* И снова правки проблемы с визуальным замедлением движения персонажа к цели при определенных действиях - надеемся что сейчас окончательно. Точнее способы такое вызвать все равно есть, но через комбинации таких действий, которые при обычной игре нет смысла делать.
* Еще несколько правок в выборе целей при автоохоте, чтобы сократить возможные задержки при этом. Если у кого все равно имеются задержки при атаке ново выбранной цели и используется макрос с умениями, то рекомендуем его более оптимально написать, т.к. задержки могут быть еще из-за него.
* Исправлена проблема с тем что в системе наставничества могло исключить ученика уже на 104 уровне, а не на 105
Нашел я походу исходную причину глюков с замедлением, при спаме запросов каста в движении к цели.
Опять причина оказалась вобще никак вроде не связанная со всем этим и простейшая - буквально пара строк кода в одном методе...
Притом нахрена я их добавлял и что этим фиксил я уже тупо не помню, т.к. судя по истории изменений в свн это было аж около года назад, притом в эту ревизию я в свн заливал очень много изменений разом, за пару месяцев работы где-то, так что тупо не разобрать ща с чем конкретно это было взаимосвязано, вобще может мимоходом что-то этим пофиксил, в процессе других правок...
уберу их пока вот обратно и посмотрим после рестарта опять же
если что - строки были связаны с следованием за целью и обнулением данных об этой цели при определенных условиях, так что может в итоге что-то связанное с этим ща вылезет, притом необязательно у игроков, а скажем у петов/суммонов и т.д.
З.Ы. опять блин столько времени на это все убил, хоть и в планах сегодня совсем другие дела были...
выделил цель, делает шаг/несколько шагов. потом идет либо пауза в движении либо ты бежишь будто бы против ветра и двигаешься опять же очень медленно к цели.