поднял. а сейчас я узнаю что эт ток я на ровном месте улетаю. как проверить пинг на сервер? инет у меня норм и живу вроде как не далеко от Перми. просто нереально на исе проваливаться во время пвп и делать сое что бы вернуться и его продолжить. со стороны иначе выглядит. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем nawarrier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawarrier Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 ну дак это с геодвигом и связано, что при изменении высоты объекта почему-то его перемещает на другой геослой, тот что ниже (чаще всего на самое дно мира, т.к. ниже поверхности чаще весго чисто базовый слой имеется на высоте -32к по z примерно) и еще вроде вероятность этого очень сильно зависит от пинга - чем выше пинг тем больше вероятность разных проблем с координатами, т.к. пока туда сюда инфа гоняется между сервом и клиентом, персонаж может так переместиться, что сильно изменит свою высоту и возможно валидацию координат переколбашивает.возможно потому и у себя я такие проблемы воспроизвести и не могу - локально то у меня по сути нулевой пинг между сервом и клиентом, т.к. оба на одном компе работают.кстати на предидущих хрониках не было такого. оттуда нельза как нить позаимствовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adjai Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Мы проваливаемся у замка потому что днища((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сателлайза Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 всмысле? а поточнее?да посмотрел твой 5минутный видос , такое ощущение что у тебя окно не активно, это как щелкнуть куда нить в даль , перс бежит а ты в это время с этого окна переключился на другую прогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawarrier Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Администрации спасибо) Гайкотсу проблема поправилась, больше вроде не проваливаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти